Достали меня этой фоткой. Завалили просто. Ладно пехота и граждане, но военлёты, вы-то чего возбудились? Вы никогда не садились на запасной? 😏
Объясняю для тех, кто не в теме.
Каждая военная летабла и у нас, и везде обладает своей собственной уникальной конструкцией и под каждую военную летаблу (кроме, конечно, самолётов, которые используются и в гражданской авиации), изготавливается две уникальных вещи, которые почти никогда не подходят от других летабл по разным причинам конструктивного характера. Это стремянка (для посадки/высадки экипажа в кабину) и водило для его буксировки. Они идут в комплекте к самолёту. И если вдруг случается так, что боевой самолёт садится на аэродром, где просто стоят другие типы летабл, (например, МиГ-31 садится из-за плохой погоды в "Шереметьево" и в буксировке, и в вытаскивании экипажа возникают определённые и понятные сложности. Здорово, если на стоянке найдётся подходящих размеров стремянка, вышка или трап, но если их нет, их надо искать, а всё время поисков заёбанный полётом экипаж сидит в кабине. А он там совсем не хочет сидеть лишнее время, поверьте мне. Поэтому для ускорения процесса в ход идут подручные средства, как на фото. Или можно тупо покинуть самолёт по-аварийному, но опять-таки поверьте на слово, это достаточно некомфортно, можно и пиздануться. А все мы помним, что в обязанностях, определенных Уставом, чётко написано, что каждый военнослужащий обязан беречь своё здоровье. Вот они и берегут. Но можно, конечно, дождаться передовой команды, которая обязательно прилетит и привезёт тебе стремянку и ты красиво и брутально спустишься по ней на грешную землю. Завтра, например.
Тут кстати Су-34 опять всех однотипных уделал, ибо имеет встроенную в стойку передней ноги шасси стремянку. Очень удобно. 😏
Всем хорошей трудовой недели!
P. S. Да, я помню про день Армейской авиации. Обязательно поздравлю винтокрылых. ✊