На днях в Москве пообещали усилить досмотр в метро, поэтому я ищу себе новый велосипед для поездок. Но обо всём по порядку.
«С начала года в метро досмотрели более 15 млн пассажиров — на 23% больше пассажиров, чем за аналогичный период 2019 года, а также более 7 млн единиц багажа. В результате досмотров выявили и предотвратили попытки провоза более 33 тыс. опасных предметов. Число досмотров будет увеличиваться и дальше» —
tass.ru/moskva/7775643Досмотр в метро и на транспорте — театр безопасности на наши деньги. Даже с учётом сказанного выше, полезный выхлоп — 0,2%. И это при том, что штопор тоже будет считать опасным, а пронос ещё не означает его применения внутри вагона. Персонал же умеет проверять, но реальную угрозу вряд ли остановит. Стоимость такой «заботы» почему-то забывают рассказывать.
Мне не нравится, что при заходе в метро ко мне по умолчанию относятся как к опасному элементу. Мне не нравится, что из моего кармана идёт финансирование
театра безопасности — если злоумышленник вышел из дома с чем-то опасным, то в метро спускаться вовсе не обязательно, хватит торгового центра, трамвая или подземного перехода. Ещё мне не нравится тотальное слежение за мной в транспорте, а точнее, как легко у нас купить подобные данные на любом рынке.
В общем, конкретно для меня общественный транспорт Москвы становится менее привлекательным. Поэтому по окончанию своего безлимитного билета я буду чаще пользоваться машиной и велосипедом. С первым всё понятно, но вот решение обновить велосипед я принял ещё в прошлом году, старый приелся.
Если вы продаёте или делаете велосипеды, то напишите мне на почту — вероятно, мы сможем договориться о выгодном сотрудничестве: gershmanarkadiy@gmail.com