
Ведущий рубрики - Эрнан Салас.
Значит.
На этой неделе вышла круизная коллекция Chanel (один из первых крупных онлайн-показов). «Посмотрю-ка я видос», - подумал я. Так вот — посмотрел, пока ехал к парикмахеру, и ничего так и не осталось в голове. Пришлось повторно посмотреть, но уже фотографии на сайте Vogue Runway.
Давайте сначала о самом видео: короче говоря, не тратьте на него время — он скучнейший и ни о чем. Видимо, у Chanel не принято брать пример у коллег по цеху, а вот зря — у господина Форда, например, получился очень живой, динамичный видео показ еще в SS2016, а не вот это унылое фиг пойми что.
Ладно, не все так плохо, на самом деле — видео красивое и гармоничное, но когда я смотрю на показ, я от него ожидаю эмоции и хоть какой-то концепт, а тут просто четыре девочки семь минут двигались перед камерой в дорогих тряпках. Ну ок.
Если говорить о коллекции, то тут получилось интересно. Ну, как интересно — это типичный подход Chanel, на самом-то деле. То есть коллекция состоит из вполне носибельных вещей с большим акцентом на иконы дома (твид, пиджаки и тд) с небольшим добавлением «фэшна» для привлечения внимания. Мне очень нравится, что Chanel не забывает, для кого шьет одежду (женщины 50+), при этом добавляя ауру молодости и актуальности. Еще нравится то, что бренд не особо гонится за трендами — они очень хорошо понимают свою аудиторию, и она не нуждается в резких переменах. В этом случае шмот этой круизной коллекции - собственно, отражение всей этой философии: достаточно спокойная палитра цветов с наличием ярких, розовых акцентов, относительно свободный крой (одежда ведь на отпуск рассчитана) и где-то даже отсылки к 00-м (узкие шорты до колен с высокой талией, низкие брюки и джинсы клеш).
Итог? Несмотря на грамотный ассортимент и знание ЦА, тряпки так себе. Хоть и люблю Chanel, хотелось бы увидеть что-то поинтереснее, более рискованное что-ли. А еще у меня создалось впечатление, что Chanel и правда в каком-то своем мире живут — слишком как-то все от реалий оторвано.
Ну, наверное, братья Wertheimer довольны продажами коллекции Вирджини, так что с этой стороны вопросов нет, но тем не менее.
Для вас сделал подборку 10 (из 51) самых интересных на мой взгляд луков из всей коллекции. Надеюсь, вам тоже понравятся.
В общем, продолжаем наблюдать за брендами и за тем, как будут они нас удивлять (или нет) новыми решениями и концепциями в этих быстроменяющихся обстоятельствах.