Size: a a a

Fashion прокачка

2020 June 08
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Chanel показали свою круизную коллекцию и заявили о том, что не хотят ничего менять в системе существования fashion. Завидное упрямство. В графике модного дома - по-прежнему 6 показов в год. Удивительным образом Павловски (Chanel’s president of fashion activities) считает, что это самый эффективный способ общения с аудиторией. И в целом если вольно интерпретировать его заявления, то получится примерно так: "Плевали мы на вашу экологию, састейнабилити и онлайн с высокой колокольни".

Напомню, что Chanel по-прежнему один из очень немногих брендов, не продающихся официально онлайн.

Я предполагаю, что цель их - остаться оплотом старого доброго люкса, а не вот это вот все, что там делает Gucci. Но судьба державшихся за прежние "фэшн-скрепы" Victoria's Secret не дает даже ложной надежды, что это возможно.
источник
Fashion прокачка
Как и что будут покупать после локдауна?

Вечерние прямые эфиры Beinopen частично переезжают обратно в Instagram (учли результаты опроса, который показал, что половине нашей аудитории удобнее смотреть и слушать на этой площадке). И сегодня встретимся в эфире с аналитиком и основательницей telegram-канала «Fashion прокачка» Ольгой Штейнберг.

Обсудим главную новость российского ритейла – открытие магазинов, узнаем, как и что будут покупать после локдауна, а также Ольга даст оценку происходящему в российском модном бизнесе сегодня.

Встречаемся в 18:00 в Instagram-аккаунте Beinopen.
источник
Fashion прокачка
⚡️ Офф-топ!
Москву выпускают! Срочно хочу в музей и в ресторан! Но, дорогие мои, пожалуйста, продолжайте соблюдать меры предосторожности!

С 9 июня отменяется самоизоляция, пропуска и прогулки по графику, начинают работать парикмахерские, салоны красоты, фотоателье, ветклиники и агентства по трудоустройству, отменяются ограничения для каршеринга, можно посещать кладбища.

С 16 июня заработают летние веранды, стоматологии, библиотеки, службы проката, рекламные, консалтинговые и другие агентства, а также музеи и зоопарки.

С 23 июня открываются все остальные кафе и рестораны, фитнес-клубы и бассейны.

(Источник - Mash)
источник
Fashion прокачка
источник
2020 June 09
Fashion прокачка
#подкаст Самый веселый подкаст из тех, которые мы записали на данный момент! Хотя тема серьезная - еком для малых брендов. Но благодаря нашему гостю, Тамари Миминошвили, нам удалось поговорить об этом легко и доступно.

Итак! Коротко, о чем мы:

1. Ритейлеры разделились на тех, кто торгует онлайн (был магазин до изоляции или экстренно запустили) и тех, кто всё ещё ждёт. Очевидно, что офлайн не будет работать ещё до конца мая.
Даем советы тем,
1. у кого уже был онлайн
2. кто его экстренно запустил
3. кто до сих пор не в онлайне

2. Я – маленький бренд / дизайнер одежды, мне не по карману большие вложения в запуск своего е-кома (от миллиона). У меня есть только 100 тысяч. Как мне лучше их потратить? Можно ли начать торговать в интернете с таким бюджетом? Можно ли начать торговать в интернете вообще без бюджета?

3. Меня знают в узких кругах, но широкой известности мой бренд не имеет. Есть ли шансы у меня в интернете? Как мне привлечь аудиторию в интернете? Сколько денег на это нужно?

4. Я хочу запустить свой еком. С чего мне начать?

5. Какой совет дадите тем, кто торгует онлайн?

Слушайте, где удобно

https://soundcloud.com/fashionprokachka

https://podcasts.apple.com/ru/podcast/fashion-прокачка/id1510262654

https://music.yandex.ru/album/10562586
источник
Fashion прокачка
#PROfashion_новости
⚡⚡⚡
Московская выставка CPM — Collection Premiere Moscow объявила об отмене ближайшего выпуска, который должен был состояться с 1 по 4 сентября в ЦВК "Экспоцентр". Следующий сезон запланирован на 22-25 февраля 2021 года.

Альтернативой выставке CPM станет запуск новой деловой платформы под названием
s’elections moscow 2020
. Для брендов, которые хотят представить новые коллекции в России, будут предоставлены два новых московских выставочных пространства общей площадью около 7000 кв. метров, которые смогут работать на протяжении пяти дней с 16 по 20 сентября 2020 года и будут связаны регулярно курсирующими шаттлами.

Подробнее: https://profashion.ru/events/exhibitions/osennyaya-vystavka-cpm-otmenyaetsya/
источник
2020 June 10
Fashion прокачка
​​«СТОКМАНН - НОВЫЙ ФОРМАТ»
«Стокманн» рассматривает возможность запуска на российском рынке универмагов в новом формате. Как сообщил совладелец российского подразделения компании Яков Панченко, ритейлер заинтересован в открытии магазинов с меньшими площадями и иной ассортиментной политикой. 

Новый проект начнет развиваться по мере восстановления рынка розничной торговли.   Скорее всего нас ждет некий микст универмага и нового формата - большой шоурум с образцами вещей, где можно увидеть цвета / потрогать ткань, на диджитал экранах рассмотреть весь ассортимент и наличие нужной модели в доступе на текущий момент. А основной акцент в зале - это не вещи, а удобные примерочные кабины.

В настоящее время площадь крупнейшего универмага «Стокманн» в Северной столице составляет 12 тысяч квадратных метров, а для нового формата ритейлер ищет помещения на 2-3 тысячи квадратов.

По словам Панченко, в таких магазинах ритейлер, скорее всего, откажется от продажи косметики, а также значительно сократит отделы товаров для дома и детских товаров.
источник
Fashion прокачка
🐶🐱Душевный и полезный проект от St.Friday Socks. Не хотелось словами релиза - вот вам от первого лица (с ФБ страницы Сергея Тонкова):

🐕Очень личный и очень не простой проект, который можно поддержать и рублем, и тем, чтобы забрать питомца домой, и лайком и шером, и еще несколькими простыми (и не очень) способами...

Казалось бы - взять кошечек и собачек, сделать из них носки и вуаля - коллекция про котиков и собачек для фанатов тех и других готова. Берем разные породы - и все счастливы. А те, у кого нет питомца, могут посублимировать и выбрать просто красивые носки.

Но я не я, и решил все сделать иначе :)))
Одним предложением описать весь проект будет сложно, поэтому вот так:

- в партнеры мы позвали Petshop.ru - он поможет и с информационной поддержкой по своим каналам, так и в закупке и предоставлении кормов и материалов для приютов

- подружились с 12 приютами со всей страны - им будем адресно помогать в течение года (а может и дольше) - часть средств от продажи коллекции потратим на закупку кормов и
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Работают те, у кого есть работа. К сожалению, сегодня именно так. Однако жизнь продолжается, и работу мечты никто не отменял.

🍓Fashion для многих молодых людей - одна из самых привлекательных профессиональных сфер. Хочу рассказать вам о проекте, который не только предлагает вакансии, но и ориентирует в мире профессий через истории людей.

Vitrina 22|52 – истории людей и вакансии, которые вдохновляют.

Проект ориентирован на создание креативного сообщества людей, которым интересны карьерные возможности в сферах Fashion, Beauty, Media, Sports, HoReCa.

Помимо вакансий, в канале будут публиковать обзоры профессий в fashion, медиа, бьюти-сфере, ресторанном бизнесе и спортивной индустрии, а также делиться вдохновляющими историями экспертов и основателей брендов, которые влюблены в свою работу.

Подписывайтесь, где удобно:

В Телеграм - канал @vitrina2252

ВКонтакте - https://vk.com/vitrina2252

Инстаграм - https://instagram.com/vitrina2252.

А если хотите разместить свои вакансии, пишите в личку @dariaust❤️
источник
Fashion прокачка
У любимого бельевого бренда теперь еще и эко-коллекция купальников!

Это коллаборация топ-модели Даутцен Крез и Hunkemöller. Они вместе создали первую в истории бренда эко-коллекцию пляжной одежды и купальников из переработанного пластика, средства от продажи которой пойдут на очистку Мирового океана! 🌍

В преддверии запуска будет прямой эфир-презентация, в ходе которого они подробнее расскажут о совместной эко-инициативе по сбору средств на очистку Мирового океана и раскроют секреты создания моделей на основе волокна REPREVE из мусора.

11 июня, четверг
21:00-22:00 (Мск)
в Инстаграмм-аккаунтах  https://instagram.com/hunkemoller?igshid=1rvwys600zjjz
И https://instagram.com/doutzen?igshid=lq1ye973jeln
источник
2020 June 11
Fashion прокачка
Как и что будут покупать после локдауна?

Поговорили с аналитиком и основательницей telegram-канала «Fashion прокачка» Ольгой Штейнберг об открытии магазинов, запросах покупателей после локдауна и российском модном бизнесе сегодня.

- Многие люди сейчас пойдут в магазины просто на чувстве эйфории. Мы сидели взаперти, все было закрыто, а теперь вдруг можно. Но при этом не все пойдут именно покупать, а, скорее, почувствовать возврат к обычной жизни, просто походить, посмотреть.

- Есть два варианта развития событий: спрос на одежду ближе к домашней и спрос на подчеркнуто нарядные вещи. Думаю, что оба тренда имеют перспективы. Все зависит от аудитории, потому что всегда есть определенные группы людей, которые так или иначе относятся к моде. Фэшионисты будут всегда, покупатели, которые каждый день ходят в офис, будут всегда, как и люди, которые теперь работают из дома. Уже существующие макротренды усилятся, например, движение в сторону комфорта. Но сегмент нарядной одежды останется востребованным.

- Я бы не стала делить оффлайн и онлайн – это один бизнес. Сейчас мы вообще не будем говорить о площадках, которые продают только оффлайн. Невозможно отрицать глобальные процессы и потребительские настроения – мы живем в диджитал-мире. Онлайн больше ориентирован на сервис, программы лояльности, так было и до пандемии. Главное, чтобы программы лояльности не уходили в скидки. Сейчас это сложная тема – многочисленными скидками бренды загнали себя в тупик, поэтому и стали больше говорить о сервисе, чтобы добавить ценности самим себе. Маркам надо переосмыслять свои программы лояльности.

- Главная и основная сложность фэшн-бизнесов сейчас – это, конечно, снижение доходов. У нас и так на протяжении последних пяти лет они падали. Процент платежеспособной аудитории сильно сократился и еще сократится, так как многие потеряли или потеряют работу. Под влиянием этого фактора эконом-сегмент вырос на 10-15%, средний сегмент сократился на 10% (люкс остался прежним). Нас ждет укрепление эконом-сегмента, к которому относятся большие ритейл-сети. У них все будет хорошо. Средний сегмент – дизайнерские марки, малый и средний бизнес, в самом тяжелом положении. Многие закроются, но конкуренция станет меньше – количество потребителей сократилось и количество представителей сегмента сократится. Есть возможность правильно выстраивать коммуникации, сервис и грамотно развиваться. Если бренд принадлежит к среднему ценовому сегменту, коммуникация должна быть направлена на осознанность, долгий срок службы вещей. Сейчас в России есть хорошие ресейл-платформы, так что, думаю, нас ждет расцвет ресейла.
источник
Fashion прокачка
⚡️Inditex закроет около 1,2 тыс магазинов Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Oysho по всему миру, пишет The Guardian.

Однако в компании заявили, что вместо закрытых 1,2 тыс. магазинов она откроет 450 новых. Об их формате пока ничего неизвестно. В итоге сокращение точек продаж составит от 500 до 700.

Больше всего магазинов Inditex закроет в Европе и Азии. Компания собирается сделать упор на онлайн-ретейл. В прошлом году на него приходилось 14% от всех продаж, к 2022 году Inditex планирует выйти на 25%. В технологии онлайн-продаж компания инвестирует €2,7 млрд.

(Источник - IncRussia)

На самом деле все идет своим чередом. Inditex еще в прошлом году сделали большое заявление по своим намерениям фокусироваться на онлайне. А тут еще и экономическая ситуация подстегнула. То, что бизнес сейчас оптимизирует свои расходы и переструктурирует бизнес с большей долей онлайна - это совершенно нормально. Плюс они же говорят, что будут открывать 450 новых магазинов. Скорей всего это будет другой формат - меньше площади, чем средний стандартный магазин сейчас. Скорей всего будут стимулировать покупать онлайн, а в магазин приходить пощупать, примерить и забрать заказ.

#закрытия
источник