Size: a a a

Fashion прокачка

2019 April 11
Fashion прокачка
источник
2019 April 12
Fashion прокачка
Burberry открывает поп-ап сторы по всему миру. И Москве достался тоже. Жаль, что так далеко, аж в Крокус Сити Молл.
Выглядит симпатично.
источник
2019 April 14
Fashion прокачка
Исследование аудитории Telegram 2019  

Друзья, мы проводим новое масштабное исследование аудитории мессенджера. Кто же он — пользователь Telegram 2019 года? Страдает ли он из-за блокировки, каково на сегодня распределение по полу, возрасту, интересам и десятку других параметров?

Узнаем через пару недель, а пока — призываем всех пользователей пройти пятиминутный опрос, а администраторов поделиться ссылкой со своими друзьями и подписчиками.

В 2017 году мы уже проводили подобное исследование (тогда удалось привлечь около 100 каналов и собрать более 20 тысяч анкет). С результатами можно ознакомиться здесь. В 2019 году будет еще интересней.

Исследованием мы удовлетворим не только научный интерес, и не только интерес брендов, но и интерес всего сообщества, противостоящего блокировкам. Присоединяйтесь!

Ссылка на опрос: tgstat.ru/research
источник
2019 April 15
Fashion прокачка
⚡️Больше Цветного!
Сложная ситуация со зданием универмага «Цветной» в центре Москвы, выставленным в очередной раз на продажу в 2018 году, вынудила владельцев развивать этот формат как отдельный сетевой проект. Универмаг под одноименным брендом может появиться в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2», принадлежащем группе «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева.
(Источник - "Коммерсант")
источник
Fashion прокачка
E-commerce трансформируется в social-commerce. Мы уже рассуждали недавно об этом с экспертом. И вот пришла моя мысль к этому вопросу немного с другой стороны. По сути, предпосылки такой трансформации крайне просты.
🍍Если в выборе товаров потребители все чаще ориентируются на инфлюсенсеров и рекламу брендов в соцсетях, то зачем идти куда-то еще? Лишние движения всегда отодвигают конверсию. Чем ближе возможность, тем выше вероятность покупки. 🍍

Поэтому Instagram и Pinterest вводят функции шопинга внутри своих приложений. И крупным компаниям абсолютно не стоит пренебрегать этими опциями, ведь именно в соцсетях сегодня идет основная борьба за покупателя не только среди равных. Нельзя сбрасывать со счетов "Инстаграм-бренды". Всё-таки тренд.
источник
Fashion прокачка
Свежие данные по мировому люксу.

Мировой рынок предметов роскоши растет, несмотря на замедление экономики на основных рынках, включая Китай, Евросоюз и США.
💫 Совокупная выручка крупнейших ретейлеров за указанный период увеличилась на 10,8% к предыдущему году, до $247 млрд. Это выше среднегодовых темпов роста продаж в 2015–2017 годах (5,3%).
💫Средняя рентабельность по чистой прибыли 100 крупнейших компаний — 9,8%.
💫Из общего объема продаж почти половина (48,2%) пришлась на топ-10.  
💫Тройка лидеров по объемам продаж в 2017 году осталась неизменной:
⭐️ LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton SE (с выручкой $28 млрд)
⭐️ The Estée Lauder Companies ($13,68 млрд)
⭐️Compagnie Financière Richemont ($12,82 млрд).

В пятерке крупнейших игроков произошли изменения: рост продаж владельца Gucci компании Kering на 27,5% позволил ему обогнать итальянскую Luxottica и занять четвертую позицию.

(Источник - Deloitte Global Powers of Luxury Goods, РБК Про)
источник
2019 April 16
Fashion прокачка
источник
2019 April 17
Fashion прокачка
Турецкие бренды активно расширяются на российском рынке. Ведь сегмент, в котором они находятся, сегодня самый востребованный среди основной массы населения.
Koton неплохо закрепился и не планирует останавливаться.

В планах Koton - охватить как можно больше новых российских городов с населением свыше 500 тысяч человек для открытия магазинов, а также расшириться в городах присутствия. Об этом FashionUnited заявил представитель компании. В 2018-2020 гг. компания намерена увеличить общую торговую площадь в России до 150 000 квадратных метров и число работников до 3 000, а также открыть несколько десятков новых магазинов.
(Источник - Fashionunited.ru)
источник
Fashion прокачка
Ух ты, неожиданно мой любимый Jog Dog стал одним из первых в Instashopping.

Итальянский бренд обуви Jog Dog покдлючил сервис Instashopping. Воспользоваться услугой онлайн-покупок в новом формате можно из любой точки мира. При этом доставка заказов доступна по всем странам.
источник
Fashion прокачка
Про вчерашнюю мега-встречу и очередную инициативу создания очередной Ассоциации - вот, что пишет Fashion Consulting Group:

Вчера состоялось интересное событие для российской индустрии моды. По приглашению Ксении Собчак на деловой завтрак собрались, пожалуй, все медийные персоны московского fashion рынка: редакторы и авторы модных изданий, известные дизайнеры, блогеры, московские it girls-амбасссадоры модных брендов. Предметом встречи стало создание Ассоциации моды Москвы. Цель новой Ассоциации: сделать Москву центром модного бизнеса, а моду – большой частью экономики города. Как заявили идеологи Ассоциации, это будет проект, очищенный от бюрократического-чиновничьего компонента, с прозрачной горизонтальной структурой. Первой публичной площадкой станет Moscow Fashion Summit, который пройдет уже 29 мая в Москве.

"Встреча получилась очень интересной. Доброжелательная обстановка была обусловлена самим светским форматом, завтрак был совершенно вне сценария "пленарного заседания в деловых костюмах". Всем было приятно друг друга увидеть "сразу и в одном месте", и общение получилось открытым и непринужденным. В принципе, все согласны с тем, что индустрия моды - это отличное пространство как для развития культуры, так и бизнеса, и прямое общение между участниками способствует появлению новых конструктивных проектов. Кстати, у нас например, такой новый и интересный проект стартовал прямо на мероприятии, в результате общения с дизайнером за чашечкой кофе", - делится Анна Лебсак-Клейманс.

«Новую Ассоциацию Моды от ее многочисленных предшественников отличает то, что к участию привлечены самые известные медийные персоны, прямо или косвенно связанные с fashion экосистемой. Наверняка такая консолидация сил влиятельных персонажей моды приведет к повышенному вниманию к проекту и, вероятно, к каким-то конструктивным результатам", - резюмирует Ануш Гаспарян.
источник
Fashion прокачка
источник
2019 April 18
Fashion прокачка
Если у вас есть ненужная, но приличная одежда, которую жаль выбросить и жаль сдать в h&m за скидку, приходите в пятницу на своп-вечеринку. И время приятно проведёте, и от вещей избавитесь с пользой - сборы будут переданы в собачий приют.
https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fwandbstore.timepad.ru%2Fevent%2F949298%2F%3Ffbclid%3DIwAR0BazJXHN4VjNr8Qb_-F7-hgIaDc0jz9hZDtveznyaadVa5NSlrICLqIkw&h=AT1q7CG43-DPDuYfWUc_0LrAJemLcEGp-i4WXbL-OBPz3Lboq3ovzavraiye4_tjADs9lLD6KRsVtf-gAStnJKwodXQwMcE4637jnZaOB23xIuE5gmi50r1vD-sdDfW96p65918
источник
Fashion прокачка
Как легко, оказывается, хвалить тех, кто в конце концов дал денег (а раншье приходилось же их ругать, потому что давали, но не тебе, и считать продажными тех, кому давали). Цитата: "И в этом году нашу идею воздействия на сообщество через Выставку новой экосистемы моды поддержало Правительство Москвы. И я благодарен людям, полгода читавшим мои десятки презентаций: и у города, и у нас появился шанс".
П - Последовательность.
источник
Fashion прокачка
Очередной респект Сергею Тонкову!
Фантастические животные и носки, на которых они обитают! Совместно с Центр «Антон тут рядом» мы выпустили лимитированную кол коллекцию носков! 🦉

Дизайны 6 новых пар созданы взрослыми людьми с аутизмом, студентами Центра. Герои серии — красные грифоны, незапятнанные леопарды, зебры, фламинго и совы. Необычные звери показывают, что мир причудливее и добрее, чем кажется. А художественный почерк каждой иллюстрации отражает яркую фантазию и творческий потенциал людей с аутизмом.

👇🏻В съёмке видеолукбука коллекции приняли участие студенты Центра и участники Оркестра «Антон тут рядом», сами сыгравшие саундтрек к этому видео! Посмотрите, послушайте.

За костюмы для оркестра спасибо Проект "Спасибо!"/ "Spasibo!" Project, за площадку для съёмок — Александринский театр и Новая сцена.

Купить новые модели и набор из 6 пар можно в сувенирных лавках «Антон тут рядом» и на сайте myfriday.ru. Часть средств от продаж будет перечисляться Центру.

⚡️ Читайте больше о коллекции: bit.ly/2UEg0gm
🦄 Заказывайте модели: bit.ly/2ImpkPz
источник
Fashion прокачка
О каких закрытиях грустят инсайдеры модного бизнеса. Читаем в вандерзине
https://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/242627-closed
источник
Fashion прокачка
Вчера имела вдохновляющую беседу с Анной Лебсак-Клейманс на тему ассоциаций (коих за 20 лет в индустрии она повидала немало).
Всегда восхищаюсь способностью Анны разложить все по полочкам, при этом со здоровой долей скепсиса с одной стороны и очень конструктивных рассуждений, с другой.
Вот, напримр, получилась такая классификация.

"Инициатив по созданию самого разного рода модных объединений очень много. При этом все они декларируют одну благородную задачу - продвижение и развитие российской индустрии моды/ экосистемы моды/ модной культуры (имена могут использоваться разные). Эту глобальную мета-цель одобряют все, и на этом уровне между всеми существует полная гармония. Но далее встает вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ этого достичь?

Представители каждого сегмента трактуют «индустрию» со своей точки отсчета внутри логики и системы моды. И по-другому это вряд ли получится, так как у каждого отраслевого сегмента - волокна/ ткани/ швейных предприятии/торговых марок/модных домов дизайнеров / ритейла / медиа / образования и т.д. есть как общие интересы, так и свои, совсем специфические и нерелевантные другим сегментам.

В итоге, каждое такое объединение предлагает свою платформу, свою систему координат в основании которой интересы одного конкретного сегмента, и к этому «центру» уже присоединятся какие-то смежные задачи.

➡️ «профсоюзы», объединяющие интересы российских торговых марок
➡️ объединения швейных предприятий с целью защиты их интересов, решения задач интеграции с реальным рынком и разумного законотворчества
➡️разнообразные региональные инициативы по промышленным кластерам - они исходят преимущественно из интересов производственного сегмента модной индустрии.
➡️объединения вокруг перспективной идеи fashion tech и неизбежной digital трансформации и задач интеграции технологий в устаревшие бизнес модели. В центре fashion tech объединений - интересы технологического сегмента
➡️ разнообразные ритейл ассоциации - они произрастают из интересов торговых сетей.
➡️ «профсоюзы подиума» - ассоциации моды/ высокой моды/ московской моды и тд. Они заявляют своей главной целью интересы дизайнеров. Их программы декларируют задачи продвижения дизайнеров через недели моды/ гранты/ выставки / образование/контакты с инвесторами/ личные ресурсы инфлюенсеров.

Более подробно можно почитать вот тут https://fashionunited.ru/novostee/moda/anna-lebsak-klejmans-prokommentirovala-sozdanie-assotsiatsii-mody-moskvy/2019041825490
источник
Fashion прокачка
⚡️Оказывается, и такие санкции есть!

С 18 апреля РФ ввела запрет на ввоз украинской одежды и обуви.
источник
Fashion прокачка
источник
2019 April 19
Fashion прокачка
Communicating Ecommerce Discounts and Promotions

Памятка Kim Flaherty из Nielsen/Norman Group о том, как правильно показывать скидки и промо-акции в интернет-магазинах. Она разобрала кучу страниц и сценариев, где упоминание уместно

https://www.nngroup.com/articles/communicating-discounts/
источник
Fashion прокачка
В пятницу можно уже расслабиться и почитать, например, откуда взялся формат Casual Friday (спойлер: не обошлось без маркетологов)))))
https://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2019/04/09/798669-ogovorki-po-dress-kodu
источник