
В большинстве случаев авиация перед работой какое-то время летит по прямой, что упрощает заградительную и сопроводительную стрельбу по ним. Су-34 это самый, что ни на есть фронтовой бомбер. И в нем есть броня, что очень здорово и охуенно. Это повышает не только живучесть самолёта, но и психморал экипажа. Это важно. Ты чувствуешь себя защищённым. У Су-34 бронирована кабина и ключевые агрегаты и системы самолёта. Используется и бронесталь, и титан, все системы дублируются и дважды, и трижды, и даже четырежды. Второго такого самолёта в мире не существует. Все баки протектированы и заполнены специальной губкой, предотвращающей взрыв топлива. Даже подвесные баки. Все остальные ФБ в мире запилены как расходники. Даже многие штурмовики и атакующие вертолёты не могут похвастаться такой бронёй. Конечно это утяжеляет самолёт, а лишний вес ухудшает его характеристики, но когда самолёт идёт полностью загруженный бомбами, ракетами, на нем висят ПТБ, все характеристики идут по звезде и броня очень даже к месту. Летайте самолётами Сухого. 😎