Size: a a a

Fashion прокачка

2019 May 16
Fashion прокачка
Обувь это всегда специфическая категория на каждом отдельном рынке. То есть у Эконики есть преимущество на локальном рынке и нет - на других.

Мы думали, что бренд Алла Пугачёва не будет продаваться на Вайлдберриз, потому что более высокий сегмент. А когда решили провести эксперимент, оказалось, что спрос есть и очень даже неплохой.

Доля онлайн продаж Эконики - 15% от общего объёма.

Инвестировать в тестирование сторонних технологий для нас на данный момент выгоднее, чем заниматься с собственными разработками.

Сергей Саркисов, Эконика
источник
Fashion прокачка
Потребление одежды смещается в сторону дискавери и впечатлений.

В ближайшие три года концентрация на контенте. Мы работаем над тем, как увеличить количество времени, которое наш потребитель проводит с нами. Инста, пинтерест, советы стилиста на сайте,в приложении, сотрудничество с  блогерами, много коллабораций. Content is the king.

50-60 стилистов в штате. Собери свой образ: data + ручной труд стилистов.
AI пока ничего не решает.
Технологии пока не справляются с подбором одежды, советами, как одеваться, всё ещё много ручного труда.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу Lamoda
источник
Fashion прокачка
Люксоттика еще до появления фильтров в соцсетях, имела у себя приложение, позволяющее виртуально примерить очки. Это было сделано для стимулирования онлайн-продаж.

Marta Pompilio, e-commerce manager Luxottica
источник
Fashion прокачка
Очень интересная презентация Marco Wolters, managing partner abbi insights о глобальных трендах ритейла. Покидаю вам тут слайдов немного. И планирую интервью с ним, но это конечно, позже.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2019 May 17
Fashion прокачка
🤘Баттл тренд-бюро, не больше, не меньше
24 мая на деловом завтраке Штаба выступят Ксения Лери из Trendsquire и Галина Кравченко из Fashion Snoops. Отдельное спасибо организаторам за идею, а участникам за смелость выступить на одной площадке на такую неоднозначную тему, как тренды (да-да, всегда есть некий снобизм в отношении к конкурентам в этой сфере, поэтому я именно на этом акцентирую).
🎈Trendsquire - первое и единственное российское тренд-бюро
🎈FS - американское, но при этом представленное в России самым экспертным агентством Fashion Consulting Group и адаптирующим мировые тенденции под российского потребителя.

Думаю, будет однозначно полезно с точки зрения информации и крайне интересно с точки зрения формата.

А, ну и тема, собственно: Коммерческие тренды при создании fashion продукта: инструкция у применению.

Регистрация по ссылке. Количество мест ограничено.
http://franchisa.tilda.ws/meropriatia
источник
2019 May 20
Fashion прокачка
#технологии В Wildberries скоро начнет работать Ева Вайлет. Так будет называться собственный голосовой помощник ритейлера. "Если людям удобно будет с ней общаться — отлично. Если нет — консультацию может провести специалист контактного центра".

(Источник - Market Media)
источник
Fashion прокачка
Интересное мнение
источник
Fashion прокачка
Я смотрю на 25-летних и думаю, что это поколение выросшее вне эпохи дефицита - поэтому их так очаровывает концепция униформы. И туда же - концепция марок монопродукта, я подсматривала за покупателями марки Vatnique на PLACE и думала, как это круто получилось у ребят быстро завоевать интерес нужной аудитории и попасть со своим предложением точно в цель. Мне это страшно нравится, но при этом я вне их аудитории абсолютно. Я в свою очередь была травмирована именно униформой и ещё отсутствием выбора в 1990-е, поэтому мне сложно понять тех, кому нужно "как у всех".
источник
Fashion прокачка
23 мая в ModaHSE можно будет узнать из первых рук о том, как Familia вырастила новый ритейл-сегмент в России.
Очень рекомендую
открытую лекцию генерального директора сети Константина Надеждина.

На повестке:

В чем секрет успеха off-price-формата, чем российский рынок off-price и российский потребитель отличаются от зарубежного?

Какие авторские бизнес-находки Familia в маркетинге, технологиях и менеджменте выстрелили наиболее точно?

Что такое современная мода: следование трендам или индивидуальному стилю?

Дата и время: 23 мая в 18.30

Место: Малый Гнездниковский пер. 4, Высшая школа экономики

Регистрация по ссылке
http://moda.hse.ru/registration-form-2
источник
2019 May 21
Fashion прокачка
Burberry планирует закрыть 38 магазинов по всему миру. Таким образом, будет ликвидирован каждый десятый бутик бренда.

В компании ещё не приняли решения о том, какие именно магазины будут закрыты. При этом недавно уже прекратили работу пять бутиков в Бразилии и Испании.

В ближайшее время Burberry планирует в своих флагманах сфокусироваться на более высокий ценовой сегмент.

Отчет Burberry не оправдал ожиданий. Отметим, что недавно был опубликован финансовый отчёт компании. Сообщается, что люксовый британский бренд не оправдал ожиданий своих инвесторов, несмотря на явный успех новой коллекции дизайнера Риккардо Тиши.
#оптимизируйэто

(Источник - fashionunited.ru)
источник
2019 May 22
Fashion прокачка
Модный троллинг или fashion-кликбейт - дайте два!

Открыла тут для себя блог Girl in mall, автор которого пишет в основном про торговую недвижимость, и увидела у нее отличный пост именно об этом.

О том, что мода открыла для себя силу шок-контента, и как это работает, да-да, на продажи.

Джинсы из полиэтиленового пакета by Topshop, ультра-короткий мужской топ asos, еще одни джинсы с трусами из плотного денима за 200$  (the Janties или джинселя) by Y-Project или ковбойские шаровары из шифона by Fashion Nova - всё из этого списка «невозможно развидеть».

Еще 10 лет назад королями эпатажа были такие мастера, как Маккуин, Вествуд или Клод Монтана, а масс-маркет бренды, даже ориентированные на молодую аудиторию, вели себя консервативно и дизайн «на грани фола» делали редко. Сегодня можно всё и не только Гвасалии.

В общем, читайте по ссылке

https://girlinmall.com/2019/05/17/clickbait/
источник
2019 May 23
Fashion прокачка
#технологии Пара слов о том, как искусственный интеллект будет работать на ритейл.
🔺Закупки - прогнозирование спроса.
🔺Маркетинг - определение потребности и намерения.
🔺Продажи - персонализация.
🔺Цепочка поставок - оптимизация процессов.
🔺Клиентский сервис - чатботы.

(Источник - презентация Марко Уолтерса, abbi insights)
источник
Fashion прокачка
Не к лету будет помянуто - популярность меха в России не даёт покоя западным СМИ. Статья на Vogue business о том, почему в России всё ещё любят мех (сюрпрайз!)
Кстати, оффтоп - когда вот так на английском в стиле bof и wwd описывают российский бренд, аж мурашки по телу от осознания значимости))) А вообще, спасибо автору за отличный материал.
https://www.voguebusiness.com/consumers/russian-fur-market-still-growing?utm_source=Vogue+Business&utm_campaign=8106b33588-EMAIL_CAMPAIGN_2019_05_17_09_54&utm_medium=email&utm_term=0_5d1e7914df-8106b33588-57235171
источник
2019 May 24
Fashion прокачка
Все эти санкционные войны - полный треш для бизнеса и конечного потребителя, конечно. И это печальнее всего. В любой стране, не только у нас.

Американские обувные ритейлеры, в том числе Nike и Adidas, направили президенту США Дональду Трампу письмо, в котором попросили его не повышать тарифы на импорт обуви из Китая, пишут "Ведомости".

«Предложенный дополнительный тариф в размере 25 проц станет катастрофой для наших потребителей, наших компаний и американской экономики в целом», – говорится в документе. Повышение стоимости импорта приведет к росту конечной стоимости товара, заявили ритейлеры. По оценке ассоциации «Дистрибутеры и продавцы обуви Америки», расходы потребителей после увеличения тарифов на обувь вырастут на 7 млрд долларов в год.

Сегодня тарифы на все потребительские товары в США в среднем составляют 1,9 проц, а на обувь – в среднем 11,3 проц и достигают по некоторым товарам уровня 67,5 проц, добавляют ритейлеры: «Некоторым американским семьям придется платить почти 100-процентный налог на их обувь"
источник
Fashion прокачка
Ранее не присутствовавший на российском рынке британский бренд будет представять ранее не присутствовавший в России казахский оператор.
Думаю, не могло обойтись без участия какой-то третьей сторны, понимающей российский рынок. По крайней мере открываются в Метрополисе.


Hackett вышел в Россию: первый магазин бренда (250 кв. м) открылся в «Метрополисе», сообщили в CBRE (выступил консультантом сделки). Бренд будет развивать казахстанский ритейлер Cider House, который также ранее не присутствовал на российском рынке, пишет "Ъ".
источник