Size: a a a

Fashion прокачка

2019 May 04
Fashion прокачка
Коллеги из Deloitte подготовили Global Powers of Luxury Goods 2019. По ссылке вы найдете топ 10 конгломератов (и Kering там даже не на 2 месте), топ 100 компаний и очень много аналитики. Доходы компаний, анализ продуктового сектора и рынки вы изучите сами, а я выбрал для вас главные тренды из этого отчета:

HENRY — новый актуальный тип покупателя, расшифровывается как High-Earners-Not–Rich-Yet. В будущем они станут богатыми, поэтому брендам важно выстроить отношения и получить лояльность этой аудитории именно сейчас.

Sustainability — все еще в моде. Новые богатые покупатели социально и экологически сознательны, и ожидают такого же от брендов. Burberry, Kering, Rolex и Tiffany в качестве примеров.

Social Media — будущий успех брендов зависит от умения общаться с новым поколением, но, при этом, важно сохранить ценности бренда. Публикация коллекций в социальных сетях, привлечение инфлюэсеров, акцент на характеристиках товара вместо доступности — важно найти собственный подход. Стратегии Chanel, Gucci, LV и Prada в качестве примеров.

Heritage and History — эксклюзивность и высокие цены ничего не значат для новых потребителей. Как и история бренда, ведь для новых потребителей важна ценность, которые бренд создал для них за последние 24 часа. Таким брендам помогут коллаборации со стривиром, сервис и персонализация товаров.

Data & AI — ужесточение законодательства о конфиденциальности ограничивает сбор персональных данных, а значит и влияет на персонализацию шоппинга. Компании еще изучают, как не нарушать законодательство и продолжать анализировать поведение покупателей, чтобы удовлетворять ожидания и выстраивать правильные маркетинговые стратегии.

http://bit.ly/2Y5GcxG
источник
2019 May 06
Fashion прокачка
Когда происходят трагедии, всегда неловко как-то писать про моду. Поэтому помолчим сегодня.
источник
2019 May 07
Fashion прокачка
Чтобы вы не забывали, какой он, сегодняшний потребитель, можно периодически заглядывать вот в эту шпаргалку от Анны Лебсак-Клейманс.

http://m.finparty.ru/style/165505/
источник
Fashion прокачка
Вы точно не знали, что на фабрике бренда ТВОЕ в Молдавии в 2016-17 годах производилась одежда для брендов Mango, Zara, Paul Smith, Etro, Cerruti и др.
Больше интересных подробностей про бренд - в интервью Игоря Юшкевича Forbes.
https://www.forbes.ru/biznes/375511-kak-vyhodec-iz-bobruyska-sozdal-odin-iz-samyh-izvestnyh-brendov-rossiyskoy-odezhdy?fbclid=IwAR1u3esyBRJK9oVCiyG8c9cpAmgDJ1lKYngKRrAcUQJr_KCnVE1OUkmrZG4
источник
Fashion прокачка
Борис Агатов написал про изменения в Спортмастере, посмотрите. Нет лучше иллюстраций, чем сравнение фотографий старого и нового концепта. Очень хорошо, что Спортмастер осознаёт, для того чтобы остаться, нужны перемены.

https://zen.yandex.ru/media/nr_tech/novyi-dizain-sportmastera-udivil-tak-udivil-to-li-nike-to-li-adidas-5ccc92a6d31aa100b3450840
источник
2019 May 08
Fashion прокачка
ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ ЯНДЕКСА И GOOGLE В 2019 ГОДУ В СЕКТОРЕ E-COMMERCE
исследование "Ашманов и партнеры"
тезисы из статьи
https://www.ashmanov.com/education/articles/faktory-ranzhirovaniya-2019-e-commerce/

Трафиковые факторы и масштаб сайта
"Самая заметная тенденция «коммерческого» ранжирования в Google и особенно в Яндексе — при любой возможности отдавать предпочтение крупным сайтам перед мелкими. Те, кто и так уже большой, получают еще и еще покупателей, а остальным перепадают крохи"

📌 Трафик
"Если вы хотите занять высокие позиции в Яндексе и Google по широкому спектру «товарных» запросов, постарайтесь выйти в лидеры по посещаемости. Чем больше у вас будет посетителей, тем лучше поисковые системы будут вас ранжировать"

📌 Ассортимент
"В топ-3 Яндекса сайты (магазины и агрегаторы) с широким ассортиментом занимают в зависимости от выборки запросов 90–98% мест. Больше половины из них, 45–60% — сайты с огромным ассортиментом. На долю сайтов со средним или узким ассортиментом не остается почти ничего."

📌Размер сайта
"Еще один параметр, связанный с предпочтением крупных сайтов (и бизнесов) — количество страниц в индексе Яндекса. Здесь и в Яндексе, и в Google — сильная связь с позицией и с попаданием в топ.
Но важен не только общий размер сайта, но и количество релевантных страниц — т. е. количество найденных страниц с сайта."

📌Регионы, адреса и телефоны
"наличие локализации в Санкт-Петербурге для Яндекса (наряду с локализациец для МСК) — один из сильных параметров (для Google — немного слабее). В топ-3 Яндекса по «товарным» запросам сайтов с локализацией в Петербурге — 67–75%, тогда как в третьем десятке — примерно в два раза меньше."


Коммерческие факторы
📌Наличие цен и кнопка заказа
"Цены на сайте в результатах поиска по товарным запросам присутствуют в 96–99% случаев, на странице — в 90–93%; «кнопка заказа» — в 94–97% случаев на сайте, в 75–85% на странице. Это для Яндекса, где все эти параметры связаны с попаданием в топ-30 — то есть, грубо говоря, оказываются фактически необходимым условием для попадания в топ. В Google средние значения этих параметров немного ниже, но зато видна достаточно сильная корреляция с позицией (в Яндексе слабые корреляции с позицией есть только у «страничных» параметров)."

📌Витрина
Примерно 80% поисковой выдачи Яндекса по нашей «товарной» выборке — страницы разделов; еще около 15% — главные страницы сайтов. И лишь оставшиеся жалкие единицы процентов достаются страницам товаров.
Именно витринам при поисковом продвижении интернет-магазинов приходится уделять особое внимание.

📌Страница товара
Важно: несколько фото на товар, описания товара, отзывы, видео

📌Связь с пользователем
- Номер телефона - количество сайтов без телефона в топ-3 минимально (1–2%), в топ-30 чуть больше (около 5%); и в Яндексе, и в Google
Важно не только количество телефонов, но и их «качество». Сайты с бесплатным для пользователя, но дорогим в обслуживании телефоном 8-800 занимают в топ-3 «товарной» выборки запросов примерно две трети; в топ-30 — 55%.
- E-mail - Наличие e-mail скорее полезно
- Обратный звонок и онлайн-консультант


Что еще должно быть в интернет-магазине
📌 описания способов оплаты
📌 информация о доставке
📌 информация о предоставляемой гарантии
📌 скидки и акции
📌 сертификаты и награды - различные «офлайновые» документы, которыми магазин может подтвердить свой статус и достижения


Ссылочные и социальные факторы
📌 Ссылки
Чтобы ваш магазин выдерживал конкуренцию, нужно, чтобы на него много ссылались
📌 Тексты ссылок
📌 Социальные сети
У хорошего магазина должны быть группы в соцсетях
источник
Fashion прокачка
Важный материал о том, какими должны быть интернет-магазины и о ранжировании их в поисковых системах. Must read для всех владельцев ИМ. ⬆️⬆️
источник
2019 May 10
Fashion прокачка
⚡️16 мая на Fashion Tech Day настолько увлекательная программа, что мне даже сложно выбрать что-то одно для анонса. Поэтому их будет несколько.
Вот, к примеру.

11:30– 12:00

Интервью на сцене со специальными гостями.
Развитие ритейла: глобальные тренды и российская практика

Интервью + интерактивный опрос участников 
Тезисы: Новые бизнес-модели в Fashion индустрии; глобальные вызовы и проблемы, трансформация экосистемы; примеры наиболее эффективных ответов на вызовы цифровой трансформации рынка

Marco Wolters, Managing Partner abbi insights
BIO: более 20 лет успешной карьеры в Fashion индустрии, включая позицию Global Head of Ecommerce, Fashion & Lifestyle GFK, работа с такими известными брендами как adidas, Levi's, Ikea, H&M, Samsonite, Luxottica, Triumph и др. Основатель компании abbi insights — исследовательская и консалтинговая компания помогающая ритейлерам лучше взаимодействовать с покупателями на стыке digital / mobile технологий и персонализированных коммуникаций, использовать digital инструменты для взаимодействия с покупателе в офлайне.

+ Секретный спикер 
источник
2019 May 12
Fashion прокачка
Инстаграммабл теперь должно быть всё, от детей до одежды. Мы даже не задумываемся о том, как Instagram повлиял не только на нашу личную жизнь, но и на дизайн, ритейл и всё на свете.
По ссылке - отличная статья об этом.
И ещё у Netflix аж два документальных фильма.

Two recent Netflix documentaries illustrated the ever-increasing power of Instagram. Fyre: The Greatest Festival That Never Happened was a parable about the influence of illusion, and just how much a like -able lifestyle can be a marketing tool to sell something that doesn’t even exist. Then there wasAmerican Meme, which showed just how swiftly social media can transform someone into a Warholian superstar. “It’s like being introduced to a new drug,” observes one narrator. “Yes, it’s awesome, but it’s only been around for a year. We don’t know what the side effects are going to be 20 years from now.”

https://i-d.vice.com/en_us/article/bj9nkz/how-instagram-transformed-the-fashion-industry
источник
2019 May 13
Fashion прокачка
Ну знаете, такое себе. Некий "бренд" ЯRussia сделал линейку "Бессмертный полк". Лично моё мнение - не нравится, когда монетизация проникает в такие, я считаю, святые темы.
Это всего лишь очередные надписи и символика, к тому же. Если вот прямо интересует отечественная военная техника тематика, пойдите лучше в Olovo, где хотя бы есть философия, идея и крутые материалы.
источник
2019 May 14
Fashion прокачка
У любителей кроссовок Nike больше никогда не возникнет проблем с подбором нужного размера обуви. Бренд запустил приложение, которое поможет сделать правильный выбор. Приложение основано на технологии дополненной реальности. Клиент заходит в онлайн-магазин Nike, выбирает понравившуюся модель и нажимает на кпопку Fit. После этого ему необходимо встать пятками к стене в носках, контрастных цвету пола. Приложение отсканирует ногу покупателя с помощью камеры смартфона — а искусственный интеллект вычислит точный размер. В фирменных магазинах бренда также будет возможность воспользоваться этой опцией с помощью специального коврика-сканера.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Напоминаю, что 16 мая Fashion Tech Day, который нельзя пропустить!
с 10.15 открывающая сессия - будет hot!
 
Панельная дискуссия лидеров рынка.

#1 Бизнес-модели сегодняшних и будущих лидеров Fashion рынка:
классические ритейлеры, развивающие онлайн канал продаж VS e-com игроки VS маркетплейсы VS гибридные компании с отлаженной офлайн инфраструктурой и многомиллионной онлайн аудиторей
развитие в условиях стагнирующего рынка: как вернуть покупателя с высоким средним чеком, который ушёл к зарубежным кроссбордерным ритейлерам, не найдя в России интересных товаров и должного сервиса

смена инвестиционных волн на российском ритейл рынке: от инвестиций в сбор онлайн аудитории к инвестициям в ритейл инфраструктуру, частные VS государственные инвестиции

#2 Диджитал трансформация, как в процессе постоянных изменений экосистемы Fashion рынка не потерять концентрацию на клиенте и его потребностях
возврат от инвестиций в диджитализацию;

диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне

Участники:
Соломон Кунин, генеральный директор Goods

Тобиас Нибер, генеральный директор Otto Group Russia

Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda

Евгений Щепелин, директор по развитию Яндекс.Маркет

Marta Pompilio, E-commerce manager Luxottica

Иващенко Вячеслав, директор по развитию бизнеса Wildberries

Сергей Саркисов, Вице-президент Группы Компаний «НОВАРД», розничная сеть Эконика

Модератор Влад Широбоков сооснователь East-West Digital News, конференций UPGRADE
источник
Fashion прокачка
Промокод на 10% скидку на билет Fashion Tech Day от меня -  DST

Ну и ссылка на мероприятие
http://fashionday.tech
источник
Fashion прокачка
А если кто хотел сингапурский Esquire, созданный в сотрудничестве с ИИ, то вот здесь можно скачать - https://pdfunlimited.com/esquire-singapore-april-2019-download/
источник
2019 May 15
Fashion прокачка
#ecom
Онлайн-ритейл в России:
средний чек в интернет-магазинах падает, при этом объем продаж растет с заметным постоянством.

Падение среднего чека на фоне роста объема продаж можно объяснить улучшением логистики и повышением уровня доверия покупателей. Раньше, когда доставка была дорогая и долгая, покупатель решался на заказ реже и заказывал больше. Сейчас доставка стала доступнее, выполняется быстрее, и вопросы возвратов решаются проще.
источник
Fashion прокачка
Tom Tailor замерил узнаваемость своего бренда. Итог - 30%. Маловато. Для сравнения - "похожие бренды", например Levi's и Tommy Hilfiger, до 70% в зависимости от региона. 
Для повышения узнаваемости компания выбрала стратегию размещения поп-ап сторов. Мне кажется, хорошая стратегия. Надеюсь, через год будет отчёт по динамике.
источник
2019 May 16
Fashion прокачка
Сегодня будут заметки с Fashion Tech Day.
источник