Size: a a a

Город для людей

2017 November 20
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Узнал две интересные вещи про высадку взрослых деревьев в городе:

- В первое время дерево не закреплено корневой системой - грунт вокруг рыхлый и дерево держится лишь за счёт своего веса. То есть сильный ветер или даже человек может это дерево легко уронить. Чем выше дерево, тем это опаснее. Поэтому нужно обязательно закреплять ком на год-два подземными креплениями кома или наземными стяжками.

- Взрослое дерево из питомника обладает запасом прочности примерно на три года. Именно после этого срока можно говорить, прижилось дерево или нет.
источник
Город для людей
Ужасные будни московских водителей -- им приходиться следить за дорогой и нет возможности ехать быстро!

Слава успокоению трафика и безопасным улицам!
источник
2017 November 21
Город для людей
Нам на @mosbike нужны редакторы, разработчик приложений, продажник рекламы и просто хорошие люди.

Ещё мы открыты к сотрудничеству.

Подробнее про Веломоскву, вакансии и предложения: https://gre4ark.livejournal.com/491672.html
источник
Город для людей
Реконструкция ГЭС-2 в Москве под культурный центр. Писал про проект тут: http://gre4ark.livejournal.com/418467.html
источник
Город для людей
Ну вот, пишешь про рекламу в метро, а её уже обещают снять (если верить @varlamov ).

https://gre4ark.livejournal.com/491915.html
источник
Город для людей
Хотя Менделеевскую уже заделали (фото А. Кривоносова)
источник
Город для людей
Мэрия Екб молодцы! Гибдд пытается через суд убрать выделенку на одной улице, а на другой убрать поворот авто со второго ряда направо через выделенку.
В ответ на это мэрия заменила знаки ВП 5.14 на 3.1 кирпичи со стрелками, по факту сохранив выделенку. Но официально без знаков 5.14 теперь это не выделенка, а значит Гибдд со своей нелюбовью к общественному транспорту идёт лесом. Ловко :)
https://www.znak.com/2017-11-21/otvet_deminu_v_merii_ekaterinburga_obyasnili_kirpichi_na_vydelenkah
источник
2017 November 22
Город для людей
Тут небольшие подробности будущего московских электробусов, где они появятся в первую очередь. Делается на основе троллейбусной инфраструктуры.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Фото, кажется, где-то из 1980. Практически за полвека дорожники и полиционеры не смогли изменить человека - эти самоубийцы все так же ходят по максимально короткой траектории, а не как роботы или животные в загоне.

Можно делать город для людей, а можно бороться с людьми.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В советское время общественный транспорт в основном работал на компостерах и контролёрах. После развала союза в России массово появились кондукторы - себестоимость общественного транспорта резко выросла раза в полтора за счёт увеличения штата.

Но это у нас, а в Белоруссии и Украине многие города не стали менять систему оплаты - после каждого рейса рисунок компостерах меняют для ловли зайцев. В Киеве же на 118 маршруте решили внести немного креатива в привычный уклад - там появился компостер с клевером. А почему бы и нет?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Обожаю находить свои фотографии в презентациях серьезных дядь в костюмах. Естественно чаще всего никто не спрашивает: клик правой мышей -> сохранить на диске.

Сегодня вот КамАЗ попался на воровстве.
источник
2017 November 23
Город для людей
– Вот уберём пешеходный переход, светофор или круговое движение и всё поедет! 
– С открытием эстакады, туннеля, внеуличного перехода всё полетит и мы забудем о пробке! 

Знакомые фразы? Их можно ставить в рамку в качестве примеров искреннего вранья. То есть часто люди серьёзно не понимают, что они врут – им не хватает для этого компетенции. В их бытовой логике они видят пробку здесь и сейчас, но не подозревают, что через квартал ситуацию аналогичная – поэтому им кажется, что проблема именно в этой точке. Но ничего не поедет, пробка переместится лишь на сто метров и станет только хуже: https://gre4ark.livejournal.com/492573.html
источник
Город для людей
источник