Size: a a a

Город для людей

2017 September 25
Город для людей
К слову, валидаторы с магнитными считывателями заменили из-за дороговизны. Одна валидация обходилась примерно в рубль амортизации. Получалось как с принтерами: техника недорогая, зато картриджи дорогие.
источник
Город для людей
Скоро в Норильске узнают про урбанистику - туда проложили кабель с интернетом.

На самом деле печально,что сделали это только сейчас - это было значительным  снижением качества жизни с учётом климата
источник
2017 September 26
Город для людей
В Тюмени открыли новое чудо света: царь-лабиринт
источник
2017 September 28
Город для людей
Доброе утро из Красноярска. Когда-то на этой улице были деревья и свободные тротуары.
источник
Город для людей
Элементы навигации на лестничных перилах. Центральный вокзал Киото.
источник
Город для людей
Житель каждого города России может рассказать про случаи, когда исторические дома на дорогой земле в центре магическим образом сгорали, а на их месте появлялись ужасные новоделы или высотки. Иногда это носит массовый характер, особенно когда речь идёт о деревянном зодчестве.

Иркутск не был исключением - город регулярно лишался прекрасных образцов деревянной застройки. Но пару лет назад это прекратилось - что же случилось? Ответ: https://gre4ark.livejournal.com/476594.html
источник
Город для людей
После обособления трамвайных путей в Москве знаками и разметкой ожидается рост пассажиропотока на 25%. А это значит, что московский трамвай сможет перевозить 1 млн. пассажиров в сутки!
источник
Город для людей
Как вам центральная набережная Красноярска? Тут даже есть велодорожка!
источник
2017 September 29
Город для людей
Задумка: всё паркуются в ряду - меньше пропускная способность - сделаем карман и всё поедет.

Реальность: лол
источник
Город для людей
Так вышло, что за лето много ездил по городам России. Практически везде шли ремонты улиц с яркими плакатами программы "Удобные и безопасные дороги N города".

Что же в рамках этих программ делают? Краткий список:
- Новый асфальт
- Новые заборы
- Новые знаки

Что в итоге получается? Краткий список:
- пробки днём на ровном асфальте
- езда ночью на скорости 80-120 км/ч по ровному асфальту

К чему это приводит и что с этим делать: https://gre4ark.livejournal.com/476835.html
источник
Город для людей
Лабиринт для слепых в Красноярске. Тут два момента:
- работать с рельефом у нас не умеют
- думают о маломобильных только в рамках ГОСТа, а не здравого смысла
источник
2017 September 30
Город для людей
Как легко испортить задумку архитектора?

Ответ: повесить шторы
источник
Город для людей
В центре Красноярска практически все распределительные ящики в центре разрисованы. Иногда попадаются интересные даже.
источник
Город для людей
Кажется в Краснодаре построили Bird Shit. Это когда красиво смотреть сверху, но неудобно пользоваться в жизни: http://gre4ark.livejournal.com/112416.html
источник
2017 October 01
Город для людей
В Москве продолжают обособлять трамвай разметкой и камерами. Запомните простое правило: трамвай в пробке = бесполезный трамвай
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Парклет - специальная платформа, которая устанавливается на уличное парковочное место. Обычно это быстровозводимые мобильные конструкции со скамейками, столами, озеленением и велопарковками, хотя конечный вид зависит лишь от фантазии и возможностей архитекторов и дизайнеров. Парклеты, как один из подвидов тактического урбанизма, позволяют быстро и недорого преобразовать парковочное место (а иногда и 2) в общественное пространство, что благоприятно сказывается на комфорте городской среды. Во многих городах мира есть специальные программыдля местных жителей и бизнеса по установке подобных конструкций. 

Исследования показывают, что парклеты хорошо оживляют пространство и благоприятно влияют на бизнес. Если парковкой пользуются несколько человек в сутки и земля просто выпадает из пользования, то после установки стульев и облагораживания 10 кв.м. улица начинает притягивать людей. Не удивительно, что ассоциация транспортников США открыто пропагандирует парклеты.

Российские нормативы, естественно, ничего про парклеты не знают, как и большая часть чиновников. В парадигме «больше асфальта - лучше всем» нет места общественным пространствам и человеку вне железной коробки. Поэтому для меня стало большим удивлением создание парклета в... Красноярске. К сожалению, дальнейшая судьба оказалась типичной для любого хорошего начинания: https://gre4ark.livejournal.com/477412.html
источник
Город для людей
Правила написаны кровью. Поэтому наши стандарты дают законную возможность убивать десятки тысяч людей ежегодно.
источник
2017 October 02
Город для людей
Туристы - это хорошо, ведь это деньги. Китайские туристы - это ещё лучше, ведь их много -> денег больше. Вроде бы простая логика, но не всё так просто.

В Иркутск китайцы приезжают на своих автобусах, живут в своих гостиницах, едят в своих ресторанах и, не удивлюсь, если покупают свои же сувениры. Получается, что нагрузка на инфраструктуру идёт, а отдачи нет. И не очень понятно, что с этим делать.

Наверняка в Москве, Петербурге и других городах ситуация схожая.

https://gre4ark.livejournal.com/477681.html
источник
Город для людей
В Париже прошёл День без автомобиля. Настоящий день без автомобиля.

С каждым годом зона запрета пользования автомобилем растёт - в этом году вся столичная часть города была закрыта для въезда личных автомобилей. Расширение хорошо видно на инфографике.

Беспокоит лишь один вопрос - как работает уличный общественный транспорт в таких условиях. Ведь даже чисто психологически водителям должно быть некомфортно ехать в смешанном пространстве без разделения улицы на зоны движения.
источник