Size: a a a

2020 December 03
Hacking Fashion
Людмила Норсоян вошла в экспертный совет признанных российских профессионалов The Blueprint. Эксперты определят финалистов для списка The Blueprint 100. Это герои ближайшего будущего, за кем стоит следить уже сегодня. Лучшие выбирают лучших.

В экспертный совет вошли профессионалы из разных сфер — от индустрии моды и искусства до активизма и гастрономии. Среди них:

⁃ Андрей Артемов, дизайнер и основатель бренда WOS
⁃ Марина Брусникина, худрук театра «Практика»
⁃ Прима-балерина Диана Вишнева
⁃ Кинокритик Антон Долин
⁃ Ольга Карпуть, основательница концепт-стора КМ20
⁃ Сестры Рубан
⁃ Ульяна Сергеенко
⁃ Катя Федорова, основательница телеграмм-канала Good morning, Karl!
⁃ Александр Роднянинский, кинопродюсер
и еще многие другие талантливые и успешные люди.

И конечно, наша любимая Людмила Норсоян. Гордимся. Людмила наш главный визионер. Она точно определяет тренды будущего и видит молодых гениев с большими перспективами.

О финалистах, которые составят список The Blueprint 100, расскажем в середине декабря.

https://cutt.ly/whxEi4l
источник
2020 December 04
Hacking Fashion
Как стать байером?

Байер — это незаменимый специалист для любого дизайнера. Он не только влияет на то, что будут носить в сезоне люди, но и диктуют брендам, какие вещи стоит добавить в следующую коллекцию марки, основываясь на продажах. Байер не всегда обладает безупречным вкусом, но отлично разбирается в цифрах и имеет коммерческое чутье. Значит, байингу можно научиться 😏

С чего начать?

🔸Расширяйте кругозор и следите не только за модой, но и за искусством, политикой и т. д. Так вы поймете, что волнует сегодня общество.
🔸Изучите рынок труда, тренды и направления развития fashion-индустрии. Полезно выявить наиболее влиятельных байеров в отрасли и понять, каким они видят байера-новичка, какие ваши навыки могут быть полезны.
🔸Получите опыт. Чаще всего в байеров вырастают те служащие, которые до этого работали в универмаге на более низких позициях (консультанты, мерчендайзеры, ассистенты, стилисты). Плюсом будет знание финансового, аналитического и маркетингового секторов.
🔸Поработайте в сфере fashion в нескольких компаниях, чтобы иметь более широкое понимание отрасли, обрасти контактами и связями. Используйте любую возможность, соглашайтесь на стажировки.
🔸Посещайте тематические мероприятия, подпишитесь на полезных людей в соцсетях, посещайте выставки и показы, начните вести модный блог — все это увеличит ваши шансы, что вас вспомнят при появлении вакансии мечты.

Какие качества и навыки развивать?

🔸В идеале иметь экономическое образование или аналитический склад ума. Несмотря на стереотипы о том, что байер в основном ходит по модным показам и магазинам в поиске брендов, 80 процентов работы — это расчеты в Excel.
🔸Знание иностранных языков (минимум — английский).
🔸Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки и умение вести переговоры.

Занятость и доход

График работы байера ненормирован. В Москве возможно заработать от $2 000 до $10 000, а при сотрудничестве с крупными торговыми сетями в разных странах — $200 000-$300 000 за год.

На курсе «Байер в fashion-бизнесе» вы узнаете все тонкости профессии, как выйти на стабильный доход и где получить нужный опыт. Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/KhxPSti
источник
2020 December 05
Hacking Fashion
Всем известно, что любую привычку можно сформировать за 30 дней регулярных повторений. Именно поэтому в последнее время так популярны чек-листы.

Кажется, сделал простую задачу, поставь галочку и цель стала ближе. Но чаще такая затея приводит к выгоранию: энтузиазма развивать в себе ежедневно новые привычки хватает максимум на неделю. Почему так происходит? Как стать лучше с помощью чек-листов и не «утонуть» в процессе самосовершенствования?

🔸 Чек-лист должен быть кратким. Не пишите туда сотню привычек, которую вы хотите выработать за месяц, у вас не будет столько времени и мотивации. В лучшем случае вы будете делать это нерегулярно (а задача ведь выполнять это каждый день!), в худшем все бросите. Возьмитесь за одну привычку, но доведите ее до конца.

🔸Определитесь с целями. Вы должны видеть конечный результат, прежде чем составите чек-лист. Действительно ли вам так важно вставать в 6 утра, если вы работаете по ненормированному графику и освобождаетесь за полночь? Нужно ли вам сейчас ежедневно тратить час на йогу, если от знания английского языка зависит ваше продвижение по карьере? Расставляйте приоритеты. Да, йогу и спорт никто не отменял, просто их необязательно делать ежедневно 😜

🔸Не корите себя, если пропустили один из пунктов по важной причине. Это прямой путь к выгоранию и отсутствию мотивации. Помните, что задача чек-листа — ваш личностный прогресс, а не достижение совершенства через 30 дней. Маленькие регулярные шаги лучше, чем полное отсутствие действия.

Пользуетесь ли вы чек-листами? Получается ли у вас закрывать все пункты регулярно?
источник
2020 December 06
Hacking Fashion
Если вы собираетесь вести переговоры с иностранными партнерами по закупке тканей, вам пригодятся некоторые специализированные термины. Приводим некоторые важные обозначения 📝

🔸Swatches — образцы (тканей).
🔸Color cards — цветовые карты.
🔸Bill of lading — коносамент, накладная. Документ, подтверждающий право собственности на груз.
🔸Proforma invoice — счет на оплату, который поставщик выставляет перед началом производства.

🔸Surcharge

Доплата, дополнительный сбор, которую взимает поставщик за производство ткани в объеме, ниже установленного им минимума (например, минимум производства ткани — 1000 м., а вы просите 500м). Доплата может быть фиксированной (например, плюс 200% к заказу) или составлять процент от суммы заказа. Эта схема актуальна, если у поставщика производство ткани даже с дополнительным сбором, дешевле, чем у другого производителя, который изначально работает с меньшими метражами. Эта доплата включается в себестоимость изделий.

🔸Greige

Суровье, тканевое или трикотажное полотно без окраски. В дальнейшем на это полотно наносят нужный цвет и принт. Суровье — это полуготовая ткань. Часто покупатель задает вопрос фабрике, есть ли у них суровье, чтобы понять, насколько длинным будет процесс производства конечной ткани. Если суровья нет, значит для производства ткани потребуется полный цикл — от изготовления полотна, до его дальнейшей покраски и обработки. Также при наличии на фабрике суровья гораздо проще работать с небольшими метражами.

🔸Colorfastness

Стойкость цвета — один из параметров, по которому обязательно делается тест ткани. Проверяется в сухом и мокром трении и оценивается по шкале от 1 до 5. Тест проводится на оригинальном образце и смежном (бязь, которой проверяют).

🔸Slippage

Раздвижка, дефект раздвигаемости нитей в ткани. Если ткань производилась по вашему заказу и в ней проявился данный дефект, можно запросить у производителя, может ли он сделать аnti-slippage обработку. Это поможет убрать раздвижку, но надо быть готовым, что ткань после этой обработки станет жестче.

С какими терминами сталкивались вы в своей практике? О каких понятиях хотели бы узнать подробнее?
источник
2020 December 07
Hacking Fashion
Что точно купит ваш клиент?

Когда дизайнеры создают коллекции, то порой увлекаются творчеством и забывают о главном — о потребностях потребителя. Но как угадать, чего хочет и что купит клиент?

Александра Бадова, эксперт и тренер по стилю, член AICI (The Association of Image Consultants International) рассказала, о чем стоит помнить при создании одежды, чтобы коллекция стала коммерчески успешной.

🔸Материал

В первую очередь покупатели обращают внимание на материалы, из которых сделана вещь. Им нравится, чтобы они были мягкими и приятными на ощупь. Идеально, чтобы изделие не мялось, не линяло и не теряло форму и качество при стирке в стиральной машине. Колкие, жесткие и неприятные по ощущениям материалы совсем не годятся. Идеально подходят смесовые материалы.

🔸Цветовая палитра

Второй важный момент – цветовая гамма. Наиболее продаваемые в России цвета в одежде: всех оттенков синий, серый и черный. В зеленой гамме хорошо продаются болотный и оливковый оттенки, в красной – классический красный, винный и розовый.

Удачное цветовое решение для рубашек, блуз, трикотажа – светлые оттенки, преимущественно в спокойных тонах. Для юбок и брюк предпочтительна темная гамма, как правило в черных, темно синих или серых цветах. Для обуви и сумок самая ходовая – черная палитра.

Хуже всего продается одежда желтого, оранжевого и насыщенного зеленого цветов.

🔸Принты

Использование принтов – это достаточно рискованно, так как не все люди их понимают и принимают. Покупатели в основном предпочитают нейтральные и понятные мотивы – клетка, тонкая полоска, цветы. Популярные и модные орнаменты, например, актуальные сейчас анималистические рисунки, лучше использовать в деталях, чтобы передать настроение и добавить изделию современных нот.

🔸Карманы

Покупатели оценивают не только дизайн, но и комфортность модели. Стоит отметить, что прорезные карманы с втачной листочкой более популярны, чем накладные.

🔸Рукава

При создании изделия очень важно обращать внимание на ширину рукава. Плохо продаются узкие и бесформенные рукава, рукава-фонарики, а также изделия, в которых рукава отсутствуют в принципе. Оптимальное решение – это простой втачной рукав средней ширины.

🔸V-образный вырез

Изделия с V-образным вырезом продаются значительно успешнее, чем с круглым вырезом. Сложнее всего продаются модели с горловиной в форме «лодочка» и вырезы в форме квадрата.

Опыт самоизоляции показал, что наиболее продаваемый ассортимент онлайн — футболки, толстовки, трикотажные костюмы, вещи оверсайз.

Подробнее о том, что будет популярно у покупателей в 2021 году и как сделать коллекцию коммерчески успешной, вы узнаете на нашем курсе «Ассортиментная матрица и производство коллекции»:

https://fashionfactoryschool.com/matrix
источник
2020 December 08
Hacking Fashion
Как быстро определить состав ткани?

Если вам нужно быстро определить, не обманывает ли вас этикетка, попробуйте эти советы. Почему важно определить состав ткани до того, как из нее отшита коллекция? От этого зависит, как вы воплотите свои творческие задачи и как будет вести себя ткань в изделии. Например, будет ли осыпаться при пошиве или давать усадку при стирке 💁

📌 Шелк или химволокно?

Разорвите нить. Если не разлетается на мелкие составляющие, то это шелк-сырец. У комплексных вискозных, ацетатных, полиамидных (капрон), полиэфирных (полиэстер), некрученых нитей при разрыве все наоборот.

📌 Чистая шерсть или с добавлениями?

При смятии чистошерстяной ткани образуются мелкие складки. Исчезают, если разгладить рукой. На шерстяной ткани с добавлением волокон растительного происхождения образуются крупные рельефные складки. Их трудно убрать рукой при разглаживании. На жестких тканях из шерсти с полиэфирными волокнами (полиэстером), образуются крупные складки, исчезающие при разглаживании рукой.

📌 С добавками шерстяная пряжа или без?

Если шерстяная пряжа содержит полиамидные или полиэфирные волокна/нити, то она горит коптящим пламенем, образуется жесткий скелет нити, на конце образуется спекшийся черный шарик, который не растирается пальцами.

📌 Как отличить ацетатное волокно от вискозного?

В этом поможет обычный ацетон. Кладем в жидкость нить и смотрим: ацетатное волокно растворяется в ацетоне, у вискозное остается неизменным.

Если вы самостоятельно закупаете ткани, вам будет полезен наш курс «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки»:

https://cutt.ly/0hWpScZ
источник
2020 December 09
Hacking Fashion
Скидка 50% на курс Fashion Impulse Pro! Уникальная возможность для тех, кто мечтает в 2021 году запустить свой успешный бренд.

Мы никогда не делали таких щедрых предложений. Наш популярный  курс Fashion Impulse Pro стал еще доступнее с ценой раннего бронирования.

🔴 Что вы получите на курсе?

1. Сформулируете и опишите концепцию вашего бренда. Посчитаете первые вложения. Поймете, какой канал продаж будет оптимальным для старта. Презентуете свой проект и получите экспертную оценку.
2. Спланируете ассортимент и составите базовую ассортиментную матрицу. Рассчитаете бизнес-план и финансовую модель бизнеса.
3. Узнаете, где и как искать поставщиков тканей и получите список проверенных производств.
4. Построите стратегию продвижения своего бренда в соцсетях с планом наращивания подписчиков и конвертации их в продажи. Наметите пути выхода в розничные продажи, опт и маркетплейсы.
5. Научитесь экономить на налогах и планировать финансы. Разберетесь в юридических хитросплетениях и проконсультируетесь по всем вопросам с опытными специалистами.

Преимущество курса — это экскурсия на действующее швейное производство. У вас будет четкое понимание, как устроен процесс изнутри. Это поможет вам контролировать выполнение заказа и общаться с фабрикой на одном языке.

🔥В рамках курса вас ждут встречи с молодыми успешными российскими брендами, основательницами брендов Monochrome, Fashion.Love.Story и Studio29.

Также вы получите подборку швейных производств, поставщиков тканей, шаблон расчета бизнес-плана, договора с фабрикой, чек-лист формулировки УТП и многие другие полезные вещи.

Не упустите свой шанс создать успешный бренд. Цена раннего бронирования в 2 раза ниже только в декабре!  Программу курса Fashion Impulse Pro смотрите по ссылке: https://cutt.ly/FhEPDKw
источник
Hacking Fashion
Скидка 50% на курс Fashion Impulse Pro! Уникальная возможность для тех, кто мечтает в 2021 году запустить свой успешный бренд.

Мы никогда не делали таких щедрых предложений. Наш популярный  курс Fashion Impulse Pro стал еще доступнее с ценой раннего бронирования.

🔴 Что вы получите на курсе?

1. Сформулируете и опишите концепцию вашего бренда. Посчитаете первые вложения. Поймете, какой канал продаж будет оптимальным для старта. Презентуете свой проект и получите экспертную оценку.
2. Спланируете ассортимент и составите базовую ассортиментную матрицу. Рассчитаете бизнес-план и финансовую модель бизнеса.
3. Узнаете, где и как искать поставщиков тканей и получите список проверенных производств.
4. Построите стратегию продвижения своего бренда в соцсетях с планом наращивания подписчиков и конвертации их в продажи. Наметите пути выхода в розничные продажи, опт и маркетплейсы.
5. Научитесь экономить на налогах и планировать финансы. Разберетесь в юридических хитросплетениях и проконсультируетесь по всем вопросам с опытными специалистами.

Преимущество курса — это экскурсия на действующее швейное производство. У вас будет четкое понимание, как устроен процесс изнутри. Это поможет вам контролировать выполнение заказа и общаться с фабрикой на одном языке.

🔥В рамках курса вас ждут встречи с молодыми успешными российскими брендами, основательницами брендов Monochrome, Fashion.Love.Story и Studio29.

Также вы получите подборку швейных производств, поставщиков тканей, шаблон расчета бизнес-плана, договора с фабрикой, чек-лист формулировки УТП и многие другие полезные вещи.

Не упустите свой шанс создать успешный бренд. Цена раннего бронирования в 2 раза ниже только в декабре!  Программу курса Fashion Impulse Pro смотрите по ссылке: https://cutt.ly/FhEPDKw
источник
Hacking Fashion
Почему пора срочно занимать сегмент домашнего текстиля?

Пандемия вносит изменения в привычки клиентов. Зумы, скайпы, ютубы, инстаграмы диктуют моду на стильные помещения, в которых не стыдно себя показать.

Чем больше времени мы проводим дома, приглашая гостей или показывая его по Zoom, тем больше смещается акцент на детали обстановки. Понятие стиля сегодня диктует куда больше условий: важно не только платье хозяйки.

По данным Grand View Research, рынок мебели, текстиля и декора для дома будут устойчиво расти. В России можно предсказать рост этого сегмента в связи со сниженной ставкой по ипотеке.

Так что если вы задумали запустить small business, но не выбрали нишу и сегмент, смело открывайте бренд актуального декора для дома. На рынке очень мало игроков такой категории. Кого вспоминаем первым делом? H&M Home, Zara Home, Ikea — и по большому счету все, а тренд на инстаграмные помещения только растет.

Создательница культового платья с запахом Диана фон Фюрстенберг уловила тенденцию и анонсировала запуск коллекции домашнего текстиля совместно с H&M. Вот что она сказала по этому поводу:

«Дом — это место, где вы можете расслабиться и поймать вдохновение, где только вы решаете, что будет вас окружать и как это будет выглядеть. Ваш дом должен отражать вашу личность».

Онлайн-магазин модной одежды ModaOperandi.com совместно с Tory Burch запускают линию Tory Burch Home. В коллекцию входит постельное белье, столовый текстиль, посуда и фарфоровые статуэтки.

Еще одна коллаборация этого года — союз Ikea с основателем ароматов Byredo — аромат тоже значимая часть интерьера. В той же Ikea нас ждет коллекция ароматических свечей Osynlig.

Поторопитесь занять свободную нишу рынка, а наши эксперты расскажут обо всех нюансах создания такого бренда на курсе «Свой бренд домашнего текстиля»:

https://cutt.ly/vhWftb3
источник
2020 December 10
Hacking Fashion
🔥 40% на все курсы Fashion Factory до 31 декабря
Ждали знак? Это он!

Прокачайте свой модный бренд или начните карьеру в fashion в новом году. Узнайте больше о производстве модного продукта, онлайн-продажах или создайте свой fashion бренд под руководством экспертов рынка. Выбирайте несколько программ и прокачайте свой бизнес сразу в нескольких областях.

Теперь все зависит только от вас, решайтесь.
21 курс по топовым темам в моде:

💥Свой fashion-бренд с нуля
🧵Производство и создание коллекции
📲SMM и онлайн-продажи
👩🏼‍💻Обучение новым fashion-профессиям

❗️Торопитесь, количество мест ограничено.

Выбрать курс  ⤵️
https://clck.ru/SNzax
источник
Hacking Fashion
Как открыть ателье?

Очень важно правильно выбрать помещение. От этого зависит почти 50% успеха. Рассказываем, на что стоит обратить внимание:

1️⃣Для открытия ателье понадобится пространство от 45 до 80 кв. метров (80 метров достаточно и для шоу-рума в придачу). Допустим, вам понравилось место всего в 30 кв м. Тогда ищите полуподвал поблизости, чтобы там расположились портные и конструкторы. Но учтите: расстояние между двумя помещениями должно быть таким, чтобы конструктор при необходимости мог добежать из одного во второе!
2️⃣Поиск лучше всего осуществлять через агентство; готовьтесь заплатить за первый и последний месяцы плюс вознаграждение вашему агенту. Специалисты по конкретному району знают, как все устроено, и держат «руку на пульсе».
3️⃣Аренда «съедает» значительную часть доходов в бизнесе ателье. Вложения в обустройство одинаковы и в центре города, и в спальном районе, поэтому в принципе открываться лучше в центре, но делать ателье высокого уровня надо везде.
4️⃣Учитывайте «характер» района, который вы облюбовали: что это — сосредоточие офисов или «город в городе» с его сарафанным радио. Для продвижения в спальном районе не очень помогает сайт, лучше работает вывеска. В историческом центре с вывеской будут сложности, зато здесь ателье может располагаться в маленьком дворе, в любом закоулке — его найдут.
5️⃣Оптимальный вариант — помещение на первом этаже с отдельным входом. Если найти такое не получается, подумайте о помещении в бизнес- или торговых центрах.

На курсе «Современный формат ателье» вы узнаете все детали запуска своего ателье: от концепции и работы с целевой аудиторией до расположения полок с тканями и создания правильной атмосферы в коллективе. Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/vhR7dCM
источник
2020 December 11
Hacking Fashion
Как увеличить активность подписчиков? Как сделать так, чтоб пост увидело как можно больше людей? Рассказываем о простых, но эффективных методиках.

📱Переведите ваш аккаунт на бизнес-профиль. Так вы получите статистику по подписчикам: какого они пола, возраста, где живут, в какое время просматривают посты. Скорректируйте контент и время публикаций по этим данным.
📱Больше постить — не значит больше отображаться в ленте. Один качественный пост в 100 раз эффективнее трех, которые написаны ради количества. И да, достить нужно в то время, когда ваша целевая аудитория наиболее активна — об этом расскажет статистика.
📱Почистите аккаунт от ботов и аккаунтов с более чем 1000 подписок, если это, конечно, не ваш постоянный покупатель. Можно использовать сервис One million likes.
📱Стремитесь к увеличению ER (engagement rate). Это показатель, который показывает вовлеченность подписчиков. Способов много, об этом расскажем на курсе по SMM.
📱Призывайте лайкать пост и задавайте вопросы подписчикам — это действительно работает! Чем больше лайков и комментариев вы получите, тем выше Instagram подымет вас в рекомендациях незнакомым аккаунтам.
📱Многие пользователи сначала просматривают Stories. Старайтесь делать публикации там каждый день. Благодаря этому, подписчики будут чаще видеть и ваши посты. Подумайте, что заставит пользователей кликнуть на ваши stories, когда они увидят превью во время просмотра ленты.
📱Используйте опросы в Stories. Так люди больше включаются и отключаются от монотонного листания ленты. Вы сможете получить обратную связь и привлечь внимание к профилю. А вот ползунок использовать нежелательно. Он снижает охваты, если аудитория не вовлекается или недотягивает его до конца.

О том, как вести свои бизнес аккаунты, создавать продающий контент и фото, расскажем на курсе «Fashion SMM: только то, что работает». Программу читайте по ссылке: https://cutt.ly/chUcLyQ
источник
Hacking Fashion
Как создать трикотажную коллекцию с нуля? Расскажем на бесплатном вебинаре. Его проведет сама Людмила Норсоян!

Молодые марки теряют деньги, время и репутацию, потому что не знают, как работать с трикотажем. Ошибки при создании трикотажной коллекции больно бьют по карману и отбирают шансы на успех.

Что вы узнаете:

— Чем отличается трикотажное производство от швейного
— Где искать надежных поставщиков
— Как рассчитать минимальный тираж для трикотажной коллекции
— Как начинающему бренду сделать маленький тираж и не потратить миллион
— Что изменилось на рынке трикотажа во время пандемии

Обязательно подготовьте вопросы и не забудьте зарегистрироваться на вебинар по ссылке: https://cutt.ly/7hUbKyS

Все участники получат подарок: пошаговый план создания трикотажной коллекции 🔥

📌 Ждем вас 17 декабря в 20:00 (МСК)
источник
2020 December 12
Hacking Fashion
Как сочетать фото в ленте?

Обращали внимание, что у кого-то лента выглядит просто и со вкусом (и вроде ничего особенного нет!), а у других — вроде и обработка одинаковая, и кадры профессиональные, а глаз все же режет. Рассказываем о 5 приемах, как сделать вашу ленту стильной без лишних усилий 👌

🔸Фото должны сочетаться по основным цветам. Нет, это не значит, что в каждом кадре должен присутствовать определенный цвет. Важно понимать, как устроен цветовой круг: в этом очень помогает сервис colorscheme.ru и color.adobe.com. Планируйте визуал так, чтобы цвета на фотографиях (которые стоят рядом) сочетались по этим принципам. Так лента станет аккуратнее.
🔸Чередуйте планы. Нельзя выкладывать несколько крупных портретов подряд. Чередуйте фото в полный рост, поясные портреты, детали (бижутерия, обувь, сумки). Чем больше разнообразия — тем динамичнее лента.
🔸Следите за оттенками. Освещение и обработка меняют оттенки даже у белого цвета. Если один кадр ленты теплый (с желтизной), а другой холодный (с синевой), то какой бы пресет вы ни накладывали, они будут отличаться. Повторяйте в фотографиях один и тот же оттенок (например, если вы выбрали в оформлении пастельно-голубой оттенок, то небо в солнечный день явно придется «приглушить» в редакторе).
🔸Делайте плавные переходы от темных кадров к светлым. Не ставьте после воздушного светлого кадра насыщенный и мрачный. Поставьте между ними еще две фотографии (каждую чуть темнее), которые сгладят контраст.
🔸Добавьте акценты. Они могут быть как цветовые (яркие пятна в монохромном аккаунте) или графические (повторение определенных геометрических фигур). Главное не переборщить, иначе лента станет пестрой. Оптимально делать акценты на каждую 6-7 фотографию.

Спланировать ленту вам помогут приложения Plansy.me, Unum, Inpreview, Feed Preview, Planoly, ViralTag, Content Office и другие.

Есть ли у вас секреты, как сделать ленту аккуратной и привлекательной?
источник
2020 December 13
Hacking Fashion
Неверно полагаться на одни обстоятельства. Прежде чем запустить бизнес, нужно все обстоятельно просчитать. Конечно, если идея яркая и сильная, то все должно сработать и так. Но вы же не хотите потерять деньги, время и мотивацию? Рассказываем, как нужно действовать.

1. Разведайте обстановку. Сначала нужно исследовать конкурентов с похожим продуктом и посмотреть, есть ли на него вообще спрос. Посмотрите, какими площадками конкуренты пользуются для продвижения товара, как они вовлекают аудиторию — вам придется сделать что-то похожее, только лучше и привлекательнее для клиента.

2. Изучите законодательство. Например, если вы выпускаете детскую одежду, белье или, например, украшения, то такие изделия должны проходить сертификацию. В законах много нюансов, о которых важно знать заранее.

3. Распишите все возможные траты. Причем как можно детальнее. Трезво оценивайте свои финансовые возможности. Начинайте с чего-то простого, но с потенциалом для масштабирования. Обидно, когда на большую задумку на старте не хватает бюджета и бизнес рушится, так и не начавшись.

4. Подсчитайте, когда ваш бизнес окупится при лучшем и худшем варианте развития событий. Бывает, что прибыль годами не покрывает издержки, и владельцы бизнеса жалеют, что взялись за это дело.

5. Выпустите пробную партию. У вас должен быть готовый продукт, по которому можно будет судить, насколько он может быть успешен на рынке. Попробуйте продать его даже по себестоимости. Покупают — отлично, идею можно развивать дальше. Нет — вы не проработали УТП, не попали в целевую аудиторию и т. д. То есть провели недостаточно хорошо подготовительную работу. Попробуйте запустить рекламу на других площадках, найдите иные сильные стороны, чтобы четче отстроиться от конкурентов. Только после этого бизнес можно запускать в полную силу.

6. Поставьте конкретные, измеримые и достижимые цели. Так, чтобы по ним можно контролировать эффективность. Например: получать в месяц Х тысяч чистой прибыли и продавать У единиц продукции. Показатели превосходят ожидания? Вы все делаете правильно.

Обо всех тонкостях запуска и ведения бизнеса мы рассказываем на наших курсах. Подробно разбираем специфику именно вашего профиля. Мы не позволим идее провалиться на старте! Напоминаем, до конца декабря действует новогодняя скидка -40% 🔥
источник
2020 December 14
Hacking Fashion
Какой должна быть современная детская одежда?

Детская мода не стоит на месте. Мировые тренды в этом сегменте не менее подвижны, чем в любых других. Поэтому мы собрали для вас актуальные тренды.

🔸Нейтральные вещи

Сейчас в коллекциях ключевых марок детской одежды можно найти вещи, которые могут носить и мальчики, и девочки. Тенденция на вещи в стиле унисекс перекинулась со взрослой одежды на детскую. Теперь стереотипное «розовое для девочек, голубое для мальчиков» может вызвать негатив у покупателей.

🔸Развитие middle-cerмента

Возраст рождения первого ребенка в развитых странах неуклонно растет уже несколько десятилетий. Женщины предпочитают рожать, когда есть устоявшаяся карьера и высокая зарплата. Это влияет и на выбор детской одежды: в приоритете небанальный дизайн, функциональность вещей и хорошее качество.

🔸Уличный стиль

Уличный стиль оказал серьезное влияние не только на взрослую, но и на детскую одежду. Детские streetwear-коллекции стали популярны, в том числе и после запуска детской линейки Balenciaga, кроссовок Adidas Yeazzy и марки Kids Supply.

🔸Mini-me

Из названия понятно, что речь идет о парной одежде для родителей и детей. Это ключевой тренд в Европе, США и Азии, который однако слабо представлен в России.


Специалисты по этой теме выступают нечасто,  поэтому информации в открытом доступе по детским трендам и вектору развития такой моды не очень много.  Однако на нашем курсе «Управление брендом детской одежды» вы вооружитесь самой свежей и проверенной информацией.
Успейте купить его по новогодней акции: скидка аж 40%!

https://cutt.ly/OhACjYN
источник
2020 December 15
Hacking Fashion
Как работать с фабрикой, верить в свое дело и воплощать задумки с особой точностью?

Мы попросили Светлану Солныкову, лектора курса «Управление производством модного продукта» дать актуальные советы для наших подписчиков. Делимся!

1) Вникайте глубоко. Поверхностный подход плох во всех начинаниях. Создание одежды не исключение. Чтобы вас не обманули, тщательно изучайте информацию из всех возможных источников. Чем свежее — тем лучше. Со временем сможете делегировать этот процесс.

2) Планируйте пессимистично. Всегда закладывайте больше бюджет, дольше срок любого этапа производства, ниже спрос и меньше прибыль. Так будет куда меньше неприятных сюрпризов и разочарований.

3)…но при этом будьте оптимистом. Влюбитесь в процесс сами и постарайтесь вовлечь других. Расскажите о вашем деле людям из ближнего окружения, потом придут и покупатели. Верить в себя и делать все до победного конца — самое сложное.

4) Не стесняйтесь контролировать. Обязательно выезжайте на производства. Задавайте вопросы, контролируйте сроки и этапы выполнения. Будьте настойчивы, но не навязчивы (а это тонкая грань).

5) Готовьтесь, что за качество придется платить. Не пытатесь сделать «канарейку за три копейки». Не верьте в супернизкие цены и сомнительные обещания. Проверенная информация вместе с интуицией всегда подскажут правильных подрядчиков и верное направление.

Пройти путь от идеи до партии, готовой к продаже, а также научиться находить фабрики, оптимизировать стоимость продукции вы научитесь на курсе «Управление производством модного продукта». Напоминаем, до конца декабря действует новогодняя скидка 40%! Программу смотрите по ссылке:  https://cutt.ly/QhDuMTh
источник
2020 December 16
Hacking Fashion
Если вы переходите от штучных тиражей к малым или более массовому производству, вам не обойтись без такого инструмента, как макет продаж.

Макет продаж — это план марки по реализации в выручке, составленный в соответствии с графиком поступления ассортимента в магазины и объемом товаров.

📈Такой план необходим, чтобы спрогнозировать и распределить затраты, связанные с производством коллекции, исходя из планируемой выручки.

При его формировании учитывают артикулы коллекции в штуках и ценах закупки: для каждой капсулы — общее количество штук, вышедших в продажу на эту дату и общая стоимость этого товара по ценам производственной себестоимости. При работе с байерами в макете продаж вместо себестоимости указывают цену закупки.

📊Также макет продаж содержит информацию о планируемой выручке на каждый период времени. Суммы выручки рассчитываются на основании данных ассортиментной матрицы и с учетом темпа продаж. Определить темп продаж можно на основании личной статистики каждой марки.

Подробнее мы обсудим на нашем курсе «Ассортиментная матрица и производство коллекции». Программу ищите по ссылке:

https://cutt.ly/RhGFFkv

Напоминаем о новогодней скидке на ВСЕ курсы -40%
источник
2020 December 17
Hacking Fashion
Какие натуральные ткани лучше подходят для производства белья?

Для производства нижнего белья используются ткани, основу которых составляют натуральные, искусственные и синтетические волокна. Природные волокна хлопка или шелка считаются самыми экологичными и безопасными. Они удобны в носке и обеспечивают хороший воздухообмен. Разберемся подробнее.

🔴 Хлопок и его виды

Хлопок отличается легкостью в уходе, хорошо пропускает воздух и впитывает влагу, что гигиенично и комфортно для кожи. Однако есть и недостатки — это усадка изделия в процессе стирки и склонность к пожелтению ткани под воздействием света.

🔸Cotton Mercerized — мерсеризация — процесс воздействия на х/б ткань, что изменяет структуру волокон, придает ткани мягкость, блеск и прочность.
🔸Cotton Prima — разновидность хлопка, которая выращивается в Перу. Имеет абсорбирующие свойства и чрезвычайную прочность.
🔸Peach Finishing Cotton — персиковый хлопок — х/б ткань подвергается особого типа отделке, после которой приобретает мягкость и бархатистость.
🔸Bio-Wash Cotton — хлопок обрабатывается с помощью ферментов целлюлозы — натурального биологического вещества. Такая обработка смягчает ткань.

🔴 Шелк имеет мягкую и гладкую текстуру, что придает ткани мерцание и переливание, а также тонкие и прочные волокна. К преимуществам шелка относят его долговечность, высокие впитывающие свойства и антибактериальность, к недостаткам — способность накапливать статическое электричество, вызывая ощущение, словно бьет током.

🔴 Бамбуковая ткань обладает антисептическими и дезодорирующими свойствами. Такая ткань очень тонкая, но прочная, по ощущениям — приятная и шелковистая. В последнее время бамбуковое волокно стало широко применяться в производстве нижнего белья.

❗На каких производителей стоит обратить внимание

🔸«Сезон» — ткани с тонкой микрофиброй и кружева.
🔸«ВЕЛМАРИ кружева» — оптовая и мелкооптовая продажа кружев, кружевых полотен, гипюра, кружева на сетке, вышитой ткани.
🔸«Lila Lace» — ткани, которые продают маленьким метражом, кружева, микрофибра для белья и бельевой сатин с эластаном.
🔸«Lauma Fabrics» — кружева, эластичные материалы и ленты.

Подробнее читайте в статье по ссылке:
https://cutt.ly/KhJ1VU8
источник
2020 December 18
Hacking Fashion
Что должно передавать название бренда и как его правильно составить?

Придумать название не так просто. Да и на начальном этапе все варианты кажутся плохими. Чтобы определиться наверняка, есть несколько инструментов. О них нам рассказала Клавдия Ильина, менеджер проектов в компании BBDO Group.

🔸Шаг 1. Брифинг

Брифинг — это стратегический документ, где описаны ключевые характеристики вашего бренда: от особенностей продукта до портрета аудитории и фирменных цветов логотипа. Вот основной минимум:

1. Продукт — что вы продаете и чем этот продукт полезен и уникален.
2. Суть бренда — история создания, источники вдохновения, ценность.
3. Ценовой сегмент бренда — премиальный, концептуальный, на каждый день, для особого случая.
4. Аудитория — конкретно описать вашего клиента, его образ жизни, чем он занимается, с кем общается, его желаемый имидж.
5. Конкуренты — что предлагают клиентам предприниматели с похожим типом продукта, какие у них названия брендов.
6. Преимущества продукта для аудитории — почему ваш продукт должны купить.
7. Другие специальные требования.

🔸Шаг 2. Творческий поиск

Создается длинный список названий — пишете вообще все, что придет в голову. Чем больше, тем лучше. Затем подумайте над следующими вопросами и составьте «критерии отбора»:

Каким должно быть ваше название?
На кириллице (сейчас в тренде) или латинице?
Из одного слова или двух?
Какие ассоциации должно вызывать?

Вычеркните слова, которые не подходят под критерии. С шорт-листом работать гораздо проще. Вот на что еще можно ориентироваться:

✔️ Суть марки. Vetements, Accessories — название сути на другом языке.
✔️ Суть продукта. Women’secret, To be bride — отображается предложение бренда.
✔️ Позитивные ассоциации. Oasis, Next — отображает некое ощущение.
✔️ Рифма и игра слов. Fit-Flop (Flip-flop), Beverly Kids (Beverly Hills).

🔸Шаг 3. Тестирование гипотез

Названия из шорт-листа подвергаются проверкам в Яндекс и Googlе, отправляются на онлайн-тестирования, изучаются фокус-группами.

Как придумать название бренда, читайте в статье по ссылке: https://cutt.ly/khLAtqD 📲

Кстати, тему нейминга мы подробно разбираем на курсе Fashion Impulse Pro. Новогодняя скидка — 40% 🔥🔥🔥
источник