Size: a a a

2019 October 21
Fighterbomber
Ну, с днем авиаДиспетчера и с днюхой диспетчера телеги! 🍻
https://t.me/aviadispet4er/17405
Telegram
Авиадиспетчер
Вчера был международный день авиадиспетчера. А ещё в этом месяце телеграм-каналу "Авиадиспетчер" исполнилось два года.

Уже на протяжении двух лет мы следим за авиационной повесткой и нам приятно, что интерес к этой теме проявляет всё больше людей.

За прошедший год многое изменилось: редакция "Авиадиспетчера" стала больше, мы стали более тщательно отбирать посты и мониторить больше каналов. Рады отметить, что количество авиационных каналов также растет, делая авиационный сегмент Телеграма более разнообразным и интересным.

Спасибо, что вы с нами. Отдельное спасибо тем, кто присылает нам в @aviadispetcherbot новости и фото. Не всегда мы это публикуем, но всегда приветствуем.

И конечно же, по традиции, мы хотим представить вашему вниманию подборку каналов, с которыми мы дружим, с которыми сотрудничаем и которые просто читаем:

Авиация
@wingsofwar • @aviachatchannel • @aviationmode • @atojournal • @AviaComments • @aviaincident • @frequentflyers •@AviaCT • @heliman86 • @main_aerodrome • @avimedia_aero • @doletalis…
источник
Fighterbomber
​​Фотозагадка, которую разгадают далеко не все летчики. 😏

Как вы думаете, какое мероприятие происходит на данном фото?
источник
2019 October 22
Fighterbomber
​​"Кимба." ​​
Быстровозводимое модульное строение из сендвич-панелей (в простонародье "бытовка"), предназначенное для отдыха личного состава или используемое как служебное помещение. Принцип быстрой сборки сразу перевёл данные изделия в разряд "хули там собирать, сами себе соберёте", поэтому модули собирались аристократическими руками  собственно самих проживающих. Вообще, я слышал, что он собирается подготовленными пацанами за 40 минут. Но, не зная вообще ничего, с растущими из задницы руками, имея подъёмный кран, разводной ключ и шуруповерт, он собирается за два часа. Штатно оборудуется электрообогревателем, тремя розетками, кондёром, освещением, проволочными кроватями и железными шкафами. Имеется окно, выходящее на соседнюю кимбу и на незаконно сохнущие труселя, и дверь с постоянно проёбанными ключами. Всё остальное надо "добыть", купить или построить из бомботары. Лучшие кимбы конечно оборудованы спутниковым телевидением (в том числе военным), по которому ловится канал "Россия 24", "СТС" с бесконечными "Уральскими пельменями", ещё какой-то треш и миллион арабских каналов со скачками верблюдов, арабских реалити-шоу и прочими совершенно непонятными передачами.
Почти все кимбы доведены до состояния уютного жилища, в котором топом считается жить вдвоём. Разумеется, некоторые большие начальники ещё с трапа тухана объявляют джихад лётному составу, выражающийся в том числе в войне с их нормальным благоустройством. Поэтому специальными карательными отрядами старших офицеров постоянно производились (думаю, ничего не изменилось) зачистки и шмоны, во время которых чайники, плитки, холодильники, телеки, удлинители, мебель, верёвки для сушки белья, да всё, что делает кимбу жилой и уютной, выкидывается.
Как правило в командировку ты заезжаешь в ту же кимбу, в которой жил ранее, поэтому вопрос её благоустройства и ремонта всегда насущный. Иногда количество постояльцев в кимбе достигало восьми, а в праздники и дюжина влазила.
Из нескольких домиков можно возвести довольно большое помещение по принципу лего. В общем, очень хорошая тема эти кимбы. Я бы даже сказал это прорыв. Глубочайшие слова благодарности тому, кто решил размещать личный состав в них, а не в палатках.
источник
Fighterbomber
Наши Ту-204 выдерживают даже попадание страуса.  Если б он летал конечно. 😏
Смотреть со звуком.
P. S. Но птичку конечно жалко. 😒
P. S.S. Подсказывают что судя по звукам в кабине, на видео таки Боинг 737
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Вернёмся уже к часам.
Сегодня Протреки от "Casio" на рабочем месте №1 (но это не точно) Ту-134ш и  заодно G-shock от подписчиков. Часов вы присылаете много, поэтому некоторые модели я буду объединять в один пост.
Я вообще не очень понимаю зачем производитель запилил две одинаковые линейки практически ничем не отличающихся друг от друга, якобы G-Shockи для хардкорных экстремалов, а Pro-treckи для всех оставшихся категорий.  Ну да производителю виднее конечно.

Я думаю не вызывает особых споров, что если вы хотите иметь электронные часы, то это должны быть или "g-shock" или "pro treck" . Линейка у них сейчас такая гигантская, что любой себе найдёт модель по душе и по бюджету.
источник
2019 October 23
Fighterbomber
Небольшое видео от @aleks_lion Так-как автор решил использовать в оригинальном видео музыку "Skillet-Victorious", а её инста разумеется не пропустит, мной было принято волевое решение в инсте музыку поменять на православную группу "Люмен" и их композицию "Три пути" там каждый куплет в тему и куда-то подойдёт. На три минутных видяйки хватит. А вы заодно сравните, где интереснее получилось и в  комментах напишите. Итого в инсте "Люмен", в vk и телеге "Skillet-Victorious".
И да, автор использовал не только архивы Су-34, но и Су-24.
источник
Fighterbomber
Очень приятно, что товарищи в "ОДК-Климов" читают ФБ и продвигают его идеи. 😁

Так победим! ✊
Telegram
Fighterbomber
​​Двигатель.
В середине 90-х годов у нас решили, что два двигателя больше, чем один, и вообще денег нет, сгребли бульдозером тысячи новеньких файтербомберов с одним двигателем в кучу металлолома. Ныне с одним двиглом на вооружении остались только учебные самолёты и Ан-2. Все силы были брошены на повышение мощности (тяги) и экономичности двигателей. Чем экономичнее двигатель, тем больше тактический радиус самолёта. На всех файтербомберах и файтерах стоят двигатели с форсажной камерой сгорания. Это такой двигатель в двигателе, в который вкидывается огромное количество топлива, на выходе получается серьёзный прирост мощности.  Мощность также поднимают разрешением кратковременной работы на предельных параметрах и чуть за ними. Для этого на новых самолётах есть режим работы двигателей "Боевой" и на самых новых есть кнопка "Turbo", или по-русски "ОР" - Особый Режим. Что даёт определённый процент прироста мощности, но двигателю очень быстро приходит пиздец. В бою это очень существенная добавка и похер, что за неё надо…
источник
Fighterbomber
Это рабочее место подписчика достойно отдельного поста. 🔥🔥🔥
источник
Fighterbomber
Файтер, включив форсаж, уходит в горизонт. Я ж вам рассказывал, почему форсажи на самолётах горят разным оттенком, а иногда даже разным цветом? Нет? Ну расскажу. Я ж обещал. 😁

Сегодня урок географии на канале.
Немного о вас, мои дорогие подписчики ФБ. Стата во времена VPN, анонимайзеров так себе показатель, я перечислю страны,  откуда ФБ пишут в личку, в порядке количества сообщений. Не откуда больше просмотров сообщений, а именно, откуда пишут. Ессно никаких технических средств у меня для этого нет, поэтому рейтинг составлен по моим субъективным ощущениям. Сразу скажу, а заодно и поблагодарю за то, что в личку в основном мне пишут позитив, примерно на сотку сообщений приходится один пост какого-нибудь ебанько. Так что терпимо. Выложу страны их флагами. Флаги знать полезно. Я бы выложил страны опозновательными знаками самолётов (они, кстати, совсем не обязательно флаг), но их увы пока нет в смайликах. Айфоны не видят флаги? Ну потому что айфон говно, я не виноват.

🇷🇺 🇰🇿  🇺🇦 🇧🇾 🇮🇷 🇸🇾 🇻🇪 🇹🇯 🇮🇳 🇺🇸 🇵🇱 🇮🇶 🇹🇷 🇧🇷🍁

Вроде такой порядок по количеству пишущих. В конце флаг Канады. Сорян.🤷🏻‍♂️ Но если вы мне как-то писали "ФБ кагдила?", а я вашу страну нечаянно пропустил, дайте знать, я обязательно добавлю. 😏
источник
Fighterbomber
источник
2019 October 24
Fighterbomber
​​26 октября по всей стране пройдут выпуски авиаторов. Вчерашние курсанты, летчики и штурманы получат свое первое офицерское звание. Поэтому немного о выпускных традициях.
В каждом училище, а ныне филиале, традиции на выпуске свои, я напишу о тех, которые, на мой взгляд, общие для всех летных училищ. Ну первое, это ещё на построении при прощании со знаменем училища на сгиб ноги кладутся несколько монеток. Я не буду углубляться в историю каждой традиции, символов инсты не хватит, раскроем смысл как-нибудь потом. Дальше, при прохождении торжественным маршем, назначенный вместо команды "Счёт!" подаёт команду "И вот!", на что парадная коробка отвечает своим "И всё!", подбрасывая монетки вверх. Обычно в этот момент местные подростки сносят нахер оцепление и самих выпускников, собирая упавшее. После команды командира "Вольно! Разойдись!" вверх уже летят головные уборы под классическое "УРРА! ". Далее под оба погона закладываются бумажные купюры, которые вручаются первым двум военнослужащим (солдат или курсант), которые отдадут уже нихуясебе лейтенанту воинское приветствие. Затем офицеры выдвигаются на праздничный банкет. Шиком считается ехать на хорошем авто с флагами ВВС, пусть и арендованном. Ехать, разумеется, предпочтительно самым длинным экскурсионным маршрутом, как бы прощаясь с городом, ну и чтоб город видел, у кого сегодня праздник. Отдельным шиком считается, чтобы автоколонну замыкал самый лучший автомобиль, в котором в ресторан следуют головные уборы господ Офицеров. В пути крепче шампанского ничего не употребляется. 😏 Разумеется, все едут пассажирами и, разумеется, только в парадной форме. После банкета в 22.00 (время не критично) проводится крайняя вечерняя поверка. Она проходит или на плацу в училище (самый скучный вариант), или, например, на центральной площади города. Туда прибывают курсовые офицеры (из уважаемых, разумеется, ибо есть нюанс), шкрабы и иногда кто-то из руководства училища. При проведении поверки, разумеется, выпускника называют его новым званием Лейтенант. Если выпуски в разных училищах совпали, то после поверки обычно находится каска (или летный шлем), которую до краёв наполняют водкой и по кругу пьется за войсковое братство. И никакого блджад купания в фонтанах!
📸 @doxtar
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник