Size: a a a

Fashion прокачка

2021 August 29
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Lokoloko
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
100 лет иконе стиля, неподражаемой Айрис Апфель!!!! ❤️❤️❤️
источник
2021 August 30
Fashion прокачка
Неожиданно для себя отчитала вебинар в рамках курса Нетологии - PR для стилиста. Кому интересно (если вы стилист) , дам 30-минутную бесплатную консультацию - первые три человека, кто мне напишет в личку. 💃🏻💃🏻💃🏻
источник
2021 August 31
Fashion прокачка
Radical Chic открыли третий магазин в Москве. Теперь вся эта красота еще и в галерее Модный сезон. Enjoy!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2021 September 01
Fashion прокачка
Накануне back to school Lamoda и hh.ru провели исследование по дресс-кодам. Давайте посмотрим, есть интересное там.

«Удаленка» в период пандемии отразилась и на выборе одежды на работу. Около трети (27%) опрошенных признались, что отказались от строгого делового стиля в пользу более неформального. Женщины все чаще выбирают для образа в офис свободный крой (13%), а мужчины — повседневную одежду (12%). Спрос на джинсы на Lamoda вырос и у мужчин, и у женщин (+59% и +64% соответственно).


Чем старше человек, тем чаще он предпочитает деловой стиль на работе. Более половины опрошенных от 45 лет соблюдают деловой стиль. Молодые людям до 34 лет чаще свойственен smart casual.

В целом, на обновление офисного гардероба большинство россиян тратят в среднем до 10 тысяч рублей (57%). Наибольшим бюджетом (в среднем до 15 тысяч рублей) распоряжаются мужчины в возрасте от 45 до 55 лет. Особенно это актуально для жителей Москвы. Каждый десятый житель столицы признался, что готов потратить на одежду и обувь в офис более 25 тысяч рублей. 

А у вас есть дресс-код для работы?
источник
Fashion прокачка
1 сентября часто ассоциируется с тяготами начала учебного года.
Но получать действительно крутое, актуальное, перспективное образование — настоящий кайф!

К примеру, чувствуешь ты полжизни тягу к моде и созданию стиля, и вот пожалуйста, школы стилистов на любой вкус, осталось только выбрать. Тут уж совет нужен, желательно от тех, кто в теме. На правах последнего скромно рекомендую Школу StyleHunter Лины Дембиковой (ее вы точно знаете как минимум как селебрити-стилиста и ведущую программы "Перезагрузка" на ТНТ, ну и по коллабу со Снежной королевой).

Там есть курсы онлайн и офлайн разных уровней, и не только по стайлингу, так что заглянуть стоит любому, кто еще не определился. В школе работают менеджеры по карьере, которые совершенно бесплатно консультируют и направляют в правильное русло.

А для определившихся 7 сентября стартует курс "Профессия Имиджмейкер 1.0»

А, и к дню знаний - отличное предложение. Только 1 сентября:
«Профессия Имиджмейкер 1.0 + Fashion Styling + История Моды + 1 час персональной консультации Лины Дембиковой = 175 000 ₽ вместо 390 000.

Задавайте вопросы менеджерам по карьере в заявке на сайте или в WhatsApp.

#партнерскийпост #советы
источник
Fashion прокачка
⚡️KupiVIP и Mamsy объявили о закрытии

Оба ритейлера сегодня разместили на своих сайтах информацию о закрытии.
источник
Fashion прокачка
Напоминаю, что всех жду 2 сентября на деловой программе выставки СРМ с 11 утра.
Подробности здесь https://t.me/fashionprokachka/4271
Telegram
Fashion прокачка
Вот и пришло время для главного анонса открывающегося сезона. Встречаемся на выставке СРМ, где Fashion  прокачка организует день, посвящённый продажам.


2 сентября, Экспоцентр 

11.00 - 12.30
Дискуссия-интервью 
Каналы продаж: кому и где в онлайне жить хорошо, и нужен ли офлайн.
Инстаграм
Собственный сайт
Маркетплейс
Шоурум
Бутик
Попап-стор

Модераторы: Ольга Штейнберг, Станислава Нажмитдинова

Участники: российские бренды



12.30 - 13.15 

Тренды развития online fashion retail

Станислава Нажмитдинова, основатель агентства масштабирования fashion брендов ШТАБ

13.15 - 14.00

Виртуальная примерка: как работает, зачем нужна и как ее внедрить fashion бренду 

Мария Косова,  продакт-менеджер сервиса MySizeID

14.00 - 15.45

Неценовые методы продвижения на маркетплейсе

Дания Ткачева, бизнес-консультант


15.45 - 16.30

Омниканальный сбор клиентской базы - как создать, обработать и эффективно использовать

Ольга Шибецкая, основатель консалтинговой компании H2O.Business Evolution

Для входа на мероприятие нужно…
источник
2021 September 02
Fashion прокачка
Трансляция сегодняшней деловой программы здесь 👇👇

https://youtu.be/s2TlQuYDFbI
YouTube
Онлайн-трансляция. Деловая программа Russian Fashion Retail Forum. День 3 (CPM 2021)
Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе выставки CPM – международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, портал Retail.ru и проект «Fashion Прокачка» – проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы. Следуя актуальными мировым практикам расписание RFRF сочетает live и online форматы, транслируя все события на канале в YouTube, а позднее публикуя в открытом доступе их записи.

Тайминг:

13:30 - Дискуссия-интервью: Каналы продаж: кому и где в онлайне жить хорошо, и нужен
ли офлайн.
Модераторы: Ольга Штейнберг, Станислава Нажмитдинова
Участники: Анастасия Пиорунская, Директор бренда Urban tiger;
Сабина Шабанова, Директор по развитию продаж Solo-U;
Денис Аникин, Исполнительный директор ТМ Alexandr Bogdanov

1:42:10 -  Тренды развития online fashion retail.
Станислава Нажмитдинова, Основатель агентства масштабирования…
источник
Fashion прокачка
Удивительные факты сегодняшней дискуссии на тему каналов продаж с участием Urban tiger, Alexander Bogdanov и Solo-U.

- апрель-май текущего года в продажах показал абсолютные рекорды (выше допандемийных), причем в оффлайне!

- наиболее активные приверженцы "устойчивых" брендов - люди в возрасте 20-35 лет

- количество людей, сфокусированныхтна экологии в России - примерно 3 млн (исследование Urban tiger)
источник
Fashion прокачка
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ НЕ ЗАБИЛА ТРЕВОГУ И НЕ ПРИНЯЛА ВОВРЕМЯ ЭКСРЕННЫЕ МЕРЫ ПО ИЗМЕНИНИЮ БУКСУЮЩЕЙ БИЗНЕС МОДЕЛИ
 
Мне кажется, что это последствие  «идеологии онлайн стратапов».  KupiVIP привык ощущать себя все тем же самым амбициозным и ярким проектом, которым он был на заре онлайн бизнеса в 2008 году, когда конкурентов в РФ практически не было, и все бизнес процессы в онлайн торговле только формировались и венчурные инвесторы были готовы к экспериментам и ошибкам за их счет.
 
 - До 2014 года рынок был пустым, обороты онлайн проектов прирастали не благодаря четким технологическим процессам, а вопреки их хаотичности. Рынок сегодня - высоконасыщенный и технологичный. Так, например, внутри модели «закрытых распродаж» система маркетинга ориентирована на клубный формат, то есть акцента на работу со своими лояльными клиентами. Она может позволить себе быть примитивнее, чем активный и системный рекрутинг современных маркетплейсов: а именно, агрессивный и точно таргетированный «чес» для постоянного привлечения новых клиентов, четкий анализ сustomer journey и, соответствующих показателей CRR, LTV и др.
 
 - Понятие привлекательного предложения в онлайн радикально поменялось, она стало очень широким и доступным для всех, включая постоянно идущие открытые для всех акции распродаж на многочисленных площадках. Для того, чтобы люди стремились попасть в «закрытый клуб» необходимо реально полезное и эксклюзивное предложение, и то что казалось ценным 10 лет назад перестало быть таковым на сегодняшнем рынке онлайн. «Закрытость» членства, которое раньше воспринималась как привлекательный эксклюзив, при отсутствии эксклюзивного предложения и весомой финансовой мотивации, воспринимается клиентами как неудобство и «навязчивость»
 
⁃ Привычка к «легким инвестиционным деньгам», которая сформировалась за счет того, что на заре онлайн бизнеса KupiVIP венчурным инвест проектом, то есть «имеющим право на ошибки». На пробы и ошибки KupiVIP получил инвестиции в размере немалой суммы 119 млн. долларов (около 9 млрд. руб по текущему курсу) от многочисленных авторитетных инвесторов: Intel Capital, ЕБРР, Mangrove Capital Partners . Период 2008 -2012 гг. были временем горячего интереса венчурных инвесторов к интернет первопроходцам. Поэтому несмотря на негативные цифры в отчетах, сигнализировавшие об изменившемся рынке, компания вела себя «инфантильно» - и не смогла перестроиться к новым конкурентным условиям и фактически перестала быть конкурентоспособной.
источник
2021 September 03
Fashion прокачка
Друзья, мега-анонс!

В понедельник 6 сентября - must go бизнес-завтрак на тему "Все о ДНК модного бренда" от кураторов курса "Дизайн одежды" БВШД и основателей проекта поддержки и развития молодых дизайнеров Freshblood Анны Черных и Владимира Тилинина. Организатор и модератор Станислава Нажмитдинова.

Аню и Володю я знаю лично и  очень давно, и, честно говоря - это не просто лучшие специалисты по ДНК бренда (и не только!), но и лучшие преподаватели! Поэтому я очень рекомендую это мероприятие и сама тоже буду.

О чем будут говорить:
- Из чего состоит визуальная концепция модной марки;

- Как работать с ментальными картами и что такое семиотический код в моде;

- Как создать актуальный модный бренд на десятилетия и сформировать бренд-платформу;

- Почему худи и коллекций с «базовым гардеробом» уже достаточно;

- Как совместить концепцию и коммерцию?

- Как работать с трендами, анализом и цикличностью?


Особенно полезно для:
- дизайнеров
- собственников fashion-проектов
- креативных директоров
- и всех, кто интересуется миром моды

Количество мест ограниченно. о, а вот сырников и круассанов можно съесть сколько угодно!)

Ссылка на регистрацию http://shtab.eu/event
источник
Fashion прокачка
Узнала интересную вещь про Uniqlo. С 2019 года в Южной Корее бренд предлагает услуги по подгонке одежды для людей с ограниченными возможностями. Вместе с Ассоциацией семей с детьми с ограниченными возможностями и в партнерстве с администрацией Сеула бренд разработал руководство по методам перекраивания одежды. Они общаются с человеком, кому это необходимо, стараются понять его потребности, а потом перекраивают пять вещей именно для него.
Такая вот простая и реальная помощь. Можно только поставить в пример.
💚💚💚
источник
2021 September 04
Fashion прокачка
Редкая новость про коллаборацию Zara. Собственно, фактически это всего лишь вторая в их истории. Первая была в прошлом году.

Zara объявила о сотрудничестве с бельгийско-голландским модным коллективом Kassl Editions для создания капсульной коллекции готовой одежды, аксессуаров и товаров для дома. Коллекция будет представлена на миланской выставке интерьеров Salone del Mobile с 5 по 10 сентября.

Бренд Kassl Editions был запущен в 2017 году с монопродуктом - основанное на силуэте рыбацкого пальто, доступное в различных тканях, длинах и цветах. Далее такой утилитарный стиль был распространен на сумки и аксессуары.

Zara поздно включилась в игру коллабораций, и в отличие от множества мировых брендов избегает использования звездных имен в качестве маркетингового инструмента. В прошлом году они выпустили линейку одежды с финалистами CFDA и Vogue Fashion Fund, а также капсульные линейки с Everlast и Starter - спортивными брендами.

Источник - Fashionunited uk
источник