Size: a a a

Fashion прокачка

2019 January 29
Fashion прокачка
☝Медиаресурсы ищут новые способы взаимодействия с рекламодателями и
читателями. Только недавно Marie Claire запустил e-com платформу, и вот Vogue
объявил о запуске B2B-платформы с аналитикой, трендами и интервью
https://goo.gl/bXY25y

☝Ритейл не отстает в поиске новых, более близких и теплых, форматов коммуникации
с аудиторией. Например, более аутентичный контент от инфлюенсеров и реальных
клиентов. С ним легче соотнести себя, свой типаж и образ жизни, увидеть образ,
сочетания и даже отклик в виде лайков и комментов. Люди доверяют людям,
вдохновляются ими и ищут информацию и отклик о товарах и брендах перед покупкой❤
- 46% пользователей перед совершением покупки ищут информацию в соцсетях,
- те, кто использует соцсети в процессе покупки, тратят в 4 раза больше,
- в среднем 11 обзоров/отзывов просматривает человек перед покупкой,
- 97% всех покупателей в интернете — те, кто взаимодействовал с UGС (user-generated
content),
- 93% покупателей считают пользовательский контент полезным и опираются на него при
принятии решения о покупке, для 86% миллениалов наличие UGC — ключевой показатель
качества,
- артефакты соцсетей, комментарии и лайки, на2-м месте среди факторов, повышающих
конверсию в екоме.

Из исследований 2017-18 гг.: Nielsen, Qubit, BrightLocal, BI Intelligence, Forrester, Blue Nile
Research.

🔥Подробная статья про силу пользовательского контента и механики генерации
https://goo.gl/zUhtoZ

Подборка статей про инфлюенсеров разных калибров, как с ними работать
https://t.me/frisbuy/94

*автор поста - ведущая канала @frisbuy
источник
Fashion прокачка
Я уважаю мусульман и их религию, и эта новость не о них. А о том, что 8500 человекам, видимо, нечем заняться. И снова о том, что в этом мире никто ни от чего не застрахован. Это напоминает уже какие-то ребусы. Найти можно в принципе в любой картинке, в любом логотипе нечто такое, на что можно оскорбиться. Как говорится, стоит только захотеть. 👇🏽
источник
Fashion прокачка
​​Мусульманка Сайка Норин запустила петицию, в которой требует отменить запуск новых кроссовок Nike AirMax 720, назначенный на 1 февраля. Она утверждает, что эмблема на подошве очень похожа на арабское написание слова «Аллах», расположение на подошве она находит оскорбительным для всех мусульман, так как «его будут топтать, бить о землю и пачкать грязью». На данный момент петицию подписало 8500 оскорбленных мусульман.
источник
2019 January 30
Fashion прокачка
Немного припоздала новость, просто нигде не афишировалась. Ольга Нарожная покинула должность директора по рекламе и PR Faberlic.

Ох, кому-то повезет сейчас. Срочно пишите, пока такой мега профи в свободном поиске! Вот только несколько фактов.

ПРОФЕССИОНАЛ,  
ОРИЕНТИРОВАННЫЙ  
НА РЕЗУЛЬТАТ:

В качестве Директора по маркетинговым коммуникациям создавала  
и реализовала стратегию продвижения крупнейшей российской компа-
нии международного масштаба (FMCG, beauty, fashion, lifestyle) –  
за время моей работы компания совершила качественный скачок  
роста узнаваемости среди целевой аудитории бренда.  

В должности Директора по маркетинговым коммуникациям управляла  
позиционированием и продвижением 5 известных международных  
retail–брендов (до 250 фирменных торговых точек в России) -  
с неизменным превышением поставленных KPI.  

Будучи Директором по коммуникациям частного благотворительного  
Фонда участвовала в продвижении государственных и частных соци-
альных проектов в сфере молодежного предпринимательства -  
«c нуля» до вовлечения более 400 000 чел. за период 1 месяц.
источник
Fashion прокачка
Вот Екатеринбургское издание жалуется, что в магазинах прошлогодние коллекции. Ох, ну а скажите, пожалуйста, где не так?
Иначе я вообще не понимаю, как ритейлеры выживают с такими скидками, как, например, сейчас. Здесь, конечно, больше имеем в виду малую розницу. Но и сети, бывает, не отстают.

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/magaziny-do-sikh-por-prodayut-proshlogodnie-letnie-kollektsii-chtoby-ne-obmanyvat-pokupatelya/2019011724564
источник
Fashion прокачка
Fashion law — это не только споры о копировании.

Японский производитель ткани Toki Sen-I Co подал в суд на Yeezy Apparel Inc. и лично на Kanye West из-за мошенничества. В июне компании подписали контракт на производство 48 километров ткани для Yeezy. По контракту Yeezy Apparel должны были оплатить $ 624 000, но спустя месяц начали отказываться от заказа.

Японская компания, которая уже начала крупномасштабное производство, отказ не приняла и потребовала оплаты по контракту. Toki Sen-I Co пыталась решить спор без суда, но у представителей Yeezy не было интереса выполнить свои обязанности и урегулировать спор — утверждают юристы компании. После того как Yeezy Apparel отказались забрать ткань и заплатить за нее — Toki Sen-I Co подали иск в суд. Производитель требует не только заплатить $624,000, но и компенсацию в тройном размере: $1,8 миллионов.

Конечно же, шансы на победу зависят от того, насколько качественно составлен в контракт и что в нем написано. Зачем еще производитель подал в суду и на Kanye лично? Yeezy всего лишь оболочка без капитала и активов и используется Kanye West чтобы избежать личной ответственности — аргументируют юристы Toki Sen-I Co. Но мы ведь с вами знаем правду.
источник
Fashion прокачка
Коротко о том, как китайцы скупают бренды.

Китайская группа Fosun в последние годы активно наращивает свой портфель модных брендов: в 2011 году она приобрела греческую ювелирную компанию Folli Follie, в дальнейшем инвестировала в итальянский бренд Caruso, взяв управление им в свои руки. Также Fosun имеет доли в компаниях St. John Knits и Kutesmart. Кроме того, Fosun принадлежит мажоритарная доля в австрийском производителе чулочно-носочных изделий Wolford.
И теперь немецкий Tom Tailor. Почти их.
источник
2019 January 31
Fashion прокачка
Снова "кризис жанра" на немецком рынке.Немецкий производитель одежды Gerry Weber International Ag подал заявление о банкротстве.

Напомним, что два года назад обанкротился гигант и долгожитель европейского рынка Steilmann (у них всегда были самые большие стенды на СРМ и на немецких выставках).

Тогда мы делали с Ануш Гаспарян материал о немецких марках - ну и, собственно, актуально до сих пор. Мы рассматривали их положение на российском рынке, но в целом это применимо и к Европе в целом.

🔺Целевая аудитория, которая увидела эти бренды /в России/ в 90е годы и стала их приверженцами, уже значительно повзрослела. Те, кому тогда было 35-40, стали старше, и покупают меньше одежды. А современные покупательницы такого возраста живут в радикально поменявшемся мире с огромным количеством информации в том числе и о моде, с огромным выбором международных брендов, доступных и в традиционных магазинах, и на расстоянии пары кликов в компьютере. Люди в целом стали намного больше ориентироваться на тренды, волей не волей все хотят быть модными. Гонки за fast fashion, навязанной Inditex, Mango, H&M (которые кстати сделали той же аудитории вполне интересное предложение в виде Massimo Dutti, Coss, Violetta by Mango), немецкие марки среднего сегмента не совсем выдерживают, ибо не в полной мере представляют одежду для тренд-ориентированных женщин. Они не «омолаживаются».

К сожалению, даже такой гигант и старожил, как Steilmann, который был невероятно популярен как в центральной Европе, так и в России, столкнулся именно с этой проблемой и не сумел с ней справиться. Не удалось подстроиться под новые предпочтения своей целевой аудитории и новые законы fashion бизнеса. 
источник
Fashion прокачка
Аналитика Яндекс.Касса о покупках в соцсетях. Важно знать тем, кто продает или собирается продавать через них. А всем остальным будет просто интересно.
Ловите.
источник
Fashion прокачка
источник
2019 February 01
Fashion прокачка
Информацию о том, что Bosco планирует съехать с Тверской 4, подтвердили два источника на рынке коммерческой недвижимости.

Ну не выживают магазины на этой улице. Некоторые до последнего "держат марку", но оптимизация все равно в итоге побеждает. Помните, там еще Zara была какое-то время и даже Colin's. Всегда удивляюсь, как в Питере на Невском до сих пор 4-этажная Zara выживает. По расположению примерно то же самое, что вот эта Тверская, 4.
А еще на Тверской есть многострадальная торговая площадь рядом с Макдаком, где последним был Reserved. Уж сколько там сменилось арендаторов, не сосчитать.
Из fashion, который выживает на Тверской можно назвать единицы: Benetton, Woolstreet, Incanto, Calzedonia, Intimissimi, Henderson. А вот у H&M это вообще самый прибыльный магазин в сети. 💁‍♀
источник
Fashion прокачка
Есть ли у вас иллюзии по поводу профессии байера? Почитайте интервью chief buyer Merсury Михаила Коловангина, чтобы понять. А если хотите получить серьезное образование в этой области, то идите в Вышку, где 18 февраля программа «Баинг в индустрии моды» центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» под кураторством Михаила. Он не просто большой профи, но и прекрасный преподаватель! Если хоть раз слышали его, знаете, о чем я говорю.
https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/mikhail-kolovangin-mercury-bajer-eto-i-prizvanie-i-rezultat-upornoj-raboty/2019012224598
источник
Fashion прокачка
Iris - one 💓

«Дизайнеры сами себе вырыли могилу [ориентируясь на молодых]. Все эти платья за тысячи долларов, которые дети в этом возрасте просто не могут себе позволить, — это настоящее проклятие. В Америке доказали, что больше всего денег тратят женщины от 60 до 80 лет, и это так тупо. То, что люди, у которых есть деньги и время на шопинг, или сидят на пенсии, или живут в одиночестве»

(Источник - https://theblueprint.ru/fashion/iris-apfel)
источник
2019 February 03
Fashion прокачка
Вот как выглядела рекламная кампания fall winter Gucci при Том Форде в 1996 году. Никакой фокус-группы миллениалов, только секс и чистый Tom Ford.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник