Size: a a a

Fashion прокачка

2019 March 21
Fashion прокачка
И снова радует Татьяна Парфенова. Tatyana Parfionova откроет шоу-рум в центре Москвы
И это прекрасно!
источник
Fashion прокачка
Читать про 12storeez мне нравится, но вот уже можно по тысячному разу не рассказывать историю создания бренда? (я уже сама могу ее рассказывать вместо Ивана Хохлова))) В общем, я сразу по существу выдеру из публикации на vc то, что интересно нам с вами.

О производстве
По словам основателей, в России недостаточно развиты некоторые производства.

«На российских фабриках по производству трикотажа есть только машины и технолог. Ты должен сам привести пряжу, организовать процесс финишной стирки и так далее. Это твоя головная боль. На кашемире тоже в России не специализируются. Мы не сможем получить нужное качество, поэтому производим в Китае», — уточняет сооснователь марки.

Сейчас компания сотрудничает с 50 фабриками в России, Китае, Турции и Вьетнаме.

О ценообразовании

В корпоративном мессенджере у компании есть канал под названием «Ценообразование». Туда финансисты присылают себестоимость товара и рекомендуемую наценку.

Однако Хохлов уточняет, что партнёры редко следуют их рекомендациям касательно наценок: «Часто делаем ниже, потому что понимаем, что не продадим конкретную вещь за такие деньги в том объёме, в котором бы хотелось. И наоборот, иногда ставим выше — потому что в среднем на рынке цена на этой вещи выше».



О планах
В ближайших планах компании — открыть ещё 10 магазинов в этом году, запустить базовую мужскую линейку и коллекцию нижнего белья.
источник
2019 March 22
Fashion прокачка
Вы знаете, про дизайнеров и показы я почти не пишу. Но сегодня хочу назвать четырех российских дизайнеров, показы которых всегда прекрасны и по наполнению, и по стилистике, и по драматургии. Для меня это Татьяна Парфенова, Олег Бирюков, Светлана Тегин и Виктория Андреянова. Ну вы поняли, что вчера я была на показе Виктории)))
источник
Fashion прокачка
Коллеги, 4 апреля иду на бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла. Про мою любимую омниканальность. Приглашаю и вас.

Fashion-весна 2019
Омниканальность: стираем грань между онлайн и офлайн.
Механики, технологии, кейсы, бенчмарки.

❤️Ключевые тезисы бизнес-завтрака:
1) Покупатель в сердце бизнеса. Как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?
2) Offline + online = win-win. Как подружить между собой онлайн и офлайн-направления
3) Оптимизируем внутренние бизнес-процессы. Проблема выбора Как магазин может помочь покупателю с помощью технологий?
4) Добавленная ценность для покупателей. Технологии компьютерного зрения в fashion-ритейле: как работают, что решают, на что влияют
5) Почувствовать силу комьюнити. Как найти, взрастить и влюбить аудиторию в вашу компанию? Как это влияет на продажи?
6) Из онлайн в офлайн и обратно. Как и с помощью чего увеличить LTV?  

Регистрация открыта https://clck.ru/FPfP9
источник
2019 March 23
Fashion прокачка
Если вы никогда не слушали лекции Андрея Аболенкина или совсем упаси боже не знаете, кто это такой, срочно бегите на лекцию или подпишитесь на видео версию. Сегодня начинается цикл про мировых стилистов. Вот вам ссылочка
https://photoplay.ru/courses/fashion/abolenkin-lectures.html
источник
2019 March 24
Fashion прокачка
👸Наверняка вы уже почитали, посмотрели и подивились новому проекту Faberlic Couture.

🧐 Однако ж давайте посмотрим на него с другой стороны. Если понятно, что в здравом уме и твердой памяти замутить этакий дизайн 90х да еще и закинуть его в Vogue (хотя тут уже давно без удивлений) - весьма странная затея, при том, что фэшн-директор бренда - крутой специалист и уж точно с хорошим вкусом (поверьте на слово). Тогда напрашивается один логичный вывод - "ничего личного, просто бизнес". ❗️

Возможно, это покажется несколько надуманным. Но. Что если это такой маркетинг на совершенно конкретную ЦА пирога, главный кусок которого принадлежит дому моды Юдашкина многие годы практически безраздельно? Госчиновницы, жены чиновников, политическая элита.
Охвата масс Faberlic уже маловато, коллабы с дизайнерами наскучили, вот и придумался этакий ⚜"маркетинговый кутюр" ⚜Какие элиты, такой и кутюр, собственно.

При этом опять же, зная идеолога и бюджеты, можно быть уверенным, что это не просто "придумка", а вполне себе амбициозная и необычная "продумка", складный маркетинговый план.

И тогда посмотрите, пазл складывается и абсолютно на свои места становятся и русско-имперская тема, и золотые вышивки, и красные рукава в пол. 🧐
источник
Fashion прокачка
К #чтениювыходногодня в этот раз статья о развитии мусульманской или, как сейчас принято говорить, «скромной моды»
https://www.cnet.com/news/at-home-in-my-hijab-how-the-internet-helped-me-embrace-modest-clothing/

Резюмирую кратко лишь тот факт, что именно соцсети (в основном, Instagram, Pinterest и YouTube) повлияли на распространение muslim-fashion, став открытой платформой для самовыражения женщин.
источник
2019 March 25
Fashion прокачка
Ну вот, теперь и Lamoda
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2019 March 26
Fashion прокачка
Старая добрая Sela. Для меня - первая "цивилизованная" сеть конца 90-х. В их магазинах было просто волшебно! Сильный контраст со всеми этими совершенно жуткими вещевыми рынками под окрытым небом.
Сегодня Sela до сих пор входит в Топ-20 непродовольственных сетей в России по числу магазинов (324).  Но вот такие новости:

"Старейшая и некогда крупнейшая в России fashion-сеть Sela готовится к продаже. За последние годы она утратила свои позиции и далеко отстала от лидеров рынка. Да и сам рынок одежной розницы переживает не лучшие времена.

О том, что владельцы сети Sela ищут покупателя на свой актив, MarketMedia рассказали четыре участника рынка. По их данным, процесс поиска длится уже несколько месяцев".

Подробности тут http://marketmedia.ru/media-content/sela-v-ozhidanii-sale/
источник
2019 March 27
Fashion прокачка
Эта печальная (ну лично меня она расстраивает) история даже не совсем о модном бизнесе, а о том, как в стране всё вот так (не только в Крыму). И о том, как частный бизнес, готовый на отчасти идеологические поступки, сам же в итоге несет убытки, а государство не получает выгоды там, где могло бы без особых напрягов со своей стороны, да еще и красиво в отчёт развития региона занести.

О том, как товарищ Павлов "похоронил" 100 млн рублей в Крыму, в материале Forbes.

https://www.forbes.ru/amp/373645?__twitter_impression=true
источник
Fashion прокачка
Круто-круто! Российский бренд мужской одежды и обуви Henderson в мае 2019 года планирует начать пошив женской одежды на заказ, рассказал RNS основатель и президент ГК Henderson Рубен Арутюнян.
источник
Fashion прокачка
Tegin. Genius.
источник
2019 March 28
Fashion прокачка
А вот и вторую часть курса по Fashion e-commerce подвезли в ModaHSE. Уже открыта регистрация, торопитесь, количество мест ограничено.

🌐 Fashion e-commerce marketing: Как привлекать и удерживать.

За одну неделю с 8 по 13 апреля вы узнаете все о контекстной рекламе, SEO продвижении, mobile и email маркетинге для интернет-магазинов одежды.

Запись и подробности программы по ссылке: http://moda.hse.ru/ecommerce
источник
Fashion прокачка
#ecom Специалисты Google вычислили, что быстрая загрузка улучшает не только восприятие бренда, но и бизнес-показатели: пользователи хотят находить товары быстро. По данным Google, каждая дополнительная секунда задержки повышает вероятность отказа на 20%. А 53% пользователей просто уйдут, если сайт будет загружаться дольше 3 секунд.

Зато при сокращении скорости загрузки сайта с 10 до 1 секунды показатель отказов с высокой вероятностью сократится вдвое. А конверсия вырастет на 95%, если уменьшить количество элементов на странице с 6000 до 400.
источник
2019 March 31
Fashion прокачка
Huawei представила «умные очки», созданные в сотрудничестве с корейским модным брендом Gentle Monster.

https://www.theverge.com/2019/3/26/18282300/huawei-smart-glasses-gentle-monster

Производитель встроил в очки полуоткрытые динамики, передающие звук прямо во внутреннее ухо посредством костной проводимости, двойной микрофон, беспроводную (с помощью футляра) и проводную (USB-C) зарядки, а также защиту от пыли и влаги по стандарту IP67. Очки подключаются к устройствам через Blutooth.
источник
2019 April 01
Fashion прокачка
Ирина Рябко назначена на должность управляющего директора универмага «Цветной».

https://is.gd/1JQbmG
источник
2019 April 02
Fashion прокачка
Диверсификация ассортимента обувных магазинов вплоть до одежды, конечно, не новая схема. Тем не менее, наблюдаем. В более дешёвом сегменте обувники обычно вводят собственные марки, ведь в этом случае маржинальность в разы выше. Rendez-vous же решили пойти по пути наименьшего сопротивления и продавать одежду марок, уже представленных в сети обувью. Ну, здесь тоже есть своя логика.

https://ru.fashionnetwork.com/news/Obuvnaya-set%CA%B9-Rendez-Vous-stanet-prodavat%CA%B9-odezhdu,1084182.html#utm_source%3Dnewsletter%26utm_medium%3Demail
источник
2019 April 03
Fashion прокачка
Так себе параметры исследования, если честно.
Согласно исследованию портала How to dress like, британский Asos был признан самым популярным бюджетным fashion-брендом в России, а также еще в 51 стране. В рамках исследования, аналитики компании проанализировали онлайн-запросы потребителей из 171 страны.

Вы серьезно, ребят? Бюджетный бренд? Смешные цены, Садовод, Gloria Jeans, Modis - вот это вот всё бюджетный бренд.
Искать онлайн- не значит покупать, это раз. А то бы мы реально все в Гуччи ходили (ну честно, сколько вы лично знаете людей, которые одеваются в этот бренд? Те, у кого только ремень или трусы - не считаются)))))

Дальше. В Топ-5 попали шведский H&M, американский Forever 21, а также спортивные ритейлеры Nike и Adidas, чей ассортимент товаров сейчас не ограничивается спортивной экипировкой. - Бесспорен здесь только H&M. История Forever 21 в России вообще невнятна и быстротечна, локального интернет-магазина нет. Adidas и Nike опять же не супер дешевые. Хотя Adidas - действительно, самая популярная в России марка уже много лет подряд, но в то же время и одна из самых часто подделываемых.

И в завершении. Самым популярным премиальным брендом в России был назван американский Tommy Hilfiger. Предпочтения россиян разделяют жители еще 24 стран. Примечательно, что Gucci чаще всего искали жители 110 стран мира.

Ну даже если предположим, что в пробке на Бульварном кольце мы сейчас заглянем в каждое окно каждого BMW, Мерседеса ну или хотя бы Пежо или Хюндая, оттуда вряд ли на нас будут смотреть только люди в куртках Hilfiger.😁  Ну и про Гуччи я уже высказалась.

Вывод мой прост. Не нужно верить всем подряд исследованиям. Включаем голову и иногда факт-чекинг.
источник