Size: a a a

Город для людей

2017 September 20
Город для людей
источник
Город для людей
Туго велосипедистам в Австралии - по весне на них нападают сороки. Это не шутки, за 3 недели августа - 288 нападений и 48 пострадавших. 
источник
2017 September 21
Город для людей
Сегодня города России практически все похожи друг на друга. В плохом смысле - за последние полвека в них не создавалось идентичности через дизайн и застройку. Отличить улицу одного города от другого вне центра можно разве что по заборам.

В этом плане Петербург отличался своими переходами. Никто не знает, с чьей подачи в городе стали наносить направленные зебры, но с 90% вероятностью по ним можно было узнать этот город. Но теперь это в прошлом: https://gre4ark.livejournal.com/474779.html
источник
Город для людей
Тут письмо пришло...)
источник
2017 September 22
Город для людей
Угадайте, кто не пришел в мэрию Новосибирска на сессию про безопасность улиц. Чиновники :|
источник
Город для людей
В #деньбезавтомобиля китайский велопрокат Ofo объявил о намерениях запустить сервис в тестовом режиме в Москве. В идеале это произойдёт уже весной 2018. О подобных системах я писал ранее - они активно захватывают города пачками на западе последние несколько лет, а сейчас дело дошло до Москвы. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/474990.html
источник
Город для людей
Хотите прикол? Не хотите, но я расскажу. В Тверской области только с нового года начнет действовать закон, согласно которому можно делать проект на благоустройство из бюджета благоустройства. Т.е. если раньше выделяли в бюджете 100 млн на благоустрйоство, эти деньги можно было тратить на все, что с ним связано, но только не на проект. Проект должен был появляться либо бесплатно (силами сотрудников администрации), либо через непрофинольное финансирование (гранты, хуянты, подарки инвесторово).

А потом все удивляются, почему в стране совок и пробитое дно.
источник
2017 September 23
Город для людей
Для жителей славного города Иркутска:

24 сентября, воскресенье
18:00 Встреча с читателями в баре Декабрист. Декабрист даёт скидку на пиво участникам.

25 сентября, понедельни
19:00 Лекция (Градшкола). Тема: Городская среда как стимул развития экономики. Вроде бы вход 150р. Адрес: Арт-завод «Доренберг», Иркутск, Баррикад, 51/4, 2 этаж, АрхЭтаж
источник
2017 September 24
Город для людей
Успокоение трафика людьми. Или почему Варварка в Москве должна быть только для пешеходов и автобусов.
источник
Город для людей
О Черповце многое говорит реклама на автобусах: "Бесплатные шоп-туры в Ярославль".
источник
Город для людей
День без автомобиля в Москве. Такое нужно хотя бы раз в месяц делать.
источник
Город для людей
Виталий Мутко велел отмыть Россию к началу Чемпионата мира по футболу. Это не шуточка - Роспотребнадзору натурально поручили продезинцифировать все туристические места в стране до 2018.

Прощая, немытая Россия(
источник
Город для людей
Вы вот смеетесь, а дезинфицировать к ЧМ-2018 поручено только те улицы, по которым будут ходить туристы. Привычная флора и фауна обитания россиян нарушена при этом не будет, - окраины Саранска и московское Гольяново как утопали в говне, так и будут.

Деньги, помимо прочего, по приказу Мутко выделяют также на выведение насекомых и крыс. "А вот это уже опасно", - забеспокоились за свое здоровье региональные чиновники.
источник
Город для людей
Давайте развеем один большой миф о «полезности автобусных карманов». Дело в том, что если мы хотим избавить город от пробок и действительно думаем о пассажирах, мобильности и прочих плюшках, то карманы для общественного транспорта - зло. Зло это делать по нашим стандартам никто не требует, но оно плотно засело в головы наших чиновников.

Что же не так: https://gre4ark.livejournal.com/475819.html
источник
Город для людей
Мда...
источник
2017 September 25
Город для людей
Новосибирск - город молодой и в этом его проблема. Если в старых городах у людей есть более-менее целостные исторические центры с приятной застройкой, небольшими улицами и набором деталей, то в Новосибирске это скорее отдельные дома в окружении громадных панелек и высоток. Такие города не кажутся обжитыми и это хорошо чувствуется на контрасте - как в Икеи ты понимаешь, что это всё декорации, так и тут кажется, что всех согнали сюда совсем недавно, только дизайнер забыл про масштаб человека.

Не мудрено, что в такой среде большинство горожан предпочитают передвигаться на автомобиле - город автоцентричен. Неконтролируемое автомобилепользование и откровенное провоцирование езды на машине лишь усиливают общий дискомфорт. От происходящего вокруг очень хочется сбежать в какой-нибудь бар, ресторан, домой или другой город.

Прогулка по городу: https://gre4ark.livejournal.com/476083.html
источник
Город для людей
gre4ark
В прошлом году в Москве начали реформу маршрутной сети наземного транспорта в центре (начало истории: http://gre4ark.livejournal.com/383730.html). Работа всё ещё идёт - по мере реконструкции улиц и ввода новых выделенных полос маршруты корректируют.

С завтрашнего дня изменится схема движения в Строгино - там уберут лишнее дублирование маршрутов с улиц: http://www.mosgortrans.ru/about/projects/strogino/

Пересмотр архитектуры маршрутной сети назрел давно - слишком много маршрутов, которые дублируют друг друга и снижают общую эффективность системы. Долгие годы маршруты и остановки вводили не на основе транспортных соображений, а по жалобам бабушек - пришло время работать над этими ошибками.
А вот и первые результаты:
За счёт тактового расписания, снятия турникетов и обособления  стало на 11% больше пассажиров по сравнению с сентябрём 2016 года. Конкретное число, партизаны, не называют, но всего более 100к пассажиров..
источник
Город для людей
Архитекторы, которые снимают вертикальное видео!
источник
Город для людей
Так высаживают деревья в парке Кашкадан в Уфе. Часть территории в парке планируется благоустроить уже в этом году по проекту КБ Стрелка и уфимского бюро UrbanБайрам
источник
Город для людей
Интересное сравнение старых и новых валидаторов московского транспорта + дельные замечания по деталям: https://magiahead.livejournal.com/83627.html
источник