Size: a a a

Город для людей

2017 November 16
Город для людей
Каждый город может добиться хорошей велосипедной инфраструктуры. Дарья Табачникова, основатель проекта «Велосипедизация Санкт-Петербурга», рассказывает, как:

http://on.strelka.com/B2YS
источник
2017 November 17
Город для людей
Скоростной магистральный транспорт чаще всего прокладывают по центру улицы. Это помогает ускорить трамвай или скоростной автобус на перекрёстках - не нужно вставлять отдельную фазу в светофор. Это объективный фактор, но есть ещё и субъективный - водители понимают, что с тротуара, парковки или из кустов не появится неожиданно ребёнок или техника, поэтому психологически удобнее ехать быстрее.

Но появляется другой важный вопрос - как на перекрёстках и вдоль улицы организовать остановки? Общественный транспорт, к которому нужно пробираться сквозь трафик или выходить на капот машины - плохой общественный транспорт. К счастью, всё уже было придумано до нас: https://gre4ark.livejournal.com/490618.html
источник
Город для людей
Сначала турникеты убрали из новых трамваев, теперь пришло время автобусов) Скоро на одну глупость станет меньше!

http://www.mskagency.ru/materials/2724909
www.mskagency.ru
Турникеты уберут из московских автобусов и трамваев большой вместимости с 1 января 2018 г. (дополнение)
Власти Москвы планируют с 1 января 2018 г. убрать турникеты из салонов автобусов особо большой вместимости и трамваев «Витязь». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр».

«Несмотря на все риски, мы, тем не менее, примем решение и с 1 января 2018 г. уберем турникеты из больших новых трамваев «Витязь» и автобусов особо большой вместимости», - отметил С.Собянин.

Он добавил, что на маршрутах такого транспорта будет увеличено количество контролеров. «Но я все-таки надеюсь, что платежная дисциплина и ответственность пассажиров стала гораздо выше», - добавил мэр.

По его словам, культура проезда в городе повышается, москвичи с большей аккуратностью оплачивают свои поездки в общественном транспорте, все чаще пассажиры приобретают долгосрочные проездные билеты, пользуются картой «Тройка».

«Мы вынуждены были эту турникетную систему создать, и сегодня она очень помогла в наведении порядка. У нас количество пассажиров, которые оплачивают свой проезд, выросло почти на четверть»…
источник
2017 November 18
Город для людей
На днях впервые оказался на территории бывшей фабрики Большевик на Ленинградском проспекте. Столько раз проезжал это место, но даже не подозревал, что за историческим фасадом скрыт хай-тек и музей русского импрессионизма. В отличие от векового прошлого этого места, сегодня это полноценная городская территория без заборов с колючей проволокой. Смотреть: https://gre4ark.livejournal.com/490983.html
источник
Город для людей
Мы любим винить коммунистов и немцев за убийство нашей истории и городов, но мы сегодня своими же руками уничтожаем наше наследие.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В центре Алма-Аты в ближайшие дни откроют первую выделенную полосу для автобусов в Казахстане.

По планам в городе скоро должна появиться сеть скоростных автобусов (БРТ) для ликвидации пробок. Обычно такие проекты включают выделенные коридоры, настройку светофор на приоритет автобусов, минимальное дублирование маршрутов, оплату проезда до посадки и так далее. Это самый дешёвый и быстрый способ связать город быстрым транспортом.

UPD: поговаривают, что это не первая выделенная полоса. Видимо речь о первом коридоре для БРТ.
источник
Город для людей
Реклама оператора общественного транспорта Берлина (BVG):
Блогершей каждая может.
Стань водителем автобуса.

Это не первый их заход, писал подробнее про них ранее: gre4ark.livejournal.com/381510.html
источник
Город для людей
Три эпохи на вокзале Вышнего Волочка
источник
Город для людей
Центральный вокзал Оснабрюка, Германия, 1965 - 2015
источник
2017 November 19
Город для людей
Сделать планету чуть чище и позаботиться о будущих поколениях не так уж и сложно. Порою достаточно сделать вредный способ поведения чуть дороже, чтобы люди стали принимать общественно-правильные решения. Например, отказаться от бесплатных (или вовсе) пластиковых пакетов в супермаркетов, которые переживут вас и ваших детей на свалке.

Пластиковые пакеты можно заменить на бумажные или вовсе стимулировать людей ходить с авоськами (или рюкзаками/сумками/корзинкой). Это несложно, но эффективно. Ашан в России уже отказался от бесплатных пакетов именно по этой причине, а вот небольшая подборка мировых аналогов: http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/blogs/green-planet/blog/60718/
источник
Город для людей
Вышний Волочёк – телепорт в постапокалипсис

Что можно ожидать от города с каналами, богатой многовековой историей и скоростным сообщением с Москвой и Петербургом? Думаете про хорошие набережные с прокатом каяков для туристов, сувенирные магазины, кофейни и прочие веянья комфортной среды и инфраструктуры отдыха?

Ага, хрен вам. Здесь будет город-грязь с элементами агрессивного туризма. Пётр I может и отрабатывал тут технологии прокладки каналов, но Нидерландами Вышний Волочёк не стал даже близко. Зато среда хорошо соответствует миру постапокалипсиса, где кругом кратеры, грязь, следы былой развитой цивилизации и люди с сенсорными телефонами и футуристические поезда: https://gre4ark.livejournal.com/491010.html
источник
2017 November 20
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Промышленное домостроение, когда дом делают на заводе и собирают на стройплощадке, позволило вводить быстро и много недорого жилья. Но взамен мы лишились архитектуры и разнообразия - города обросли типовыми домами, а роль архитектора затмил проектировщик со строителем. Так российская архитектура скатилась к расстановке типовых домов в поле согласно снипу. До сих пор мы строим в основном дома, которые устарели ещё в 1980ых годах.

Панельки строят не только у нас, но где-нибудь в Финляндии при этом не отказались от разнообразия. Просто вместо создания типовых домов они перешли к типовым элементам - архитектор собирает дом как ЛЕГО, так создаются интересные и практичные дома при схожих условиях. 

В России модернизацией производств и изменением подходов к созданию панельных домов сейчас занимается несколько крупных холдингов, один из них - ПИК. Эта компания решила продавать не квадратные метры, а новый стиль жизни в комфортных условиях для эконом сегмента. На прошлой неделе мне удалось побывать вместе с разработчиком продукта компании в одном из новых комплексов: https://gre4ark.livejournal.com/491362.html
источник