Size: a a a

Fashion прокачка

2020 June 02
Fashion прокачка
Почему люкс стал мишенью в расовых противоречиях США?

За последние несколько дней в Лос Анджелесе, в Нью-Йорке, в Атланте мародерами были разбиты и ограблены магазины Alexander McQueen, Marc Jacobs, Gucci, Hermès и Louis Vuitton. Несмотря на то, что Вирджил Абло, креативный директор Louis Vuitton  - афроамериканец, магазин Louis Vuitton пострадал одним из первых. Даже Adidas Originals, известный своей антирасисткой позицией, попал под раздачу.

Протесты захватили уже полторы сотни городов в США в 21 штете США, и там где начинаются беспорядки - они начинаются с разгрома люксовых бутиков, на фасадах которых появляются надписи: "К черту капитализм", "Сожрите богатых", "Революция идет". Из разбитых витрин и магазинов вытаскивают сумки, обувь и одежду и все это под лозунгами борьбы с расизмом. Cтресс, страх за будущее и напряжение последних месяцев, прошедших под гнетом COVID-19 трансформировали политические протесты в негатив, агрессию и мародерство.

И сейчас становится очевидно, что в этой перегретой обстановке этическая тема борьбы с расизмом провоцирует запуск механизма деструктивной агрессии и мародёрства. Более того, массовые скопления людей свели на нет все потери экономики в борьбе с эпидемией, на нет сводятся месяцы карантина и самоизоляции.

То, что разменной монетой оказалась тема расизма совершенно логично. Это болезненная тема американской совестливой демократии, которая «подкипает» в США при каждом возможном случае. Как говорится, где тонко там и рвется.

Сейчас модные бренды эскалируют тему недопустимости расизма в своих компаниях и маркетинговой активности. Каков итог? Сегодня и проактивный Nike, и толерантный LV, и антирасисткий ADIDAS сами становятся жертвой раскачавшейся темы. И внутри напряженного турбулентного момента их антирасистские лозунги только подливают масла в огонь. А завтра спираль будет раскручиваться дальше, так как оголтелые толпы, которые сегодня грабят магазины, станут разносчиками вируса, погружая нас всех глубже в пучину кризиса, страха и неизвестности.

Сегодня крайне важно подняться над темами распри и интересов «отдельных групп.  Мы все, человечество, столкнулись с общей проблемой, и это проблема не отдельной «бесправной» расы, и даже не проблема «зажравшихся богачей», и не конкуренция экономик. Мы все попали.

Сейчас особенно важно найти темы, которые нас всех объединяют, и как бы банально это не звучало - это общечеловеческие ценности, вне этноса, конфессий и государственных границ.

Пандемия заставила нас продвинуться в этом направлении. Потому что именно единение, а не разобщенность, именно любовь, а не противостояние, именно доброта, а не мародерство - это то, что спасет нас от дальнейшего погружения в кризис.

Нам кажется, то, что модным брендам действительно нужно делать сегодня – это смотреть за горизонт, не туда, куда бежит возбужденная толпа. И те модные бренды, которые действительно отражают «дух времени»,  должны отстраниться от популизма. Не садиться на хайп острых тем «против», а быть источником здравого смысла, поддержки, «свежего воздуха»,  любви, в конце концов.
источник
Fashion прокачка
На фоне не прекращающихся протестов в США, Nike стал первым брендом, который решил отреагировать на происходящее и запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Не притворяйся, что в Америке нет проблем». Интересно и то, что видео называется «For once, Don’t Do It». В нем нет привычных нам красивых кадров и звезд: вместо этого за одну минуту компания  обращается к расизму с помощью простых, но очень убедительных фраз. Вот несколько из них:

— «Не притворяйся, что в Америке нет проблем».
— «Не отворачивайся от расизма».
— «Не принимайте невинных жизней, отбираемых у нас».
— «Больше не оправдывайся».
— «Не думай, что это не повлияет на тебя».
— «Не сидеть сложа руки и молчать».
— «Не думаю, что вы не можете быть частью изменений».

Представитель Nike добавил, что в компании верят, что этот ролик побудит людей помогать формировать лучшее будущее.
источник
2020 June 03
Fashion прокачка
Случился ли переход в онлайн? Как теперь живут дизайнеры, модели и организаторы фэшн-событий и какие черные списки брендов завели обычные покупатели? Что изменилось в индустрии за несколько месяцев карантина рассказывают авторы Telegram-каналов о моде — «Мур», «Злой raremag», superficial space cadet, Fabb Models’ Life, «ЧУМА_VECHERINKA», «Fashion прокачка», i hate fashion, Bulochka s pereulochka и «Неинтересные истории».
источник
Fashion прокачка
В прекрасной телеграммной компании поразмыслила о том, что изменилось в индустрии за несколько месяцев карантина, для Собака.ru.
Обязательно к прочтению! 👆👆👆
источник
Fashion прокачка
Бренд Henderson пожертвовал одежду врачам

Компания выделила 1000 единиц одежды для медперсонала Филатовской больницы. Врачам и медсестрам передали бельевые футболки под защитные костюмы. Также бренд пожертвовал классические белые рубашки, которые врачи смогут носить после окончания эпидемии.

Про рубашки - особенно понравилось! Ведь после - тоже важно!
источник
Fashion прокачка
Вчера очень мельком была в открывшемся "Авиапарке" - ощущения очень необычные, конечно. Но в магазины не заходила. Зато вот вам мини-отчет от моего любимого спеца по визуальному мерчандайзингу Анны Баландиной.

"Вчера заезжала в ТРЦ протестить свои ощущения от шопинга в новой реальности ну и заценить антиковидную готовность магазинов)

Главные впечатления:

▫️ТРЦ «Атриум» подготовился конкретно, на полу разметка для дистанцирования, на плазмах ролики на тему безопасности…
А вот в магазинах кроме разметки и антисептика при входе почти ни у кого ничего🤷‍♀️((

Антиковидную коммуникацию нашла только у Hilfiger и в магазинах Inditex. Странно...

Это же очевидно, чтобы успокоить «тревожного» покупателя, подготовьте хотя бы стикеры в примерочные и на стекла витрин, чтобы считывалось: «Здесь заботятся о безопасности посетителей!». В примерочной страшновато, если нет успокаивающего стикера с бутылкой антисептика.
Нервно ищешь хоть какое-то подтверждение, что «мы обрабатываем поверхности каждые 3 часа»… А мозг тем временем отговаривает мерить одежду: «Да просто приложи! Да ну, погода плохая! Ой, да это вообще тебе не нужно!» - за 5 сек отговорил.

—-
🔥🔥🔥Резюме:
Антиковидные POS нужны, чтобы не терять продажи. Кто не позаботился - обращайтесь, мы разработали типовой комплект и адаптируем под ваш бренд за 24 ч.
—-

▫️Персонал магазинов невероятно мил, говорит какие-то приятности явно от души, а не по бумажке, с удовольствием обсудит с тобой любую тему)  Люди соскучились по людям!

▫️В магазинах пока нет активного Sale, радуюсь за ретейлеров! Все открылись с сезонными коллекциями по полной стоимости. У многих можно найти в глубине зала небольшое предложение со скидкой -30%, но это не выпячивается на передний план))

▫️И еще удивительно, насколько Inditex  попал в тренд с концепцией сезонных витрин своих брендов!  Zara Home, Massimo Dutti, Uterque…

У всех эко тема, простота, естественность: натуральные материалы, спокойные цвета, простой крой, никакой вычурности.. (а ведь концепции аж в ноябре разрабатывали)
источник
Fashion прокачка
​​Движение в сторону ТОТАЛИТАРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ прошлось катком по самому яркому  и культовому черному в США.
«i am a black man, a dark black man, like dark-dark” (Virgil Abloh)

После того как он высказался против грабежей магазинов в LA, на него обрушилась волна негатива. Да как он посмел выступить против праведного гнева толпы!

И создатель лучшего fashion бренда года Offwhite и креативный директор LV дрогнул под напором «народных масс». В длиннейшем тексте в своем instagram он оправдывается за то, что он посмел  выразить недовольство грабежом и вандализмом! А ведь по сути, он ОПРАВДЫВАЕТСЯ за то, что у него есть мнение!

Вот так уродливо выглядит набравшая разгон оголтелая ТОТАЛИТАРНАЯ толерантность...
источник
Fashion прокачка
Абсолютно и на 200% согласна 👆👆👆 Иметь мнение, отличное от большинства, сегодня дорого стоит. Перегибы и экстремизм - плохо всегда. Даже когда борьба за правое дело. Но история нас ничему не научила, судя по всему. И костры инквизиции все еще возможны.
источник
2020 June 04
Fashion прокачка
Подключайтесь прямо сейчас - эфир с Алексеем Салычевым, одним из лучших экспертов по екому, куратором курса Fashion E-Commerce в Вышке.

Все о бюджетном екоме!

https://instagram.com/fcgmedia?igshid=10ujfs3qd9x8b
источник
Fashion прокачка
Пойдете в ближайшее время на офлайн-шопинг?
Анонимный опрос
25%
Да, надо срочно обновить гардероб! Я соскучился/лась по магазинам!
25%
Пойду просто посмотреть, что там как в этом новом мире
28%
Нет, мне вполне комфортно покупать онлайн
22%
Нет, так как считаю, что все еще есть риски словить ковид
Проголосовало: 5663
источник
Fashion прокачка
Сбербанк ведет переговоры о покупке около 30% онлайн-ретейлера Ozon, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с подготовкой к сделке. Также не стали давать комментарии в Baring Vostok и АФК «Система», которым принадлежат доли в ретейлере. @banksta
источник
2020 June 05
Fashion прокачка
Я не всегда успеваю писать на канале обо всем, что происходит в фэшн-бизнесе. Едва успеваю читать сводки с полей, проглядывать новости, которые присылают бренды, одним глазком заглянуть на BoF и в какой-нибудь ну уж очень интересный мне эфир. Конечно, объять необъятное я одна не могу, да и не хочу. Есть много прекрасных экспертов и людей с интересным мне мнением, и я стараюсь интегрировать их сюда – для максимальной всеобщей пользы. Именно поэтому, например, моим соведущим подкаста стал крутой спец по екому Евгений Горцев.

А сегодня я рада представить вам новую рубрику канала - #трендыпопятницам. Как вы знаете, я больше люблю говорить о бизнес-процессах, коммуникациях и циферках, а вот в самой моде как таковой разбираюсь довольно посредственно. А прокачивать однозначно нужно и эту сторону. И здесь мне пришла в голову мысль пригласить вести эту рубрику моего бывшего коллегу по FCG Эрнана Саласа. Он знает о мировой моде все, от истории модных домов до всего, что происходит здесь и сейчас, и что важно – имеет свое мнение, которое я не всегда могу поддерживать, но мне нравится ход его мыслей. Эрнан – поздний миллениал, поэтому для меня его ракурс видения моды особенно ценен.

Итак, та-дам - #трендыпопятницам Правда, первый раз получилось не совсем про тренды, но так уж вышло, поэтому назовем его «пилотный пост». А через неделю обещаем уж точно про моду 🤓

👇🏿👇🏿👇🏿
источник
Fashion прокачка
#трендыпопятницам  пилотный пост

Моя задача на этом канале вроде как писать о трендах, но тут начались беспорядки в США, и появилась тема (а то писать было бы совсем не о чем, ну, кроме как об очередных трениках и толстовках). Да и бренды отвлеклись от темы ковида – внезапно появилась куча новой работы и активностей для пиар отделов.

Именно на брендах я хочу акцентировать внимание сегодня. Да, об этом не писал только ленивый, но все же считаю важным подчеркнуть пару моментов, касаемо того, что они нам показали, как (нельзя) поступать в подобных ситуациях. Не, ну правда — впечатление, что жизнь их ни к чему не учит.

С чего начать… Коммуникации — дело сложное, скользкое, особенно в наше время. И если раньше было принято просто обходить стороной полемику и скандальные темы (особенно социального характера), то сейчас это считается дурным тоном. И хоть многие бренды это поняли и начали выражать свои позиции по отношению к разным вопросам, это вовсе не значит, что они внезапно научились это делать грамотно. Вы только посмотрите на количество брендов, которые попытались показать, что им борьба с расизмом не безразлична, а в итоге получили больше негатива, чем, если бы они просто молчали.

Вы сто пудов два дня тому назад заходили в инстаграм и обратили внимание на бесконечный поток черных квадратов. Дизайнеры и большие бренды решили стать частью так называемого #BlackoutTuesday, однако не у всех получилось — из всех брендов, на которые я подписан (а их уж точно в районе ста), конкретных действий и мер я увидел только у восьми, максимум, из которых ни один не имеет отношения к LVMH, кстати. Как ни странно, пожертвования и конкретную поддержку можно было увидеть у независимых дизайнеров и у тех брендов, которые давно борются с неравенством (Gucci, Benetton, Nike, H&M), или у тех, кто накосячил и увидел протесты как возможность показать свою новую позицию (Prada).

Остальные… Ну, ребят — никому на фиг не нужны ваши добрые слова и черные квадратики, тем более если не предпринимаете никаких конкретных мер (привет Inditex, Dior). Они все получили просто тонну негатива, и аудитория приняла их стейтменты как фальшивые, что совершенно неудивительно. Лучше уж реально молчать, чем делать из себя клоунов. С другой стороны, молчание также обеспечивает риск потери уважения со стороны аудитории.
Так что, друзья, если когда-нибудь вы столкнетесь с тем, что в вашей стране происходят какие-то радикальные социальные изменения, прежде чем хайпануть на тему или попытаться сделать на ней продажи, подумайте сто раз. Сегодня время реальных дел, а не просто красивых слов. Потребитель не любит, когда его держат за идиота, он давно таковым не является.

*мнение ведущего колонки может не совпадать с мнением автора канала
источник
2020 June 06
Fashion прокачка
#брендыпосубботам
Сегодня представляю вам марку очков из Красноярска - BREVNO
(brevnoshop.com) и фабрики предметов из дерева brevnogifts.ru

Они большие молодцы - продают свою продукцию на экспорт!

Рассказывает со-основатель Фёдор Смирнов:

Мы марка экологичных очков для сильных личностей. Создаём и производим hi-end оправы из дерева и переработанного пластика у себя в мастерской в Красноярске. Сейчас в основном продается на европейском рынке и в Японии.

BREVNO потихоньку оживает вместе с Европой. У дистрибьюторов начались встречи с магазинами, магазина потихоньку выходят из комы. Россия тоже потихоньку оттаивает, начали заказывать очки. Мы нарисовали новый сайт, делаем тестовые размещения у европейских блогеров. В общем оптимизма стало больше)
источник
Fashion прокачка
#Piano,#Ambient
Встречайте новый подкаст- признание:
Исповедь музыкального наркомана.

Только для взрослых, устоявшихся личностей. Просьба людям с неуравновешенной психикой, любителей шансона и желающих узнать, что это я там такое покурил- проходить мимо.

http://promodj.com/tunz/podcasts/7011385/Ispoved_muzikalnogo_narkomana_7?ready=1
источник
Fashion прокачка
Я уже раз 5 послушала 👆👆👆
🎹🎧
источник
2020 June 07
Fashion прокачка
Если вы еще не слушали наш подкаст про ресейл, включите. Мы вот и в РБК попали с ним - страшно гордимся!

https://trends.rbc.ru/trends/sharing/5eda60dc9a79474ae4dafa28
источник
Fashion прокачка
Подкаст про ресейл тут
источник
Fashion прокачка
Кстати, да, свою "состоятельность" в кризис показали все эти надуманные российские ассоциации. Пока в США и Великобритании собирают деньги и оказывают реальную помощь конкретным бизнесам, у нас, вот такая печаль:

Национальная палата моды пока лишь перевела показы Mercedes-Benz Fashion Week в онлайн-формат и вместе с департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы организовала прием заявок от дизайнеров — участников показов 2019 и 2020 года на компенсацию половины затрат на шоу. Также они создали онлайн-шоурум с вещами российских дизайнеров, в который «приходили» байеры из Италии, Германии, Японии и России. На этом пока все. Фонд моды, созданный совладелицей интернет-ретейлера aizel Айсель Трудел и президентом Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александром Шумским, никому ничего даже не обещает, а Ассоциация моды Москвы, идеологом которой является телеведущая и общественный деятель Ксения Собчак, не подавала признаков жизни с приезда Карин Ройтфельд в Москву — то есть с сентября 2019 года.

Источник - theblueprint.ru

Зато намного эффективнее неформальные объединения, основанные на искреннем желании поддержать друг друга. Хорошо, что они есть.
источник
2020 June 08
Fashion прокачка
​​Впервые форму Макдональдс в России создал российский дизайнер - Виктория Андреянова.
У Виктории огромный опыт создания корпоративной униформы, и в этот раз тоже получилось хорошо! Порадовала и творческая съемка. Может, и не очень правдоподобные лица, но стилистика душевная. Мальчики в очках и даже национальная дайверсити есть ))
источник