Size: a a a

Город для людей

2017 October 03
Город для людей
Много говорят про уловители и подушки безопасности для пешеходов. Если бы они учили историю, то знали бы, что в США такое делали в 1930. Оказалось фигнёй.
источник
Город для людей
Светоотражатели на одежде, во-первых, это прикольно - говорит ведущих. Эксперт говорит, что все в городе должны носить их.

Только чего-то у них костюмы без катафот. Даже у полиционера.
источник
Город для людей
Напомню, что у меня много материала о безопасности движения и правильных улицах. Это не очень сложно, просто надо бы провести чистку экспертов.

Читать и смотреть: http://gre4ark.livejournal.com/134752.html
источник
Город для людей
Тут предлагают снять мультики, видео, "форсаж" о безопасности движения для детей. Самодеятельность блин.
источник
Город для людей
Ещё предлагают ввести предмет "безопасность движения". Зачем решать проблему на корню, если можно всё переложить на других?
источник
Город для людей
Журналист: камеры это хорошо, но у автомобилистов к ним есть вопросы.

Действительно, камеры фиксируют миллионы машин в день, штрафуют тысячами нарушителей и делают пара ошибок - это действительно очень важно и негоже.
источник
Город для людей
Второй журналист: камеры ну это так себе, есть вопросы. И нужно больше знаков о камерах с прейскурантом штрафов!
источник
Город для людей
Третий журналист: почему за непропуск водителем - 1.5тр, а за нарушение перехода пешеходом - 500р. Вселенская несправедливость.

Ау, водитель может убить человека, а пешеход рискует лишь своей жизнью. Кто-то забывает, что машина - средство повышенной опасности.
источник
Город для людей
Слава скотче!

Шувалов сказал про повышенную опасность машины - поэтому штраф выше.  

Ещё про нулевую терпимость к смертям.
источник
Город для людей
gre4ark
Светоотражатели на одежде, во-первых, это прикольно - говорит ведущих. Эксперт говорит, что все в городе должны носить их.

Только чего-то у них костюмы без катафот. Даже у полиционера.
Представьте, вышли вы из Большого театра, в костюме, ваша дама в вечернем платье и вам надо надеть светоотражающий жилет! Зато - безопасно!

(Текст и фото упёр)
источник
Город для людей
Итог мероприятия: хорошо, что о проблеме говорят. Это первый шаг для решения.

Раньше всё сводилось к штрафам и забором - за эту встречу никто не предложил ставить заборы или рамки на знаки вешать. Конечно больше говорят о пассивной безопасности - о дизайне улиц говорят из Москвы: пробок.нет, стрелка и я (хотя кто меня спрашивал? Всего лишь года 4 тему веду, ещё до того, как это стало мейнстримом).

Кажется впервые высшее руководство заявило о нулевой терпимости к смертям - полгода назад об этом никто не знал, а тут сразу такое. Это очень хорошо.

Осталось всего-то дождаться перехода от слов к делу. Думаю года через два ситуация станет качественно меняться в лучшую сторону в плане госпрограмм и стандартов. Но без работы на местах со специалистами это будет бессмысленно - даже самые лучше стандарты в мире не спасут от идиота с бензином а голове.
источник
Город для людей
Верхняя Радищевская в Москве сейчас. Слои эпох: от Василия Тёмного до Сергея Собянина. Профили древних деревянных мостовых.
источник
2017 October 04
Город для людей
Год назад в Москве запустили новую маршрутную сеть транспорта в центре города. Спустя десятилетия деградации и автоцентричного развития города в ущерб всем остальным, по центру стало возможно быстро и предсказуемо перемещаться на наземном общественном транспорте.

По результатам изменений было много нареканий: где-то были неудобные пересадки, автобусы с трамваями часто вставали в пробки, кучковались или делали короткие рейсы и так далее. В итоге автобусы поехали, но не так хорошо, как хотелось бы. Тут стоит вспомнить про известный принцип «хочешь всего и сразу – получаешь ничего и по чуть-чуть». Нельзя спустя десятилетия упадка сделать всё сразу хорошо, поэтому план развития общественного транспорта был разбит на этапы.

В этом году, после реконструкции нескольких десятков улиц, будут введены новые выделенные полосы, хабы, удобные остановки, связки и маршруты. Уже с конца этой недели ездить по Москве без машины станет значительно легче – заработает Магистраль 2.0: https://gre4ark.livejournal.com/478344.html
источник
Город для людей
Численность населения России в 3дэ
источник
Город для людей
Почему автобус иногда едет медленно по пустой дороге?

Если кратко: из-за пробок приходится закладывать в расписание сниженную скорость движения, что заставляет водителей ехать медленнее даже при пустой дороге. При попытке наплевать на пробки и заложить в расписание высокую скорость всё сломается совсем, так что делать так не надо.

Если подробно: https://anderson-mike.livejournal.com/224574.html
источник
Город для людей
Ого, нас уже тут 900! Надо будет выпить после эфира)

К слову, включайте Москва говорит на 92.0фм - будем обсуждать вчерашнюю тему безопасности движения (трансляция выше в сообщениях)
источник
Город для людей
Широка душа русская. Поэтому без заборов никак.
источник
2017 October 05
Город для людей
Каждый раз, когда вижу на улицах заборы в клоунских цветах или разукрашенные бордюры мне хочется начать убивать. Желание такое с каждым годом появляется всё чаще, ведь к армейскому «покрашено - значит красиво» добавилось гаишное «яркое - значит безопасное». Пора начинать национальную программу по обучению чиновников прекрасному в борьбе с колхозом.

Честно не думал, что после оранжевых иркутских заборов меня сможет что-либо сбесить, но Красноярск смог - здесь кто-то решил разорвать стандартных перечень объектов для лакокрасочных войск, атаковав светофорные опоры: https://gre4ark.livejournal.com/478488.html
источник
Город для людей
Уширение тротуара у перехода (уши) - гарантия, что ни один удак не запаркуется на переходе, возможность раньше увидеть подходящего человека и меньший стресс для пешехода (меньше времени среди машин)
источник
Город для людей
Клиенты кафе «Пушкин» сегодня решили, что одной полосы на Бульварном кольце достаточно для нормального движения.
источник