Size: a a a

Fashion прокачка

2019 March 04
Fashion прокачка
Буду цитировать наиболее интересные на мой взгляд, кусочки из этого прекрасного материала 👆

London College of Fashion совместно с Microsoft создали инкубатор, где группа профессионалов из мира моды и технических гуру из Microsoft будут помогать студентам развивать их идеи высокотехнологичных проектов, которые возможно изменят будущее индустрии.
#технологии

 
источник
Fashion прокачка
Материнство без ретуши: Mothercare запустил рекламу с недавно родившими матерями
Новая рекламная кампания известного продавца детской одежды Mothercare носит название Body Proud Mums. Ее особенностью стало то, что ни одна из фотографий женщин с новорожденными детьми на руках не подвергалась ретуши, поэтому видны последствия беременности, отразившиеся на фигурах и коже девушек.
https://goo.gl/Tq5PiH
источник
Fashion прокачка
Второй раз за неделю буду говорить в пользу печатных СМИ. Наконец, добралась до свежего Fashionograph. 🤓

И, пожалуй, назову его лучшим из 8 выпущенных на данный момент (журнал выходит 2 раза в год к выставке СРМ).

🧐Приглашенному редактору Олегу Шарану удалось сделать его максимально актуальным и профессиональным.
Для себя поняла, что если сегодня что-то мы и читаем в бумаге, то непременно ожидаем от этого глубины. Иначе - просто бумаги жаль.

🤩Что из материалов привлекло:
- Стилисты и ритейл. Три ключевых направления в развитии профессии. Нигде и никогда такого обзора не видела. 10 баллов.
- О новых СМИ-ритейлерах. Добротная аналитика.
- Сами себе СМИ. Об очень важном тренде, который сейчас не только в фэшн.
И еще много качественного контента.
Короче, респект, Андрей, Аня (как всегда отличная интеллектуальная съёмка), Олег и приглашенные авторы!

(И кстати, вспомнила, что номер прошлого сезона под руководством Тима Ильясова тоже был прекрасен).

Уточню для вас, где достать всю эту прекрасность 😉
источник
2019 March 05
Fashion прокачка
Ну всё. Теперь нас всех посчитают и в офлайне!

ТЦ установят систему распознавания лиц FindFace
Система распознавания лиц FindFace от компании NtechLab появится в магазинах и торговых центрах. Технологию выведет на рынок компания Watcom Group, специализирующаяся на анализе посетительских потоков. Система распознавания позволит точно подсчитывать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. Торговые площадки смогут анализировать данные о поле, возрасте, эмоциях клиентов, отслеживать перемещения каждой из заданных групп. Решение позволит следить за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещений, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.
https://goo.gl/dbtEQj
источник
Fashion прокачка
Британцы были первыми, кто сделал рекламу fashion бренда с моделью с инвалидностью. И продолжают быть в авангарде инклюзивности.
Но никогда бы не подумала, что Аскот сдаст свои консервативные позиции. Шляпки, плечи, серые костюмы, всё смешалось! Будем теперь ждать фото с ещё большим нетерпением. Билли Портер, подвинься!

https://meduza.io/news/2019/03/05/na-korolevskie-skachki-v-askote-muzhchinam-razreshili-prihodit-v-zhenskoy-odezhde-a-zhenschinam-v-muzhskoy
источник
2019 March 06
Fashion прокачка
#Божемойкакойбред

Пока московская фэшн тусовка страдает по поводу закрытия Simachev bar, проблемы швейной промышленности обсудили в Совете Федерации, где накануне 8 марта открылась выставка «Отечественные дизайнеры – российским женщинам».
Больше пообсуждать нечего Совету федерации? Оставьте уже этих дизайнеров Мантурову и Евтухову. Они хоть разобрались малость за годы импортозамещения.
Ну а в целом российские женщины, я думаю, сами разберутся, что им носить. У меня всё.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Спасибо, что вы со мной!!!!
источник
Fashion прокачка
#пугающиефакты
К концу года Amazon займет почти 50% всего рынка екома США. Ближайший преследователь ebay покрывает всего около 7% электронных продаж.
(Источник - исследование eMarketer)
источник
Fashion прокачка
При этом продажи на маркетплейе Amazon вдвое превышают прямые продажи с собственного сайта.
источник
2019 March 07
Fashion прокачка
#екомликбез Мало, кто понимает, что такое тру-омни. Раз и навсегда разберемся с этим понятием.

Омниканальный ритейл - это, прежде всего, бесшовность опыта покупки клиента (customer experience), где бы ему ни вздумалось покупать.
Приведем пример. Вы омниканальны по-настоящему, если я могу купить у вас пару обуви через свой смартфон и выбрать, забрать ли мне ее в магазине, pick point или чтобы мне ее доставили домой. А если по какой-то причине я захочу ее сдать, я могу это сделать через почту или напрямую в магазине. То есть если вы позволяете мне максимально безболезненно и комфортно перетекать из одного канала в другой, это и есть оно.
источник
Fashion прокачка
Поговаривают, что в Мерседес-Бенц не супер довольны сотрудничеством с Артефактом. Возможно, будут перетрубации. Не в этом сезоне уже, конечно. Хотя в этом уже пошел какой-то странный движ.
источник
Fashion прокачка
#технологии Очень полезная штука для детей, пенсионеров, грибников, любителей охоты и рыбалки. Хотя, конечно, всякой технологии всегда найдётся и вредное применение. Но пока не будем об этом.

Ralf Ringer выпустил в феврале 2019 года первую сотню ботинок со встроенным GPS-трекером, аналогов которым нет в России. Новая технология позволяет отслеживать местоположение владельца через приложение в смартфоне.Спустя несколько дней поступили сотни предзаказов, преимущественно из снежных регионов России.

(Источник - fashionunited.ru)
источник
2019 March 08
Fashion прокачка
Неожиданное сотрудничество этого года – независимый бренд Livy появился в магазинах Victoria's Secret. Насколько я знаю – это прецедент продажи в магазинах VS нижнего белья другого бренда. Мне дико интересны детали с точки зрения бизнеса: 1.пойдет ли гигант по пути работы с небольшими брендами превратившись в мультибрендовую сеть? 2. каковы условия сотрудничества для независимых брендов?

Не уверена, что подобный эксперимент спасёт VS от падния продаж. Всё-таки аудитория Livy очень нишевая.  А VS довольно долго не реагировал на изменения рынка. Но посмотрим.

#новости
источник
2019 March 09
Fashion прокачка
Немного об инструментах фешн-бизнеса. Есть такая мера, как Media Impact Value. Это запантентованная методика расчета качества влияния разных медийных источников (принт, онлайн, блоги и тд). Но измеряют ей не сми, а бренды. То есть так, например, оценивается, как отыграла та или иная коллекция/событие/дроп в медиаполе.

А теперь собственно новость. Dior обошел Chanel по Media Impact Value.  Несмотря на то, что про Dior было написано 10 700 постов против шанелевских 26 100, качественнее и ревантнее публикации оказались именно у Dior. Да, многие написали про смерть Карла Лагерфельда, но выставка Christian Dior: Designer of Dreams (вы наверняка даже в русских сми видели) дала более качественный результат в наращивании аудитории. Ну, неудивительно, что сказать.
https://www.vogue.co.uk/article/dior-highest-media-impact-value-paris-fashion-week
источник
2019 March 11
Fashion прокачка
Оказывается, мода на подкасты не обошла стороной и мир fashion. Однако пока чтобы послушать что-то интересное, вам нужно знать английский. Уверена, среди вас таких много, поэтому вот, рекомендую. 7 лучших подкастов о фэшн, начиная с Marks& Spenser и инста-звезд и заканчивая BoF и самим Гальяно.
https://www.bustle.com/p/7-fashion-podcasts-to-listen-to-on-your-way-to-work-thatll-make-you-wish-your-commute-was-longer-9844434
источник
Fashion прокачка
История о том, как важно все-таки знать, что именно там написал этой чертовой кириллицей Гвасалия, а не просто вестись на красивые закорючки и имя дизайнера (хотя вот именно в силу последнего и стоило проверить))))
👇👇👇
источник
Fashion прокачка
Harrods только сейчас узнали, как на самом деле переводится надпись на худи Демны Гвасалии. И как узнали — сняли его с продажи.

https://is.gd/UEIvPy
источник
Fashion прокачка
Почему больше других в телеграме я люблю каналы профессиональных фэшн журналистов? Ну во-первых, они красиво пишут. И во-вторых, они, собственно, профессионалы. И раньше узнать их мнение по поводу той или иной коллекции или события в мире моды можно было только если ты принадлежал к узком кругу их общения (ну, мы же понимаем, что собственно, в глянце, никогда не принято было что-либо хотя бы критиковать, а личное мнение, которое должно совпадать с мнением редакции, мог выразить вербально только главред, скажем, в письме редактора).

Поэтому сейчас я с огромным удовольствием подписываюсь именно на редакторов моды (сами глянцевые журналы, как вы знаете, я не читаю). Один из лучших каналов для меня - Front Fashion Ольги Михайловской.  Ольга - обозреватель моды в КоммерсантЪ и Vogue, а также в ее профессиональном послужном списке InStyle, ELLE , CitizenK и L'Officiel. Сотни интервью, десятки модных съемок... Весь мир моды как он есть.

И огромный бонус и ❤️ - это то, что у Ольги также есть Front Fashion School.

Вот, например, если вы очень интересуетесь модой и чувствуете, что вам не хватает теоретической базы, чтобы до конца понять, почему у Ван Нотена в коллекциях всегда цветы, Prada цитирует сама себя, и что такого сделал Микеле для Gucci, то вам прямиком на ближайший интенсивной курс по истории моды, который пройдет уже в эти выходные.  

В общем, подписывайтесь на канал и получайте удовольствие!
https://t.me/frontfashion
источник
2019 March 12
Fashion прокачка
Если всё еще не прокачали свой фэшн английский, то скорей бегите на курс в FCG! Старт уже 16 марта. Занятия по субботам.

Основные темы курса:

коллекция — практика дизайна, собственное видение; описание и обоснование коллекции, наброски, анализ трендов

мудборд — прикладное вдохновение: визуальный коллаж, беседа о темах и стилях одежды; aнализ трендов, трансформация идеи в актуальный проект

опыт самопрезентации — описание проекта —

дизайнерское бюро, студия или шоурум. ключевые моменты и краткая story

портфолио — геометрия, формы, объективация идей. Разбор примеров

описание — описание трендсеттеров, трендспоттинг; отдельное внимание уделяется технологиям, типам фигур. Углубление в лексику кутюрье, инновационные материалы и т. д.

аксессуары — ювелирные украшения, бижутерия, очки, часы, пляжная одежда — подробное обсуждение с практическими примерами

маркетинг — вывод идеи, запуск бренда, продажи; необходимые детали — лукбуки и т. д.

организация собственного магазина/шоурума/ бутика — шоппинг: тенденции, позиционирование, маркетинговая лексика, бизнес-переписка

работа с аналитическими материалами, сетевыми ресурсами, ведение блогов и составление пресс-релизов

http://moda.hse.ru/fashion-english
источник