Size: a a a

2019 November 06
Fighterbomber
​​Часы Diesel Mega Chief 4308 В канале.
Далее текст от подписчика:

"Поклонником сей марки я стал в 2012 году, после того как на тренировке разбил старый "Orient", и мой друг снял со своей руки шикаррные черные "Дизеля" и подарил мне. Соответственно, когда 23 февраля 2013 года моя жена повела меня за подарком в магазин (нормальным пацанам на день Советской Армии жены дарят нормальные подарки, а не носки и пену для бритья, которые достаются тем, кто долг Родине отдать зассал), я уже знал, что иду за Дизелями. Собирали их тогда на совесть: Итальянская компания с американскими владельцами делала свои часы в Германии из японских механизмов. Требования были просты, как апельсин: большой, надёжный кварцевый хронограф. Пользовался потом я всеми их функциями исправно каждый рейс, коих у меня было не мало. Продавцу в магазине я показал военный билет, тот из уважения к Войскам Дяди Васи сделал мне 30% скидку, и я стал счастливым обладателем этих часов. Они очень понравились моему отцу, поэтому, спустя год, я подарил ему точно такие же. Батя 25 лет отдал службе в армейской авиации: воевал в Афганистане и Таджикистане, был ведущим инженером пилотажной группы "Беркуты", когда те летали ещё на Ми-24. На задней крышке выгравирован профиль мужчины-индейца и ирокезом и слоган марки "Diezel: Only the Brave". Это значит: "Только Храбрые". Так что думаю, что товарищу майору эти часы походят!"
источник
Fighterbomber
Переслано от Vladimir
источник
2019 November 07
Fighterbomber
​​Экипаж Су-27УБ "Чёрная жемчужина" в лётных комбезах покидает кабину.
Вообще хоть все их и называют комбезом, он на самом деле костюм. Предназначен для работы на технике и для защиты кожных покровов лётчика от воздействия пламени. Ну какое-то время. Ибо негорюч он очень относительно. 🤔
Знаете, почему на всей планете Земля везде, где эксплуатируют самолёты или какую-то другую технику лётчики, танкисты, автогонщики, парашютисты и прочие используют цельный комбинезон?  А наши ВВС где-то по дороге сделали всем реверанс и попиздило своим путём?
Всё просто. В цельном комбезе удобно летать. В нем удобно работать в самолёте. В нем удобнее гореть и катапультироваться. Но херачить граблями на территории, красить забор, белить бардюры, писать тетрадки и самое главное (если не основное) - гадить удобнее в раздельном костюме.
Да, пилотажники летают в цельных комбезах. И даже под "Авиадартс" запилены замечательные и очень красивые комбезы. В общем, на всю показуху запилены комбезы. Но при этом если вчерашний участник Дартса придёт сегодня на обычные полёты в этом комбезе, его немедленно трахнут. Да он и не придёт, он же не ебанутый. Поэтому в этом красивом комбезе он ходит мусор выкидывать на помойку.
Ну и ещё пара нюансов. Цельный комбез надо брать в размер. А получение снаряги в размер на складе имеет вероятность, стремящуюся к нулю в бесконечной степени. Ну и конечно под раздельным костюмом удобно прятать  мамон. 😏
Я не особо надеюсь, что когда-нибудь лётный состав будет получать лёгкие и дышащие комбезы правильного цвета например, из рипстопа (смотрите в комментах обязательную страшную историю о том, как приплавился такой комбез к лётчику при пожаре), коими завалены все магазины типа "Военного округа" и "Техноавиа" и которые массово берут ВВС РК и РБ, я лишь надеюсь, что когда-нибудь за них просто не будут ебать лётчиков и лётный состав, который ценит удобство, сам их купит. Нет никаких проблем разрешить использовать два типа лётных костюмов.

А знаете, почему у буржуев нагрудные карманы лётных комбезов имеют почти вертикальное расположение, а у нас нет?
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​ФБ прекрасно поставленным дикторским голосом:
-Товарищи! Все вы видели, (ну ладно, понятно, что не все видели) устройство под кодовым названием "PERISKOP" на учебно-боевых самолётах с двойным управлением.
Оное устройство нужно лётчику-инструктору, который сидит в кабине позади и машет вам рукой с фото для контроля действий обучаемого лётчика на глиссаде и для выполнения посадки с управлением из задней кабины. Ну и для руления немножко. Представляет из себя простую систему зеркал с нанесённым крестом. По горизонтальным палкам перекрестия инструктор ориентируется о скорости прохода летаблой дальнего и ближнего приводов, не глядя на приборы. Система дополненной реальности, ёпть! Уже в 20 веке, прикиньте? Например, на Су-25 если верхняя палочка креста смотрит в торец ВПП при проходе ДПРМ,  то скорость равна 320 км/ч, а на проходе БПРМ уже смотрят по центру (по нижней палочке), и если она смотрит в торец, то скорость Су-25 примерно 290 км/ч, ибо когда самолёт гасит скорость, у него неминуемо, как крах капитализма, задираются углы атаки и угол обзора соответственно меняется.
Вообще эти палочки опытному инструктору и не нужны, они в основном используются для обучения инструкторскому делу молодых и перспективных (начинающих) инструкторов.
Без перископа инструктор вперёд видит плохо или вообще ничего не видит и пользуется этим читерским устройством до высоты выравнивания, после чего он уже не нужен (перископ, а не инструктор, конечно же), ибо лётчик до касания смотрит влево - вниз.
Всё понятно? Ну тогда по самолётам!
Спасибо за фото @south_avia, @shturmovik_su25 и другим подписчикам. 🍺
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Игил взял на себя ответственность за уже традиционную еженедельную закупку тысяч ботов для украинского телеграм канала российской тематики. Сильные и независимые админы бьются изо всех сил, но запрещённая организация сильнее и количество ботов уже превысило 67%. Я считаю, что наши упоротые хомячки должны нести ещё больше минералов Мыколам для ведения тяжёлой и неблагодарной диванной борьбы с российской серостью и коварством, а то хули только одна запрещённая организация тащит. 😂

Динамика числа подписчиков канала @apache_dance (apache-dances) за последний месяц:
2019-11-07:    15'253       +2'625
2019-11-06:    12'628       -16
2019-11-05:    12'644       -17
2019-11-04:    12'661       -36
2019-11-03:    12'697       -32
2019-11-02:    12'729       -32
2019-11-01:    12'761       -45
2019-10-31:    12'806       -58
2019-10-30:    12'864       -79
2019-10-29:    12'943       -20
2019-10-28:    12'963       +2'948
2019-10-27:    10'015       -11
2019-10-26:    10'026       -22
2019-10-25:    10'048       -24
2019-10-24:    10'072       -92
2019-10-23:    10'164       +976
2019-10-22:    9'188       -32
2019-10-21:    9'220       +261
2019-10-20:    8'959       -4
2019-10-19:    8'963       -36
2019-10-18:    8'999       -33
2019-10-17:    9'032       +187
2019-10-16:    8'845       +624
2019-10-15:    8'221       -14
2019-10-14:    8'235       -9
2019-10-13:    8'244       -10
2019-10-12:    8'254       -8
2019-10-11:    8'262       +2
2019-10-10:    8'260       -23
2019-10-09:    8'283       +254
2019-10-08:    8'029        +241
источник
2019 November 08
Fighterbomber
Летаблы в канал от  подписчика. 😏

Сегодня пятница, а значит анекдот. К сожалению он сложный для понимания, поэтому в комментариях будут разъяснения. 😏
Собака перебегает рельсы перед трамваем. Машинист:
-Дзынь-дзынь-дзынь-дзынь!
На заднем сиденье пассажир спросонья:
-Ближний пройден, на курсе, на глиссаде, продолжаем снижение!
источник
Fighterbomber
Ну и пояснение к анекдоту про трамвай в видео. (смотреть со звуком)
источник
Fighterbomber
Сегодня премьера клипа от ведущего милитари клипмейкера страны @above_all_public. Для изготовления видоса Сергей использовал более 100 клипов. 😎 И героем этого видео стал учебно - боевой Як-130.
Через пару часиков смотрите премьеру у Абова на канале. Ну и я в тележеньку выложу.
А ничего так пятница получается. 😏
источник
2019 November 09
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Наконец-то появилось у меня видео работы наших вертикальных ночью от подписчика. Не знаю насколько оно эксклюзивное, но я не видел. И вы посмотрите. 😏
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник