Size: a a a

Fashion прокачка

2021 August 25
Fashion прокачка
Дорогие дизайнеры, если ещё не слышали о конкурсе Ламановой, срочно по ссылке

ЛАМАНОВА.КОНКУРС.РФ

https://xn--80aaah6bhii.xn--j1aaidmgm.xn--p1ai/
источник
Fashion прокачка
Раз уж начали про конкурсы, хочу рассказать вам о Georgian Fashion Foundation Prize – конкурсе для дизайнеров, инициированным Georgian Fashion Foundation во главе с Софией Чконией (BoF 500).

Главная цель премии –  профессиональное менторство и поддержка молодых дизайнеров. Награждать победителей будут разными призами: от индивидуального наставничества ведущих мировых экспертов до финансовых грантов на создание будущих коллекций.

Условия участия очень просты:
1. Нет ограничений по стране происхождения участника.
2. Минимум 3 года работы бренда до подачи заявки.
3. Ожидается, что бренд обеспечит существующую стратегию брендинга и узнаваемую визуальную эстетику.
4. К участию допускаются только бренды женской или унисекс одежды.

Больше информации о Georgian Fashion Foundation Prize вы можете найти по ссылке: https://georgianfashionfoundation.com/georgian-fashion-foundation-prize/
источник
Fashion прокачка
Преувеличивают, наверняка, интерес. Очевидно, что все возможные меры гос поддержки такая компания получает и может (нуачо) выходить на внешние рынки с таким товаром. Ох, подвиньтесь павлопосадские платки, Армия идет.

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/tovary-brenda-armiya-rossii-budut-prodavat-v-evrope-i-kitae/2021082332561
источник
Fashion прокачка
TikTok договорилась о сотрудничестве с Shopify для запуска функционала покупок. Фактически это означает, что внутри приложения появится собственный онлайн-магазин. А на рынок e-commerce, соответственно, выйдет новый игрок.

Партнёрство начнётся в ближайшие недели с тестирования TikTok Shopping группой продавцов Shopify в США, Великобритании и Канаде. Пользователи впервые смогут совершать покупки прямо в приложении для коротких видеороликов.
источник
Fashion прокачка
Лучший амбассадор - собственноручно выращенный. Так решили в Nordstrom и решили открыть свою «Школу Амбассадоров» для авторов от 14 до 22 лет.

Чему будут учить?  Дизайну, маркетингу, SMM и прочим необходимым вещам. На выходе участники программы получают знания и платформу для практики, а компания — армию лояльных инфлюенсеров. Все довольны.

Немножко похоже на советские гос программы по трудоустройству выпускников вузов, когда последние должны были отблагодарить родину за знания и отработать на предприятии "по направлению" 2-3 года. Так что решение не новое, но актуальное. Свои медиа, свои блогеры, свои амбассадоры - это тренд.
источник
2021 August 26
Fashion прокачка
​​Согласно опубликованному рейтингу FORBES «25 богатейших женщин России» первое место заняла Татьяна Бакальчук - основательница и генеральный директор Wildberries. FORBES оценили ее состояние в $13 млрд.Согласно опубликованному рейтингу FORBES «25 богатейших женщин России» первое место заняла Татьяна Бакальчук - основательница и генеральный директор Wildberries. FORBES оценили ее состояние в $13 млрд. И следующая за ней героиня идет с огромным отрывом в 10 раз - это прошлогодний лидер, Елена Батурина с состоянием $1,3 млрд.  

ФАКТ
«До-пандемическое»состояние предпринимательницы оценивалось в $1,2 млрд. Пост-пандемическое – 13 млрд долл! Каким образом состояние Татьяна Бокальчук так реактивно выросло в 10,8 раз?

Основной капитал Татьяны Бокальчук составляют активы компании WILDBERRIES, в которой она владеет на 99%. Выручка WB активно выросла в пандемический 2020 г. до 437,2 млрд рублей. Это рост выручки почти в два раза (на 96%) в сравнении с до-пандемическим 2019 годом. Это очень много, но все же не в 10 раз!

Феномен скачка «богатства» с 1,2 до 13 млрд. долларов - это результат конъюктуры на международных финансовых рынках. Он объясняется реактивным ростом рыночной стоимости технологических цифровых продуктов и цифровых компаний». Горячий инвестиционный спрос на маркетплейс продемонстрировал Ozon, его выход на IPO. До выхода на IPO в допандемическом 2019 году OZON оценивался в 694 млн. После выхода на IPO последовал рост котировок на бирже Nasdaq -  стоимость OZON превысила 13 млрд. При выходе в «открытое инвестиционное поле» рыночная стоимость OZON взлетела в 18,7 раз!  

Инвестиционный интерес привел к переоценке стоимости и других российских маркетплейсов, а именно в сторону роста их рыночной стоимости в 10 и более раз. LAMODA поднялась в рейтинге FORBES с 204 млн долл. до 2,28 млрд долл (в 11 раз!), WILDBERRIES c 1.2 млрд долл. до 14,52 млрд долл (в 12 раз!). Эти суммы – «абстрактны», они «не в кармане у владельца», а отражают оценку стоимости активов, в случае продажи компании.

Скачок инвестиционной стоимости digital компаний без роста оборотов говорит о высоком инвестиционном интересе к таким компаниям. Индикатор «баланса» в таком спросе – это мультипликатор EV/S, который отражает сколько своих годовых выручек стоит компания. Упрощенно говоря, он означает количество лет, которое покупателю придется отбивать свою покупку за счет поступлений от продаж. «Инвестиционно-привлекательным» принято считать диапазон значений от 2 до 4, «инвестиционно приемлемым» - 5-8. Сейчас мультипликатор на «горячем» рынке digital проектов, как показывает текущая оценка FORBES. поднимается до 10 и выше, что сигнализирует о «перегретых» финансовых ожиданиях.

Но все финансовые страсти вокруг реального бизнеса не умаляют реального успеха WB. И личного предпринимательского успеха Татьяны Бокальчук. Позиция WB как лидера абсолютно заслужена. Компания -  прочный лидер по оборотам даже без «финансового мультипликатора».
источник
Fashion прокачка
Яндекс конечно же не унимается, сегмент фэшн перспективное направление, особенно при наличии таких ресурсов, как у них.


"Яндекс.Маркет" планирует выйти в fashion-сегмент до конца 2021 года, сообщила на конференции Yandex Fashion Day директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech "Яндекса" Дарья Золотухина.

Сейчас сервис практически не продает одежду, в совокупной доле GMV это направление занимает 1 проц, следует из презентации "Яндекса".

От KupiVIP отказались, но профильные покупки все же не исключены. Интересно, кто бы мог их заинтересовать.
источник
Fashion прокачка
Вы как и я, наверное, не поверите, но это не фотошоп, а то, как реально теперь выглядит МЕГА Омск. Покрашено было более 2 тысяч квадратных метров, а на всю работу ушёл год. Сам проект называется «MEGA Super Ultra Nova», разработкой и визуализацией занимались ребята из Hot Singles. Администрации торгового центра хочется выразить благодарность за смелость в согласовании такого проекта. И да, уверен, что этот фасад будет пользоваться огромной популярностью у жителей города.

Респектнуть ребятам, которые это реализовали, можно тут: https://www.instagram.com/p/CSrLX6NMYMZ/?utm_medium=copy_link
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Проект Джона Гальяно и Тому Коидзуми для сентябрьского номера Vogue – один из самых интересных в апсайклинге за последнее время: поставив перед собой задачу переделать одно изделие в другое, дизайнеры начали с изучения, а затем скрупулезно распускали почти каждый стежок творений друг друга .

https://m.youtube.com/watch?v=NLmt7bDXN08&feature=youtu.be
источник
Fashion прокачка
Amazon запустил секонд-хенд для возвращенных товаров.

Поскольку возвращенные товары уже нельзя продавать как новые, Amazon решил запустить секонд-хенд и продавать такие товары с пометкой от «как новые» до «приемлемые». Раньше, если покупатель вернул товар, его должен был забрать продавец, либо он уничтожался, либо шел на благотворительность. Сейчас будет секонд-хенд для перепродажи.

Услуга уже доступна в Великобритании и к концу года будет доступна в США. В начале 2022 года станет доступна в Германии, Франции, Италии и Испании. @hikollegi
источник
2021 August 27
Fashion прокачка
Тревожные новости. Нарушения в глобальных цепочках поставок, возникшие из-за пандемии, начали усугубляться с появлением нового штамма коронавируса. Как сообщает CNN, стоимость перевозок стремительно растет, а торговцы предсказывают дефицит товаров к праздникам.

Проблемы в цепочке поставок могут привести к тому, что покупатели столкнутся с высокими ценами и меньшим выбором в преддверии новогодних и рождественских праздников. Такие компании, как Adidas, Crocs и Hasbro, уже предупреждают о сбоях, готовясь к решающему периоду конца года, пишет Lenta ru

Моя гипотеза: может, этот форсмажор таки поможет уже нам побороть тягу к перепотреблению? Нет к новому году новых кроссовок adidas, ну ничего походим ещё в тех, что купили летом.

Подобнее здесь
https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/adidas-crocs-i-hasbro-predupredili-o-vozmozhnykh-sboyakh-v-postavkakh/2021082632576
источник
2021 August 29
Fashion прокачка
#брендыпосубботам в воскресенье))) Сегодня подготовить рубрику я попросила Оксану Пиккель, редактора сайта PROfashion и автора Телеграм-канала об индустрии детских товаров https://t.me/pesochnica_live

🌷Слово Оксане.

На рынке детских товаров я работаю факультативно, в качестве хобби. Люблю находить российские бренды одежды или игрушек, имеющие интересную историю или просто качественное делающие свою работу. Как правило, за ними стоят потрясающие и вдохновляющие люди. В преддверии школьного сезона выбрала для вас трех молодых производителей формы (и не только), за которыми пристально слежу.

👫 IRMI. Основатель бренда Ирина Милованова, конструктор по образованию, много лет работала в производстве взрослой одежды, а 6 лет назад запустила собственный бизнес. Первая же коллекция обратила на себя внимание очень современным дизайном и необычным кроем, которые сохраняются и по сей день. https://instagram.com/irmi_kids

🍓 PRAÍRIE. Ребята из Питера выпустили первую коллекцию в 2017 году. Себя они называют экспериментальным цехом и дизайн-студией, что действительно читается в коллекциях - дизайнеры много анализируют мировые тренды и им удаётся привнести в детские коллекции интересные находки со взрослых подиумов. Моя отдельная любовь - это детские тренчи PRAÍRIE, которые с удовольствием носила бы сама. https://instagram.com/prairierussia

🍒 LOLOCLO. Самая частая история возникновения классных брендов детских товаров - это когда инициативные люди становятся родителями и не находят в магазинах то, чего бы им хотелось для своих детей. Так случилось с Яной Беккер и Юлией Терентьевой, которые решили создать идеальный гардероб-конструктор для своих малышей. Получились уютные и комфортные коллекции в стиле минимализм. Символично, что производятся они на фабрике, где Юлия провела все своё детство, потому что ее мама руководила там обувным цехом.
https://instagram.com/loloclo.ru

Картиночки ниже 👇👇👇
источник
Fashion прокачка
IRMI
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Prairie
источник