Size: a a a

Fashion прокачка

2020 May 17
Fashion прокачка
Пора уже немного смотреть в сторону от политической арены (хотя бы в воскресенье).

Пример того, как меняется ритейл в мире - проект Galleria Gwanggyo в Южной Корее.
Кстати,  здесь же спрятан ответ на вопрос, как будут меняться магазины и ТРЦ в России - будет увеличиваться количество рекреационных, культурных и социальных пространств.

https://www.windowswear.com/shopping-with-a-show-and-a-view-omas-new-department-store-in-south-korea-defies-traditional-retail/
источник
2020 May 18
Fashion прокачка
Весной нынешнего года увеличился спрос на онлайн-услуги на фоне карантинных мер из-за эпидемии COVID-19, и наиболее высокий рост показала посещаемость интернет-магазинов - 4,1 млн пользователей. Так в апреле рост составил 30% по отношению к марту, а в марте - 17% по отношению к февралю. Ключевым фактором здесь стала доставка товаров повседневного спроса, в то время как в некоторых других категориях продажи, напротив, снизились. Несмотря на то, что взрывной рост спроса на доставку продуктов связан с самоизоляцией и поэтому носит временный характер, аналитики прогнозируют дальнейший рост проникновения услуги и продаж в категории.

Источник - Retail Today
источник
Fashion прокачка
Вспомнили слова Ольги Штейнберг из @fashionprokachka: "Есть ощущение, в ближайшее время все больше стилистов будут помогать клиентам грамотно покупать, носить и сочетать вещи со вторичного рынка, винтаж. Красиво это делать умеют единицы, ведь это задача посложнее, чем копировать готовые total looks из новых коллекций бренда."
источник
2020 May 19
Fashion прокачка
Написали с коллегами статью про то, как меняются коммуникации сегодня и какими они должны быть завтра. Поделюсь с вами выдержками из нее.
источник
Fashion прокачка
Почему нельзя молчать?

Помните, еще в конце 2000-х начали говорить «если вас нет в интернете, значит, вы не существуете»? Это выражение вполне можно перефразировать относительно коммуникаций — если вы не общаетесь с вашими клиентами, партнерами, сотрудниками, значит, вас нет. К сожалению, с начала пандемии некоторые бренды не просто оптимизировали расходы, а подчистую уничтожили бюджеты на маркетинг и PR и перестали коммуницировать совсем: и в прессе, и в социальных сетях, либо делали вид, что вокруг ничего не происходит. Тем временем уже первые недели карантина показали, что люди не просто хотят знать, что делают уважаемые бренды, но и ожидают от них каких-то действий. Отсутствие или неадекватная ситуации коммуникация разрушает доверие, которое завоевывалось годами.

Как говорил еще лет 10 назад Уоррен Баффет, «чтобы построить репутацию, вам нужно 20 лет, чтобы разрушить ее — достаточно 5 минут. Если вы задумаетесь об этом, многие вещи сделаете по-другому». Когда мы окажемся по ту сторону карантина, наверстывать упущенное будет в разы сложнее. Сейчас момент, когда бренды могут доказать, что они ставят на первое место людей, а не прибыль.
источник
Fashion прокачка
Один из важных лайфхаков, которым нужно пользоваться сейчас, до выхода с карантина - это шэр аудитории.

Объединяйтесь с близкими по духу компаниями и брендами, коммуницируйте вместе. Сейчас время коллабораций, которые дают возможность наращивать аудиторию. На самом деле изоляция открыла для нас многие двери: топ-менеджеры, селебрити, консультанты, потребители — все оказались в одной лодке и стали как никогда открытыми и доступными.

Если кто-то это делает, пожалуйста, покидайте в личку @helgaries ваши примеры - с кем объединялись, что делали совместно, чтобы зашерить друг с другом аудитории. Собираю кейсы.@helgaries ваши примеры - с кем объединялись, что делали совместно, чтобы зашерить друг с другом аудитории. Собираю кейсы.
источник
Fashion прокачка
Pitti Immagine представила онлайн-платформу Она станет онлайн-альтернативой физическим выставкам, а также цифровым рабочим инструментом для компаний индустрии моды

Источник: https://profashion.ru/events/exhibitions/pitti-immagine-predstavila-onlayn-platformu/
источник
Fashion прокачка
Вопрос к брендам: хотели бы вы принять участие в международной онлайн-выставке?
Анонимный опрос
70%
Да, думаю, это новый уровень для нас, хорошая возможность
24%
Нет, не верю в эту затею
6%
Нет, мне достаточно внутреннего рынка сбыта
Проголосовало: 140
источник
Fashion прокачка
Завтра, 20 мая Международная онлайн-конференция "Индустрия трикотажа сегодня 2.0".

Организатор и модератор - "королева трикотажа" Людмила Норсоян.

Объединяем ключевых игроков рынка и экосистемы производства трикотажа в России, Европе и Азии. Обсуждаем рынок, сотрудничество, индустрию.

Темы:
- Вызовы и возможности нового времени
- Тренды 20/21 в силуэтах и домашней одежде
- Новые технологии в производстве трикотажа
- Трикотажные производства Японии и Китая
- Маркетинг для молодых брендов в условиях новой реальности
- Новые грани взаимодействия производителей, поставщиков и брендов

Участие бесплатное по ссылке
источник
2020 May 20
Fashion прокачка
​​Хорошие новости для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Такси запустил сервис доставки. Она подойдет для небольших интернет-магазинов или индвидидуальных предпринимателей. Теперь вашим клиентам привезут все: от одежды, косметики и украшений до круасанов и эклеров. Давайте разберемся, как это работает.
•  Сервис для своего бизнеса можно подключить прямо в приложении Яндекс.Такси за 5 минут и использовать его в качестве курьерской службы.
•  В бизнес-аккаунте можно: настроить регулярный отчёт, привязать карту, добавить коллег или помощников, которые вместе с вами будут отправлять заказы. Даже есть два тарифа: Доставка и Курьер.
•  Водитель-курьер приезжает в течение 5-7 минут, и получатель, и отправитель могут следить за статусом заказа.
•  Возить почти всё что угодно.  Все от детских игрушек до стройматериалов.
•  Сервис подходит любому бизнесу, и большому и очень маленькому.
•  И еще важно – доставка от Яндекс.Такси доступна в более чем 350 городах России.


А теперь самое интересное!
У меня есть возможность подарить промокод на Доставку на 20 000 рублей (а это примерно 40 доставок) тому бизнесу, который предложит интересную и  креативную идею использования сервиса.

•  Чтобы принять участие, предложите в комментариях к посту идею использования сервиса Доставки от Яндекс.Такси для своего бизнеса.

•  А если у вас нет своего бизнеса, то это отличная возможность поддержать ваши любимые кофейни, рестораны, кондитеров, производителей одежды, предложив им интересную идею использования сервиса Доставки от Яндекс.Такси.

Делитесь своей идеей в комментариях. Победителя я выберу через неделю – приз получит тот, чья идея окажется самой креативной! (Важно: Промокод можно будет использовать только в бизнес-аккаунте)

Для вдохновения вот вам моя идея: Хочу устроить сервис обмена детскими (и взрослыми) книгами. С Яндекс.Такси можно будет оперативно их доставлять по всему городу и в процесс вовлечется больше семей.

Итак, жду ваши идеи в комментариях к этому посту!
источник
2020 May 21
Fashion прокачка
Я уже говорила какое-то время назад, что пришло время, когда технологичные гиганты стремятся все больше захватывать fashion. Ведь как ни крути, индустрия моды – довольно консервативная и инертная, ярким подтверждением чему становятся закрытия и банкротства крупных брендов и сетей с большой историей, которые просто напросто не смогли вовремя перестроиться ни под новые модели потребления, ни под нового потребителя.

Тем временем, к примеру, Amazon, тщательно мониторит текущую ситуацию, в которой традиционные сети еще больше уязвимы, и не теряет времени даром. WWD поговаривают, что Amazon может быть заинтересован в покупке обанкротившейся сети универмагов J.C. Penney или ее части. По некоторым оценкам, Amazon может преобразовать подразделения J. C. Penney в собственный высокотехнологичный формат розничной торговли и использовать объекты J. C. Penney в качестве своих распределительных центров. И это очень грамотный бизнес-ход. Ибо зачем создавать с нуля, если есть возможность использовать уже накопленный опыт и ресурсы, просто прокачав их своими технологиями.
источник
Fashion прокачка
⚡️Логистическая компания "Цайняо" ("дочка" Alibaba) откроет в России целую сеть специализированных складов. Стартует программа с партнёрских складов для категории fashion. А первым партнёром для обработки и доставки заказов платформы станет онлайн-ритейлер KupiVip.

Новый склад площадью в 10 000 кв. м расположен в Подольске и сможет обрабатывать до 25 000 заказов в сутки. С мая продавцы категории "одежда" могут воспользоваться возможностью услугой пользования новым складом: хранением и отправкой заказов потребителям. KupiVip будет оказывать "Цайняо" услуги фулфилмента, куда войдут такие услуги как приемка товаров, складская обработка, хранение, формирование и отгрузка готовых заказов для покупателей платформы AliExpress в России.

Наш объект уникален на рынке складской недвижимости так как все процессы полностью адаптированы под нужны брендов одежды и обуви. Например, одна из болей поставщиков сегмента fashion - это большой процент клиентских возвратов. Для их минимизации мы используем автоматизированную систему замеров размерных характеристик одежды/обуви (автоматический мэтчинг по всем размерным сеткам производителей по технологии Sizolution), - комментирует генеральный директор KupiVip Олег Минаев.

Читать полностью тут https://e-pepper.ru/news/tsaynyao-otkroet-v-rossii-spetssklady-dlya-fashion.html
источник
Fashion прокачка
#PROfashion_опрос
Дорогие коллеги! Поступил запрос от сайта Стопкоронавирус.рф – просим вас поделиться своим мнением о том, как повлияла пандемия коронавируса на нашу отрасль и что, по-вашему, надо сделать, чтобы вернуть ее к полноценной работе.
Ответы можно оставить по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf-ogjSo3LwrIyrwEmWIdTtoQoMYsFrhxkLOGmw10LRoKqXlg/viewform
источник
2020 May 22
Fashion прокачка
Я уже говорила какое-то время назад, что пришло время, когда технологичные гиганты стремятся все больше захватывать fashion. Ведь как ни крути, индустрия моды – довольно консервативная и инертная, ярким подтверждением чему становятся закрытия и банкротства крупных брендов и сетей с большой историей, которые просто напросто не смогли вовремя перестроиться ни под новые модели потребления, ни под нового потребителя.

Тем временем, к примеру, Amazon, тщательно мониторит текущую ситуацию, в которой традиционные сети еще больше уязвимы, и не теряет времени даром. WWD поговаривают, что Amazon может быть заинтересован в покупке обанкротившейся сети универмагов J.C. Penney или ее части. По некоторым оценкам, Amazon может преобразовать подразделения J. C. Penney в собственный высокотехнологичный формат розничной торговли и использовать объекты J. C. Penney в качестве своих распределительных центров. И это очень грамотный бизнес-ход. Ибо зачем создавать с нуля, если есть возможность использовать уже накопленный опыт и ресурсы, просто прокачав их своими технологиями.
источник
Fashion прокачка
​​Я внимательно слежу за разными российскими марками и магазинами в поиске интересных кейсов, что делается для поддержания связи со своей аудиторией, и бывает (кстати, довольно часто), что коммуникация так хороша, что мне немедленно хочется что-нибудь у них купить. Из последнего такого опыта хочу вам рассказать про мультибрендовый онлайн-магазин украшений Poison Drop.

Ну, во-первых, это реально классный мультибрендовый онлайн, удивляюсь, что одежных таких нет. Во-вторых, увидела у них вот какую услугу – с 1 мая на официальном сайте poisondrop.ru доступна услуга online-стилиста в формате живой консультации по подбору украшений в what’s app. Чтобы не ошибиться с выбором и размером, вы можете заказать на примерку до 10 изделий без предварительной оплаты. По-моему, это круто!

А еще больше мне понравился один из разделов - про каффы (это коммуникация сработала и я пошла дальше). Если вы не знаете (вот я не знала), это такие «как бы» сережки, которые отличаются от обычных тем, что украшают не только мочку уха, а всю ушную раковину, прикрепляясь к ней с помощью специальных зажимов. Главный плюс – не нужно прокалывать ухо. А еще есть клаймберы, которые могут выглядеть как каффы, но крепятся как “гвоздики”.  Это те самые серьги, которые “непонятно как держатся на ухе”.

Ну так вот, Poison Drop популярно объясняют все про каффы:

КАК НОСИТЬ?

ЗАМЕНА ПИРСИНГУ
Надеть к серьгам-кольцам или жемчужным пусетам пару каффов – образ сразу станет so 2020. Тут действует то же правило «третьей вещи», что и при создании любого другого многослойного образа: добавляете один слой, в данном случае кафф.

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ГОТОВ К ПРОКОЛУ
Подразумеваем сложные композиции на ушах. Если на пирсинг решиться сложно, всегда есть каффы, и тут уж можно позволить себе все что угодно – от шипов до кристаллов.

К КОРОТКОЙ СТРИЖКЕ
Лучший подарок для девушки, которая недавно коротко постриглась: сначала она пять минут выясняет, что это такое и как надевать, а потом носит 24 часа в сутки.

МНОГОСЛОЙНОСТЬ (вот это мой вариант!)
Многослойность, но на ушах! Сделать еще один пирсинг или обойтись каффами – хорош любой вариант. Несколько каффов, гладких или с кристаллами и жемчугом, теперь заменяют вечерние серьги.

Ну вобщем вы поняли, я подсела )) И уже, кстати, заказала на примерку 10 разных. Чего и вам советую.
источник
Fashion прокачка
Онлайн по-прежнему не воспринимается как основное место покупки во многих категориях, в первую очередь, одежды и обуви - Исследование GfK.

Также в исследовании говорится, что треть российских потребителей собирается снизить частоту посещений торговых центров и отдельных магазинов после полной отмены карантинных ограничений в РФ. Но я думаю, это преувеличение со стороны опрашиваемых. Да, ходить будут меньше, но поначалу. Сейчас всех настраивают на вторую волну распространения вируса и да, пока ходить в ТЦ будет меньше народу. Но в целом, думаю, что в 2021 году потоки восстановятся. Покупать будут меньше, но ходить не перестанут.
источник
2020 May 23
Fashion прокачка
🎧 Выходные  - время расслабиться и забыть о работе под хорошую музыку. Хочу порекомендовать вам музыкальные подкасты бренда Canoe. Составляет их основатель бренда Валерий Туниянц. Вот, как он сам описывает подкаст:

"Подкаст для тех, кто устал от постоянного шума, в котором так тяжело бывает найти красивую, не банальную музыку. Я попробую как старый, но надежный маяк, освещать вам направления, где каждый из вас может найти частичку того, что скрасит тяжелые будни. Enjoy".

Лично мне лучше всего зашли джаз и последняя подборка "Исповедь музыкального наркомана".

Для Apple:

https://podcasts.apple.com/ru/podcast/id1509077185

Для Google
https://podcasts.google.com/?feed=aHR0cDovL3Byb21vZGouY29tL3R1bnovcG9kY2FzdC54bWw&ep=14

#брендыпосубботам
источник
Fashion прокачка
Вот! Именно об этом я думаю уже месяц и говорила в своих выступлениях! Бренды, близкие по духу, вполне могут создавать небольшие уютные маркетплейсы и объединять аудитории, усилия и ресурсы.

Петербургский бренд аксессуаров Arny Praht объявил о запуске мультибрендового маркетплейса на сайте arnypraht.com. Компания приглашает близкие ей по духу и ассортименту марки разместить на площадке свою продукцию.

Партнер сможет разместить на сайте Arny Praht до 10 артикулов. За продажу товара бренд платит 30% комиссии — эта цифра складывается из стоимости доставки до клиента, возможного возврата, хранения на складе Arny Praht, а также рекламной поддержки продукта.

Подобно https://profashion.ru/business/retail/arny-praht-zapuskaet-marketpleys-na-baze-svoego-sayta/
источник
Fashion прокачка
​​Евромонитор рассказал о настроениях европейских покупателей предметов роскоши и beauty-товаров

#коронарисеч #коронабьютифул
🇪🇺Рынок  товаров категории люкс упадет на 18% в 2020 году считают аналитики Euromonitor International.   В  2019 годe продажи предметов роскоши в мире составили  €910 млрд, превысив отметку в 1 триллион долларов. По прогнозам глобальный люкс должен был в 2020 вырасти на 3%, но теперь речь идёт только о том насколько глубок будет спад.

↘️ Флер Робертс, руководитель группы исследований люкса в Euromonitor International, отметила, что продажи с начала года сильно сократились в связи с эпидемией на рынке Китая и отсутствием покупателей из Поднебесной, а закрытие магазинов только усугубило ситуацию.
Причём, в сегменте косметики ситуация на глобальном рынке  заметно лучше, чем по «всему люксу»  и сокращение продаж в beauty прогнозируют на уровне 2%.

По странам «люкс»  просел сильнее всего в 🇨🇭Швейцарии - рынок предметов роскоши «нырнул» на -25%, на втором и третьем местах по спаду 🇺🇸США и 🇨🇦Канада (у них -24%), затем идут 🇩🇪Германия (-23%), 🇫🇷Франция и 🇮🇹Италия (по -20%).

▶️ «Ситуация сильно отличается по каналам продаж. Например,  в онлайне продажи сократились, но их компенсирует растущий  спрос на  beauty, а вот классический «магазинный» ретейл ждут сложности.  И если часть покупателей обеспокоена опасностью заразиться коронавирусом в магазинах, то  другие просто не видят сейчас смысла в покупке предметов роскоши и  вообще не видят смысла в покупке определенных категорий товаров, потому что не понимают когда смогут ими пользоваться».

▶️ И хотя потребители люксовых и премиальных товаров люди, в основном, состоятельные и вряд ли окажутся в «экономических тисках» в отличие от представителей других групп с более скромными доходами,   Робертс считает, что «учитывая настроения потребителей и напряженную ситуацию   оснований для роста любых необязательных покупок нет».

⚖️ Во время вебинара на котором аналитик представляла результаты исследований Робертс отметила, что «благополучие и душевное здоровье — вот главные темы на которые могут опираться бренды люксового рынка в нынешние времена и что особенно важно выражать эмпатию и быть актуальными».

⚖️ По данным Euromonitor International, 40% потребителей люкса испытывали проблемы психологического характера, связанные со стрессом и повышенным уровнем тревоги. Стабильное эмоциональное состояние и «крепкое  душевное здоровье» считают залогом качественной и счастливой жизни 64% респондентов, опрошенных Euromonitor International

Подготовлено по материалам CosmeticsDesign Europe
источник
Fashion прокачка
⚡️Ну и вот. Свершилось.

Facebook и Instagram запустили функцию онлайн-шопинга

https://style.rbc.ru/repost/5ec5390b9a7947382b705066?utm_source=amp_style_full-link
источник