Size: a a a

2020 November 17
Hacking Fashion
На какие этапы делится процесс создания коллекции?

🔻Первый и самый главный этап — анализ хитов и аутсайдеров продаж собственной коллекции прошлого сезона. При этом учтите информацию о продажах конкурентов. После этого можно разрабатывать ассортиментную матрицу с количеством моделей и ценовыми рамками.
🔻Отбор сырья для сырьевого макета коллекции. Необходимо рассчитать стоимость тканей и пряжи, которые предстоит отобрать для производства коллекции.
🔻Творческий этап, связанный с посещением выставок сырья и материалов. На выставках изучите тенденции планируемого сезона и сделайте отборку материалов. Хангеры и свочи лучше отобрать с запасом, включив в эту подборку определенный процент на отсев.
🔻Отработка эскизов моделей и разработка эскизного проекта коллекции. Вы занимаетесь построением конструкций, отшивом образцов‎ (на фабриках или в лаборатории), утверждением моделей в коллекцию и подготовкой градации по размерам.
🔻Презентация коллекции на выставках, показах или худсоветах для утверждения моделей в производственный выпуск.
🔻Планирование производственного выпуска коллекции — необходимо расписать все утвержденные модели в количестве по цветам и размерам.
🔻Производственный выпуск коллекции.
🔻Поставка готовых изделий на склад для реализации оптом и в розницу.

За две недели до старта продаж в магазинах коллекция должна быть полностью готова, чтобы оставалось время на доставку до оптового клиента. Коллекция может поступать в продажу не вся сразу, а отдельными капсулами, то есть по заранее разработанному графику выхода в продажу.

Продажи коллекции весна-лето начинаются 1 февраля, а с 1 августа должны стартовать продажи сезона осень-зима. В итоге на разработку и производство коллекции уходит год.

Подробнее о том, как создать коллекцию, читайте в статье по ссылке:
https://cutt.ly/bg3qRPV
источник
2020 November 18
Hacking Fashion
Составили для вас список приложений, которые используют в работе smm-специалисты и все те, кто создает привлекательный контент для Instagram.

🔺 InShot — редактор для видео
🔺 ImgPlay — легко делать гифки и слайд-шоу
🔺 Splice — кадрировать и редактировать видео
🔺@SaveZBot — бот в телеграмм, сохраняет прямые эфиры — любые, чужие тоже.

🔺Facetune/Vsco/Snapseed/Afterlight — крутые приложения по обработке фото. У каждого из них свои плюсы, топовые фильтры и уникальные настройки.
🔺 Meitu — бесплатный аналог Facetune
🔺 Airbrush — идеальное приложение для редактирования селфи

🔺 Unfold — приложение для сторис, наш любимчик
🔺 Mojo — еще одно приложение для эффектных сторис
🔺Canva — редактор с шаблонами для постов и сторис. В canva можно сделать, кажется, что угодно)
🔺 Typorama — наложить текст на фото, разные стили и шаблоны

Хотите прокачать свои знания в SMM? Наш курс Fashion SMM стартует уже в эту пятницу — 20 ноября! Посмотреть программу и записаться можно по ссылке: https://cutt.ly/Yg3eb7E
источник
Hacking Fashion
Международная выставка-платформа BEE-TOGETHER

10-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER состоится 1-2 декабря в отеле «Radisson Славянская» (Москва, пл. Европы, д. 2). Также будет действовать онлайн-формат.

Что вы найдете на выставке:

•  Швейные предприятия со свободными мощностями.
•  Поставщиков тканей, фурнитуры и оборудования из России, Беларуси, Кыргызстана.

Посмотреть подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: https://bee-together.ru/
источник
2020 November 19
Hacking Fashion
Как правильно продвигать бренд украшений? Нужно ли работать с прессой и на что обратить внимание при создании визуального контента?

На все эти непростые вопросы ответила Екатерина Егорова, основатель креативной студии Circles и спикер курса «Управление брендом украшений».

🔸В чем отличия от продвижения бренда одежды?

Глобальных различий между продвижением бренда одежды и марки украшений нет. Отличия будут нюансными, с ними вы столкнетесь на этапах формирования партнерской сети, создания визуального контента. Все объекты нужно показывать крупнее, поэтому покупатель становится требовательным к деталям: неровностям кожи, к фактуре одежды, расположению украшений и многим другим моментам.

🔸Нужно ли  работать со СМИ?

Многие издания, к которым привыкли профессионалы, потеряли доверие читателя. Люди начинают ограничивать свое информационное поле, отдавая предпочтения узкоспециализированным пабликам, каналам или блогам. Например, подписываются на telegram-канал стилиста или медиа любимого бренда. Блог бренда – это перспективное направление, благодаря ему можно позитивно влиять на имидж проекта и увеличивать временя знакомства клиента с продуктом.

🔸Как находить инфоповоды?

Можно рассказать о новой коллекции, капсулах, предложить украшения в подборки, например, «В чем пройти в пятницу в бар?», «Что надеть в первый рабочий день?», «Подарки до 3 000 рублей». Темы зависят от позиционирования, если нужно персонализировать марку, то можно сотрудничать с бизнес-изданиями, тогда уместен формат экспертного мнения или интервью. Также можно работать с трендовыми темами: экологичность, феминизм, ЛГБТ-сообщества.

🔸Праздники влияют на продажи?

Вовлеченность и желание покупать зависит исключительно от целевой аудитории. Есть праздники, к которым многие проекты готовятся заранее и ждут их с замиранием сердца: гендерные праздники и Новый год. 14 февраля и 8 марта почти все покупатели – мужчины: об этом стоит помнить при настройке рекламы. Напротив, перед майскими праздниками покупательская способность снижается.

🔸Что насчет съемок?

Даже при сотрудничестве с модельным агентством предупредите букера и модель о  предпочтениях: цвете лака, форме ногтей и их состоянии. Иначе увеличится стоимость постпродакшена. В предметной съемке своя специфика – не все украшения можно комбинировать друг с другом в одном кадре. Если вы снимаете бриллианты, то необходимо работать с импульсом, в не с естественным светом – так камни будут смотреться выигрышнее.

Полностью статью можно прочитать по ссылке: https://cutt.ly/Kg5GOYh
источник
Hacking Fashion
День открытых дверей курса Fashion Impulse Smart!

Узнайте ответы на все ваши вопросы об обучении на флагманском курсе Fashion Factory:

🔸как проходит обучение и что вас ждет на курсе
🔸почему программа так эффективна
🔸как наши студенты запускают бренды уже во время обучения
🔸какие бонусы получают только студенты Fashion Factory
🔸каких результатов вы сможете достичь уже в процессе обучении

Записывайтесь на день открытых дверей по ссылке в описании профиля. Он пройдет в онлайн-формате 24 ноября в 20:00. Встречу проведет Ольга Мигачева — проводник к бизнес-результатам. Она помогает студентам превращать идеи в четкий план действий. Как действующий предприниматель Ольга поможет вам сделать первые шаги в индустрию моды.

Почему Fashion Impulse Smart?

✔️Системные знания
Курс был разработан в 2013 году. За это время мы провели множество потоков, и каждый раз дорабатывали программу с учётом новых вызовов рынка. Сейчас мы рады представить вам новую, модульную программу «Fashion Impulse Smart».

✔️ Топовые эксперты из Fashion
В этом курсе мы объединили практиков рынка. Вы будете учиться у лучших. Как мы выбираем спикеров:
— высокая экспертиза в своей области
— понимают проблемы маленьких брендов
— объясняют просто и доступно
— отвечают на вопросы, дают обратную связь, дают свои личные контакты.

✔️Вся необходимая информация в одном месте
Вы получите проработанный бизнес-план, шаблоны договоров, подборку проверенных поставщиков и производств. И самое главное — общение с экспертами и практиками и их обратную связь по вашим проектам.

Ждем вас на дне открытых дверей Fashion Impulse Smart: https://cutt.ly/Bg5HACX
источник
2020 November 20
Hacking Fashion
Стать успешным байером — мечта, которую можно осуществить!

Преподаватель нашего курса «Байер в fashion-бизнесе» — Эмина Понятова @emina_ponyatova, делится принципами работы успешного байера. Эмина работала в роли байера и категорийного менеджера с брендами Replay, Pepe Jeans, Hugo Boss, Armani Collezioni, Stefanel, Missoni.

Итак, Так для успешной работы байеру необходимо:

1. Знать своего покупателя. Важно знать возраст покупателя, понимать размеры одежды, его хобби, чтобы ориентироваться по стилям и моделям.
2. Изучать тренды, но делать закупку на основе тех трендов, которые актуальны ЦА. Успешный байер не бегает за трендами, а изучает их и преобразовывает свой ассортимент с учетом особенностей своей аудитории.
3. Анализировать. Знать хиты продаж и провалы сезона.
4. Закупать именно то, что можно продать по полной цене. Для прибыльности бизнеса важно продать большую часть коллекции по полной цене, без скидок.
5. Обеспечивать наличие товара именно тогда когда клиент готов его купить. Только наличие актуального сезонного товара в магазинах сможет увеличить наши продажи. Опоздаете с поставкой — не получите прибыль.
6. Уметь уложиться в бюджет закупки и рационально распорядиться финансами.
7. Мерчандайзинг. Байер также отвечает за коммерческую выкладку товара в магазине. Если есть товары-аутсайдеры, может быть причина их появления именно в том, что они выставлены в зале в «мертвой» зоне.

Хотите работать с модными брендами и освоить професисю байера? Приходите на наш курс «Байер в fashion-бизнесе». Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/iheq3pz
источник
2020 November 21
Hacking Fashion
Можно ли развить в себе креативность и что делать во время творческого кризиса?

Творческий ступор возможен не только у людей искусства. Если ваша работа предполагает повторяющиеся рутины, то вы можете заметить, как иссякает источник идей в вашей голове. Не паникуйте! Это легко исправить.

🔸Заведите блокнот идей

Идеи не приходят по расписанию в рабочее время с 9 до 18 часов. Они могут вломиться к вам в самый неподходящий момент — когда вы в душе, на свидании или просто обедаете. Поэтому всегда фиксируйте интересные мысли в блокноте или в заметках на смартфоне.

🔸Устройте информационный детокс

Отложите книги и гаджеты. Да, учиться никогда не вредно, но не когда вы находитесь в состоянии кризиса идей. Устройте мозгу информационный вакуум, чтобы он начал производить идеи сам.

🔸Гуляйте и наблюдайте

Рассматривайте прохожих, во что они одеты, как себя ведут. Можете ли вы вообразить их историю? Когда вы отвлекаетесь, но в то же время фиксируете мысли в определенном русле, приходит вдохновение. Много работы? Отправляйтесь в любимое кафе или библиотеку: как правило, нас вдохновляет новая обстановка и необычные детали.

🔸Расширьте круг общения

Общайтесь с людьми, далекими от вашей сферы интересов. Если вы отчаянный трудоголик, то с удивлением обнаружите, насколько разными могут быть интересы у других людей. Они будут мыслить несколько иначе и их размышления могут натолкнуть вас на полезные мысли.

🔸Найдите новое хобби

Как говорили наши бабушки, клин клином вышибают. Чтобы продолжить работу над одним любимым делом, найдите другое. Отправляйтесь на курсы танго, китайского языка или живописи. А там смело можете практиковать советы, которые мы перечислили выше.

Помните: для вдохновения важно разнообразие! А как из творческого кризиса выходите вы?
источник
2020 November 22
Hacking Fashion
Если у вас есть свой бренд или вы хотите его запустить, то знаете, как непросто бывает придумывать интересные посты для соцсетей. Вроде и идея есть, а слова никак не складываются в текст.

Прошла четверть часа, а вы все еще смотрите на моргающий курсор белоснежной страницы Word? Это называется страхом чистого листа. Он есть у большей части тех, кто работает с текстами.

🔸Зафиксируйте поток мыслей

Просто пишите все, что только приходит вам на ум. Логика и последовательность не так важна, главное начать. Подумайте, какую основную идею вы хотите выразить в своем посте. Сложно набирать текст? Запишите на диктофон или отправьте себе голосовое сообщение.

🔸Составьте план

Любой текст строится по определенной схеме. Еще со школьных времен все помнят о завязке, кульминации и развязке. Начните с короткого введения, которое выражает ценность вашей идеи, приведите аргументы, обоснуйте их и завершите общим выводом. Это универсальный совет на тот случай, если идея есть, а описать ее текстом сложно.

🔸Узнайте больше

Возможно, у вас вообще нет этого страха, просто вы плохо погружены в тему. Такое случается, когда у вас в голове абстрактная идея, но нет примеров, ситуаций из жизни.

🔸Волшебное слово

Начните писать со слова «представляешь». Дальше рассказывайте даже самую запутанную историю, но так, как говорили бы с подругой — она ведь должна уловить ход мысли и заинтересоваться. Потом убирайте слово «представляешь» — и текст готов. Чем меньше штампов в тексте, и чем короче предложения, тем благодарнее будет аудитория.

А какие приемы позволяют вам писать тексты? Делитесь в комментариях!
источник
2020 November 23
Hacking Fashion
Пообщались с создательницей бренда мягкой мебели и декора для дома Дарьей Серженко (ivankahome.ru) о том, почему не нужно бояться запускать свое дело. Ivanka Home - молодой бренд, который интересен авторскими принтами. В интервью Дарья поделилась множеством практических советов. Сейчас Дарья является студенткой курса «Свой бренд домашнего текстиля». Гордимся, что наша школа помогает расти таким талантам ❤️

🔸Как все начиналось

Авантюрная история, чтобы не сойти с ума в декретном отпуске. Я была в ожидании ребенка, оставалось несколько месяцев до декрета. У меня была творческая работа на телеканале в сфере моушн-дизайна, но воодушевление пропало. А еще не хотелось остаться один на один с подгузниками. Я всерьез заинтересовалась мягкой мебелью и декором для дома. Тогда я занималась проектированием нового пространства для своей семьи, подбирала материалы, мебель.

🔸О выборе ниши и вдохновении

Так как я до этого никогда не занималась бизнесом, то и подход у меня был совершенно не бизнесовый. Да и задачи заниматься бизнесом не было — мне нужно было лишь безобидное хобби, спасающее моего внутреннего творца в условиях тотального материнства. Хотелось поиграть во владельца бренда красивых вещей. Я поняла что могу выражать себя через интерьер, пространство, экспериментировать с принтами. Я посещала все фестивали Seassons, Lambada, потом Veter и мне хотелось создать свой красивый прилавок.

🔸Вложения на старте

Около 60 тысяч своих рублей.

🔸В одиночку или с партнером

Начинали с мужем. Он вложил много своей энергии и помог мне в самом начале, но теперь мы делегировали столярные работы, поэтому Алексей продолжает свой путь в сфере моушн-дизайна.

🔸О продвижении

Основной и наиболее эффективный канал продаж — Instagram. Базовый рецепт известен: эстетика, ваша история, ваше лицо, ваш стиль, ваш труд.

🔸Об успехах бренда

Я не могу похвастаться оборотом, но есть несколько проектов, которые меня очень воодушевили. Я разрабатывала и производила текстиль для отеля в Краснодарском крае — нужно было отразить тематику виноделия в принте. Получилась атмосферная история с флером французского прованса. Потом один крупный банк сделал заказ на подарки к 8 Марта. Мы разработали вместе уникальный принт, утвердили и отшили кучу полотенец и скатертей.

🔸О сложностях

Это недостаток профессиональной информации, сложно было совмещать с уходом за младенцем, внутренние ограничения — страхи. Сложно было заниматься всем одновременно — лого, сайтом, продукцией, Instagram, контентом, производством, продвижением. В руке на поводке рыба, рак и щука, а еще табун лошадей. Эта оркестровая деятельность до сих пор является моей слабой стороной. Однако я сказала себе, что торопиться не буду. На первом месте мои дети и семья, а делу я уделяю столько времени, сколько могу, в свое удовольствие.

🔸Совет тем, кто боится начать

Не относитесь слишком серьезно к себе, к своей жизни и не бойтесь экспериментов. Боитесь потерять деньги? Пусть это будет плата за приключение (не нужно же сразу покупать швейный промышленный цех) или опыт. Важна не только цель. Ловите и цените классные ощущения от процесса, от своей авантюры. Жить своей жизнью и исполнять свои мечты — это творческая режиссерская работа.

🔸Об ожиданиях от учебы

Я поняла, что пора выходить из статуса «хобби с элементами бизнеса», а для этого нужно получить профессиональные знания, изучить рынок (да, всегда говорят, что это нужно сделать в начале, но я неоправданно пропустила этот этап). Еще оценить, какие навыки нужно прокачать, как работать «по-взрослому». А вообще, это история про то, что если чувствуешь, что стоишь на месте — действуй. Я записалась на курс «Свой бренд домашнего текстиля», чтобы найти короткий и правильный путь, перейти на новый уровень и грамотно выстроить из любимого дела бизнес.
источник
2020 November 24
Hacking Fashion
Каждый день мы получаем множество вопросов о бизнесе в моде. Самые популярные — о том, как запустить свой проект. У нас есть специальная рубрика с вопросами наших читателей и ответами экспертов.

В этом выпуске отвечают основатель Fashion Factory Людмила Норсоян и исполнительный директор Анна Есакова.

🔴 Как бороться со страхом того, что рынок переполнен, а все ниши уже заняты? Как избавиться от страха сделать первый шаг?

Зажмурить глаза и сделать первый шаг. Страшно будет всегда. Окружающие всегда будут пугать вас, вы сами тоже будете себя останавливать. Сделайте не шаг, а шажочек. Борьба со страхом всегда индивидуальна, но каждый из нас ее проходит. На планете семь миллиардов людей — с одной стороны, можно говорить о перенаселении, с другой — каждый из нас находит себе место в жизни. То же самое можно говорить и об индустрии моды: кажется, что она перенаселена, но вспомните о семи миллиардах человек — всем нам точно найдется место и дело.

🔴 С чего лучше начинать?

С горячего желания, с абсолютной верой в себя и с доброй волей ослиного упрямства. Когда вы начнете, у вас будет ощущение, что весь мир против вас. Но нужно верить в себя. Если вы пошли в индустрию моды — значит, вас что-то туда привело. Во-вторых, в индустрию моды вы пришли с желанием сделать высказывание через доступные вам рабочие инструменты. Кто сказал, что вы не сможете это сделать? В-третьих, вы подберете специалистов, которые помогут вам технически правильно реализовать ваше желание. Верьте в себя.

🔴 Какой начальный бюджет необходим?

Неважно, какой у вас бюджет. Первые годы нужно делать на минимальном бюджете. Разрешите себе ошибиться, потому что вы наверняка ошибетесь — каждый из нас проходит этот тернистый путь. Скажите себе: «В этом году я могу потратить условные сто тысяч рублей на ошибку». Купите минимальное количество ткани или пряжи, создайте минимальное количество продукции, продайте ее через Инстаграм. Поймите все этапы производства и продаж, совершите ошибки, осознайте, какие трудности ждут вас на пути и как их можно решить.

🔴 Возможно ли самому начинать развивать свой бренд или обязательно нужно подключать профессионалов? Кто нужен из специалистов?

Развивать свой бренд самому, конечно же, возможно — нужно только набраться решимости и изучить чужой опыт, чтобы изучить некоторые азы. Важно также иметь маркетинговое чутье и понимать, что будет интересно рынку. Если при старте бренда вы попытаетесь на все нанять профессионалов, то, скорее всего, вы получите большие расходы при почти полной неокупаемости. Драйвером процесса являетесь вы сами, и развитие вашего бренда интересно в первую очередь вам. Сотрудники мотивированы меньше. Это нормально, если в начале вы почти все будете делать сами и погружаться во все процессы. Нужно дорасти до того, чтобы делегировать процессы. В качестве первого сотрудника лучше выбрать себе ассистента, который будет выполнять определенный круг практических дел. После этого вы можете раздавать большему кругу сотрудников функции, в которых вы разбираетесь, чтобы не терять контроля за процессами.

Пишите в комментариях свои вопросы и мы ответим в новых выпусках рубрики.

Все ответы на вопросы о запуске своего бренда есть на курсе Fashion Impulse Smart. Так что если вы хотите сэкономить время и деньги, и получить не только знания, но и контакты поставщиков, шаблоны документов и связи в индустрии — имеет смысл пройти курс. Первый платеж 55 000 рублей, старт 28 ноября. Подробности и программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/whtMpCg
источник
2020 November 25
Hacking Fashion
Где можно брать информацию о трендах, если нет подписки на WGSN?

В новом посте мы расскажем о специальных журналах и тренд-буках, объясним как оформить подписку, рассмотрим, в чем разница и как это работает.

🅰️ Журналы

В журналах вы найдёте фото с показов, абстрактные изображения с целью передачи настроения, цветовые сочетания. Самые известные: VIEW, NEW LOOK, COLLEZIONI, TRENDS, VIEWPOINT, TEXTILE REPORT. Все они имеют свой фокус и формат, и разделены на разные категории. Существуют отдельные журналы про женское/мужское/детское направление, или спортивное/бельевое, а также текстильные принты. Вы выбираете интересные себе темы, оформляете подписку и раз в квартал или полгода вам приходит выпуск по весне/осени. Цены за штуку около 100-250€.

🅱️ Тренд-буки

Отличаются от журналов тем, что в тренд-буках не только собраны будущие тренды и цветовая палитра, но фактически разработанная за вас будущая коллекция. В тренд-буках вы найдёте капсулы, эскизы, технические рисунки, цветовые решения, рекомендованные ткани под конкретную модель с контактами поставщиков. Вы просто выбираете модели, заказываете лекала и шьёте. Для кого-то это замена наёмного дизайнера, а для кого-то просто дополнительный источник идей.

Тренд-буки также разделены на мужское, женское, спортивное и тд. Цена: 1000-2500€, выходят раз в сезон. Но учтите, те же идеи кроме вас покупают и другие компании.

Тренд-буки которые были представлены на выставке:
Peclersplus.com
Сarlin-creative.com
Aadesignstudio.it
Trendhouse.com
Minicool.net
Novoltex.net
Promostyl.com
Novoltex.net
Alberto-roy.com

Подробнее мы рассмотрим эту тему на нашем курсе «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки». Подробности и программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/fhuLqf1
источник
2020 November 26
Hacking Fashion
Почему так важно правильно настроить категории товаров на сайте?

Это позволит вам анализировать, какие товары продаются лучше, и управлять своей прибылью. Кроме того, это упросит поиск по сайту для покупателя. Он быстрее найдет нужную ему вещь и купит ее с большей долей вероятности.

Для этого позаботьтесь о том, чтобы категоризация была понятна не только вам, но и клиентам. Например, на сайте Mango вы не найдете категорию женских пиджаков, но это не значит, что бренд их не выпускает. Просто все пиджаки находятся в разделе «Женские куртки». Как быстро пользователь покинет сайт, если ему нужен именно пиджак?

🔴 Как правильно работать с категоризацией

🔸Идите от большего к меньшему. Определитесь к крупными категориями (для женщин, для мужчин, для детей). Чтобы упростить себе задачу, отвечайте на вопрос «для кого или для чего этот товар?»
🔸Затем составьте подкатегории с типом товара (верхняя одежда, обувь и аксессуары, нижнее белье). Постарайтесь сделать еще одну ветку подкатегорий: верхнюю одежду можно разбить на пальто, куртки, жилеты.
🔸Выделите параметры, по которым товар можно будет отфильтровать (цена, материал, цвет, размер).

🔴 Как не нужно делать

Чем больше подкатегорий вы выделите, тем проще будет и вам, и покупателю. Не размещайте в категории «Трикотаж» свитера, водолазки, кардиганы. Выстраивайте для них отдельные ветки подкатегорий. Иначе при анализе вы будете понимать, что трикотаж хорошо продается. Но какой тип товара заказывать на следующий сезон, чтоб поддерживать результат, останется для вас загадкой.

🔴 Какие категории товаров лучше продаются

🔸Джинсы
🔸Сезонная верхняя одежда
🔸Футболки
🔸Платья
🔸Трикотажные костюмы

Лайфхак: если вы делаете ставку на онлайн-продажи, лучше будут покупать те вещи, которые не требуют примерки. Это футболки, толстовки, трикотажные костюмы, вещи оверсайз.

Чтобы вывести онлайн-продажи на новый уровень, пройдите наш курс «Онлайн-продажи для модных брендов». Вы узнаете все секреты из уст экспертов-практиков. Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/xgZQod1
источник
2020 November 27
Hacking Fashion
Мечтаете запустить трикотажный бренд? Самое время!

Мы продолжаем рубрику с рекомендациями Людмилы Норсоян — дизайнера, визионера, исследователя моды и основателя Fashion Factory. Она расскажет, почему сейчас важно не упустить возможность занять нишу в сегменте трикотажа.

🔸Трикотаж — самый растущий сегмент рынка. Покупатели давно оценили его комфорт: вещи из трикотажа мягкие, уютные, носить можно и дома, и на улице, и с нарядной юбкой и с драными спортивными штанами.

🔸Очень удобен для продаж онлайн. Трикотажные вещи хорошо садятся практически на любую фигуру, в том числе благодаря сдвоенным размерам, практически не бывает возвратов. Это значит, что с трикотажной коллекцией вам не страшны никакие кризисы. Если есть под рукой хотя бы Instagram, вы всегда останетесь в выигрыше.

🔸Трикотаж соответствует настроению эпохи. Когда вокруг такая неопределенность, кому сейчас не хочется защититься, почувствовать себя в мягких объятиях?

🔸Трикотажные коллекции очень удобно производить в России. Для этого есть все необходимое: и производители сырья приличного качества по хорошей цене, и хорошие вязальные фабрики.

Больше практических рекомендаций вы получите на авторском курсе Людмилы Норсоян. Разберетесь в нюансах работы с трикотажем, узнаете о разработке, производстве и продажах коллекций вязаного трикотажа. Подробности смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/RhaakXR
источник
Hacking Fashion
Акция! Второй курс со скидкой 50% к Черной Пятнице!

Актуальные, практические знания позволят вам избежать ошибок при запуске бизнеса или помогут вывести бренд на новый уровень. Взрастите ваши таланты под руководством экспертов нашей школы и начните работать на себя. Мы дадим вам готовые инструменты и поможем прийти к успеху за минимальные возможные сроки.
источник
2020 November 28
Hacking Fashion
Заметили, что вам понравились наши тесты в stories с модным словарем 😏 В этом посте поделимся важными терминами, которые нужно знать каждому, кто работает в сфере моды.

🔸От кутюр (Haute Сouture), или высокая мода — одежда, которая создается ручным способом из дорогостоящих материалов и только в единственном экземпляре. Такие коллекции отшивают Дома моды Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка. Именно они задают тренды сезона для всех остальных марок. Цены на такие вещи выше $100 тыс. Высокая мода больше искусство, чем вещи для носки.

🔸Прет-а-порте (Pret-a-porter), или готовое платье — одежда от известных дизайнеров, которая шьется крупными партиями и продается в бутиках под маркой модельера или Дома моды. Не путайте с масс-маркетом, типа Zara, Mango, H&M и т. д. Сюда относятся Just Cavalli, Emporio Armani и т. д.

🔸Тотал лук (total look) — образ, точь-в-точь скопированный с подиума, то есть комплект, составленный из одежды, обуви и аксессуаров одного бренда. Второе значение — образ, полностью или практически полностью выполненный в одном цвете.

🔸Шоу-рум (show-room) — демонстрационный зал при бутике или салоне, где проходят показы свежих коллекций. Там дизайнер показывает своим партнерам и байерам, какую одежду планирует отшить на будущий сезон, а партнеры говорят ему «да» или «нет». А еще шоу-румом иногда называют небольшие магазины-ателье. Это могут быть эксклюзивные дизайнерские вещи, уникальная ручная работа, изготовление продукции на заказ.

🔸Байер (Bayer) — это специалист, который отсматривает и закупает коллекции для магазинов. Байеров очень ждут на показах мод, которые отчасти для них и устраиваются.

🔸Капсульная коллекция (Сapsule Сollection) — это отдельная линейка, созданная в рамках бренда совместно с приглашенным дизайнером или знаменитостью. Например, Дэвид Бекхэм создал линию нижнего белья совместно с H&M Bodywear.

🔸Круизная коллекция (Сruise Сollection) — коллекции, которые дизайнеры показывают в перерывах между неделями моды. Они более коммерческие, чем prêt-à-porter и тем более haute couture, и привлекают внимание тех, кто любит носить дизайнерские вещи, а не только ими любоваться с подиумов.

🔸Лимитед эдишн (Limited Edition), или «лимитка» — это коллекции на социально-проблемную тематику, или же роскошные, невероятно дорогие в производстве вещи. Правда, у нас биркой «лимитед эдишн» дизайнеры очень часто прикрывают вещи из бракованной партии или те, которые не пользуются особой популярностью, чтобы увеличить процент их продаж.

Нравится ли вам наша новая рубрика? Какие слова вы бы хотели, чтобы мы разобрали в следующий раз?
источник
2020 November 29
Hacking Fashion
Можно ли запустить бизнес, не увольняясь сразу с работы? Да!

Бизнес-тренер Fashion Business Club Ольга Мигачева поделилась распространенными ошибками новичков. Итак, у вас есть идея, есть стартовый капитал и вы предельно мотивированы запустить свой бизнес. Все отлично, но не спешите делать следующее:

1. Уволиться сразу, как загорелись идеей без «подушки безопасности».
2. Сохраняя работу, заниматься проектом по остаточному принципу.
3. Большие вложения в закупку оборудования, аренду помещений, большой товарный запас без просчета спроса и экономики.
4. Найм подрядчиков без детального понимания содержания работ.
5. Траты значительного бюджета на рекламу без понимания ЦА и четкого УТП своего продукта/бренда.
6. Слив всего рекламного бюджета сразу в единственный канал.

Самая распространенная ошибка — увлечься идеей и сразу же бросить работу. Вот алгоритм, как плавно сменить работу по найму на независимую деятельность.

🔸Составьте реалистичный плана. Важно оценить, сколько времени вы сможете выделять на развитие своего проекта на системной основе.
🔸Циклы «гипотеза — проверка — анализ — выводы».
Первая гипотеза — будет ли пользоваться спросом тот проект, который вы придумали. Чтобы проверить идею, нужно рассчитать бюджет и проверить спрос.
🔸Расчет экономики. Для этого необходимо продумать финмодель: 1 — стоимость ресурсов; 2 — план продаж; 3 — переменные и постоянные затраты; 4 — финансовый план: план движения денежных средств, прогноз прибылей и убытков, показатели эффективности; 5 — этапность финансирования проекта, точка безубыточности и окупаемости.
🔸Наем личного ассистента для делегирования задач. Учитывайте, что наем сотрудника выходит выгоднее, чем переход на полставки.
🔸Проверка спроса. Помогут лендинги, холодные звонки, рассылки, опросы и посевы в пабликах и группах в соцсетях, КП для потенциальных партнеров, проморолики и т. д.
🔸Проверка покупательской способности. Убедившись, что спрос есть, проверьте, готовы ли люди платить по MVP, предзаказам, первым оплатам.
🔸Перерасчет экономики. Проверьте продукт и заново пересчитайте бюджет.
🔸Уход с основной работы.

А на каком этапе сейчас находитесь вы? 😏
источник
2020 November 30
Hacking Fashion
Когда говорят про работу в индустрии моды, подразумевают дизайнеров, фотографов, стилистов и управленцев магазинов. Однако профессий fashion-направления гораздо больше и их перечень растет. Это значит, что такие специалисты востребованы на рынке труда. Из плюсов: работа в моде престижна, дает возможности для творчества, самовыражения и роста в профессиональном плане.

🔴 Fashion-маркетолог

🔸Что делает:
— анализирует рынок, продукты и цены, сравнивает соотношение спроса и предложения на аналогичные позиции на рынке, составляет бюджет;
— разрабатывает стратегии продвижения бренда;
— разрабатывает рекламную продукцию, маркетинговые акции в магазинах;
— ищет специалистов и компании для сотрудничества.

🔸Какие недостатки:
— высокий уровень ответственности и необходимость оперировать большими пластами информации: ошибки при аналитике и планировании могут быть чреваты финансовыми потерями;
— перегруженность обязанностями: в небольших компаниях один человек часто отвечает за весь комплекс маркетинга;

🔸Занятость и доход:
График работы 2/2 или 5/2 по 8−12 часов, также возможность удаленной работы. Зарплата зависит от опыта работы: от 40 000 для начинающего маркетолога до 150 000 и выше для тех, кто задействован в сфере 3-5 лет.


🔴 Байер или менеджер по закупкам

🔸Что делает:
— анализирует продажи прошлого и текущего сезонов, изучает покупательские предпочтения и составляет прогнозы;
— оценивает качество товара;
— контактирует с поставщиками и производителями, согласовывает эскизы на пошив и т. д.

🔸Недостатки:
— высокие профессиональные требования: знание английского языка, опыт работы в закупках и с международными поставщиками;
— ненормированный рабочий день и частые командировки.

🔸Занятость и доход:
График ненормирован. В Москве возможно заработать от $2 000 до $10 000, а при сотрудничестве с крупными торговыми сетями в разных странах — $200 000-$300 000 за год.

📲 О других профессиях читайте в статье по ссылке: https://cutt.ly/2hjcvAu

У нас на курсах вы можете получить востребованную профессию в сфере моды. Обо всех нюансах рассказывают эксперты-практики. Успейте записаться со скидкой 50% при покупке 2 курсов!
источник
2020 December 01
Hacking Fashion
Какие типы клиентов бывают и как найти к ним подход?

Каждый человек относится к определенному типу клиентов. Купит он у вас что-то или нет, отчасти будет зависеть от того, умеете ли вы работать с такой аудиторией.

🔸1 тип: причастность

Отношение к покупке одежды: для таких людей шоппинг — это повод весело провести время.

Лояльность к бренду: высокая. Любят советоваться с окружающими при выборе одежды. Охотно рекомендуют любимые магазины всем вокруг.

Как привлечь: коммуницировать с ними постоянно. Выстроить ассортимент для всех членов семьи. Хорошо заходят лозунги в рекламных кампаниях: «хит продаж», «эту вещь купил миллион человек».

🔸2 тип: комфорт

Отношение к покупке одежды: способ снять стресс, отвлечься от суеты, расслабиться.

Лояльность: очень высокая. Им некомфортно посещать незнакомые места, они выбирают проверенные магазины и марки. Настороженно относятся к скидкам и акциям. В высокой степени нуждаются в помощи продавцов-консультантов.

Как привлечь: показывать стабильность в компании через публикации, а также надежность, заботу о покупателе и качество вещей.

🔸3 тип: функционал

Отношение к покупке одежды: способ поддержать порядок в своем гардеробе, выполнить поставленную задачу.

Лояльность: низкая. Не привязаны к магазину и легко меняют его, если находят лучшее соотношение цена-качество.

Как привлечь: Делайте ценовые акционные предложения. В рекламных кампаниях акцент должен быть на качество и долгий срок службы товаров.

🔸4 тип: выделиться

Отношение к покупке одежды: способ показать себя особенным, продвинутым и разбирающимся.

Лояльность: средняя. Выбрав магазин, стараются вернуться в него, но достаточно легко переключаются на более уникальные, интересные(«дизайнерские») предложения.

Как привлечь: выпускайте специальные коллекции, делайте акцент на индивидуальность.

🔸5 тип: статус

Отношение к покупке одежды: способ поддержать репутацию человека, который может позволить себе лучшее.

Лояльность: средняя или высокая. Предпочитают дорогие вещи, презрительно относятся к товарам по акциям и скидкам.

Как привлечь: делайте акцент эксклюзив, серии limited edition. И не забывайте про VIP сервис.

🔸6 тип: самовыражение

Отношение к покупке одежды: способ поэкспериментировать, почувствовать себя другим.

Лояльность: очень низкая. Важно, чтобы вещь не была уже достаточно популярной, цена при этом не имеет существенного значения.

Как привлечь: разовые акции(суперсовременные технологии или дизайн), новинки.

🔸7 тип: удовольствие

Отношение к покупке одежды: способ поднять себя побаловать.

Лояльность: средняя. Покупают спонтанно, недорогие вещи, так как склонны часто покупать.

Как привлечь: сделайте яркое и жизнерадостное оформление витрины, торгового зала.


На курсе Fashion Impulse Smart мы изучаем типы покупателей, как они принимают решение и чего хотят. Наши студенты знают, как работать с разными клиентами. Хотите изучить модный бизнес глубже? Записывайтесь на курс Fashion Impulse Smart: https://cutt.ly/whtMpCg
источник
2020 December 02
Hacking Fashion
Размышляете, открывать свой цех или нет?

Мы попросили основателей марок объяснить, почему они сторонним производствам предпочли собственные. На удивление, причины у всех разные, а иногда прямо противоположные. А вот проблема зачастую одна — обеспечить работой цех. О том, как решать эти вопросы, можно узнать на курсе «Швейный цех для модного бренда», а пока истории наших спикеров.

Регина Листопад, основательница бренда Fashion.Love.Story:

«Свой цех — это следующий шаг в развитии, показатель того, что вы становитесь серьезным брендом. Мы открыли производство по простой причине — спустя два года существования бренда достаточно выросли обороты, и я уже была уверена в том, что у нас не будет такого, что швеи останутся без работы. Платить зарплату регулярно и без задержек — это очень большая ответственность. При открытии собственного цеха важно это понимать. К тому моменту мы производили 4000–5000 единиц в месяц, я понимала, что цех в любом случае будет обеспечен работой. Плюс — мне хотелось какой-то стабильности, так как аутсорс не всегда вовремя давал нам партии. Сейчас у нас два цеха: мы смогли быстрее масштабироваться, так как вся коллекция отшивалась вовремя. В месяц выходит больше 10000 единиц. И это не предел!»

Другие аргументы можно прочитать в статье по ссылке: https://cutt.ly/OhlOLIY
источник
2020 December 03
Hacking Fashion
Думаете, увеличить продажи на 30% нереально? Все зависит от инструментов.

Сегодня все бизнесы выходят в сеть и работают с воронкой продаж — это путь клиент с момента, как вы привлекли внимание, до покупки. Инструмент работает как для больших интернет-магазинов, так и для продающих страничек в Instagram.

Воронка состоит из разных этапов, на которых часть клиентов по разным причинам отсеивается. Вы можете регулировать этот процесс, если поймете запросы и ожидания. Разберем, как это работает на примере рекламной воронки.

Дано: емкость рынка женской одежды для офиса — 1 млн человек (условно), охват рекламной кампании — 600 тысяч человек.

🔸Увидели рекламу — 100 тысяч человек (10%)
🔸Зашли на сайт — 10 тысяч человек (10%)
🔸Начали добавлять товары в корзину — 1000 человек (10%)
🔸Оставили заказ — 30 человек (максимально — 3%)
🔸Выкупили заказ — 18 человек (максимально — 60%)

Помните, что на каждом из этапов степень интереса к вашему товару должна только расти, поэтому очень важно знать основные «боли» ваших клиентов.

🔸Пользователь видит рекламу → ваша задача привлечь внимание.
🔸Заходит на сайт → вы должны разжечь интерес.
🔸Добавляет товары в корзину → постарайтесь вызвать желание покупки.
🔸Оплата заказа → мотивируйте совершить действие.

Ваша задача анализировать статистику (на каком этапе «отсеивается» большее чем нужно число клиентов) и влиять на каждый из этих этапов. Может, рекламный баннер в мобильной версии закрыл собой ссылку с корзиной или вообще саму кнопку оплаты (да, и такое бывало)? Улучшив показатели на каждом этапе на 5-10%, суммарно вы увеличите продажи в разы.

Для маленьких брендов все то же самое работает в соцсетях. Привлекайте внимание (яркий контент, реклама), отвечайте на сообщения и комментарии, делитесь отзывами, создавайте купоны на скидку, проводите прямые эфиры — пользуйтесь всеми инструментами, чтобы трансформировать интерес в действие. Не забывайте, контент должен быть не только интересным, но и полезным.

Как повышать прибыль с воронкой продаж вы узнаете на курсе «Fashion SMM: только то, что работает». Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/9hxnKEr

У нас все еще действует скидка 50% на покупку 2 курса 📣
источник