Модный троллинг или fashion-кликбейт - дайте два!
Открыла тут для себя блог Girl in mall, автор которого пишет в основном про торговую недвижимость, и увидела у нее отличный пост именно об этом.
О том, что мода открыла для себя силу шок-контента, и как это работает, да-да, на продажи.
Джинсы из полиэтиленового пакета by Topshop, ультра-короткий мужской топ asos, еще одни джинсы с трусами из плотного денима за 200$ (the Janties или джинселя) by Y-Project или ковбойские шаровары из шифона by Fashion Nova - всё из этого списка «невозможно развидеть».
Еще 10 лет назад королями эпатажа были такие мастера, как Маккуин, Вествуд или Клод Монтана, а масс-маркет бренды, даже ориентированные на молодую аудиторию, вели себя консервативно и дизайн «на грани фола» делали редко. Сегодня можно всё и не только Гвасалии.
В общем, читайте по ссылке
https://girlinmall.com/2019/05/17/clickbait/