Size: a a a

Fashion прокачка

2020 June 12
Fashion прокачка
#трендыпопятницам
Ведущий рубрики - Эрнан Салас.

Значит.
На этой неделе вышла круизная коллекция Chanel (один из первых крупных онлайн-показов). «Посмотрю-ка я видос», - подумал я. Так вот — посмотрел, пока ехал к парикмахеру, и ничего так и не осталось в голове. Пришлось повторно посмотреть, но уже фотографии на сайте Vogue Runway.

Давайте сначала о самом видео: короче говоря, не тратьте на него время — он скучнейший и ни о чем. Видимо, у Chanel не принято брать пример у коллег по цеху, а вот зря — у господина Форда, например, получился очень живой, динамичный видео показ еще в SS2016, а не вот это унылое фиг пойми что. 

Ладно, не все так плохо, на самом деле — видео красивое и гармоничное, но когда я смотрю на показ, я от него ожидаю эмоции и хоть какой-то концепт, а тут просто четыре девочки семь минут двигались перед камерой в дорогих тряпках. Ну ок.

Если говорить о коллекции, то тут получилось интересно. Ну, как интересно — это типичный подход Chanel, на самом-то деле. То есть коллекция состоит из вполне носибельных вещей с большим акцентом на иконы дома (твид, пиджаки и тд) с небольшим добавлением «фэшна» для привлечения внимания. Мне очень нравится, что Chanel не забывает, для кого шьет одежду (женщины 50+), при этом добавляя ауру молодости и актуальности. Еще нравится то, что бренд не особо гонится за трендами — они очень хорошо понимают свою аудиторию, и она не нуждается в резких переменах. В этом случае шмот этой круизной коллекции - собственно, отражение всей этой философии: достаточно спокойная палитра цветов с наличием ярких, розовых акцентов, относительно свободный крой (одежда ведь на отпуск рассчитана) и где-то даже отсылки к 00-м (узкие шорты до колен с высокой талией, низкие брюки и джинсы клеш).

Итог? Несмотря на грамотный ассортимент и знание ЦА, тряпки так себе. Хоть и люблю Chanel, хотелось бы увидеть что-то поинтереснее, более рискованное что-ли. А еще у меня создалось впечатление, что Chanel и правда в каком-то своем мире живут — слишком как-то все от реалий оторвано.

Ну, наверное, братья Wertheimer довольны продажами коллекции Вирджини, так что с этой стороны вопросов нет, но тем не менее.

Для вас сделал подборку 10 (из 51) самых интересных на мой взгляд луков из всей коллекции. Надеюсь, вам тоже понравятся.

В общем, продолжаем наблюдать за брендами и за тем, как будут они нас удивлять (или нет) новыми решениями и концепциями в этих быстроменяющихся обстоятельствах.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2020 June 13
Fashion прокачка
#брендыпосубботам Очень радостно, что и во время кризиса есть смелые начинающие предприниматели, которые смотрят в будущее оптимистично и бодро. В каком-то смысле тем, кто начинает свой бизнес именно сейчас, проще, чем тем, кто здесь давно. Ведь они приходят сразу в "новый мир", и для них нет "старых" правил игры и бремени опыта. Только данность, с которой они и будут работать. Итак, сегодня я представляю вам бренд, который только-только стартует. У него интересная стилистика, его основательница - фанат Баухауса и авангарда. Впрочем, по традиции, она расскажет о себе и своей марке сама.

🍒 Бренд  naCHalo совсем молодой. Собственно, пока я, Елена Чалова, единственный его представитель) отшила первую коллекцию в марте 2020 года. И это только наЧало ;-)

При создании коллекции я вдохновлялась эстетикой начала 20-го века: авангардом, баухаусом, ар-деко. Литературой и живописью «серебряного века» в России.

У меня в основном минималистичные вещи с акцентом на детали: запонки на рубашке, рукава с геометричной драпировкой, пиджак с удлинненой линией плеча, брюки из шерсти с защипами. Одежда с четкими линиями и структурой, минимум принтов, плотная ткань, держащая форму.

Очень тщательно подхожу к выбору фурнитуры и тканей, использую преимущественно итальянские материалы.
Благодаря натуральному составу и крою одежда комфортна. Вы можете пойти в ней «куда угодно»): в офис, театр, музей, ресторан и на прогулку.

Отшиваю только небольшие партии.

Буду рада видеть всех в Instagram-профиле бренда
https://instagram.com/nachalo_inmoscow?igshid=clfrizkquyw8
источник
2020 June 14
Fashion прокачка
Uniqlo StyleHint, Токио 🇯🇵

Uniqlo вернулся в район Токио, в котором отсутствовал почти 20 лет. Этот магазин является продолжением того, что началось с Uniqlo Park в Иокогаме.
Магазин является неким выставочным пространством. Сейчас в нем представлена   10-футовая скульптура Билли Эйлиша художника Такаши Мураками, созданная специально для магазина в ознаменование выполненных дизайнов для Uniqlo.
В магазине также продается керамическая посуда, ноутбуки и другие канцелярские товары, созданные специально для Uniqlo.
источник
Fashion прокачка
источник
2020 June 16
Fashion прокачка
Угадайте, что!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
⚡️С сегодняшнего дня Ozon можно носить! Это мерч, который хочется купить немедленно, и все благодаря прикольным фирменным цветам компании digital blue и magenta (вообще моя ❤️)

Рассказываю подробнее.

16 июня в продажу поступили лимитированные коллекции одежды Ozon Blue и Ozon Magenta. В линейке представлены базовая одежда и аксессуары, которые подойдут и взрослым, и подросткам (жду когда же будет для детей тоже!).  Дизайн с узнаваемыми сочетаниями синего и малинового цвета, нескучные модели.

Например, в коллекции представлены яркие свитшоты и поясные сумки в стильном дизайне, а также куртки-трансформеры: теплую куртку можно превратить в легкую ветровку или оставить только утепленную жилетку. Одежда изготовлена из качественных и дышащих материалов, легких в домашнем уходе.

Собственно, фото выше 👆👆👆
А посмотреть все вот тут https://www.ozon.ru/highlight/brandlab/

Мой фаворит - дождевик!

(Источник - пресс-служба Ozon)
источник
2020 June 17
Fashion прокачка
Хочу пояснить за Ozon и их лимитированную коллекцию, а то тут многие начали рассуждать, покатит у них СТМ (собственная торговая марка) или нет.

Собственные лимитированные коллекции одежды Ozon нужно расценивать не как полноценный fashion продукт с традиционным циклом, а именно как мерч.

Мерч выпускают банки, отели, магазины, библиотеки, музеи, автомобильные бренды, медиа и IT-компании. Это просто напросто еще один способ продвижения бренда через продукт, вариант показать аудитории, что бренд находится на ее волне (в данном случае – молодежная аудитория), создать user generated content (если мерч и в самом деле крутой, в нем будут фотографироваться, его будут выкладывать в соцсети). Это возможность показать, что ваша компания яркая, креативная. Это хорошая имиджевая история и кроме того, важный заход на территорию fashion, где у Ozon не самые сильные пока позиции. К тому же эта история с отличным продолжением: следом запускается конкурс принтов, в котором могу принять все желающие. Нужно создать принт и разместить его изображение в Instagram, Facebook, Vk cо специальным хэштегом Ozon. Вот и привлечение молодой креативной аудитории, как и задумывалось во всем кампейне в целом.

Мерч делают автомобильные и мотобренды – это классика для фанатов. В прошлом году был смешной кейс у KFC с их панамой в форме их фирменного ведра – собрал огромные охваты, но там была фановая история, нацеленная на то, чтобы об этом все написали, чтобы обсуждали и говорили.

Из российских ИТ-компаний самый известный мерч, пожалуй, у Яндекса, а ВКонтакте в прошлом году делали лимитированную серию худи и свитшотов с символикой социальной сети вместе с дизайнером Катей Добряковой.
источник
2020 June 18
Fashion прокачка
#мнение

Сейчас 50 проц торговых центров пошли на уступки, дали хорошие "допники" с хорошими условиями (допсоглашения — ред.), однако, скорее всего, ни один из них не распространяется до конца действия договора, а максимум до конца этого года. Некоторые самые большие и закредитованные торговые центры идут только на отсрочку платежа с оплатой в 2021 году. При этом многие договоры привязаны к доллару.

Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette
источник
Fashion прокачка
#закрытия
Guess? Inc., имеющая 1729 магазинов по всему миру (1169 собственных, 560 партнерских), сообщила о планах закрыть около ста торговых точек в течение следующих 18 месяцев.

Главной причиной стала неуплата аренды в условиях пандемии. Из-за карантина продажи Guess в первом квартале упали на 50 процентов.

Источник -  Fashionunited.ru
источник
Fashion прокачка
Мне очень нравится, когда колллеги из PR- агентств делают какие-то прикольные проекты для индустрии. Отличный пример - приложение PR Insider от Sparkle PR  Group с новостями PR и медиа индустрии. Приложение это у меня было, кажется, еще на позапрошлом телефоне, но вот теперь ребята запустили мой любимый формат - Телеграм-канал. Так что всем интересующимся, рекомендую подписаться на t.me/prinsider

Также туда можно отправлять анонсы ваших мероприятий и попасть в их еженедельный календарь событий.
источник