⚡️На Ozon вышел бренд дистанционной торговли bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Как вам такое? Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта
bonprix.ru.
А знаете, в чем тут фишка? На самом деле, дистанционную торговлю по каталогам (а bonprix – это один из старейших брендов этого формата) вполне можно назвать праобразом онлайн-торговли. Но судя по тому, что не они стали пионерами екома, и сегодня вовсе не на первых позициях, тренд они благополучно пропустили, хотя именно у них уже был выстроен фулфилмент и логистика, которые были более чем годны для хорошего старта онлайн-торговли. Не говоря уже об огромной лояльной аудитории. И именно у дистанционной торговли были все шансы стать первыми маркетплейсами. Но – не случилось. Теперь вот – взяты на буксир )) Однако, пожелаем им успехов!