Size: a a a

2019 October 04
Hacking Fashion
Каждый день мы получаем множество вопросов о бизнесе в моде. Самые популярные – о том, как запустить свой проект. Мы решили открыть специальную рубрику с вопросами наших читателей и ответами экспертов.

В новом выпуске отвечают основатель Fashion Factory Людмила Норсоян и исполнительный директор Анна Есакова. Листайте карусель, а больше информации по ссылке: https://clck.ru/JPHuW 📲
источник
Hacking Fashion
Планируйте следующую неделю и участвуйте в наших бесплатных вебинарах для fashion-предпринимателей. В прямой трансляции у вас есть возможность задать вопросы эксперту и получить индивидуальную обратную связь по вашему проекту. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

7 октября в 13:00
Как привлечь инвестиции в fashion-стартап?
Лектор: Сергей Романов
Есть идея будущего fashion-проекта, но нет финансирования, чтобы ее реализовать? Не ждите пока это сделает кто-то другой. Привлекайте сторонних инвесторов. Расскажем, как презентовать свой стартап и получить деньги для его реализации.
https://clck.ru/JPNe9

8 октября в 13:00
Какие выставки тканей стоит посещать?
Лектор: Людмила Норсоян
Подбор качественных тканей влияет на успех будущей коллекции. Как не ошибиться с выбором, какие выставки посетить и как спланировать закупку грамотно узнаете на нашем вебинаре.
https://clck.ru/JPNdz

10 октября в 13:00
Продвижение интернет-магазина одежды: с чего начать?
Лектор: Виталий Долженко
Продвижение магазина не приносит ожидаемых продаж? Узнайте, как сформировать спрос на собственную продукцию, какие инструменты для этого использовать и как повысить свою узнаваемость, чтобы все получилось.
https://clck.ru/JPNdP

11 октября в 13:00
Где искать экологичные ткани для производства одежды?
Лектор: Наталья Ермакова
Тренд 2019 — экологичность. Если вы используете экологически чистые материалы, то повышаете лояльность вашей аудитории. Расскажем личный опыт о технологичных и ремесленных производителях эко материалов.
https://clck.ru/J6mi3
источник
2019 October 07
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Мы с командой сделали для вас пошаговый план о том, как привлечь первых клиентов, если вы стилист. Листайте карусель и фиксируйте шаги. Информацией с нами поделилась Стилист и куратор курса «Профессия: стилист» Евгения Постникова.

Если вас интересует вопрос поиска клиентов, мы также расспросили Евгению подробнее, с чего начать работу стилистом, где искать первых клиентов и на что обратить внимание при разработке стратегии продвижения личного бренда. Читайте в нашем Журнале по ссылке: http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/lajfhaki/marketing/495-kolonka-evgenii-postnikovoj-kak-stilistu-najti-pervyix-klientov 📲
источник
Hacking Fashion
Нет такого дизайнера, который не мечтал, чтобы его вещи выкупали, и еще желательно большими объемами. Но считается, что магазины заинтересованы в реализации и им невыгодно брать под выкуп. На самом деле, это ложное представление.

Основательница концепт-стора Loft 28 и лектор курса «Продажи модных коллекций - опт и маркетплейсы» Кристина Назарова рассказывает о том, каким должен быть ваш продукт, чтоб магазин захотел его купить. Переходите по ссылке: https://clck.ru/FH52o 📲
источник
Hacking Fashion
Людмила Норсоян рассказывает про основные этапы производства трикотажной коллекции и распространенные ошибки на каждом из них.

🔺Много идей
В первый раз молодая марка хочет попробовать все. Это «правильная» ошибка, которая в дальнейшем покажет, на чем лучше сосредоточиться и с кем работать.

🔺Работать с большим количеством поставщиков пряжи
Нужно выбрать 1—2 фабрики, которые лучше всего специализируются в нише. Качество пряжи у фабрик примерно одинаковое, поэтому задача — выбрать одну и работать с ней.

🔺Самостоятельная работа с поставщиком пряжи
Самостоятельно заказать пряжу у поставщика стоит дешевле, чем заказать у официального представителя в России. Однако в конечном счете марка проигрывает, потому что тратит деньги и время на логистику, сертификацию и таможню. Проще — заказать пряжу у официального поставщика в России, заплатить процент и сосредоточиться на рабочих вопросах.

🔺Приходить на трикотажную фабрику в сентябре и надеяться, что они выполнят заказ к декабрю
Выбирать фабрику нужно начать раньше, чем искать сырье. Во-первых, марке нужно встроиться в производственный календарь фабрики. Сезон с августа по декабрь — это «горячий» сезон для трикотажников. Скорее всего, в это время им будет не до новых заказов.

🔺Приходить на фабрику только с эскизом

Для эффективной работы с фабрикой нужно предоставить собрание прототипов: дизайнер приносит образцы других марок и на них показывает, какие должны быть пряжа, вязание, конструкция. Прототипы помогают четче понять заказ, и в результате удешевить и ускорить путь от эскиза до партии.

🔺Согласовывать образцы по Skype
В производстве трикотажа ничего не делается дистанционно, даже если вы уже работаете несколько лет с этой фабрикой. Чтобы выбрать и согласовать образец, нужно взвесить, потрогать, пощупать вещь.

🔺Переделывать образец больше 3 раз
Если не получается создать идеальную вещь после 2—3 семпла, то это означает, что либо фабрика не подходит, либо идея нуждается в серьезной доработке.

Полностью вебинар можно посмотреть на нашем Youtube-канале.📲
источник
2019 October 10
Hacking Fashion
Спортивная одежда в повседневной жизни — примета нашего времени. Показательный пример — успех Вирджила Абло на посту креативного директора мужской линии Louis Vuitton. Существенную роль в спортивном сегменте до сих пор играют крупные и авторитетные компании — от Adidas до Palace.

Однако к молодым и независимым маркам успех приходит практически сразу, уже через год о брендах пишут журналы и медиа, универмаги и интернет-магазины закупают коллекции, знаменитости и блогеры с завидной постоянностью появляются в вещах марок. Это указывает на то, что в нише Sport&Fashion спрос выше, чем есть предложений.

Другая особенность, которую мы отметили пока составляли подборку, большинство основателей марок не имеют дизайнерского образования, а идея открыть свой бренд появляется из-за личной заинтересованности.

Читайте новую статью по ссылке: https://clck.ru/JTcHD 📲
источник
2019 October 11
Hacking Fashion
Часто слышим мнение, что молодым брендам рано заниматься оптовыми продажами. Это устоявшийся миф. Кто об этом знает, уже давно наладил этот канал сбыта. С помощью опта можно кратно увеличить прибыль и узнаваемость марки на рынке. Для этого не надо многомиллионных вложений или масштабного тиража, как может казаться на первый взгляд.

Чтобы работать в опте эффективно, нужны знания и инструменты, отличные от розничных. На нашем курсе «Продажи модных коллекций — опт и маркетплейсы» мы объясняем правила игры: как управлять ассортиментом, как работать с Wildberries и Lamoda, как построить отдел продаж и как рассчитывать маржинальность. От наших экспертов — индивидуальная обратная связь для собственников бизнеса и только те инструменты, которые работают.

Кто готов расширять бизнес, а не оставаться на месте, приглашаем на курс с 6 ноября! Подробнее по ссылке: https://clck.ru/JUW36
источник
Hacking Fashion
Новая неделя — новые полезности. Участвуйте в наших бесплатных вебинарах, подключайтесь к прямым трансляциям и задавайте свои вопросы экспертам. Вы можете получить профессиональный совет, который поможет вам развивать и дальше ваш бизнес. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

14 октября в 13:00
Как увеличить продажи в Инстаграм с помощью воронки продаж?
Лектор: Никита Флоринский
Инстаграм помогает молодым маркам успешно зарабатывать и продвигать себя на рынке, но только, если есть навыки работы с этой площадкой. Поделимся рабочими советами, как увеличить прибыль в этой социальной сети с помощью воронки продаж.
https://clck.ru/JUju3

17 октября в 13:00
Как создать модный бизнес, если тебе нет 18?
Лектор: Илья Мездрохин
Подрастающее поколение  — серьезная конкуренция для нынешних марок. У поколения Z свежие идеи и свой собственный взгляд на моду. Если вы хотите внести свой вклад в fashion, но вам еще нет 18, расскажем, какие шаги можно предпринять уже сейчас.
https://clck.ru/JUjuM

18 октября в 13:00
Из инженера в креативного-директора обувного бренда
Лектор: Ирина Левченко-Кукшева
Никогда не поздно переквалифицироваться, чтобы исполнить мечту. Причем навыки любой профессии можно применить и в моде. Бывший по профессии инженер расскажет вам о создании бренда обуви, работе с командой, брендинге, продвижении и конкуренции на рынке.
https://clck.ru/JUjuc
источник
2019 October 14
Hacking Fashion
Оптовые продажи — эффективный инструмент для масштабирования бизнеса. Но, чтобы не слить бюджеты и время вникуда, важно владеть информацией. Поэтому мы сделали для вас подборку крутых каналов по работе с маркетплейсами.

Сегодня хотим порекомендовать чат-сообщество поставщиков Wildberries, Lamoda и других маркетплейсов. Новичкам в чате подскажут «подводные камни» в контрактах, а уже опытным бизнесменам - как быстро усилить присутствие в регионах. Чтобы вступить в него, переходите по ссылке: https://t.me/joinchat/GMtBqBQkP9KncTxdUY-dxQ

#ffs_рекомендует #sale #опт #Wildberries #Lamoda
источник
Hacking Fashion
Fashion Factory School находится в эпицентре индустрии моды в России: замечательные дизайнеры преподают на занятиях, приходят на ежедневные эфиры и, как результат, выпускаются с курсов. И всегда жутко любопытно узнать, что вдохновляет и восхищает героев индустрии.

Мы запустили новую рубрику «Вдохновение», в которой будем прокачивать вкус, находить новые идеи и ориентиры. И по традиции — в первом выпуске основательница Fashion Factory и бренда инновационного трикотажа Norsoyan, а также куратор курса «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж» Людмила Норсоян рассказывает, за кем следить в Инстаграме и какие издания читает.

Читайте по ссылке: https://clck.ru/JW3HR 📲

Кстати, курс по трикотажной коллекции стартует уже сегодня! Вы еще успеет присоединиться! ✔️

#knitting #трикотаж #трикотажнаяколлекция #людмиланорсоян #вдохновение
источник
Hacking Fashion
По официальной статистике в России насчитывается порядка 650 крупных швейных фабрик и 4000 небольших предприятий. По неофициальным данным количество вдвое больше.

Выбор швейной фабрики – ответственная задача, от которой зависит производство и качество вашего продукта. Как в сложном и тернистом поиске подрядчиков набить как можно меньше шишек, потерять как можно меньше денег и добиться положительного результата – делимся алгоритмом действий в новой статье: https://clck.ru/JW6Eh 📲

#product #фабрика #чек_лист #выборфабрики
источник
2019 October 17
Hacking Fashion
Вот ещё один полезный чат для общения между предпринимателями и производителями одежды - @clubstartup В нём вы найдете полезные контакты, бесплатную помощь и поддержку по работе с Wildberries.

#sale #ffsрекомендует #опт #Wildberries
источник
2019 October 18
Hacking Fashion
«Поиск себя в жизни, как личной, так и профессиональной, — это метод проб и ошибок. Главное — не бояться. Я не родилась с четким осознанием того, что буду стилистом. Я просто жила и пробовала себя в различных стезях. Все это дало бесценный опыт и привело меня туда, где я сейчас.

Важно признаться самому себе, кто ты есть. Я осознала, что слишком эмоциональна, чтобы каждый день работать в офисе и заниматься одним и те же. В свободном графике и творческом ритме лично мне легче дышится. Мы же, в первую очередь, живем, а потом уже работаем, поэтому обязательно нужно найти дело по душе,» - делится опытом выпускница нашего курса "Профессия: стилист" Яна Цукер. Интервью с Яной можоно почитать по ссылке https://clck.ru/JZRLU ▶️

Узнали себя? Задумайтесь, возможно, путь стилиста и ваш. С 28 октября у нас стартует курс для тех, кто хочет переквалифицироваться и освоить новую профессию.📲
источник
2019 October 19
Hacking Fashion
Планируйте следующую неделю и участвуйте в наших бесплатных вебинарах для fashion-предпринимателей. В прямой трансляции у вас есть возможность задать вопросы эксперту и получить индивидуальную обратную связь по вашему проекту. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

22 октября в 13:00
Принты для детской одежды. Кейс Карины Кино
Лектор: Карина Кино
Дети преданы любимым супергероям и часто хотят видеть их на своих футболках. Как создавать желанные принты для детской одежды и увеличить тем самым прибыль бизнеса, узнаете на вебинаре.
https://clck.ru/JaF7x

24 октября в 13:00
Как хобби превратить в fashion-бизнес?
Лектор: Ольга Селиванова
Начинать страшнее всего. Но, когда есть поддержка, знания и опыт тех, у кого получилось, гораздо проще сделать из увлечения бизнес. Даём инструкцию, что важно знать на старте, чтобы прийти к успеху..
https://clck.ru/JaF8L

25 октября в 13:00
Как продвигать бренд свадебной моды?
Лектор: Оксана Лукашевич
Самое главное платье в жизни женщины должно быть идеальным. Не так много свадебных марок соответствуют ожиданиям модниц. Узнайте из нашего вебинара особенности свадебного fashion-рынка, чтобы успешно на него выйти и начать зарабатывать.
https://clck.ru/JaF8x
источник
2019 October 21
Hacking Fashion
Сегодня спортивная ниша в России находится в расцвете и является одной из самых перспективных. Этому способствует ряд как глобальных тенденций, так и более локальных факторов. Мы составили краткий обзор ключевых особенностей спортивного сегмента одежды на российском и мировом рынках, а также попытались обрисовать прогнозы для ниши.

📈К примеру, процент вовлёченности в фитнес пока находится на достаточно разных уровнях: так, например, для США — это 17 %, Европы — 7,8 %, России — 2,6 % (из которых Москва — 7 %).

Доля отечественного производства составляет около 10 %. Большую часть рынка занимают иностранные производители за счёт лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. О других тенденциях читайте в нашей новой статье по ссылке: https://clck.ru/JbFeS 📲
источник