Интересные факты из отчета Lamoda за второй квартал 2021 (мой выбор).
🌿 В среднем каждый десятый клиент Lamoda покупает экологичные и этичные товары, а в Беларуси – каждый пятый. Для более удобного поиска на платформе появился фильтр «Помогаю планете».
🍓 Ключевыми драйверами роста продолжают оставаться развитие fashion маркетплейса и инвестиции в создание позитивного клиентского опыта. Это включает привлечение на Lamoda значимых и популярных брендов, которые востребованы у покупателей, а также развитие дополнительных сервисов, таких как собственный медиапроект с идеями модных образов для вдохновения и услуга «Lamoda Стилист» – профессиональный подбор гардероба онлайн.
🧥 Всего в первом полугодии к Lamoda присоединилось более 400 новых fashion и lifestyle брендов, и для целого ряда из них Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером, например, Massimo Dutti, 12 STOREEZ, Monochrome, Philipp Plein, также на платформе появились такие знаковые марки, как Billionaire, Pierre Hardy, Marina Rinaldi Voyage; косметические средства Mixit, Vivienne Sabo, Redken; спортивные товары Kettler, Garmin и Peak Performance, а также детские бренды Hasbro Group (Barbie, Monopoly, My Little Pony, Transformers и другие).
👆 Хорошо для покупателя, сложнее для брендов (конкуренция на площадке растет!)
Вот и повод послушать наш подкаст с Александрой Артюшкиной о том, как на Lamoda работать и что там есть интересного для брендов
https://podcast.ru/1510262654