Size: a a a

Fashion прокачка

2020 June 18
Fashion прокачка
⚡️Роскомнадзор снимает блокировку доступа к Telegram
источник
Fashion прокачка
Разблокировка Телеграма!!! Ура!!!
Хотя не то, чтобы мы сильно страдали от нее в последнее время.
Интересно, это политический ход перед голосованием или шта....
источник
Fashion прокачка
Я решила, что мне нравится, когда на моем канале появляются гости. Поэтому ввожу новую рубрику #гостевойавтор

Рада представить вам Светлану Падерину, человека с отличным вкусом и взглядом на моду, редактора раздела "Дизайн" журнала PROfashion, и ее первый пост здесь.

🍓Во время карантина марки сблизились с потребителями, предлагали им совместное или самостоятельное творчество, и вот только некоторые примеры:
🍒 Кристофер Кейн рассылал наборы "сделай сам" с материалами и инструкцией по созданию защитной маски;
🍒Nike выпустил кроссовки, на которые можно самостоятельно нанести логотип с помощью трафарета;
🍒магазины & other stories и Monki публиковали в инстаграме мастер-классы по органическому окрашиванию тканей;
🍒Alexander McQueen запускали еженедельный челлендж в соцсетях, призывая рисовать, фотографировать, делать коллажи и цветы;
🍒Helmut Lang запускал конкурс на лучшие принты, которые пошли в коллекцию футболок,
🍒а российские Friday Socks и Radical Chic предлагали покупателям самим принести идеи для дизайна коллекций.

Такие проекты были необходимы, чтобы выстроить с аудиторией почти интимную связь, упрочить доверительные отношения в зыбкой ситуации карантинов и самоизоляций. Я верю, что многие из них возникали спонтанно, а между идеей и воплощением проходили даже не дни, а часы - поскольку в этот период эмоции вспыхивали и затухали быстро, как метеоры. И, кажется, мы (как дизайнеры, так и потребители), успели подсесть на эту тему новой искренности и простых весёлых проектов, про которые рука не поднимается написать "маркетинговые стратегии".

Вдохновившись, издание New York Times, а вслед за ним и российский сайт BURO 24/7 начали приглашать дизайнеров для публикаций мастер-классов по переделке и обновлению одежды в домашних условиях. И тут у меня, наверное, сработал эффект передоза: с одной стороны - здорово, что бренды призывают всех желающих к креативному и более спокойному отношению к вещам, с другой - не приводят ли условные туториалы "как быстро и без швейной машины соорудить платье из пляжного полотенца" к обесцениванию кропотливой творческой и рутинной работы? Не срабатывает ли сигнал "если я быстро и почти бесплатно соорудила юбку из старых джинсов и перекрасила майку, то почему в магазине эти вещи стоят так дорого"?

Я совсем не против рецайклинга и творческих порывов - напротив! - но лично мне в попытке настроить новые коммуникации с аудиторией не хватило рассказов о ценности брендов и их продуктов. Небольших видео о том, как создаются вещи, какими руками, из каких материалов, как долго. Не глянцевых видеороликов, в которых показывают создание сумок Louis Vuitton, а простых и честных. Например, когда Dior опубликовали фотографии, как на карантине их сотрудники шьют платья в своих домашних мастерских - это было отлично! Странно, что такими форматами не воспользовались бренды поменьше, по крайней мере те, за которыми я слежу. 🍓

Кстати, если вы готовы показать изнанку своего творчества, присылайте свои 1-2-минутные видео Свете сюда @svetsezona
источник
2020 June 19
Fashion прокачка
#трендыпопятницам #гостевойавтор Эрнан Салас

🍒Несколько месяцев ходили слухи, что мсье Арно не по нраву творение (и продажи) Клэр Уэйт Келлер, и 10 апреля он сказал ей досвидос, не дождавшись конца карантина. А в понедельник уже стало известно, что Matthew Williams станет новым креативным директором Givenchy.

А кто он вообще такой? Откуда он взялся? Мэттью Уильямс — основатель streetwear бренда 1017 ALYX 9SM (по кличке просто Alyx, поскольку даже инсайдерам индустрии лень произносить полное название), который стартовал в 2015 году. Хоть бренд его был изначально женским, он все-таки решил открыть мужскую линию и, сурпрайз-сурпрайз, она стала куда успешнее женской (так же как и последние лет пять Givenchy, кстати, где ровно половину доходов приносят мужские коллекции).

А зачем ставить ноу-нейма с микроскопическим опытом во главу одного из главных модных домов? Во-первых, он не то, чтобы ноу-нейм — одевал он в свое время Леди Гагу и сотрудничал со многими другими селебрити. Во-вторых, среди его друзей такие люди, как Канье Вест и Вирджил Абло, с которыми, насколько мне известно, еще и партнерился. Ну и в-третьих: не забывайте, друзья, что streetwear до сих пор самое горячее направление, особенно в пост-карантинном мире, где люди стали меньше в офис ходить.

Да нет, на самом деле господин Уильямс — молодец. За пять лет существования бренда сделал себе имя, и критики и, самое главное — покупатели, стали его очень сильно уважать.

Скажу откровенно, с его творчеством не был особо знаком, поэтому решил посмотреть последние четыре сезона бренда, и мой вывод такой: это смесь между Prada и Balenciaga с нотами Rick Owens. Если подробнее, то это футуризм и геометрия Prada вместе с объемами и эпатажем Balenciaga, и временами с добавками авангарда Rick Owens. 

Мне понравилось то, что я увидел, особенно все, что касается геометрических форм и спортивизации формальных костюмов и нарядов через более технологичные искусственные материалы, но как-то слишком сильно напомнило последние коллекции мужского Dior.

Еще я бы не стал называть это каким-то супер streetwear, даже наоборот — как-то слишком все сложно и красиво для такого рода одежды. Но Мэттью хайповый, собственно, поэтому и назначили его креативным директором. На это и делает ставку новый гендир Givenchy Renaud de Lesquen — нужен человек, который был способен создавать ажиотаж не только среди old money аудитории (которая покупает шмот и кутюр), но и вокруг поколения Z и миллениалов, куда без них. А если конкретнее, то молодой человек должен поднять бренд до оборота €2 миллиарда с €400 миллионов.

Логика проста, на самом деле — хоть и old money именно та аудитория, которая делает повторные покупки, миллениалы и Z - драйверы роста, поскольку массово закупаются недорогими, но зато хайповыми вещами. Не надо забывать, что эти два поколения составили около 85% всего роста люкса в 2018 году, и именно они к 2025 составят половину покупателей сегмента.

В общем — ждем с нетерпением октябрь, чтоб посмотреть на дебют Уильямса, и как он будет интерпретировать коды легендарного Givenchy. В качестве тизера оставлю картинки последних двух коллекций.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Ааа! Как же круто! Почти год назад нам рассказывали об этой коллекции на выставке в Берлине, и вот она в России!!!!

Томми Хилфигер объявляет о выпуске коллекции Tommy Hilfiger Adaptive - инновационной коллекции одежды, разработанной чтобы облегчить жизнь взрослых и детей с ограниченными возможностями.

Пожалуй, из больших брендов они стали первыми. Там потрясающие технологичные материалы и вообще одежда подойдет всем. Я была под большим впечатлением.

Подробнее тут https://fashionunited.ru/novostee/moda/na-rossijskom-rynke-vpervye-predstavlena-kollektsiya-tommy-hilfiger-adaptive/2020061829171
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Ого! Неожиданно!
McDonald’s объявляет о старте продаж коллекции, разработанной совместно с брендом спортивной одежды Adidas, которая будет доступна в отдельных странах Восточной и Юго-Восточной Азии.

Источник
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-vypuskaet-kapsulnuyu-kollektsiyu-s-adidas-19-iyunya-2020-195285/
источник
Fashion прокачка
⚡️Это реально уникальный подкаст и на очень важную тему с очень важным гостем! Так что вам под пробежку, катание на велике или готовку ужина наша самая крутая серия с Анной Лебсак-Клейманс.

🌟Лайфхаки фэшн-менеджмента в пост-пандемию 🌟

Главные вопросы и ответы об управлении модным бизнесом в новых условиях

Что такое период пост-пандемии и сколько на самом деле он продлится?

Тотальная неопределенность - как в таких условиях работать бизнесу?

Почему сегодня невозможно использовать старые схемы работы?

Зачем менеджменту нужно быть гибким, вытащить стереотипы из головы и не мерить бизнес вчерашним днем, который якобы был лучше вчерашнего?

Как научиться принимать решения в ситуации риска и недостаточного количества информации?

Какие кадры сегодня наиболее эффективны в управлении?

Как выстроить гибкие системы в розничных процессах?

Сверхоперативная реакция на спрос
- почему без прямого общения со своим потребителем у брендов нет будущего?
- почему без собственной розницы бренд превратится просто в швейное предприятие?
- почему опт вымрет?
- почему аналитика продаж на маркетплейсе - не панацея?
- зачем нужен свой интеренет-магазин?
- почему информация о потребителе через посредников - это не выход?

https://soundcloud.com/fashionprokachka/layfkhaki-feshn-menedzhmenta-v-post-pandemiyu

https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%84%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D1%8D%D1%88%D0%BD-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8E/id1510262654?i=1000478543882
источник
Fashion прокачка
⚡️Бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl закрываются
источник
2020 June 20
Fashion прокачка
#МодныйБизнесЭтоМы
Эталонную видеопрезентацию записали для нашего проекта  дизайнер Ася Когель совместно с командой модного дома Kogel из Санкт-Петербурга. Ёмко, красиво, элегантно - словом, полностью в стиле бренда Kogel!

Напоминаем, что все видеоролики акции можно увидеть в нашем инстаграме, а лучшие из них мы публикуем на сайте profashion.ru. Хотите принять участие в проекте? Пишите design@profashion.ru
источник