Size: a a a

Город для людей

2017 November 10
Город для людей
Посадка деревьев на улицах - одно из лучших решений города за последнее десятилетие. В этом году Москва получит 2 000 взрослых деревьев в рамках программы «Моя улица». Как изменилась Тверская-Ямская и Тверская застава: https://gre4ark.livejournal.com/488462.html
источник
Город для людей
Чувствую себя частью чего-то большего
источник
Город для людей
В маке не дали салфеток к заказу. За это я сел у окна и отвратительно ем, отпугивают вильнусчан.
источник
Город для людей
Картошка, кстати, так себе
источник
2017 November 11
Город для людей
Не думал, что скажу это, но белорусы смогли облажаться сильнее Красноярска: https://gre4ark.livejournal.com/488912.html
источник
Город для людей
Волгоградцам надоело, что мэрия с ГИБДД на пару уничтожают пешеходные переходы и поставили мемориал. Кстати, вчера вечером жильцы таки сломали забор, чтобы переходить улицу.
источник
Город для людей
Этому городу нужен свой супергерой... человек-велодорожка!
источник
Город для людей
Тадам! Первая авария с беспилотным автобусом! Шаттл увидел грузовик и остановился, а водитель грузовика решил победить Скайнет: clck.ru/C94at
источник
2017 November 12
Город для людей
Смоленск легко узнать по пыли, заборами, ужасным фонарям и улицам-шоссе. А ведь тут могло бы быть очень круто.
источник
Город для людей
Зато деревья побелены, а бордюры - покрашены. В городе полный порядок!
источник
Город для людей
1 января 2018 во французском Кане (не путать с Каннами) закрывают шинный однорельсовый трамвай TVR. Линии переделают в обычный трамвай, а на период реконструкции пустят большие автобусы.

В конце октября в китайском Чжучжоу запустили трамвай без водителя с батарейками. Вместо рельсов – две полоски, вместо колёсных пар – резиновые колёса. Компьютер считывает разметку и обстановку вокруг.

Вывод: человеческая глупость безгранична. Даже французы поняли, что сделали фигню.

https://gre4ark.livejournal.com/489051.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Стою в пробке на самой большой эстакаде а Европе (Кутузовский)!

А всё почему? Потому что эстакады и развязки в городе - самый дорогой способ перенести пробку на 100м вперёд.
источник
Город для людей
Одна полоса на выезд и сам выезд в одну полосу, что бы такого сделать, хм... Наверное встать в два ряда и создать искусственно пробку!
источник
Город для людей
Эстакады были придуманы и работают только для одной цели - чтобы их красиво разрушала Годзилла в американских фильмах.
источник
Город для людей
Автомобилецентричное развитие городов и общества - одна из главных проблем 21 века. Проблемы со здоровьем, экологией, смертности, потерянных ресурсов - всё это возникает из-за желания человека поехать сегодня на работу на машине. Это трагедия общин, о которой у нас пока мало говорят.

В западных странах этой проблемой страдают дольше, многие уже увидели цельную картину происходящего и пытаются наводить контроль рублём и физически. Правило простое - ездить на своей машине по городу только в крайней нужде, а не потому что тебе так сегодня захотелось. Это непопулярная, но нужная мера. Далее автор текста Driving Is The New Smokingсравнивает автомобиль с сигаретами, находя много общего. Спасибо Михаилу Буланову за перевод (текст не мой, всё сохранено от автора).

Статья: https://gre4ark.livejournal.com/489245.html
источник
Город для людей
Реклама в длинных переходах - нормальное явление. Это копейка в бюджет и интересность от прохода. Но надо знать меру. В московском метро об этом явно не думали: usolt.livejournal.com/905007.html
источник
Город для людей
На эту тему есть прикольный пример из Лондона, где жители устали от нескончаемой рекламы в метро и решили устранить раздражитель необычным способом – они выкупили все рекламные щиты на станции Clapham Common и разместили на них фотографии котов.

Группа CATS (Citizens Advertising Takeover Service – Служба захвата рекламы гражданами) разместила на станции 68 билбордов с фотографиями котов разных пород и возрастов. На аренду такого количества щитов было потрачено 23 тысячи фунтов стерлингов (почти 2 млн рублей), при этом деньги собирали более 700 человек.

«Мы сотрудничали с дизайнерами рекламы и писателями по всей Великобритании, чтобы это произошло. Про нас написали в Китае, а один из спонсоров летит к нам из Америки, чтобы увидеть свою кошку на плакате в метро», - рассказали авторы идеи.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник