Size: a a a

Fashion прокачка

2021 August 02
Fashion прокачка
В сети появился новый краш - это олимпийский чемпион Том Дейли, который в перерывах между победами в Токио — вяжет очень крутые вещи.

На аккаунт парнишки уже подписался Алессандро Микеле, поэтому не будет ничего удивительного, если скоро мир увидит новую коллаборацию.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Сдаются постепенно бастионы Индитекса... Stradivarius появился на...
Wildberries.

Сотрудничество поможет Inditex ускорить рост онлайн-продаж, расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты, благодаря широкой географии присутствия Wildberries.
источник
Fashion прокачка
Social ecommerce продолжает свое развитие. А вот и новый формат подвезли.

Express, крупный ритейлер США (не путать с Aliexpress 🤓), запускает Express Community Commerce — сайт, где фэшн-инфлюенсеры будут создавать эксклюзивный контент для брендов одежды и получать за это проценты от продаж и скидочки на товары, из которых авторы собирали свои образы.

Вот такой отдел продаж 4.0  получается))

Источник: Businesswire
источник
Fashion прокачка
А вот интересно, куда вы деваете одежду и обувь, которую уже не носите? Опрос на Яндекс.Кью

https://yandex.ru/q/article/chto_vy_delaete_s_odezhdoi_obuviu_kotorye_a02d1190/?utm_medium=share&utm_campaign=article
источник
Fashion прокачка
Про дресс-коды и свободу выбора в спорте очень увлекательный экскурс у Ани в Post Wintour

https://www.instagram.com/p/CSFEK5LCGka/?utm_medium=copy_link
источник
2021 August 04
Fashion прокачка
Тут нам с вами хорошие новости подвезли. Коммерсант со ссылкой на исследование Росстата говорит, что россияне  стали лучше одеваться после пандемии. Ну как лучше - больше))) Не знаю, как они пришли именно к "лучше", исходя исключительно из статистики расходов. Так что давайте мы с вами пока только по цифрам пройдемся.

Что пишут:

▶️Расходы семей на одежду и обувь в начале года выросли в 2,5–3 раза, и дело не в росте цен: вопреки здравому смыслу, эпидемия COVID-19, а возможно, не только она, заставила жителей России лучше одеваться.

▶️Единственная статья расходов, отличающая среднероссийский потребительский бюджет начала 2020 и начала 2021 года — это одежда и обувь: если год назад на них тратили 6–7%, то после пандемии — 11–16%. При этом беднейшие слои населения стали тратить на это 15.9% доходов (против 5,8% ранее), а богатейшие – 11,3% (против 4,8% ранее).

Росстат утверждает, что «речь идет именно о росте потребления, а не цен — инфляция в секторе одежды и обуви даже рядом не стояла с этими цифрами».

Вывод Росстата гениален, конечно: Это крупнейшее и НЕОБЪЯСНИМОЕ изменение потребительского поведения за последнее десятилетие. Якобы россияне, экономя буквально на всем в начале 2021 года, тратили все сэкономленное на то, чтобы выглядеть лучше (шта?).

Далее исследователи не унимаются: это разительно отличается от расхожих предположений о том, что карантин воспитывает в людях склонность к выпивке и закуске, равнодушие к одежде и желание обновить интерьер: по крайней мере в первом квартале 2021 года все выглядело ровно наоборот — исходя из расчетов Росстата, самым главным было то, что на тебе надето.

То есть сравнили первый квартал года со вторым и сделали вывод, что нееее, это не рост цен, это россияне стали одеваться лучше (лучшее, я бы даже сказала). Официальная инфляция за квартал, видимо, учитывалась… Ну и мы все знаем про ее реальные цифры. И про то, как у нас постоянно падает уровень дохода населения и растет количество бедных. А так да, одеваться стали лучше.

Тут можете почитать сами и сделать выводы тоже самостоятельно  https://www.kommersant.ru/doc/4927693
источник
Fashion прокачка
Просто офигенная премия "Форма добра 2021: ТОП-25 Самые добрые люди Петербурга". Сколько добрых людей на свете, которые помогают тем, кому сложнее остальных. Очень рада за Сергея Тонкова (St.Friday's), который там идет в номинации "Добрый малый" за акцию "Носок Доброты". Будь, как Сергей, голосуй за Сергея. Ссылка на голосование
http://top25dobra.ru/

А еще лучше - участвуй в акции "Носок добра", она теперь постоянная. Подробности на сайте https://myfriday.ru/
источник
Fashion прокачка
Чего стоит опасаться брендам при работе с influence-маркетингом?

Не секрет, что инфлюенсеры стали новой движущей силой электронной коммерции. Полагаясь на живую лояльную аудиторию, бренды все чаще выбирают блогеров для рекламы. Согласно прогнозам, к 2022 г. стоимость рынка influence-маркетинга будет достигать 15 миллиардов долларов.  

Австралийский портал The Conversation проанализировал рынок influence-маркетинга и представил наиболее частые ошибки, за которые бренды в последствии вынуждены нести ответственность:

– риск преподнесения некорректной информации блогером;
– потеря доверия к инфлюенсеру из-за нерелевантных или частых рекламных интеграций в его блоге;
– четкое следование сценарию вместо творческой свободы;
– усталость от бренда из-за рекламы у большого числа инфлюенсеров;
– скептическое отношение к блогерам, которые рекламируют товары, полученные в подарок.

После нескольких громких кейсов стало понятно, что брендам нужно серьёзные относиться к инфлюенсерам, которых они выбирают для продвижения. Неправильно выбранное сотрудничество может нанести репутационный урон компании и надолго запомниться потенциальным клиентам.
источник
Fashion прокачка
Sustainable инициативы Zalando.

Zalando начала сотрудничать с устойчивой голландской логистической сетью Homerr, чтобы предоставить своим клиентам в Нидерландах услуги по возврату товаров.Новое партнерство является продолжением успешного пилотного проекта. Цель компании – сделать процесс возврата максимально удобным и устойчивым.

В октябре 2019 года в рамках стратегии do-More, направленной на сокращение до нуля углеродных выбросов при операциях, поставках и возвратах, а также на отказ от пластиковой упаковки к 2023 году, Zalando запустила собственную торговую марку Zign в коллаборации с известными модными брендами. К 2023 году ритейлер стремится довести до 23% валовые продажи экологически чистой одежды.

Источник - Российский ритейл
источник
Fashion прокачка
Тут коллеги из подкаста "Патрик на линии" послушали лекцию WGSN о потребителе будущего и поделились хайлайтами. Всем будет полезно

https://www.instagram.com/p/CSJ1ODajvA3/?utm_medium=copy_link
источник
2021 August 05
Fashion прокачка
Lamoda запустила медиапроект, объединяющий на одной платформе множество модных идей и актуальных трендов. Он поможет клиентам искать вдохновение для свежих образов и подготовить свой гардероб к новому сезону. Получить доступ к разнообразному контенту о моде и стиле можно на сайте и в приложениях Lamoda на всех платформах.

Медиапроект Lamoda объединяет весь вдохновляющий fashion & lifestyle контент разных форматов, создаваемый редакцией Lamoda и внешними экспертами. Среди основных:

•  Блог Lamoda расскажет про главные тренды, модные показы, интересных дизайнеров, бьюти-новинки и многое другое, а также посоветует, что надеть на тренировку в парк или положить в чемодан в поездку к морю. Все материалы готовит команда профессиональных модных редакторов;
•  Образы от стилистов подскажут идеальный наряд для любого случая: на каждый день, для похода в офис, занятий спортом или для вечеринки. Можно купить сразу весь образ или выбрать понравившиеся товары;
•  Lamoda LIVE будет интересен тем, кто любит видеошопинг: в этом разделе собраны все выпуски модного шоу Lamoda TV с Идой Галич и эфиров со стилистами «Lamoda на диване», а также онлайн-тренировок с профессиональными спортсменами;
•  Подборки помогут быстро сориентироваться среди миллионов товаров на Lamoda — стилисты отбирают трендовые новинки каждую неделю;
•  Блогеры на примере своего стиля показывают, как следовать трендам, и при этом оставаться собой, а также делятся любимыми товарами на Lamoda;
•  В формате Историй — исчезающих постов с красивыми картинками и короткими пояснениями — собрано самое главное и интересное из мира моды.
источник
2021 August 06
Fashion прокачка
Надя классно описала эмоции от подготовки к перезапуску мужской коллекции в 12 STOREEZ: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10221353051157793&id=1293990467&anchor_composer=false
источник
2021 August 07
Fashion прокачка
Просто витрина Zara в Сохо.
источник
2021 August 09
Fashion прокачка
Знаю, что многие из вас очень давно читают мой канал, а еще есть те, кому необходимо общаться. И вот настало время попробовать. Спасибо Яндекс.Кью за такую возможность.

Друзья, присоединяйтесь к сообществу Fashion прокачки и пишите, что хотели бы обсудить. От новостей индустрии до различных аспектов бизнеса.

В сообщество будут дублироваться посты из канала, и там можно будет их обсуждать. Также вы можете писать сами. На первом этапе эта опция открыта для всех.

https://yandex.ru/q/loves/46758fe3-fce8-4f58-bd72-ef96fed22c84/?w=invite&w_invite_id=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJpc3MiOiJlMThiN2Y0NS1hZjRiLTU0ZDAtOTM2ZS00MzllMmY3YWM4NDkiLCJjb21tdW5pdHkiOiI0Njc1OGZlMy1mY2U4LTRmNTgtYmQ3Mi1lZjk2ZmVkMjJjODQifQ.HZrRCUKZsr5iQNwSqlZOEgEw9s-pUDh01BTwetG7oTI&utm_medium=share&utm_campaign=invite
источник
Fashion прокачка
Да уж, когда-то выходы на российский рынок были сильно масштабнее. Теперь довольствуемся вот таким. Один магазин в тц, два в стрите, три корнера... Ну и поднимите руки, кто знает, кто такие все эти, кроме Ecco Kids ( Zara beautiy?).

По итогам I полугодия 2021 года на российский рынок вышло семь новых международных брендов - Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby, Zara Beauty. За аналогичный период 2020 года таких брендов было шесть. В формате классического магазина в торговом центре открылся только один бренд – Ecco Kids. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три – в формате корнеров.
источник
2021 August 10
Fashion прокачка
ФАС подозревает ЦУМ и Merсury в создании международного картеля на рынке люксовых товаров.
источник