Разбавлю, пожалуй, любимые темы суровой практикой. Есть одна тема, которая ну прямо не дает мне покоя. Это примерочные магазинов одежды и нижнего белья.
Вот скажите мне, пожалуйста, неужели непонятно, что плохое освещение и кривые зеркала в примерочных ну просто гарантируют нежелание покупать то, что примеряешь. Про грязный пол я вообще молчу. Это какой-то просто must have масс-маркета.
Зеркало толстит и в этом платье я как бегемот (хотя откуда бы, откуда?)? Свет такой, что даже если я совершенно точно знаю, что никакого целлюлита у меня сроду не бывало, а в спортзал я хожу через день, начинаю сомневаться и удивляться, откуда это всё появилось вдруг в этой потусторонней примерочной? Нафиг это платье! И пойду поищу лучше себе водолазный костюм вместо этого купальника!
Сколько "брошенных корзин", только потому что бренд не позаботился о главном, собственно, - о зеркале и свете. А вы говорите customer experience, искусственный интеллект...
Помню, когда еще был Monsoon в Гуме, у них были зеркала, которые"худили". Ах, и хотелось купить все-все платья, которые приглянулсь и были притащены в примерочную.
А вот подруга давеча пожаловалась, что в Intimissimi в примерочных такое освещение, что хочется себя развидеть и пойти спрятаться под одеялом поплакать над своим несчастным тельцем. И уж точно никогда больше не возвращаться в этот магазин за бельём. Только за водолазным костюмом.
В целом впечатление, что магазины руководствуются принципом "неча на зеркало пенять, коли рожа крива" 😕
Очень интересно было бы сделать замер/опрос/эксперимент на эту тему. А пока, присылайте мне ваши варианты лучших и худших примерочных из вашего опыта на
@helgaries