Size: a a a

2019 March 30
Fighterbomber
Специально для @aviadispet4er.
Первый полет Ил-112
Спасибо подписчикам за видео.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
📸 Inwhite
источник
Fighterbomber
источник
2019 March 31
Fighterbomber
Ну и ещё чуть Ила от Inwhite . 😏
источник
Fighterbomber
источник
2019 April 01
Fighterbomber
​​На волне всеобщей радости за обещание новых комбезов в цифре и в ожидании эйфории от новых обещаний, например,  комбеза в пустынной расцветке и облегчённых берцев вместо говноботинок, ныне стоящих на вооружении, продолжим разговор за боевой НАЗ. Носимый аварийный запас.
Как я уже говорил, НАЗ-ИР, существующий ныне, мягко говоря, хуевенький. И его можно и нужно улучшить, благо все возможности для этого есть и это несложно. Конечно, в качестве базы должна использоваться модульная платформа, коль ныне самый богатый выбор подсумков в свободной продаже имеется под систему креплений MOLLE, то использовать надо её. Разумеется, платформа должна учитывать особенности использования подвесной системы и систем жизнеобеспечения летчика. Использование бронеплит, или панелей типа SAPI может быть оправдано только для вертолетчиков при условии их минимального веса, но для самолётов и вертолётов, оборудованных системой катапультирования, ношение таких плит не нужно, они поломают летчика при катапультировании. Хотя можно использовать какие-то решения на базе кевлара. Это лучше, чем ничего. Конечно, должна быть определена базовая комплектация каждой группы  в зависимости от назначения, напомню, что основные группы в НАЗе летчика - это:
Боевая
Медицинская
Сигнальная
Связи
Навигации
И собственно выживания.
О каждой из них подробнее позже.
Наполнение данных групп должно быть разным и заточенным под конкретный театр боевых действий. Разумеется, должна быть возможность размещать на этой платформе какие-то дополнительные подсумки и снаряжение. Даже пусть они будут приобретаться за счёт военлета. Но платформу ему надо дать. Изобретать собственно говоря ничего не требуется, достаточно подогнать любую существующую RRVху под  имеющуюся подвесную и, надев её на манекен, приложить к ней 20g, дабы посмотреть, не оторвет ли подсумки нахер. И вообще, хорошо бы иметь данные, какую полезную нагрузку может при катапультировании тащить на себе летчик без травмы, дабы в полной мере и эффективно использовать этот параметр. Если у кого-то есть такие данные, напишите в личку  или в комменты.
источник
Fighterbomber
​​Скоро 12 апреля, поэтому сегодня часы вне очереди. Часы космонавта. История именно этих часов от владельца. Первый часовой завод. "Штурманские".
"... Я получил их в подарок, когда был дублером экипажа МКС 49/50
Это точная копия часов Юрия Гагарина с которыми он полетел в космос.
Дублирующему экипажу были вручены в подарок от генерального конструктора РКК «Энергия» на Байконуре после заседания госкомиссии и утверждения основного экипажа. На следующий день ребята (основной экипаж) отправились на станцию, а мы продолжили подготовку."
P. S. На заднем плане УТИ Миг-15. На нём летал Юрий Алексеевич Гагарин.
источник
Fighterbomber
Ну и как никак 1 апреля за окном. Йумор в канале!
источник
Fighterbomber
источник
2019 April 02
Fighterbomber
​​RC-135 US AIR FORCE    ̶П̶о̶п̶а̶л̶ ̶в̶ ̶П̶Р̶И̶Ц̶Е̶Л̶ позирует подписчику ФБ.
Классический самолёт-шпион. (давно известно, что наши самолёты - разведчики, это всегда отважные разведчики, а их самолёты - это всегда подлые шпионы) Самолёт радиотехнической разведки. Палит и идентифицирует каналы управления как по УКВ радиосвязи, так и всякие там переговорчики по сотовым и прочим средствам связи. И конечно определяет и идентифицирует все РЛС к чему бы они не относились, хоть к управлению воздушным движением, хоть к наведению ракет ЗРК, или БРЛС истребителя.
За такой, конечно, героя не дадут, но мужика выхватить сто пудово можно. 😏
источник
Fighterbomber
​​Новейшая, секретная гиперзвуковая ракета "Стилет".
Эксклюзивные кадры. Только для подписчиков. 😎
источник
2019 April 03
Fighterbomber
​​- "Почему летчики не носят погоны", - спрашиваете вы? Спрашиваете - отвечаю. У летчиков три формы одежды (как и у большинства других военнослужащих). Офисная (повседневная). На ней погоны есть. Парадная. На ней тоже есть погоны. И летно-техническая. На ней погон нет. Ну или, скажем так, быть не должно. Было время, когда некоторые виды авиации, попав под командование отбитых совершенно наглухо пехотных сапогов, шили погоны на летные кожаные куртки, дээски и комбезы. Ахулиделать? Сейчас кажись такого нет нигде. Но это не точно. 😏
Погоны не носят по одной простой причине. Звезды в армии металлические, они могут проебаться (а раз могут, то точно проебутся) и попасть в нежное двигло летаблы или потеряться в кабине, обязательно замкнув какой-нибудь электрический контактик. Кроме того, удивительно, но факт, летчики всегда летают в подвесной системе, которая, как ни странно, надевается на плечи, в том числе срывая эти звезды нахер, цепляясь за края, ну или просто царапая до кровищи широкие и могучие плечи военлетов под нагрузкой. Раньше опознать звание, да вообще хоть как-то опознать военлета по знакам различия было нельзя, ибо их не было. Вроде как по этой причине их можно было не брать в плен, ибо условия принадлежности к комбатантам не соблюдалось. Сейчас удачно спиздили идею буржуйских неймтейпов и кто во что горазд пишет себе на сиське все, что посчитает нужным. Обычно это звание и ФИО. Но может быть ещё и должность. Или только должность, или только ФИО. Ну или краткая автобиография. Может быть квадратная, прямоугольная, или узкая. Может быть вышита синими или жёлтыми нитками, с "птичкой" или без, с синим кантом и жёлтыми буквами, или жёлтым кантом и синими буквами. В общем, на что хватит бурной фантазии командира и его желания это как-то стандартизировать во вверенном ему подразделении. У каждого нормального военлета таких бирок десяток, ибо командиры меняются и у каждого свое виденье и свои эротические фантазии, касаемые бирок в том числе.
Фото @lex_kitaev
источник
Fighterbomber
Ракетой с тепловой ГСН отлично можно стрелять в самолёт, или вертолёт противника, с изрядной долей везения можно попробовать залупить ей в аэростат, или дирижабль в нагретую солнцем бочину. Но так как на всех желающих дирижаблей и самолётов противника не напасесся, в качестве мишени традиционно используют САБ (светящуюся авиационную бомбу) или мишень типа М-6 (это такой пионерский костёр на парашюте медленно и печально спускающийся) или когда совсем все потухло и погасло, и вообще сил терпеть никаких нет, то можно жахнуть в ближайшую звезду. Ну и контроля из пушки канешн. Чтоб наверняка. 😏
Видео от подписчиков. 😎
источник
Fighterbomber
источник
2019 April 04
Fighterbomber
​​Двигатель.
В середине 90-х годов у нас решили, что два двигателя больше, чем один, и вообще денег нет, сгребли бульдозером тысячи новеньких файтербомберов с одним двигателем в кучу металлолома. Ныне с одним двиглом на вооружении остались только учебные самолёты и Ан-2. Все силы были брошены на повышение мощности (тяги) и экономичности двигателей. Чем экономичнее двигатель, тем больше тактический радиус самолёта. На всех файтербомберах и файтерах стоят двигатели с форсажной камерой сгорания. Это такой двигатель в двигателе, в который вкидывается огромное количество топлива, на выходе получается серьёзный прирост мощности.  Мощность также поднимают разрешением кратковременной работы на предельных параметрах и чуть за ними. Для этого на новых самолётах есть режим работы двигателей "Боевой" и на самых новых есть кнопка "Turbo", или по-русски "ОР" - Особый Режим. Что даёт определённый процент прироста мощности, но двигателю очень быстро приходит пиздец. В бою это очень существенная добавка и похер, что за неё надо заплатить ресурсом.  
Ну и конечно управляемый вектор тяги (УВТ) добавил самолетам совершенно нереальной маневренности. Включается этот убер-режим кнопкой "Маневр" на РУС. Самый-пресамый крутой УВТ стоит конечно на Су-35, поэтому он легко наебашивает Су-30см в БВБ, на котором стоит УВТ попроще, не говоря уже про Миг-29. Самой большой проблемой всех реактивных двигателей является их хрупкость и нежность. Болт или воробей, на раз выносит целый двигатель.  Самым крутым сейчас считается двигатель, который может тащить самолёт на сверхзвуке без использования форсажа. Но концепция двух двигателей имеет ряд недостатков. Во-первых, это очень дорого. Реактивный двигатель стоит примерно как подъезд в жилом доме девятиэтажки. Во-вторых, снижается вероятность выполнения боевой задачи. Живучесть самолёта повышается, а вероятность выполнения БЗ снижается. Ибо один из двух двигателей откажет с большей вероятностью, чем один, а на одном двигателе ни один из известных мне самолётов задачу выполнить не сможет. Поэтому нам надо пилить самолёты на одном движке. Это дёшево и практично. И такие разработки у нас есть. 😏
источник
Fighterbomber
Я очень рад что министр обороны обратил внимание на проблему с увольнениями лучшего боевого летного состава, и в авиационных частях начали работать рабочие группы министра обороны по анализу причин сложившейся печальной ситуации. Ситуация действительно требует вмешательства первых лиц и серьёзных, незамедлительных решений.
И я очень надеюсь, что полученную информацию рабочие группы представят максимально объективно. Сохранение элиты военно-воздушных сил любыми способами сейчас задача номер один. Большинство задач как в зонах боевых действий решает сейчас авиация. И её нужно всячески холить, лелеять и всячески усиливать и улучшать.
А все эти парады, тетрадки, физо и храмы с попами могут и подождать.
источник
Fighterbomber
​​Представители самого боевого, самого опытного, самого смелого и дерзкого рода авиации в канале. Все эти ваши ФБ и синегрудые со своими полётами кверху жопой меркнут на фоне этих пацанов.
Я вас уверяю - за один такой полет, как на фото многие бы отдали полжизни и не прогадали. А у вертикальных таких полётов... 😏

Средиземное море, наши дни.
З. Ы. Товарищи из СБП, это фотошоп, расслабьтесь. 😏 Собственно как и все остальные фото и видео на моей страничке.
источник
2019 April 05
Fighterbomber
Немного работы винтокрылых лётчиков одной жаркой страны.
На чём и как они летают - тема отдельной темы. Как это все вообще летает в принципе и выполняет боевые задачи, тоже совершенно непонятно. Спасибо советским конструкторам в том числе. Но тем не менее всё летает и задачи выполняются. Как они умудряются без особых проблем с пикирки попасть в танк самодельный бомбой с самолёта без прицелов, что называется "по сапогу", тоже досконально не известно. Так что когда вам захочется поныть на хуевые условия службы, вспоминайте это видео и этих ребят. 😏

Видос сопровождается самой вертолётной песней, если кто не знает. По крайней мере так мне сказали.
источник
Fighterbomber
источник