Size: a a a

Город для людей

2017 November 13
Город для людей
Прототип трамвая для Нью-Йорка. О планах города: https://gre4ark.livejournal.com/295939.html
источник
Город для людей
У нас всячески стараются подсветить знаки переходов. Это неправильно - нужно делать заметным человека на переходе. Поэтому надо подсвечивать сам переход и подходы.
источник
Город для людей
Подробнее про безопасные переходы, как это делать: http://gre4ark.livejournal.com/351657.html
источник
2017 November 14
Город для людей
Белорусские города известны своим порядком и «практически как в советское время» развитием. Что-то изменилось, но в целом дух ленина и компании царит в окружении - это отражается на всём. У кого-то это вызывает ностальгию по самой вкусной водке, зелёной траве и троллейбусам, как в детстве, но даже после среднего российского города понимаешь, что с разнообразием всё плохо. Если утрировать, то в российских городах бардак, но сервис, а в Белоруссии - порядок и колхоз. Честно не знаю, что лучше.

Ещё городам не повезло сначала во время войны, когда история в камне и деталях была уничтожена, а затем пришло панельное домостроение и добило остатки. В итоге на славном поле разрушенной истории появились ряды однотипных домов с огромными площадями, как в соседних дружественных республиках и сотнях городах СССР. Плохо потерять индивидуальность и часть себя, хотя поставленные идеологические и первичные задачи по обеспечению крова были выполнены.

Гродно, по сравнению с другими городами Белоруссии, выглядит выигрышно - от старого центра хоть что-то осталось, за счёт чего есть поток туристов и сервис на 1,5 улиц в городе. Приграничное местоположение тоже оставляет свой вклад - развивающиеся соседи по бокам не дают расслабляться. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/489744.html
источник
Город для людей
Не хотите делать ливневую канализацию?
Сделайте дренажную яму, это может быть красиво. Подробнее: http://gre4ark.livejournal.com/183815.html

Фото Дмитрия Макагона
источник
Город для людей
В одном из исторических дворов Москвы уложили деревянный тротуар. Выглядит интересно, надеюсь не испортится.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Афиша сделал подборку телеграм каналов о городе. На многие сам подписан)

https://daily.afisha.ru/cities/7321-telegram-kanalov-o-gorode-i-arhitekture
источник
Город для людей
Поговорим завтра о принципах формирования комфортного города и современных вызовах. Постараюсь сильно не затягивать и сделать упор на вопросы-ответы. Приходите ;)

Дата и время: 15 ноября, 18:00
Адрес: Москва, ул. Большая Татарская, д. 9, Атриум офиса «Сименс»

https://www.science-award.siemens.ru/events/34873.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Москве правилом хорошего тона стало делать наземные переходы над подземными. Люди же не кроты, особенно мамы с колясками и бабушки. Но у Электрозаводской случилась беда - тут везде идут коммуникации, которые не дают впихнуть палку с проводами и лампочками.

Так и живём - для подземника место есть, а для светофора - нет:(
источник
2017 November 15
Город для людей
Хотите квартальную застройку и разнообразные фасадики - мы их на нашей панельке нарисуем, не прикопаетесь.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Открою секрет, зачем на выходных ездил в Гродно - в этом небольшом городе с января работает маршрут с электробусами. Закупить технику с аккумуляторами для транспортного предприятия оказалось быстрее и дешевле, чем создавать с нуля инфраструктуру для обслуживания новых районов. Аналогично поступили, например, ещё в Туле. Это в Москве сегодня лишь думают и обсуждают перспективу перехода на электротранспорт с батарейками, а в других городах для себя уже всё решили: https://gre4ark.livejournal.com/490185.html
источник
Город для людей
Памятник подземному пешеходному переходу в Мюнхене - в нём просто отпала необходимость после создания наземных переходов. Особенно впечатляет инсталляция с эскалаторами.

Фото В. Валдина
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Хорошо жить на парковке
источник
2017 November 16
Город для людей
Хорошие новости! Путин поддержал проект создания диаметров московской железной дороги. Не знаю, как пробили РЖД, ФПК и Москомархитектуру, но это случилось!

Проект позволит наконец-то начать использовать потенциал жд для городских перевозок - жители смогут доезжать с одного конца города до другого быстрее, чем на метро. Расписал чуть подробнее про затею: https://gre4ark.livejournal.com/490322.html
источник
Город для людей
А вот и схема от ведомостей
источник
Город для людей
История борьбы горожан за безопасный и комфортный город для всех
источник