
читателями. Только недавно Marie Claire запустил e-com платформу, и вот Vogue
объявил о запуске B2B-платформы с аналитикой, трендами и интервью
https://goo.gl/bXY25y
☝Ритейл не отстает в поиске новых, более близких и теплых, форматов коммуникации
с аудиторией. Например, более аутентичный контент от инфлюенсеров и реальных
клиентов. С ним легче соотнести себя, свой типаж и образ жизни, увидеть образ,
сочетания и даже отклик в виде лайков и комментов. Люди доверяют людям,
вдохновляются ими и ищут информацию и отклик о товарах и брендах перед покупкой❤
- 46% пользователей перед совершением покупки ищут информацию в соцсетях,
- те, кто использует соцсети в процессе покупки, тратят в 4 раза больше,
- в среднем 11 обзоров/отзывов просматривает человек перед покупкой,
- 97% всех покупателей в интернете — те, кто взаимодействовал с UGС (user-generated
content),
- 93% покупателей считают пользовательский контент полезным и опираются на него при
принятии решения о покупке, для 86% миллениалов наличие UGC — ключевой показатель
качества,
- артефакты соцсетей, комментарии и лайки, на2-м месте среди факторов, повышающих
конверсию в екоме.
Из исследований 2017-18 гг.: Nielsen, Qubit, BrightLocal, BI Intelligence, Forrester, Blue Nile
Research.
🔥Подробная статья про силу пользовательского контента и механики генерации
https://goo.gl/zUhtoZ
Подборка статей про инфлюенсеров разных калибров, как с ними работать
https://t.me/frisbuy/94
*автор поста - ведущая канала @frisbuy