Size: a a a

Fashion прокачка

2021 August 17
Fashion прокачка
С этим дурацким WB скандалом чуть не пропустила новость дня - 12storeez  перезапустили мужскую линейку. Ура!
источник
2021 August 18
Fashion прокачка
Выставка СРМ увеличится на 40%. Вот тут можно почитать подробности

https://fashionunited.ru/novostee/vistavkee/vystavka-cpm-vyrastet-na-40-protsentov/2021081632501
источник
Fashion прокачка
Самое простое же, что можно сделать в качестве первого шага к экологичности, правда?

Harrods объявил о планах убрать все пластиковые пакеты из своих магазинов со следующего месяца. Универмаг заявил, что пластиковые пакеты будут заменены бумажными, изготовленными из экологически чистого сырья, на 40% состоящего из переработанных материалов, включая различные виды переработанной бумаги. Кроме того, все детали новых экологичных сумок, включая ручки, изготовлены из бумаги, что означает, что они на 100% пригодны для вторичной переработки.

https://www.retailgazette.co.uk/blog/2021/08/harrods-to-remove-plastic-carrier-bags-from-next-month/
источник
2021 August 19
Fashion прокачка
Традиционно вкатываемся в сезон деловых мероприятий с выставкой EuroShoes. Всем, кто занимается обувью - внимание на деловую программу!

В этом году эксперты Деловой программы говорят об особенностях работы с маркетплейсами, о том как вести продажи через соцсети и выстроить модель омниканальных продаж, также в программе презентация маркетплейса обувных брендов из Испании и другие темы.

Подробнее с расписанием семинаров можно ознакомиться по ссылке https://www.shoes-report.ru/news/delovaya_programma_euro_shoes_premiere_collection/
источник
Fashion прокачка
Интересные факты из отчета Lamoda за второй квартал 2021 (мой выбор).

🌿 В среднем каждый десятый клиент Lamoda покупает экологичные и этичные товары, а в Беларуси – каждый пятый. Для более удобного поиска на платформе появился фильтр «Помогаю планете». 

🍓 Ключевыми драйверами роста продолжают оставаться развитие fashion маркетплейса и инвестиции в создание позитивного клиентского опыта. Это включает привлечение на Lamoda значимых и популярных брендов, которые востребованы у покупателей, а также развитие дополнительных сервисов, таких как собственный медиапроект с идеями модных образов для вдохновения и услуга «Lamoda Стилист» – профессиональный подбор гардероба онлайн. 

🧥 Всего в первом полугодии к Lamoda присоединилось более 400 новых fashion и lifestyle брендов, и для целого ряда из них Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером, например, Massimo Dutti, 12 STOREEZ, Monochrome, Philipp Plein, также на платформе появились такие знаковые марки, как Billionaire, Pierre Hardy, Marina Rinaldi Voyage; косметические средства Mixit, Vivienne Sabo, Redken; спортивные товары Kettler, Garmin и Peak Performance, а также детские бренды Hasbro Group (Barbie, Monopoly, My Little Pony, Transformers и другие).

👆 Хорошо для покупателя, сложнее для брендов (конкуренция на площадке растет!)

Вот и повод послушать наш подкаст с Александрой Артюшкиной о том, как на Lamoda работать и что там есть интересного для брендов

https://podcast.ru/1510262654
источник
Fashion прокачка
The Guardian опубликовал заметку о любителях фанатских футболок, сославшись на опрос, проведённый сайтом по продаже мерча Rush Order Tees. Сегодня на волне ностальгических трендов рынок винтажных футболок переживает бум. Отдельно отмечается, что до пандемии от 10% до 35% своей выручки музыкальные группы получали посредством продажи мерча во время гастролей и концертов.

Группой с самыми популярными футболками стала AC/DC, за ней следуют Aerosmith, Queen, Pink Floyd и Green Day. Молодые музыканты востребованы в меньшей степени: Ариана Гранде заняла 10-е место, а Тейлор Свифт – 18-е. При этом 50,1% опрошенных заявили, что купили фанатскую футболку уже после смерти исполнителя.

У поклонников стиля хэви-метал самая большая коллекция мерча – в среднем 17 футболок в гардеробе. Меломаны также считают, что необходимо выучить как минимум 10 песен группы, прежде чем надеть футболку с её изображением, а любителям фолк-музыки, K-pop и джаза следует знать как минимум тринадцать песен.
источник
Fashion прокачка
С нетерпением жду сентября, потому что мы со Станиславой Нажмитдиновой собираемся вернуть из отпуска наш любимый формат лайв-подкаста, в котором по четвергам мы обсуждаем самые интересные новости и выбираем "молодца" недели. А вы ждете наш подкаст?
источник
Fashion прокачка
Ждете наш еженедельный подкаст?
Анонимный опрос
40%
Да, уже соскучилась/лся по вашим голосам и комментариям!
31%
Ещё не слушал/а, но обязательно буду!
16%
Не, ваще не интересны ваши аудиоформаты
12%
Еще не определился/лась
Проголосовало: 67
источник
2021 August 20
Fashion прокачка
Gloria Jeans вышли на Lamoda.
А не продались Abercrombie и вот это вот всё ))))
источник
2021 August 23
Fashion прокачка
Дизайнеры переосмысливают классические коды мужской одежды, экспериментируя с пропорциями, структурой и новыми потребительскими ценностями и представлениями об идентичности. Объёмная одежда и многослойность, свежий взгляд на силуэт и форму, все важные идеи экологичности. Дизайнеры следуют современным представлениям о маскулинности и делают акцент на продолжающемся нарушении гендерных границ в моде.

О мужских трендах рассказывает Trendstop

https://fashionunited.ru/novostee/moda/muzhskaya-odezhda-vesna-leto-2022/2021082032550
источник
Fashion прокачка
Региональные бренды потянулись в Москву.
Так, бренд Dorogobogato сменил название на NOUN и начала открывать магазины. С локацией особо не мудрили - есть открываться, то сразу в Афимолле.
В планах - 100 магазинов по всей России и выход в Европу.
Офлайн - живее всех живых.
https://new-retail.ru/novosti/retail/fashion_brendy_iz_regionov_aktivno_vykhodyat_na_stolichnyy_rynok2676/
источник
2021 August 24
Fashion прокачка
Дружественный подкаст «Патрик на линии» выпустили новый выпуск с fashion-журналистом Ланой Нисневич.

О чём выпуск? Где и стоит ли вообще учиться на журналиста, почему блогер и журналист – не одно и тоже и что нужно сделать глянцу, что не умереть.

https://podcast.ru/1558363482
источник
Fashion прокачка
Вот и пришло время для главного анонса открывающегося сезона. Встречаемся на выставке СРМ, где Fashion  прокачка организует день, посвящённый продажам.


2 сентября, Экспоцентр 

11.00 - 12.30
Дискуссия-интервью 
Каналы продаж: кому и где в онлайне жить хорошо, и нужен ли офлайн.
Инстаграм
Собственный сайт
Маркетплейс
Шоурум
Бутик
Попап-стор

Модераторы: Ольга Штейнберг, Станислава Нажмитдинова

Участники: российские бренды



12.30 - 13.15 

Тренды развития online fashion retail

Станислава Нажмитдинова, основатель агентства масштабирования fashion брендов ШТАБ

13.15 - 14.00

Виртуальная примерка: как работает, зачем нужна и как ее внедрить fashion бренду 

Мария Косова,  продакт-менеджер сервиса MySizeID

14.00 - 15.45

Неценовые методы продвижения на маркетплейсе

Дания Ткачева, бизнес-консультант


15.45 - 16.30

Омниканальный сбор клиентской базы - как создать, обработать и эффективно использовать

Ольга Шибецкая, основатель консалтинговой компании H2O.Business Evolution

Для входа на мероприятие нужно просто получить бесплатный электронный билет на выставку CPM.

https://cpm-moscow.com/visitors/registrierung/?lang=ru
источник
Fashion прокачка
В рамках 12-й Международной бизнес-платформы по аутсорсингу
BEE-TOGETHER.ru, которая состоится в Москве 10-11 ноября, РАФИ проведёт Форум для предприятий лёгкой промышленности. Какие темы для обсуждения на форуме  были бы вам интересны?
Анонимный опрос
11%
как фабрике получить господдержку
6%
как расширить швейное производство
33%
как рассчитать рентабельность швейного бизнеса
11%
на каких условиях работают с фабриками крупные зарубежные заказчики
36%
как привлечь квалифицированных швей
3%
другое (напишу в комментариях)
Проголосовало: 70
источник
Fashion прокачка
Кому актуально, пройдите опрос. Организаторы хотят быть для вас максимально полезными. 👆👆
источник
2021 August 25
Fashion прокачка
#PROfashion_дети

H&M впервые выбрал амбассадорами российских клиентов

Ритейлер H&M объявил результаты конкурса по поиску амбассадоров детской осенне-зимней коллекции в России.

Финалистами онлайн-кастинга в программе лояльности H&M стали трое участников из Мурманска, Воткинска и Улан-Удэ: Агния (6 лет), Елисей (4 года) и Янжима (6 лет). На съёмке кампейна по приглашению H&M к ним присоединился Эван (6 лет), сын российских тревел-блогеров Илии и Виктории Воскресенских из Санкт-Петербурга.

В рамках рекламной кампании юные амбассадоры H&M будут тестировать комплекты непромокаемой и непродуваемой одежды из новой коллекции во время прогулок и активных занятий спортом, а затем поделятся впечатлениями в своих социальных сетях и аккаунтах родителей, отмечая #HMKidsвлюбуюпогоду
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Очень нравятся такие новости. Из онлайна в офлайн. Омниканальность в  fashion форева.

В Москве увеличилось число магазинов 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika и All We Need. По словам участников рынка, большая часть региональных марок, открывающих свои магазины в торговых центрах Москвы, стартовали с продаж в онлайне.
источник