Size: a a a

Город для людей

2020 February 12
Город для людей
Технологичная архитектура с заботой об окружающих

Это комплекс апартаментов в Санкт-Петербурге. Примечателен тем, что при работе над проектом алгоритмы сами посчитали инсоляцию и предложили вариант крыши.

Проект сложный, но как гармонично вписался с историческую застройку!
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Вчера прилетел в Баку и влюбился в этот город!

Здесь каким-то неведомым образом сохраняют историю в деталях: gre4ark.livejournal.com/724638.html
источник
Город для людей
​​Такси не зарабатывает на «экономе»

Российские агрегаторы такси оказались в плену у своей же стратегии: их клиенты привыкли к низким ценам. Слишком долго поездки субсидировались, в процессе маркетинга и агрессивного захвата рынка никто не думал о будущем.

В итоге у компаний нет возможности отказаться от «эконома»: кто сделает это первым, рискует потерять клиентов. Одновременный же отказ от дешёвых тарифов всех агрегаторов будет похож на картельный сговор.

Теперь нас планируют пересаживать на «комфорт», завлекая скидками, промокодами и прочим. Посмотрим, сработает ли эта стратегия.
источник
Город для людей
В продолжении темы...

Александр Евсин из ЦОДД Москвы не только борется против выделенных полос, адекватного ограничения скорости на городских улицах, комплексов фотовидеофиксации и урбанистов, но и пишет много заметок о короновирусе, каршеринге, такси, Трампе и Китае, и множестве других тем. Единственное о чем он не пишет - о своих успехах во ввереных полномочиях.

Казалось бы, неужели это так сложно - корректно отображать на табло ожидаемое время прибытия НГПТ?
Оказывается да, сложно (если всё своё время посвящать фейсбуку и отыскиванию огрехов в работе коллег)!

Сейчас табло на остановках корректно показывает время прибытия дай бог в 30% случаев. В другой трети оно показывает время по расписанию. Зачем это? Если мой автобус опаздывает, мне интересно знать, когда он приедет, а не когда он должен был быть по расписанию!
В оставшихся 30% табло не показывает ничего, или показывает нечто вообще не имеющее отношение ни к действительности, ни к расписанию.

Примеров более чем предостаточно. Один из
https://twitter.com/arkadiygershman/status/1225806351458283522
источник
2020 February 13
Город для людей
​​Кто ненавидит штрафы за превышение скорости? Поднимите правую ногу!

виа Артем Дерягин
источник
Город для людей
В Челябинске начинают вводить дизайн-код. Например, уже очистили Молодёжный театр на площади Революции. Десятилетиями колонны закрывались огромными баннерами, полностью разрушая композицию здания. Было-стало на фотографиях.

Сейчас красоту вернули жителям!

виа канал Городская среда в Че: t.me/gorsredaChe/17
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​В Калининграде свершилось чудо общероссийского масштаба: хрущёвки привели в нормальный вид!

Стало современно, красиво и честно: gre4ark.livejournal.com/724750.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Площадь Нью-Йорка 1215 км²
Площадь Петербурга 1439 км²

За период 1995-2015 год в Петербурге практически не было прироста деревьев на улицах (0,03% от бюджета). Были компенсационные посадки (вырубили/посадили).
На 2017 год в Петербурге насчитывалось 217 000 уличных деревьев.
В Нью-Йорке на 2015 год было 666 134 уличных деревьев. С 1995 года увеличилось на 167 664 дерева.
Почувствуйте разницу.

via Мария Тиника, Деревья Петербург
источник
2020 February 14
Город для людей
В Иркутске построили «Точку будущего» — многофункциональный образовательный комплекс. Сейчас здание готовят к вводу в эксплуатацию.

Летом заработает детский сад, а 1 сентября заработают начальная, основная и старшая школы. Комплекс рассчитан на 1024 ребёнка, в том числе около 150 детей из приёмных семей.

Это первый в России многофункциональный образовательный комплекс, ранее он носил название «Умная школа».

Это благотворительный проект бизнесмена Альберта Авдоляна.

irk.sibdom.ru/news/13987/
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Константин Мельников придумал, как вообще забыть о пробках навсегда: в его проекте реконструкции Арбатской площади была стоянка для самого многообещающего транспорта 1930-х — ДИРИЖАБЛЯ.
источник