Size: a a a

Fashion прокачка

2019 February 25
Fashion прокачка
источник
2019 February 26
Fashion прокачка
Мне кажется, подписаться на журнал в наш век цифровизации всего на свете - это так classy. Остановить время, полистать матовые страницы, наслаждаться крутыми фотографиями в печати - все это дорогого стоит сегодня. Enjoy в общем 👇👇
источник
Fashion прокачка
Мы запустили новый сервис подписки на печатную версию журнала The Rake по ссылке: https://therakedaily.ru/subscribe

Теперь вы можете заказать наш журнал с доставкой по всей России. Для вашего удобства предлагаем три опции: подписка на полгода, год и на один выпуск.
Всем, кто оформит годовую подписку до конца марта, скидка 20% по промокоду SUBSCRIBE20

Спешите приобщиться к современному взгляду на мужскую элегантность, исследуйте хобби современного джентльмена и создавайте свой безупречный стиль. Приятного чтения!
источник
Fashion прокачка
Пока все обсуждают наряды участников Oscar, обсудим юридические нюансы на красной дорожке

Знаменитости и их стилисты получают деньги от дизайнеров, чтобы одежда попала на красную дорожку. Эта практика получила название Pay-for-play. Все уже привыкли, что ювелирные компании платят за украшения на звездах, но спонсорство дизайнеров не афишируется. Если бренд договорился со стилистом, то придется заплатить от 30000 до 50000, или заплатить знаменитости до 250000 — утверждает один из стилистов.

Но участники забывают, что все эти действия подпадают под надзор Федеральной торговой комиссии (FTC), которая следит за рынком рекламы и защищает права потребителей. FTC тщательно следит за принципами рекламы, один из которых "правда в рекламе". Принцип гласит, что нельзя обманывать потребителей по поводу коммерческого контента — рекламные материалы и спонсорство должно помечать как рекламу. Хотя в прессе бывает скрытая реклама, многие материалы помечаются как "на правах рекламы" или "промо", но как быть с актрисой в платье известного бренда?

FTC считает, что если между брендом и знаменитостью есть связь, которая может повлиять на доверие потребителей к бренду — такая связь должна раскрываться в понятной форме. Например, если актеры получили одежду бесплатно в обмен на упоминание бренда — это нужно афишировать. Любопытно, что это не относится к традиционным рекламным форматам вроде телевидения: потребители понимают, что знаменитость появилась в рекламе за вознаграждение, поэтому информацию можно не раскрывать — считает FTC. Но, понимают ли зрители, что актеры и актрисы получили вознаграждение за одежду на красной дорожке? И это сложный вопрос, так как не всегда понятно — актер надел смокинг по договоренности с дизайнером или просто понравился бренд, и он сам купил себе этот костюм. В 2017 комиссия отправила больше 90 писем инфлюэнсерам, которые скрывали рекламу в Instagram, после чего социальной сети пришлось ввести "спонсорские публикации". Но пока FTC или Oscar не выработают единые правила красной дорожки, мы вряд ли увидим какие-либо претензии FTC к актерам.
источник
Fashion прокачка
Прям отчетики Минпромторга радуют всегда. ❤️ На секунду даже представляешь этот дивный мир, где "Такие известные бренды как Alena Akhmadullina, Chapurin, Shishkin, Denis Simachev уже сейчас работают с российскими предприятиями легкой промышленности, и пользуются спросом как в России, так и в странах Европы, Азии и Америки" (цитата министра промышленности и торговли Дениса Мантурова)".

Ну. Ок. Циферки-то по продажам покажите.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Кто на СРМ, пишите! Пообщаемся.
источник
Fashion прокачка
Вести с полей
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Ищите на СРМ!
источник
Fashion прокачка
источник
2019 February 27
Fashion прокачка
Алёне респект за ее неутомимость и стремление к коммерческим результатам.
1 марта в продажу поступит коллаб Alena Akhmadullina х Снежная королева. Очень правильный, по крайней мере для дизайнера, шаг.
источник
Fashion прокачка
BOF рассказывает про значительно растущий интерес ритейлеров к нише верхней одежды. Есть тут дизайнеры марок пуханов или пальто? Читайте, интересная информация для вас.

Раньше покупатели целенаправленно искали куртки у Moncler, Canada Goose и Tne North Face, а более продвинутая аудитория присматрвиались к этой позиции у дизайнерских брендов, таких как Gucci и Balenciaga. Но теперь у культовых (в нише) и люкс брендов появилась конкуренция со стороны новых марок, которые предлагают практичные и классные дизайны. Согласно данным WSGN, агентства прогнозирования тенденций, Net-a-Porter и Matches Fashion увеличили свою закупку пальто и курток в годовом исчислении на 35% и 48% в период с осени - зимы 2018 года до июля - декабря.

Ребекка Милн, специалист по розничной торговле аналитической компании Edited, рассказывает, что всплеск интереса к этому сегменту индустрии действительно возрос. И в подтверждении своих слов приводит аналитику: у Mr. Portet предложение верхней одежды увеличилось на 34%, у Selfridges на 15% и 14% у MyTheresa.

К 2020 году мировой рынок верхней одежды класса люкс будет расти в среднем на 2,1% в год, по сравнению с 2,7% для мирового рынка предметов роскоши, согласно исследовательской фирме NPD Group.

Тифанни Сю, баинг директор MyTheresa, говорит, что дизайнеры сосредоточились на совершенствовании одного типа стиля или продукта круглый год, а не на полной коллекции во всех категориях. Другими словами, монобрендов становится больше, а дизайнерам необходимо концетрироваться на продукте конкретной группы товаров, постоянно совершенствоваться и завоевывать сегмент. Хорошие примеры: сумки 0711, пижамы Sleeper, вышиванки Vita Kin, свитера Mir Store, куртки Vatnique и Bats.

А еще по ссылке рассказывают про марки Kassl Editions, Stand, Common Leisure на которые стоит обратить ваше внимание. Ienki Ienki, к слову, в списке есть.
источник
2019 February 28
Fashion прокачка
Несколько фактов о продажах в категории fashion и beauty к 8 марта.

💄У ритейлеров категории «Красота и здоровье» за 3 дня до праздника трафик вырос на 51% по сравнению со средним значением в декабре
Продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением в декабре;

👗У ритейлеров категории «Мода и люксовые товары» пик продаж приходится непосредственно на праздничный день: продажи возросли на 46% по сравнению со средним значением в декабре.

"Ритейлеры, которые адаптируют рекламу за несколько дней до праздника с учетом изменения покупательских предпочтений получают огромное преимущество и потенциал извлечения максимальной выгоды”, - отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле.

Данные - аналитика компании Criteo за март 2018. Посмотрим, что будет в этом году.
источник
Fashion прокачка
А помните, в прошлом году мы начали ждать возвращения Mexx в Россию? Ну так вот.
⚡️Интернет-магазин Wildberries получил эксклюзивные права на онлайн-торговлю одеждой и обувью Mexx в России и странах СНГ. Таким образом, голландская марка, которая ушла с российского рынка в 2017 году, вновь станет широко доступна, сообщает «Коммерсант».

ендиректор BNS Group Денис Богатырев заявил, что партнерство с Wildberries — часть трехстороннего соглашения между Mexx, BNS Group и интернет-ритейлером. По его словам, сделка позволит не ограничивать географию продаж бренда городами-миллионниками. Ранее в BNS планировали запустить около 15 магазинов Mexx в России в течение пяти лет. Первый объект должен открыться в Москве этой осенью, развитие в регионах будет зависеть от успеха марки на столичном рынке, заявил Богатырев.

Для Wildberries это первый подобный контракт. Его условия стороны не раскрывают. В Mexx лишь сообщили, что после подписания эксклюзивного контракта с Wildberries прекратят поставки другим российским интернет-магазинам. Сейчас бренд присутствует в России в ограниченном виде, например, обувь доступна в интернет-магазине Lamoda.
источник
2019 March 01
Fashion прокачка
Всё сложнее продавать в России британские бренды. Вот и дистрибьютор Next не выдержал.
Всё-таки в фунтах ещё тяжелее.
River Island, New Look, Oasis, Karen Millen (почти)... А сколько в UK прекрасных брендов, которые и вовсе никогда не придут в Россию((
источник
Fashion прокачка
Очень крутой материал! Must read!
источник
Fashion прокачка
В конце прошлого года мне повезло быть одной из 60 человек на организованной Microsoft конференции, посвящённой технологиям, которые в ближайшее время будут менять индустрию моды.

Наконец мы доделали большой материал, куда я попыталась сложить все самое важное с конференции. Какие привычки у сегодняшнего потребителя, как быстро внедрять новые технологии, как использовать дополненную реальность, big data и интернета вещей, какой контент работает и почему нам всем нужно обратить внимание на Китай по ссылке.

Ну и как обычно ругайте/хвалите в личку или чат пожалуйста. Делать такие материалы без большой команды довольно непросто, поэтому ваш фидбек очень важен.
https://readymag.com/u29234652/MicrosoftDigitalDifference/34/
источник