Size: a a a

Город для людей

2017 October 02
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Напоминаю, что 99% детских площадок России нужно срочно сжечь ради нормального будущего детей: https://gre4ark.livejournal.com/373764.html
источник
Город для людей
У хоккейного стадиона в Санхосе на велодорожку нанесли символ местной команды - акулу Шаркли
источник
2017 October 03
Город для людей
Вчера спонтанно оказался в Зарядье после захода солнца. Сходить в парк я хотел, ведь нужно же было посмотреть на вытоптанные гектары газона, пустыри на месте редких растений и камней, побитые фонари и злых охранников. Другое дело, что посетить парк я планировал чуть позже и днём - в середине месяца как раз хотели убрать забор и рамки на входах. Но ничего страшного, зато удалось посмотреть на световой дизайн пространства и вечернюю Москву: https://gre4ark.livejournal.com/477785.html
источник
Город для людей
Пришёл смотреть цирк.

Союз пешеходов: Нужно воспитывать пешеходов! Нужна стандартизация для светоотражающих элементов! Снизить скорость до 50км/ч.

Мэйл.ру: нужны знаки тупящих людей в телефон
источник
Город для людей
Говорю же, цирк: устроили наезд Оки на человека
источник
Город для людей
Врач: наезд при 50 км/ч идентичен 80-90км/ч. Где таких берут вообще? Это же неправда.
источник
Город для людей
Так, пошло что-то адекватное. Пробок.нет: говорят о глупости инфраструктуры. Что нужно освещение, островки безопасности, зебры и тд. Человек ошибается - движение нужно успокаивать.
источник
Город для людей
Продолжает Стрелка. Говорят о нулевой терпимости к смертям, как о комплексной системе безопасности. Перешли теперь к конкретным приёмам, которые реализуют в Москве: сужение полос, островки, радиусы поворотов и тд. На улицах с такими решениями смертность падает на 50%.

Нужно совместить программы комфортной среды и безопасности движения, а то сейчас программы не видят друг друга.
источник
Город для людей
Росстандарт: всё вы врёте, стандарты у нас збс.

Но стандарт на одежду мы всё-таки сделаем.
источник
Город для людей
Пробок.нет говорит о новом стандарте, который утвердил новые знаки и их размеры. Инфраструктура должна быть удобной.

Надо будет рассказать о новом стандарте подробнее потом - я ж участвовал в его разработке.
источник
Город для людей
Диана Гурцкая: не вижу проблем с инфраструктурой. Нужно менять водителей. Нужно быть толерантным к маломобильным, понимать инвалидов.
источник
Город для людей
Минтранс: успокоенное движение - будущие ЦЕНТРА городов. А ещё ГОСТы, ПДД и прочее.
источник
Город для людей
ЦОДД, Москва: после создания нормальных улиц с успокоенный движением число пешеходов растет в разы, а аварийность падает ( минус 52%).  Ещё мы теперь подсвечиваем не знаки на переходах, а пешеходов. И делаем наземные переходы над подземными.

Чудо!
источник
Город для людей
Так, союз пешеходов исправляется: нужно снижать скорость, делать переходы чаще, чтобы люди не бегали и делать физические островки безопасности.
источник
Город для людей
Практически каждое выступление идёт по одному сценарию: да, всё плохо, нужно менять, но эти пешеходы не читают правил и вообще как это мы на ДОРОГЕ что-то сделаем.

Нет понимая, кто жертвы, а кто источник опасности. Улица должна быть безопасной для всех, даже если дети будут на ней играть.
источник
Город для людей
ГИБДД: люди обязаны, но люди не понимают! Пешеходы не знают ПДД и обязанностей пешеходов - поэтому они самоубиваются. Участники дорожного движения ненавидят друг друга - какое-то непонятное поведение.
источник
Город для людей
ГИБДД - государственная имитация безопасности дорожного движения.
источник
Город для людей
Говорят о туннельном зрении. Местный автоэксперт "я тут недавно об этом узнал"... Хороший эксперт.
источник