BOF рассказывает про значительно растущий интерес ритейлеров к нише верхней одежды. Есть тут дизайнеры марок пуханов или пальто? Читайте, интересная информация для вас.
Раньше покупатели целенаправленно искали куртки у Moncler, Canada Goose и Tne North Face, а более продвинутая аудитория присматрвиались к этой позиции у дизайнерских брендов, таких как Gucci и Balenciaga. Но теперь у культовых (в нише) и люкс брендов появилась конкуренция со стороны новых марок, которые предлагают практичные и классные дизайны. Согласно данным WSGN, агентства прогнозирования тенденций, Net-a-Porter и Matches Fashion увеличили свою закупку пальто и курток в годовом исчислении на 35% и 48% в период с осени - зимы 2018 года до июля - декабря.
Ребекка Милн, специалист по розничной торговле аналитической компании Edited, рассказывает, что всплеск интереса к этому сегменту индустрии действительно возрос. И в подтверждении своих слов приводит аналитику: у Mr. Portet предложение верхней одежды увеличилось на 34%, у Selfridges на 15% и 14% у MyTheresa.
К 2020 году мировой рынок верхней одежды класса люкс будет расти в среднем на 2,1% в год, по сравнению с 2,7% для мирового рынка предметов роскоши, согласно исследовательской фирме NPD Group.
Тифанни Сю, баинг директор MyTheresa, говорит, что дизайнеры сосредоточились на совершенствовании одного типа стиля или продукта круглый год, а не на полной коллекции во всех категориях. Другими словами, монобрендов становится больше, а дизайнерам необходимо концетрироваться на продукте конкретной группы товаров, постоянно совершенствоваться и завоевывать сегмент. Хорошие примеры: сумки
0711, пижамы
Sleeper, вышиванки
Vita Kin, свитера
Mir Store, куртки
Vatnique и
Bats.
А еще по ссылке рассказывают про марки
Kassl Editions,
Stand,
Common Leisure на которые стоит обратить ваше внимание.
Ienki Ienki, к слову, в списке есть.