Size: a a a

Fashion прокачка

2021 August 11
Fashion прокачка
Скажите честно, иногда уже надоедают одни и те же Телеграм-каналы о моде, и хочется почитать новых авторов, поискать другие ракурсы? У меня так бывает. Поэтому и вам время от времени рекомендую свои находки. Вот, например, канал Annie  Estrin о моде и стиле, о событиях и трендах. Легкая подача, понятно всем, а не только глубоко верующим в Селин и Рафа))

https://t.me/joinchat/AZY-Og4uW3s5ZDAy
источник
2021 August 12
Fashion прокачка
А вот выходы на онлайн-рынок РФ уже давно куда более интересны, чем офлайн.

На российский онлайн-рынок обуви выходит новый европейский мультибрендовый ритейлер CCC. Обувная сеть функционирует на рынке Центральной Европы уже более 20 лет. В России компания CCC расширяет собственную сеть магазинов — на сегодняшний день более 40 магазинов ССС открыты в 25 городах России. В планах компании расширение сети до 100 магазинов.

Одним из важнейших проектов ближайших лет для ССС в России будет развитие интернет-магазина.

Сегмент - средний минус, если не ошибаюсь.
источник
Fashion прокачка
​​К нам регулярно обращаются с разнообразными запросами об экспертных прогнозах, и особенно о прогнозах по росту цен. Давайте попробуем вместе посмотреть немного вперед. Достаю свой магический шар и заглядываю в него. Стратегия сезонного ценообразования в магазинах одежды отражают прежде всего прогнозы по инфляции рубля на ближайшее полугодие (ее неизбежно закладывают в цену) , а также фактическое состояние и прогнозы по расходам на производство и логистику.
 
1.        Инфляция рубля
‐        низкая: впервые за много лет прогнозируется очень низкая инфляция, свидетельствующая об укреплении позиции рубля, средний номинальный курс доллара к рублю в 2020 году составил 71,94 руб. Согласно прогнозу Министерства экономического развития на 2021 год – он составит 72,8  (фактический курс на сегодня – 74,1).
 
2.        Сырье и производство
– высокий рост стоимости: впервые за 40 лет мировые цены на сырье показали рекордный рост – за год индекс Bloomberg Spot Commodity вырос на 62%. Растут экспортно-импортные цены практически на все позиции сырьевых товаров, растет общемировая инфляция и она напрямую влияет и на цены в РФ. Так, например, наиболее важное для fashion индустрии сырье – хлопок - подорожало на 30-35%. Таким образом, растут инвестиции в продукт, в открытие магазинов: с прошлого года цены на строительные материалы, дерево и металл бьют рекорды.
 
3.        Логистика
– резкий рост стоимости: перевозки подорожали в 3-5 раз вследствие усложнения цепочки поставок из-за пандемии, турбулентности конъюнктуры, эпидемиологических мер и случившихся форс-мажорных ситуаций в важнейших мировых транспортных узлах: в Суэцком канале, а потом в Китае.

Поэтому, повышение цен неизбежно. Но на массовом рынке (не в люксе!) оно будет происходить в ситуации низкой покупательской способности и негативного индекса покупательских настроений. В исследовании потребительского оптимизма компании NielsenIQ указывается, что ¾ россиян (71%) живет в режиме экономии покупок, и экономят на всем, что находится за рамками обязательных ежемесячных трат. Подавляющее большинство респондентов (68%) ограничивают себя в развлечениях вне дома, 67% отказывают себе в покупке новой одежды, 61% — в походах в кафе и рестораны, 54% — в ежегодном отпуске. Среднее значение российского индекса потребительского оптимизма составляет минус 10 (по шкале до 100) . Это на 10 пунктов ниже, чем «переломное» нейтральное положение.  Таким образом, сегодня у потребителей преобладают пессимистические оценки в отношении собственных финансовых перспектив, тревогу и негатив также усиливает ощущение растущего уровня цен. Это приводит к снижению готовности тратить деньги на одежду и обувь.
 
Соответственно линейное подорожание цен в рублях на массовом рынке одежды маловероятно. Уровень роста цен будет зависеть от стратегии каждого бренда. Одни будут повышать цены, другие – экономить на расходах в качество. Коридор роста можно оценить в 5-20%.
источник
Fashion прокачка
Вопросы юристу: как защитить авторские права в моде и бороться с плагиатом?

Вы просили – мы делаем! 16 августа в 19:00 в прямом эфире нашего YouTube-канала поговорим с Анастасией Сковпень, юристом по интеллектуальной собственности и автором tg-канала @vychislit_po_IP. Сейчас вопросы о юридических тонкостях в контексте модного бизнеса можно оставить по ссылке: https://clck.ru/WkZLq

Выберем самые популярные и интересные, а Анастасия ответит на них в прямом эфире.
источник
Fashion прокачка
ТРЦ по всему миру продолжают эксперименты с форматами - в Westfield London открылся pop-up от Tik Tok - пространство для съёмок, встреч и мероприятий.
Краткий обзор нашла, собственно,  в Tik Tok)
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Ребят, я тут немного в отпуске. Так что в ближайшую неделю чуть меньше моих комментариев к новостям и чуть больше репостов из полезных дружественных каналов. 🌷🌷🌷
источник
Fashion прокачка
Adidas избавляется от бренда Reebok после 15 лет владения. Сегодня спортивный концерн объявил, что продаст его за €2,1 млрд. Новым владельцем Reebok станет американская компания Authentic Brands Group. А Adidas сосредоточится на развитии своего основного бренда.
источник
2021 August 13
Fashion прокачка
Британский модный дом Burberry приобрел известный пляжный клуб Casa Jondal на Ибице. Компания преобразовала пространство в стиле своей айдентики и открыла pop-up магазин в партнерстве с розничным продавцом предметов роскоши Antonioli. Стилистика зоны для отдыха, включая отделку полотенец, шезлонгов, диванов и прочих мягких поверхностей, выдержана в соответствии с последней летней коллекцией бренда TB Monogram, разработанной Риккардо Тиши.
источник
2021 August 16
Fashion прокачка
#PROfashion_ритейл

Пользователи Lamoda увеличили траты на школьные товары

Аналитическая служба Lamoda сообщила об увеличении спроса на школьные товары в июле 2021 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На школьные товары для мальчиков спрос вырос на треть, а для девочек — более чем на четверть (26%).

Согласно данным Lamoda, базовый школьный комплект для девочки покупали в среднем за 13 360 рублей. Из них за повседневную одежду и обувь (рубашку, колготки, юбку, жакет и туфли) отдавали 7 130 рублей. Спортивную форму на урок физкультуры (костюм и кроссовки) покупали в среднем за 3 570 рублей.

Школьные товары для мальчиков покупали на 830 рублей дешевле — 12 530 рублей. Одежда и обувь для мальчика на каждый день (брюки, джемпер, рубашка, сменная обувь и ремень) родители приобретали в среднем за 5 780 рублей. Спортивная форма в школу обошлась в 3 860 рублей.
источник
Fashion прокачка
Back to school подкрался незаметно! 👆👆👆
источник
Fashion прокачка
Отрываю от сердца вам рекомендацию - сайт, который нашла на прошлой неделе, с ассортиментным анализом по топовым игрокам масс-маркета и не только.

Давайте делиться полезными источниками 🙏

retviews.com/blog
источник
Fashion прокачка
У меня для вас отличная новость - все самые интересные (и поверьте, оооочень полезные, я сама всегда зачитываюсь) рассылки Станиславы Нажмитдиновой теперь доступны на канале "Молиться и Шить" в Яндекс.Дзен!

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/60658fa6ccecff611b0777dc
источник
Fashion прокачка
Потихоньку выходим из летней отпускной неги и говимся к деловому сезону. Начну с небольшой затравки - на выставке СРМ снова будет день Fashion прокачки с самыми полезными дискуссиями и мастер-классами. Это пока не полноценный анонс, а повод для вас посмотреть выпуск с Тамари Миминошвили, директором по развитию сервиса MySize в России. Интересная беседа о том, как сервис помогает с выбором размеров в онлайн-магазинах. Встретиться с представителями  MySizeID  и лично задать им вопросы можно будет как раз на СРМ 2 сентября.

https://youtu.be/C5B6L6Gu_68
YouTube
Определение размеров: MySizeID
Сегодня на Сервисах для екома и теория и практика. Не только поговорили с  компанией MySize про то, как они помогают с выбором размеров, но и проверили на практике как работает их система замеров с помощью мобильного телефона и насколько точно алгоритм затем переводит эти замеры в нужные размеры. Что получилось - смотрите в этом видео.

MySizeID - измерительное решение для Fashion eCommerce и офлайн ритейла. Помогает снять мерки и за пару секунд подобрать правильный размер, как в интернет-магазине, так и в классической рознице.

MySizeID - один из проектов израильской IT компании - MySize - https://mysizeid.com/ru

Спасибо брендам, предоставившим одежду для съемок: Levi’s, 1001Dress.

#сервисыдляекома #интернетмагазинодежды #fashionecommerce #fashion #ecommerce #одеждаонлайн #sizing #сайзинг #MySize #MySizeID #виртуальнаяпримерочная #онлайнпримерочная #каксэкономитьнавозвратах #какправильноподобратьразмер
═════════════════════════════════════
✔ ✍Подпишись на канал:  https://www.youtube.com/channel/UC3Yq1u…
источник
2021 August 17
Fashion прокачка
Я уже писала какое-то время назад о маленькой девочке Мие, которую мы с вами можем спасти. Не оставайтесь равнодушными. Даже 300 рублей будут иметь значение для жизни человечка. Подробнее и как помочь - здесь https://www.instagram.com/p/CSo7cB0N5QJ/?utm_medium=copy_link
источник
Fashion прокачка
В нашей индустрии в РФ не так много харизматичных лидеров. Но Павлов - один из таких определённо.

Президент обувной компании Zenden Андрей Павлов утвержден кандидатом в депутаты Государственной думы, сообщает Российский союз кожевников и обувщиков (РСКО).

Павлов будет баллотироваться от партии «Справедливая Россия – Патриоты – За правду».
источник
Fashion прокачка
Zarina обновилась. Пока только один магазин, но в целом концепт очень приятный, микс скандинавского и азиатского минимализма.

Из сервисного: В примерочной предусмотрена лаунж-зона, выделенная стеклянными перегородками и вазонами с растениями. Кабины оснащены большими зеркалами с ярким акцентным освещением.

Вообще это моя больная тема. Абсолютно не понимаю бренды, пренебрегающие примерочными - неопрятно, неуютно, плохое освещение, плохие зеркала и даже грязно! И таких очень много. А тем временем примерочная - это же финальный пункт принятия решения о покупке! Так что есть теперь, на кого равняться. Кстати, поприсылайте мне названия магазинов, в которых вам нравятся примерочные. Вот сюда @helgaries

Ну и подробно про Zarina  тут
https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/brend-zarina-zapustil-novuyu-kontseptsiyu-magazinov-foto/2021081232477
источник
Fashion прокачка
РБК оценил мировых ритейлеров по уровню потребительской лояльности

РБК подготовили отчет «Российский рынок мужской одежды 2021», где проанализировали потребительское поведение, основные тенденции минувшего года и составили рейтинг крупнейших ритейлеров по уровню потребительской лояльности (NPS).

Самая преданная аудитория оказалась у брендов Nike – 58% и Reebok – 56,6%. У их конкурентов по сегменту тоже высокие показатели: Puma – 54,9%, Adidas – 41,6%, что отражает очевидный интерес мужчин к спортивной одежде. Третье место в рейтинге заняла польская сеть House – 55,2%, входящая в холдинг LPP, – Reserved и Cropp, другие бренды группы, тоже показали хороший результат.

Среди масс-маркета лояльность аудитории завоевали Uniqlo – 48,4% и Pull&Bear – 38,1%. Удивительно, но NPS у Zara, самого популярного бренда Inditex, едва достиг 20%. Возможно, потребители не довольны соотношением цена-качество. И вряд ли это касается только мужчин.

Как думаете, какие российские бренды мужской одежды заслуживают внимания аудитории?
источник
Fashion прокачка
💳Visa намерена расследовать введение крупнейшим российским маркетплейсом Wildberries отдельной комиссии за оплату покупок с помощью зарубежных платежных систем. Об этом "Ведомостям" сообщил представитель Visa. Он добавил, что компания выступает против такой практики, «поскольку убеждена, что такие действия негативно сказываются не только на потребителях, но и на самом бизнесе».

💳Ранее Wildberries объявил о снижении цен на товары при оплате с помощью российских платежных систем «Мир», Система быстрых платежей (СБП) и SberPay.

💳 Разница в стоимости товаров достигается за счет значительно более низких комиссий при обработке транзакций отечественными платежными системами, в то время как комиссии международных платежных систем достигают 2%, по данным маркетплейса.

💳 По словам представителя Wildberries, в компании «не вводили каких-либо дополнительных комиссий, а отдельно выделили комиссию платежных систем». «Размеры платежных комиссий у систем разные, и несправедливо, что покупатели не могли раньше сэкономить, просто выбрав другую платежную систему», — добавил собеседник "Ведомостей".
источник
Fashion прокачка
MasterCard напоминает Wildberries, что по правилам запрещено брать дополнительную комиссию за транзакции. В Visa ещё днём заявили то же самое.

Ждём, что теперь будет делать Wildberries.
источник