Size: a a a

Город для людей

2017 September 01
Город для людей
Жители Челябинска столкнулись с нехваткой маршруток из-за Курбан-байрама https://t.co/8p2JITU0kR
источник
2017 September 02
Город для людей
Помните, перед Новым годом вокруг станций метро образовались уродские бетонные блоки? Тогда всем сказали, что блоки стоят во имя безопасности и лишь на время фестиваля. Только вот Рождественский фестиваль давно прошёл, скоро следующая зима, а блоки расползались по всему городу.

В какой-то момент кто-то из руководства заметил, что люди сидят на этих блоках. Нет, приказа убрать убожество и поставить скамейки не было - вместо этого бетону решили сделать апгрейт: https://gre4ark.livejournal.com/469282.html
источник
Город для людей
Привет Екатеринбургу и начальнику местного ГИБДД
источник
Город для людей
Министр транспорта Максим Соколов проснулся и заявил о поддержке выделенных полос для общественного транспорта в городах-миллиониках:
«Это очень правильно, более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться со все нарастающим трафиком внутри городской агломерации городов-миллионников. Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее - организация общественного движения, обеспечение преимущества общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки - это кардинальное решение проблемы с пробками в любом городе», - сказал Максим Соколов.
http://veved.ru/news/93000-glava-mintransa-rf-maksim-sokolov-podderzhal-sozdanie-vydelennyx-polos-dlya-obshhestvennogo-transporta-v-ekaterinburge.html
источник
2017 September 03
Город для людей
источник
2017 September 04
Город для людей
Для России стало нормальной практикой уничтожать улицы ради удобства езды на машине и во имя спасения от мифического коллапса. Делается это в ущерб для всех остальных: жителей, пешеходов, пассажиров общественного транспорта, велосипедистов, детей, пенсионеров, студентов и прочих. Каждый проект хорды, вылетной магистрали, подземного перехода или расширения за счёт газонов и тротуаров - градостроительное и транспортное преступление, свидетельство о полной некомпетентности планировщиков и чиновников.

Улицы невозможно приспособить для удобной, быстрой и безопасной езды без ущерба для окружающих - в итоге всегда получается мёртвая пробка днём и трасса смерти ночью. Зато возможно построить внутригородскую дорогу, которая разведёт потоки людей и транспорта без ущерба для окружающих. Подобные проекты реализуют в промзонах, вдоль железных дорог или под землёй - в местах, где не будет вреда для общества. Петербургский скоростной диаметр как раз пример правильного планирования: дороги для машин без людей, жилья и остановок. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/470007.html
источник
Город для людей
Город-сад для жизни
источник
2017 September 05
Город для людей
Помните я рассказывал о велопрокатах? Что бывают электрические, грузовые, с детскими велосипедами и без станций. О последних как раз и речь - сегодня этот сегмент транспортного сервиса развивается с ураганной скоростью. Дешёвые велосипеды, простой вход на рынок и модель Убера сделали своё дело - китайские улицы захламлены велосипедами, а власти закрывают целые стадионы для велоштрафстоянок.

Чего нам ждать: https://gre4ark.livejournal.com/470237.html
источник
Город для людей
Новое здание частной гимназии в Хорошёво-Мнёвниках – пример архитектуры, ориентированной на новейшие тенденции проектирования школьных зданий. К тому же некоторые технические приемы здесь использованы впервые в России: https://archi.ru/russia/75249/prostor-dlya-obucheniya
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Дико крутая история из Петербурга - житель дома восстановил парадную. Такие истории должны быть обычным делом, ведь это общее имущество жильцов и их среда жизни. Чаще подъезда житель видит разве что стену туалета у себя дома, но почему-то внутри квартиры всех заботит состояние, а за порогом - хоть потоп.

http://www.the-village.ru/village/people/experience/281608-paradnaya
источник
2017 September 06
Город для людей
Сравняем всё с землёй и построим город из стекла и бетона. Знакомая мысль? Многие люди считают, что природа и климат это мелочи, на которые можно не обращать особого внимания. Это классика - если проблемы не видно здесь и сейчас, то её нет. Зато сделать дешевле и проще всегда приятно для себя любимого, а этих экологов и всяких защитников надо сослать подальше, чтобы уважаемым людям не мешали.

Города - самый эффективный способ жизни с точки зрения экологии. Банально можно сравнить отопление отдельного дома и такой же квартиры - многоквартирный дом всегда будет меньше тратить ресурсов на единицу домохозяйств за счёт соседей. Или транспорт - человек в пригороде или деревне тратит огромное количество ресурсов для поездок за товарами или по делам, в то время как в городе разнообразие услуг и точек притяжения есть в пешей доступности или до них можно доехать общественным транспортом.

Но очень часто эффективные города становится главным врагом экологии из-за принятых решений по первому сценарию. Когда игнорирование природы достигает критической массы, случаются жертвы и колоссальные потери. Поэтому основной упор Парижского соглашения 2015 года направлено преимущественно на города.

Как подружить климат и город: https://gre4ark.livejournal.com/470494.html
источник
Город для людей
Российская урбанистика
источник
Город для людей
Человеческий взгляд на новые российские районы. Нет здесь места человеку.
источник
2017 September 07
Город для людей
В этом году город окончательно завершил реконструкцию Бульварного кольца в Москве. Напомню, в прошлом году сделали примерно треть кольца и лишь с внутренней стороны.

В целом ремонт можно назвать косметическим: убрали провода, заменили плитку, уложили асфальт. Профиль улиц кардинально не меняли, поэтому узкие тротуары остались на месте, как и парковка. Самым большим достижением проекта можно считать обособление трамвая бордюром, продление велополос, создание общественного пространства на Хохловской площади и ликвидацию пары асфальтовых полей. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/470627.html
источник
2017 September 08
Город для людей
Знаете, писал очень большой пост про Ярославль. С многофото и многобукав. Но с каждой фотографией и абзацем становилось всё грустнее и грустнее. Поэтому буду краток - это шинно-заборная провинция с убитыми безразличием и варварским отношением улицами и памятниками, куда ехать не стоит. Честно провёл в городе три дня и никому не советую это повторять: https://gre4ark.livejournal.com/470921.html
источник
Город для людей
Просто опора моста на полосе движения. Всё по ГОСТам.
источник
Город для людей
Хотите удобную и безопасную Москву для пешеходов и велосипедистов? Тогда расскажите друзьям, бабушке, тёще и чиновникам об открытом письме велосообщества Мэру города: https://mos.bike/news/all/dearsss
источник
2017 September 09
Город для людей
источник
Город для людей
Зачем люди добровольно замуровывают входы в дом с улицы? Это же так круто иметь возможность заходить с двух сторон. Почему-то в новых домах у людей и мысли такой нет, а в старых - повсеместно. Часто даже домофоны есть и выглядят нормально, но висят амбарные замки.
источник