Size: a a a

Fashion прокачка

2019 April 19
Fashion прокачка
Виртуальной одежды, созданной человеком, нам было недостаточно. Теперь виртуальные инфлюенсеры создают реальную одежду для людей.

Lil Miquela, виртуальный инфлюенсер с 1,5 миллиона подписчиков в инстаграме объявила о запуске бренда Club 404. Он будет выпускать одежду и аксессуары.

Самое удивительное, что ранее журнал Time упомянул Lil Miquela в списке самых влиятельных персон в интернете. Кайли Дженнер пришлось подвинуться.

(Источник - buro247)
источник
2019 April 22
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
🇺🇸Зачем, спросите, нам нужно знать, что происходит на американском рынке. А затем, что тренды оттуда приходят в Россию через 2-3 года (хотя нет, скорей даже 3-5 лет). Хотя, конечно, при условии отсутствия злостной регуляции рынка со стороны нашего правительства.

В общем, давайте посмотрим. Последние вести с полей.

За неполные четыре месяца 2019 года американские ритейлеры объявили о закрытии 5 994 магазинов. В то же время за весь 2018 год в США было закрыто 5 864 магазина, следует из недавнего отчета Coresight Research. Об этом пишет портал  business.ru.

Отчет Coresight Research ясно дает понять тенденцию к росту количества закрытых традиционных торговых точек. В первую очередь, торговые сети ликвидируют неэффективные магазины. Еще один фактор, способствующий закрытию, — банкротство ритейлеров.

В 2019 году среди банкротов оказались Payless, Gymboree, Charlotte Russe и Shopko. В общей сложности эти ритейлеры закроют 3 тыс. 720 магазинов. Другие представители отрасли, такие как Family Dollar, GNC, Walgreens, Signet Jewelers, Victoria’s Secret и JCPenney, пытаются играть по новым законам рынка и уменьшают общее количество торговых точек, чтобы сэкономить деньги. Эта тенденция не обходит стороной и процветающих ритейлеров, таких как Target и Walmart. Они также закрывают неэффективные магазины, чтобы сконцентрироваться на увеличении прибыли.

Ранее сеть Gap сообщила о планах закрыть 230 магазинов в рамках реструктуризации бизнеса.
источник
2019 April 23
Fashion прокачка
Вопрос за что и зачем мы платим очень спорный, но безумно интересный.

Не так давно на BoF professional вышла интереснейшая статья how to get your customers to pay full price, где на примере антверпенского концепт-пространства, включающего в себя ресторан, отель и магазин graanmarkt 13 разбирали аксиому “sales are killing the market”.

как и многие ритейлеры graanmarkt 13 устраивали ежесезонные и межсезонные распродажи, а клиенты покупали вещи исключительно в период скидок. чуть больше трёх лет назад владельцы магазина решили отказаться от распродаж: они думали, что таким образом они смогут заставить покупателей так или иначе платить полную стоимость.

уже в первый квартал они потеряли 15% продаж. но они не отступали и, вместо того, чтобы вернуться к давно работающей системе скидок, они придумали кое-что поинтересней:

- graanmarkt 13 представляют только локальных дизайнеров и дизайнеров, которые больше нигде не продаются - а значит, их в принципе невозможно купить со скидкой

- вместо того, чтобы ставить бездумный коэффициент ритейлера (в среднем это 2.2) каждую вещь они оценивают отдельно

- вместо сезонной распродажи, они устраивают garage sale: каждый может принести несколько вещей (любого дизайнера) и продать их в концепт-шопе. продавец получает 100% от суммы проданной им одежды, но в виде ваучера – на покупку в graanmarkt 13.

сегодня прибыль магазины выровнялась – и даже выросла на 9%, но это всего лишь один магазин в небольшом городе в Бельгии. вряд ли мы сможем быстро (и навсегда) отучиться от покупок в сезон распродаж.

https://instagram.com/graanmarkt13

#сколькостоит
источник
Fashion прокачка
Такими темпами придётся вводить отдельную рубрику #ассоциации
Ну что ж, наконец что-то про технологии. Пока непонятно, что конкретно, но будем следить за деятельностью коллег. Благо есть прямой к ним доступ и всегда могу спросить ((кстати,  неплохая идея). И да, направление верное - не забываем про курс государства на цифровизацию экономики 😉

С точки зрения PR, здесь все "правильные" ключевые слова: Fashion Tech, ассоциация, кластер, ИТ, электронные коммуникации (сори, пиарщик не удержался)))

http://riamoda.ru/news/news-rossijskaja-assotsiatsija-elektronnyh-kommunikatsij-i-modarf-zapustili-klaster-raek-fashion-tech-.html
источник
Fashion прокачка
#ecom В прошлом году Fashion Tech Day был очень крут. Поэтому в этот раз тоже обязательно пойду! И вы приходите.

🎈Save the date - 16 мая.

Что будет?

500+ владельцев и руководителей ведущих международных и российских игроков Fashion рынка

Презентации от практиков из ведущих международых Fashion брендов и ритейлеров

Новые digital бизнес-модели для Fashion ритейла: от массмаркета до люкс сегмента

Детальный разбор Digital и Omni кейсов от сервис-провайдеров и ритейлеров

Встречи брендов и байеров интернет-магазинов и маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров

Семинары по маркетингу и операционным вопросам для малого и среднего бизнеса

🍒 От меня вам промокод на 10% скидку на билет - DST

Ну и ссылка на мероприятие
http://fashionday.tech
источник
2019 April 24
Fashion прокачка
В дизайне, особенно мужском, я так себе разбираюсь, но постановка, сеттинг, музыка и кастинг показа Леонида Алексеева, представившего сегодня мужскую коллекцию после трехлетнего перерыва, были просто потрясающие. Да и публику ребятам из Real Profit Group удалось собрать вполне себе приличную.
Ниже - небольшое видео финала.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
☘Отличные эко новости! И правда, ненужную одежду можно сдать в переработку во многих местах. В конце концов часто ее можно отдать на благотворительность. А вот с поношенной обувью сложнее. Так что прекрасная инициатива, я считаю.
И мне нравится, что из обуви впоследствии будет произведено покрытие для спортивных и детских площадок.

🥾Магазины Rendez-vous примут старую обувь на переработку.

Сеть магазинов Rendez-vous начала принимать обувь на переработку. Об этом сообщил портал The Village.

Все покупатели, которые примут участие в акции «Подари обуви вторую жизнь», получат купон со скидкой в 500 руб. на новые вещи. Старую обувь пока можно сдать только в магазине сети в ТЦ «Авиапарк», в дальнейшем проект распространят на все магазины сети. «С 20 по 27 апреля — дебютная неделя акции в ТЦ Авиапарк. С 28 апреля акция действует во всех наших магазинах», — пояснили в компании.

Ритейлер будет сотрудничать с Дмитровским заводом РТИ (занимается утилизацией резиновых отходов). Предприятие произведет из старой обуви безопасн
источник
Fashion прокачка
Печальная история о том, как РБК Стиль писал про биохакершу, не сделав факт-чекинга....
Теперь на сайте висит опровержение.
источник
Fashion прокачка
Девочки!

Когда масс-медиа начинают кичиться тем, что у них, в отличие от телеграм-каналов, есть фактчекинг, надо всегда помнить, что на самом деле все эти разговоры за фактчекинг полная и безоговорочная поебень.

https://style.rbc.ru/beauty/5c6bb1549a7947542c432359

Вот, полюбуйтесь, как РБК удалила материал про блогера Елену Корнилову, которая занималась биохакингом на коленке (в своем Инстаграме) и сумела обмануть целую редакцию, рассказав о своем несуществующем образовании:

«Корнилова утверждала, что учится в Национальном университете Сингапура, а также имеет диплом об образовании Мюнхенского технического университета и Университета Анхальта (фото студенческого удостоверения и дипломов она предоставила нашему корреспонденту).

После выхода материала с редакцией связались члены Комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований Петр Талантов и Михаил Гельфанд, подвергшие критике деятельность Корниловой и поставившие под сомнение подлинность ее дипломов».

То есть Елена Корнилова, девочки не только биохакер. Но и медиахакер.
А система проверки информации в редакциях такова, что можно заявлять о себе что угодно, и это выпустят. И поставят опровержение. Но месяца через три.

Ради интереса посмотрели, что за Корнилова такая, и нашли феерическое интервью на Ютубе.

https://youtu.be/MaaRrtVoQiU

Вот несколько цитат:

1️⃣ «В Долине сейчас сумасшедший тренд на продление жизни. Лена во всем этом суперкруто пашет… и я, глядя на нее, сама прокачиваюсь, как сумасшедшая».

2️⃣ «—И сейчас ты изучаешь в Сингапуре?..
— …биохимию и молекулярную биологию…
— И через год ты…. едешь в Стэнфорд.
— Я только закончила PHD. Я конечно работаю стахановскими темпами, обычно PhD растягивается на 4 года, но я планирую закончить за 3»

Уже на 7 минуте, девочки, ведущая радостно рассказывает нам, что Лена советует убирать миомы (это опухолевые образования в матке) ДОБАВКАМИ. «Мы корректируем биохимию и процессы начинают работать», — это, девочки, цитата достойная другого мастера слова со связями в Пиздёжиевой долине — Маши Дроковой.

То есть, девочки, при просмотре этого видео у любого здравомыслящего человека, а тем более редактора МОГУТ ВЫТЕЧЬ ГЛАЗА… А РБК-СТИЛЬ — не телеграм-канал, там все-таки должно быть время на подготовку материала. Где вы были все это время, господа редакторы?
источник
2019 April 25
Fashion прокачка
На Teen Vogue вышел интересный материал о молодых дизайнерах, которые делают гендерно-нейтральную (читай – не соответсвующую стандартным понятиям «мужского» и «женского») одежду: https://www.teenvogue.com/story/gender-neutral-clothing-russia-fashion-week
Один из героев – Никита Калмыков, дизайнер Atelier ODOR – сказал нам, почему такие материалы – важный шаг, особенно доя российской моды: «Я впервые рассказал о харассменте внутри комьюнити и индустрии по причине, не связанной с моими профессиональными навыками. Это те моменты, о которых важно говорить, чтобы люди понимали, что каждый человек имеет право на жизнь и самовыражение, которое он выбрал сам. Нужно понять, что одежда – не самое главное в этом мире, всего лишь способ самоопределения. Одежда не может иметь гендерных разделений в будущем, потому что качественный дизайн не может иметь рамок при разработке концепции и коллекций. Иначе это уже не работа художника, а продукт исполнителя, следующего нормам, ограничениям и запросам».

Про Никиту и его творчество мы рассказывали тут:  https://theblueprint.ru/fashion/atelier-odor
источник
2019 April 26
Fashion прокачка
⚡️Пока другие говорят и создают ассоциации, ModaHSE делает.

Второй год подряд магистратура "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" Вышки совместно с крупнейшими игроками фэшн-бизнеса России организует стипендии. Стипендии конкурсные и очень серьёзные - 180 000 руб. (покрывают год учебы).

На следующий учебный год гранты предоставляет одна из крупнейших розничных сетей Familia.

Цель инициативы — раскрыть потенциал молодых специалистов, у которых есть талант и желание управлять бизнес -процессами в компаниях индустрии моды.

⚡️Подача заявок на стипендию с 25 апреля по 20 июня 2019. Таким образом, имена победителей будут известны до начала общего набора в магистратуру.

В общем, все, кто планировал учиться модному бизнесу - срочно подавайте заявку здесь http://moda.hse.ru/scholarship
источник
Fashion прокачка
Вещи, заказанные с Asos, смотрятся на вас совсем не так как на моделях? Просто вы не пользуетесь канцелярскими зажимами. Недавно вокруг интернет-магазинва разгорелся очередной скандал. Британка выложила в Twitter фото, на котором раскрыла секрет хорошо сидящих платьев из серии "ожидание-реальность".

Ретушеры забыли убрать в фотошопе простые приспособления, благодаря которым "костюмчик сел" идеально. Asos пришел в коменты с извинениями за то, что «прищепки остались на фото», а само изображение на странице товара быстренько изменилось.

А ведь это тот самый Asos, который одним из первых начал показывать неидеальных моделей с лишним весом и растяжками и даже несовершенным педикюром и волосатыми подмышками. Бодипозитив на минималках в общем...
источник
2019 April 29
Fashion прокачка
Канбан, Scrum и прочий agile. Многим эти слова даже не знакомы, а если кто-то знает, как это все работает, то вряд ли подозревает, что такое возможно в РОССИЙСКОЙ фэшн-компании. одним словом, сегодня очередной респект 12storeez, которые не просто познали Инсту. У бренда с недавних пор есть Ютуб-канал, где они рассказывают про себя. А последний выпуск - про то, как устроена у них работа команды, часть которой находится на удалёнке, как выстроен процесс создания моделей от начала и до конца. Ну и вообще, как всё устроено и как работает канбан в совершенно реальном мире, вот тут за углом. Заодно можно посмотреть на офис компании, тоже интересно.
В общем, enjoy! Не пожалейте времени посмотреть всё целиком.
https://youtu.be/7w9oWc52j-c
источник
Fashion прокачка
​​Используете логотип NASA? Не называйте это коллаборацией

Осенью прошлого года я делился ссылкой «как бесплатно использовать логотип NASA в коллекциях». Многие русскоязычные издания и каналы сделали перевод этой статьи, но история все еще актуальна. Журналисты не перестали дропы Heron Preston, Vans и Syndicate «коллаборацией с NASA», а бренды заявлять о «совместном создании с агентством». Поговорим, почему это неправильно.

Логотипы NASA зарегистрированы в виде торговых марок. Так как космическое агентство — государственная структура, у него нет прав выпускать мерч в коммерческих целях. А вот разрешать другим брендам использовать логотипы — может, причем, делает это совершенно бесплатно. Запросов на сотрудничество так много, что NASA даже разместили на сайте правила использования логотипов.

Ключевое условие: никаких намеков на совместную коллекцию или коллаборацию. Логотипы бренда размещаются отдельно от логотипов NASA, логотипы NASA не должны указывать на участие NASA в создании вещей, да и в самом названии коллекции запрещено упоминать NASA. Кроме того, NASA не спонсирует и не продвигает коллекцию, и такое сотрудничество нельзя назвать «коллаборацией» не только юридически, но и фактически. Поэтому, любой из вас может легко и бесплатно получить разрешение NASA, выпустить коллекцию и прорекламировать свой бренд благодаря имиджу и популярности NASA. Но не называйте это коллаборацией.
источник
Fashion прокачка
Тут ходили слухи, что Primark выйдет в онлайн. Оказалось, показалось. В Independent вышло опровержение.

А ведь странно, что в стране, которая в общем-то оплот екома не то, что в Европе, в мире, самый большой масс-маркет игрок до сих пор даже планов на онлайн не имеет. Для сравнения, российская Глория джинс (тот же сегмент) тоже долго держалась - самая большая в стране розничная сеть одежды довольствовалась офлайном. Но и они сдались в прошлом году.

https://www.independent.co.uk/life-style/fashion/primark-online-shopping-click-collect-orders-reports-statement-davy-a8882881.html
источник
2019 April 30
Fashion прокачка
Неспециально - снова про Familia (честное слово, они мне не платят, просто очень хорошо работают )))
На этот раз ввели в свой ассортимент размеры от 54 до 70.

https://t.me/retail_ru/6809
источник
Fashion прокачка
⚡️Wildberries продолжает ставить рекорды. По расчетам Similarweb, они стали самым посещаемым онлайн-магазином В МИРЕ, обойдя H&M, ASOS и Zara!
источник
2019 May 03
Fashion прокачка
Самый хайповый (иначе не сказать) и популярный на данный момент бренд пришел в Москву
👇🏻
https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/samyj-populyarnyj-brend-odezhdy-v-mire-otkryl-pervyj-korner-v-moskve/2019050325627
источник