Size: a a a

Fashion прокачка

2019 January 23
Fashion прокачка
Кстати, о екоме. Интересный факт 🤓
Погода оказывает прямое влияние на покупательское поведение пользователей: вероятность покупки во второй половине дождливого воскресенья определенно выше, чем в теплый и солнечный денёк.
(Источник - Criteo)
источник
Fashion прокачка
И опять о екоме )
Самыми активными продавцами одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году стали Wildberries и Ozon (больше цифр в следующем посте!).

А вот списочек брендов, которые больше других покупали пользователи Ozon:

👕Одежда: oodji, Sela, Concept Club, United Colors of Benetton, Adidas и Puma

🥾Обувь: Ralf Ringer и Tamaris.

💳 Средний чек в категории составил около 3 000 рублей.

(Источник - пресс-служба OZON)
источник
2019 January 24
Fashion прокачка
Разбавлю, пожалуй, любимые темы суровой практикой. Есть одна тема, которая ну прямо не дает мне покоя. Это примерочные магазинов одежды и нижнего белья.
Вот скажите мне, пожалуйста, неужели непонятно, что плохое освещение и кривые зеркала в примерочных ну просто гарантируют нежелание покупать то, что примеряешь. Про грязный пол я вообще молчу. Это какой-то просто must have масс-маркета.

Зеркало толстит и в этом платье я как бегемот (хотя откуда бы, откуда?)? Свет такой, что даже если я совершенно точно знаю, что никакого целлюлита у меня сроду не бывало, а в спортзал я хожу через день, начинаю сомневаться и удивляться, откуда это всё появилось вдруг в этой потусторонней примерочной? Нафиг это платье! И пойду поищу лучше себе водолазный костюм вместо этого купальника!

Сколько "брошенных корзин", только потому что бренд не позаботился о главном, собственно, - о зеркале и свете. А вы говорите customer experience, искусственный интеллект...

Помню, когда еще был Monsoon в Гуме, у них были зеркала, которые"худили". Ах, и хотелось купить все-все платья, которые приглянулсь и были притащены в примерочную.

А вот подруга давеча пожаловалась, что в Intimissimi в примерочных такое освещение, что хочется себя развидеть и пойти спрятаться под одеялом поплакать над своим несчастным тельцем. И уж точно никогда больше не возвращаться в этот магазин за бельём. Только за водолазным костюмом.

В целом впечатление, что магазины руководствуются принципом "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"  😕

Очень интересно было бы сделать замер/опрос/эксперимент на эту тему. А пока, присылайте мне ваши варианты лучших и худших примерочных из вашего опыта на @helgaries
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Примерочные прямо отозвались вам. Рада, что я не одна так переживаю)) А вот и подборка некоторых комментариев на тему, пришедших мне в личные сообщения. С названиями компаний, конечно. Хочется надеяться, что кто-то это учтет в работе.

👎 Про Интимиссими поддерживаю. Стоишь и думаешь: "Вот чего я у мамы такой бегемот".

👎 Худшие примерочные — у бельевых брендов Oysho, Tezenis.

👍 Неплохо у H&M на Пушкинской, Uniqlo.

👍 Очень хорошо у Victoria's Secret в Метрополисе, там мягкий рассеянный свет.

👎Я очень люблю Юникло. Но у них дикий свет в примерочной. Я когда раздеваюсь - мое тельце в зеркале прибавляет пару размеров. И свет какой-то холодный. Я будто утопленник - распухший и посиневший...
Для человека, что проводит 8 часов в неделю на фитнесе это дико обидно.

👆Еще и размер примерочной имеет значение. Если в ТЦ туалетная кабинка больше, чем примерочная в отдельно взятом магазине, то покупка вряд ли состоится.

👍 Самые лучшие примерочные в Виктории сикрет в Метрополисе.  Они большие, в них вкусно пахнет, хороший свет, закрываются на ключ, там всегда висит футболка, чтобы проверить как будет под ней смотреться белье и консультанта можно вызвать кнопочкой.

👍Отличные примерочные в цветном all saints зеркала свет место все как надо!

👎 В бельевых кроме Виктории сикрет как правило полный провал , написали о наболевшем :)
источник
Fashion прокачка
Conde Nast введёт платную подписку на сайтах Vogue, GQ и Glamour

Изменения помогут журналам генерировать выручку не только за счёт рекламы и не приведут к сокращению онлайн-аудитории, надеется директор по доходам и маркетингу Conde Nast Памела Дракер Манн.

Каждый журнал будет самостоятельно регулировать количество платного контента на своих сайтах. В Conde Nast не уточнили, коснутся ли ограничения онлайн-версий во всех странах. В 2017 году Conde Nast получила убыток в размере $120 млн, но компания планирует вернуться на прибыльность к 2020 году.
источник
2019 January 25
Fashion прокачка
Продолжение про OZON. Если честно, то не покупала еще ни разу там одежду. А оказывается, там такооое! Пойду погляжу, что дают. А вы пока циферки почитайте.

Продажи одежды и обуви на интернет-площадке OZON по итогам 2018 года выросли на 65% год к году, что в 5 раз быстрее темпов онлайн-ритейла в целом. В начале 2019 года рост продаж в категории продолжился и составил уже 95% год к году.

Один из интересных трендов года: в 2018 году спрос на зимнюю одежду сместился с сентября-октября на ноябрь из-за аномально теплой осени в европейской части России. Это стимулировало более активные продажи в конце 4 квартала - на OZON, например, в Черную Пятницу они выросли на 400% - и в новогодние каникулы, когда рост составил 98%.  


В 2019-2020 годах OZON планирует десятикратный рост продаж одежды и обуви. Будут открыты специализированные склады для данной товарной категории, в 500-600 пунктах самовывоза в сети OZON появится возможность примерки одежды или обуви перед совершением покупки. Вывод маркетплейса компании из режима бета-тестирования в 1 полугодии 2019 позволит вырастить товарный ассортимент в категории “Одежда и обувь” еще в 2,5 раза к концу 2019 года.

(Источник - пресс-служба Ozon)
источник
Fashion прокачка
Айсель is the new А.К.
Конечно, поздравляем!

Good morning, Karl!
Пожалуй самый престижный в мире конкурс молодых дизайнеров в мире LVMH prize добавил 16 новых имён к списку экспертов, отбирающих финалистов и победителей из кучи заявок со всего мира. Особенно приятно видеть в нем наравне с Йоргом Кохом и Кьярой Феррани, основательницу Aizel Айсель Трудел. Поздравляем!!! https://www.vogue.com/article/lvmh-prize-jury-new-experts-influencers-editors-retailers
источник
2019 January 26
Fashion прокачка
Кажется, Zara переходит на новый логотип. Предыдущий вариант был с нами с 2010 года. Новый фирменный знак уже появился на официальном сайте с анонсом свежей коллекции, а пару часов назад его обновили и в официальных пабликах в соцсетях.

Какой нравится вам больше?
источник
Fashion прокачка
Чуть не пропустили с вами масштабное оформление Dior. Исправляемся.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Шутка дня
источник
Fashion прокачка
источник
2019 January 27
Fashion прокачка
Пожалуй, невозможно себе представить ничего более американского, чем сотрудничество Under Armour и принадлежащего Ричарду Брэнсону Virgin Galatic. И второе, что хочу отметить - спортивные бренды всегда были "впереди планеты всей" в разработках технологий, а вот UA, пошли дальше всех в буквальном смысле.
А вот, собственно, и новость:

⭐️Under Armour и Virgin Galactic, входящая Virgin Group, совместно разработают космическую экипировку нового поколения и программу подготовки космонавтов.

⭐️Under Armour становится эксклюзивным техническим партнером Virgin Galactic по производству экипировки для полетов в космос. Речь идет, в частности, о космических скафандрах и обуви.

⭐️Under Armour также разработает программы по физической подготовке и восстановлению космонавтов.

(источник - fashionunited.ru)
источник
2019 January 28
Fashion прокачка
Я бы сказала, что ISPO - единственная серьезная международная выставка, в которой принимают участие действительно достойные участники из России - производители outdoor одежды. Пожалуй, это вообще самая конкурентноспособная одежда Made in Russia: качество, технологии, дизайн, понимание покупателя, все при ней. Вот только маркетинг подкачал. Могло быть намного намного лучше. И, к сожалению, поездки на зарубежные выставки не имеют большого выхлопа для развития экспорта.

Тем не менее, давайте немного погордимся.
В этом году 31 российская компания представит свои товары в рамках коллективного стенда Russian Outdoor Village, организованного при поддержке Минпромторга на выставке ISPO в Мюнхене.

Посетители выставки познакомятся с актуальными моделями одежды для спорта, активного и экстремального отдыха от брендов Cool Zone, Stayer, O3 Ozone, Hispo, DragonFly, Forward, Ice Rock, Ice Indigo, «Группа 99», Karosport, Ray, Red Fox, Shishkin uniform atelier, Urban Tiger, термобельём от V-motion и Symbion, тканями, оборудованием и инновационными материалами от производителей «Текстайм», Sporttex, Umatex, С2 Group и других.

(Источник - пресс-релиз Минпромторга)
источник
2019 January 29
Fashion прокачка
Мне очень нравится ваша обратная связь, дорогие мои подписчики. Здорово, что вы участвуете в опросах и пишете мне в личку. Еще недавно мечтавшая о том, чтобы вас было 1000, теперь нацелена на 2000 🙄 И помня о своем опыте, я особенно рада приветствовать и поддерживать авторов небольших, но качественных каналов.
Сегодня представляю вам канал
про e-commerce @frisbuy - сбылась моя мечта- нашелся очень приличный с интересным контентом!!!

Пишут в основном про пользовательский контент и потребительское поведение. И внимание! - автор канала Мария будет время от времени делать для нас с вами специальные посты. Прямо как я хотела.
И сегодня уже первый. ⬇️⬇️
источник