Size: a a a

2019 October 22
Hacking Fashion
«Для того чтобы успешно развивать оптовое направление, нужно быть уверенным в своём продукте. За хорошим продуктом оптовики будут приходить сами и приводить коллег из других регионов», — Екатерина Ерохина, основательница бренда женской одежды Katya Erokhina и лектор курса по оптовым продажам.

В новой статье Екатерина дала много полезных советов для тех, кто планирует или уже развивает оптовый канал продаж, рассказала об «изнанке» этого направления и «подводных камнях» сотрудничества с таким ритейл-гигантом, как Wildberries.

Интересно? Переходите по ссылке: https://clck.ru/JbLVt 📲
источник
2019 October 25
Hacking Fashion
❓Действительно ли поджигание помогает оценить качество ткани?❓

Проверка состава ткани с помощью зажигалки – скорее, миф, который частично подтверждается. Часть волокон действительно ведет себя определённым образом при поджигании.

❗Важно понять, что огонь должен воздействовать не на всю ткань, а на нить с двух сторон по горизонтали и вертикали. Метод работает, если вы сомневаетесь в достоверности состава некоторых тканей и вам нужно его самостоятельно определить.

Поджигание помогает различить, что перед нами, но соотношение таких тканей небольшое:
🔹Полиэстер и шёлк. Сейчас на рынке можно найти полиэстер высокого качества, который даже технологи не могут отличить от шёлка. При поджигании шёлк будет вести себя, как бумага, и осыпаться, как пепел, при этом запах будет нерезким. Полиэстер при тех же условиях будет давать неприятный запах и плавиться, как пластиковый пакет.
🔹Шерсть и акрил. Шерсть легко перепутать с акрилом в первую очередь в вязаных изделиях, но и в тканях тоже. Если ткань заявляется, как 100% шерсть, а в ней есть примесь, будет видно, что при поджигании остался комочек.
🔹Хлопок и нейлон. Нейлон в рубашечных тканях похож на хлопок. Определить можно также по запаху, как и в случае с полиэстером.
источник
2019 October 28
Hacking Fashion
Новая неделя — новые полезности. Участвуйте в наших бесплатных вебинарах, подключайтесь к прямым трансляциям и задавайте свои вопросы экспертам. Вы можете получить профессиональный совет, который поможет вам развивать и дальше ваш бизнес. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

29 октября в 13:00
Как найти качественное производство обуви в Китае?
Лектор: Анна Мелконян
Хотите производить обувь выгодно и качественно одновременно? Начните работать с Китаем. Расскажем специфику сотрудничества и особенности местного производства на нашем вебинаре.
https://clck.ru/JgaPd

31 октября в 17:00
5 особенностей ассортиментной матрицы для  молодого бренда
Лектор: Екатерина Дягилева
Экономьте деньги, работайте с минимальным остатками и предлагайте клиенту то, что он ищет. Для этого вам нужно грамотно рассчитать ассортиментную матрицу. Не пренебрегайте этим незаменимым инструментом, а узнайте больше о нём в следующий четверг.
https://clck.ru/JgaQb

1 ноября в 13:00
Как показать покупателям преимущества своего fashion продукта?
Лектор: Ирина Зуева
Как сформулировать своё преимущество, чтобы покупали у вас, а не у конкурентов? Чем раньше вы ответите на этот вопрос, тем удачнее будет строиться ваш бизнес. Дадим нужную информацию, регистрируйтесь на вебинар.
https://clck.ru/JgaRh
источник
Hacking Fashion
Собрали для вас особенности российского рынка детской одежды.👇

🔹Рынок детской одежды более устойчив к кризисам, потому что на детях начинают экономить в последнюю очередь после мужчин и женщин.
🔹Основные игроки — российские компании. Против них покупатели не имеют предубеждений, как это бывает в других сегментах.
🔹Лидирующие позиции занимают компании, имеющие собственные магазины.
🔹В рамках программы импортозамещения правительство поощряет строительство фабрик в экономических зонах, где есть льготное налогообложение и дешевая земля. Но существует трудность с обучением кадров, ежегодно очень мало выпускается швей.
🔹Заниматься детской одежды выгодно, потому что она быстро выходит из обращения, следовательно поток покупателей не иссякает.
🔹Двойной маркетинг: покупает не тот, кто потом пользуется. Возникают споры и дебаты на тему того, от кого зависит покупка — от родителя или ребенка — и кому нужно понравиться. Конечно, и тем, и другим.
🔹Сильная эмоциональная вовлеченность — родители покупают, чтобы порадовать ребенка. Нужно продавать не просто вещь, а положительную эмоцию относительно детей.
источник
2019 October 29
Hacking Fashion
❗Советы для предпринимателей❗

▶️Изучите целевую аудиторию. Не стартуйте производство пока четко не поймете, кому и для чего необходим ваш продукт. Составьте портрет своего потребителя, найдите конкурентов, поймите, чем вы уникальней, — и в этом будет залог вашего успеха
▶️Всегда тестируйте продукт. Не нужно сразу производить большие объемы, сначала анализируйте реакцию вашего покупателя. Дорабатывайте модель до идеала, чтобы с уверенностью сказать что мой продукт самый лучший и я сделал все, чтобы этого добиться.
▶️Не замыкайте процесс на себе. Обязательно передавайте рутинные операции и делегируйте. Не жалейте денег на это, ведь вложив сейчас и освободив свое время, вы сможете найти много новых идей и точек роста для развития компании.

Больше полезных советов можно подчеркнуть из опыта владелицы марки Novo Екатерины Селивановой. Читайте интервью: https://clck.ru/JhxKf  📲
источник
Hacking Fashion
Наличие маркировки —  законодательное требование к детской одежде.👗

Что же включает в себя правильная маркировка?
🔸Название изделия.
🔸Размер изделия.
🔸Информацию о материалах, из которых оно сделано, с указанием процентного соотношения (хлопок — 90%, эластан — 10%) отдельно для верха и для подкладки, если она есть. Отклонение указанных количеств материалов от фактических возможно, но не более чем на 5%.
🔸Если у вас есть товарный знак, то его тоже надо добавить к маркировке.
🔸Единый знак обращения на рынке тоже обязательно должен присутствовать на маркировке.

Нюансы маркировки, о которых надо знать:

🔹Если вы планируете производить и продавать одежду в России, то информацию на маркировке пишите русским языком. Если в Казахстане или Белоруссии, то на соответствующем государственном языке.
🔹 Если вы выпускаете одежду для новорожденных или белье для детей до 1 года, то не забудьте добавить информацию: «Предварительная стирка обязательна».
🔹Также на маркировке обязательно присутствуют символы по уходу за тканями. Они прописаны в ГОСТах (ГОСТ 3897−87 «Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение» и ГОСТ 10 581−91 «Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»).
❌Нельзя: использовать указания «экологически чистая», «ортопедическая», «массажная» и другие без подтверждения этих фактов
❗Важно: делать маркировку максимально понятной и разборчивой, чтобы даже человек, далекий от производства одежды, понимал и мог прочитать всю информацию, которая на ней напечатана.
источник
Hacking Fashion
Мы сделали для вас интересный формат поста. Перед нашим курсом «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки» собрали для вас часто задаваемые вопросы на тему курса и ответы экспертов. 👇

❓Если нужно протестировать ткань, обязательно ли покупать целый рулон?

▶️Закупка ткани происходит следующим образом. Вы смотрите предложения поставщиков, выбираете интересные для себя варианты. Потом просите на выставке отрезать для вас небольшой фрагмент ткани, который приклеивают к листу с указанием стоимости, состава и контактов. Таких образцов можно собрать сколько угодно. После возвращения с выставки вы просматриваете образцы и выбираете, что хотите закупить. Если сомневаетесь и не хотите рисковать, можно купить так называемый купон — 2-3 метра ткани, которую можно протестировать и отшить образцы. Купон всегда стоит немного дороже.

❓Стоит ли сотрудничать с поставщиком, если понравилась лишь одна предложенная им ткань?

▶️Обязательно изучайте полный ассортимент поставщика. Если понимаете, что вам в целом он нравится, можно планировать долгосрочное сотрудничество. Если вам нравится только одна ткань, это однозначно того не стоит — вы потратите больше денег и сил, чем приобретёте.

❓Можно ли на стоках найти актуальные расцветки ткани?

▶️К счастью, большинство тканей демисезонные, поэтому актуальные варианты можно найти и на стоках. Конечно, выбор цветов при этом будет меньше. Все, кто продают ткани, понимают, что заказчики приходят за тканями для разных сезонов, поэтому готовят разнообразный ассортимент. Если мы говорим о стоках, которые представляют остатки тканей после производства и продажи коллекции, то часто можно найти варианты, которые либо не распродали, либо которые не подошли по цвету и каким-то другим параметрам.
источник
2019 October 30
Hacking Fashion
За какими марками детской одежды следить, чтобы перенять ценный опыт? Продолжаем знакомить с ключевыми проектами на российском рынке. На этот раз рассказываем о марках, которые так или иначе совершили прорыв в развитии на рынке детской одежды. Собрали для вас целую подборку: Panda Loves You, Coockoo, Little Ackorns, Ko-ko-ko, LU Kids.

Читайте в нашем Журнале по ссылке: https://clck.ru/FmuvK 📲
источник
2019 October 31
Hacking Fashion
Мы продолжаем исследовать образование в индустрии моды в России. Зачем нужен диплом, имеет ли смысл высшее образование, почему частные школы и курсы по качеству знаний могут конкурировать с университетами – ключевые вопросы современного образования.

В новой статье рассказываем, почему высшее образование устарело и чем частные школы могут быть эффективнее и полезнее для специальностей креативных индустрий: https://clck.ru/Jk46k 📲
источник
2019 November 04
Hacking Fashion
Отличная возможность для текстильных дизайнеров! Компания Solstudio Textile Group уже в третий раз проводит международный конкурс, где одним из членов жури выступит основатель Fashion Factory Людмила Норсоян. Также работы участников конкурса будут оценивать сильнейшие эксперты индустрии из Première Vision, WGSN, Textile View и других компаний.

В прошлом году заявки на участие подали более 500 дизайнеров из 123 городов и 24 стран мира. В этом году планируется, что география конкурса расширится ещё больше. Финалистов ждут значимые призы: поездка на Premiere Vision, цифровая печать на ткани коллекции принтов, стажировка в компании Concept Club и не только. Также и мы подарим сертифакт на обучение в нашей школе.

Приём заявок уже начался! Поспешите узнать все подробности и подтвердить своё участие на сайте конкурса: https://solstudiodesign.com/award/ 📲
источник
2019 November 05
Hacking Fashion
Планируйте следующую неделю и участвуйте в наших бесплатных вебинарах для fashion-предпринимателей. В прямой трансляции у вас есть возможность задать вопросы эксперту и получить индивидуальную обратную связь по вашему проекту. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

5 ноября в 13:00
Как преодолеть страхи на старте бизнеса?
Лектор: Ольга Мигачева
Любая индустрия могла бы развиваться быстрее, если бы не страх сделать первый шаг. Столько гениальных идей так и и не реализовано. Делимся рабочими методиками, как преодолеть любые сомнения и начать действовать.
https://clck.ru/JnnzF

7 ноября в 13:00
Как делать продающие съёмки белья?
Лектор: Ольга Колченко
Чтобы что-то продать, уже недостаточно просто сделать качественный продукт. Порой на решение о покупке влияет то, как вы его преподнесёте на фото и видео. На нашем вебинаре вы узнаете секреты продающей съёмки белья. Регистрируйтесь, если даже у вас марка одежды, обуви или украшений. Будет полезно.
https://clck.ru/Jnnzh

8 ноября в 13:00
Где искать экологичные ткани для производства одежды?
Лектор:Виктория Гаевская
Тренд 2019 — экологичность. Если вы используете экологически чистые материалы в разработке коллекции, то повышаете лояльность вашей аудитории. Расскажем личный опыт о технологичных и ремесленных производителях эко материалов, чтобы вы смогли его применить на практике.
https://clck.ru/J6mi3
источник
2019 November 07
Hacking Fashion
Продажи коллекции напрямую зависят от качества контента и фотографий одежды. Съёмка нижнего белья — отдельная история со спецификой, где важно соблюсти баланс между красивыми продающими снимками и минимизацией риска попадания в теневой бан за откровенность.

Мы сделали конспект лекции на эту тему куратора курса «Успешный бренд белья и купальников» и основательницы марки LoveGoods Ольги Колченко. Приятного вдохновения: https://clck.ru/JpcjT 📲
источник
2019 November 08
Hacking Fashion
Новая неделя — новые полезности. Участвуйте в наших бесплатных вебинарах, подключайтесь к прямым трансляциям и задавайте свои вопросы экспертам. Вы можете получить профессиональный совет, который поможет вам развивать и дальше ваш бизнес. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

11 ноября в 13:00
Зачем модным брендам участвовать в международных выставках?
Лектор: Вера Прокина
Достигли потолка на своём рынке? Пора выходить на международный. Но, чтобы заранее знать, с чем вы столкнётесь, и оценить потенциал развития, регистрируйтесь на наш вебинар. Поделимся, какие пути выхода существуют и расскажем об их особенностях.
https://clck.ru/Jr8MG

12 ноября в 13:00
Байерский отбор брендов одежды в Париже: опыт марки SL1P
Лектор: Влад Иванов
Планируете выйти на байеров за рубежом? Даём чёткие инструкции, что нужно знать, как подготовиться, да ещё и получить государственную поддержку на старте. Все эти темы рассмотрим на опыте тех, у кого получилось. Оставляйте заявку на участие.
https://clck.ru/Jr8mt

14 ноября в 13:00
Что делать с остатками коллекций одежды?
Лектор: Анна Якимова
С остатками коллекций сталкивается любая марка, особенно на старте. Как сделать так, чтобы их минимизировать? Обсудим на нашем бесплатном вебинаре. В рамках эфира поговорим, где бренду одежды искать точки сбыта, как всё рассчитать и спланировать заранее.
https://clck.ru/Jr8rv

15 ноября в 13:00
Продвижение мусульманской марки одежды через личный бренд
Лектор: Амина Шабанова
Быстрорастущая ниша в моде — мусульманская одежда. В чём её особенность и как пробиться на рынок со своим брендом? Узнаем от основателя компании IRADA. Подключайтесь и задавайте свои вопросы.
https://clck.ru/Jr8wZ
источник
2019 November 14
Hacking Fashion
Байеры отвечают за формирование ассортимента магазина и поиск продуктов. Такие сотрудники считаются одними из главных представителей бренда, которые транслируют его миссию. Какое место байеры занимают в модной индустрии, в чём заключается их функционал, какие смежные профессии существуют и чем они отличаются друг от друга – читайте в новом обзоре: https://clck.ru/Jw3J3 📲
источник
2019 November 17
Hacking Fashion
Планируйте следующую неделю и участвуйте в наших бесплатных вебинарах для fashion-предпринимателей. В прямой трансляции у вас есть возможность задать вопросы эксперту и получить индивидуальную обратную связь по вашему проекту. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

18 ноября в 13:00
Как продавать одежду plus size?
Лектор: Лера Сова
Все девушки хотят выглядеть привлекательно, вне зависимости от типа фигуры и размера одежды. Вы планируете или развиваете бренд в нише plus size? Тогда вам будет интересно узнать, как грамотно преподнести коллекцию, чтобы её захотелось купить. Регистрация по ссылке.
https://clck.ru/K2ArG

19 ноября в 13:00
От мерчандайзера к ведущему байеру: как сделать карьеру в закупках?
Лектор: Игорь Мельников
Байер - сейчас одна из самых модных и желанных профессий индустрии. Это дружба с дизайнерами и посещение показов по всему миру. Именно от байера во многом зависит, что будут носить люди в следующем сезоне. Познаем азы этой профессии, учимся прогнозировать тренды и отбирать коллекции на год вперёд на нашем бесплатном вебинаре.
https://clck.ru/K2AsP

21 ноября в 13:00
Как открыть свой цех с нуля
Лектор: Ксения Миами
Свой швейный цех — это решение проблем с качеством пошива и сроками сдачи готовой коллекции. Контролируйте процесс производства сами и зарабатывайте на сторонних заказах. Рассказываем пошагово, что нужно для открытия цеха.
https://clck.ru/K2At4

22 ноября в 13:00
Как найти экологичное производство одежды?
Лектор: Ольга Глаголева
Собрали в одном вебинаре основные вопросы по производству экологичной одежды: где найти ткани, как работать с командой и не только. Ответим на ваши вопросы в прямом эфире, регистрируйтесь.
https://clck.ru/K2Att
источник
2019 November 19
Hacking Fashion
📅29–30 ноября в Москве пройдет главный женский бизнес-форум этой осени о женщинах, для женщин и про женщин «Woman Who Matters», на котором выступит основатель нашей школы Людмила Норсоян.

Это мероприятие объединяет большое количество компаний, общественных деятелей и организаций, которые вносят свой вклад в укрепление роли женщин в жизни современного общества и в бизнесе. Среди партнеров и участников: Google, L’oreal Russia, White Rabbit Family, «АндерСон», «Вилгуд», Nike, «Сбербанк», «Мегафон», Mercedes, World Class, Mastercard, Avon, VKontakte, Cartier, Mary Kay, ВТБ Капитал, Азбука Вкуса, Burger King и другие.

🙋На Форуме выступят не просто женщины, которые делятся своими переживаниями, а великие спикеры-практики из самых разнообразных сфер, затрагивая остросоциальный проблемы общества.

На Форуме вы сможете ближе познакомится с инициативами крупных международных компаний и принять в некоторых из них участие. Мероприятие уже скоро, зарегистрироваться и почитать программу можно по ссылке — https://womanwm.timepad.ru/event/954133/ 📲
источник
Hacking Fashion
Пока конкуренты внедряют новые сервисы, осваивают новые инструменты, площадки и точки сбыта, они находятся на шаг впереди, увеличивают прибыль и могут увести даже ваших клиентов. В своё время немало популярных брендов полностью ушли с рынка, а их владельцы понесли серьёзные финансовые потери, потому что достигли потолка и остановились.

Помогаем понять, как не попасть в список злосчастных брендов. Как и когда расти? Читайте новую статью по ссылке: https://clck.ru/K6RJD 📲
источник
2019 November 24
Hacking Fashion
Новая неделя — новые полезности. Участвуйте в наших бесплатных вебинарах, подключайтесь к прямым трансляциям и задавайте свои вопросы экспертам. Вы можете получить профессиональный совет, который поможет вам развивать и дальше ваш бизнес. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

25 ноября в 13:00
Как молодому бренду построить стратегию развития бизнеса?
Лектор: Ольга Мигачева
Без стратегии нет роста. В бизнесе важно планировать свои шаги наперёд, только так можно гарантировать результат. Но что если вы молодой бренд, а хотите уже действовать профессионально? Расскажем на вебинаре, как спланировать стратегию на старте.
https://clck.ru/KGDSh

26 ноября в 13:00
Почему мелкосерийное производство - выгодный бизнес?
Лектор: Дарья Борисова
Устали от частого брака, сдвигающихся сроков сдачи коллекции и трудностей в общении с производством? Откройте своё и решите разом множество проблем. Регистрируйтесь, чтобы узнать основные перспективы открытия собственного мелкосерийного цеха.
https://clck.ru/KGDTp

28 ноября в 13:00
Стоит ли быть байером в fashion, и как найти такую работу?
Лектор: Елена Залесская
Байер - одна из самых востребованных и желанных профессий в модной индустрии. С ним хотят дружить все дизайнеры, а посещение модных показов по всему миру - их обязанность. Не работа, а мечта. Возможно, стоит переквалифицироваться и вам? Узнайте на вебинаре, как это сделать.
https://clck.ru/KGDUm

29 ноября в 13:00
Как мужчины покупают одежду?
Лектор: Александра Бадова
Мужчины тоже хотят одеваться красиво. Сейчас на рынке всё чаще встречаются дизайнеры и стилисты мужской одежды. Если вы тоже хотите работать с этой целевой аудитории, вам важно знать особенности и нюансы.Поделимся ими бесплатно на вебинаре.
https://clck.ru/KGDVS
источник
2019 November 25
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник