Size: a a a

Fashion прокачка

2020 May 07
Fashion прокачка
Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group, считает, что в сегменте fashion закроется от 35 до 50% магазинов. Причем, на это повлияет и кризис непосредственно, и рост онлайн-магазинов.

Падение продаж по итогам 2020 года достигнет 35% до 1,48 трлн рублей. Однако, продажи интернет-магазинов могут удвоиться, считает эксперт.

Источник - Коммерсантъ
источник
Fashion прокачка
источник
2020 May 08
Fashion прокачка
Сегодня Neiman Marcus Group объявил о банкротстве – закрыты все 43 отделения. Сейчас Neiman Marcus находится на завершающей стадии переговоров со своими кредиторами, которые позволят покрыть расходы на процедуру банкротства.

Затрещал фундамент «стрессоустойчивой» люксовой моды, которая начала осыпаться c самого верха, как карточный домик.
 
Легендарный универмаг Saks Fifth Avenue, по сообщениям, находится на грани банкротства.

Тяжелейший удар пришелся и на два самых роскошных универмага Нью Йорка, - символ американской аристократии и «старых денег» – легендарные магазины Bergdorf Goodman, расположенные около Центрального парка.

Старейший американский универмаг Lord & Taylor, -существующий с 1826 г., иконический американский бренд, - готовится к ликвидации. В это не хочется верить, так как это буквально обрушение основ и традиций респектабельного американского ритейла. Этот бренд фактически сформировал саму концепцию модного универмага почти 150 лет назад.  Сеть была вынуждена закрыть 38 своих магазинов и, по данным Reuters, после снятия блокировок планируется ликвидировать товарные запасы из 38 универмагов.

Сеть магазинов J.Crew, олицетворение корпоративного преппи стиля США, еще пару месяцев назад успешная и мощная сеть, в марте закрыла около 500 магазинов. И вот  несколько дней назад J.Crew Group Inc. стала первой крупной розничной сетью в США, объявившей о банкротстве на фоне пандемии коронавируса. По состоянию на понедельник у компании было 181 магазин розничной торговли J.Crew. Вместе с J.Crew обрушились 140 магазинов Madewell и 170 аутлетов.

Две недели назад Sycamore Partners заявила, что отказывается от покупки Victoria’s Secret, сделка была сорвана в последний момент. Теперь и этот гигант американского ритейла под ударом.

Вместе с гигантами ритейла сигналы о банкротстве начали приходить и от известных дизайнерских брендов. Популярный бренд премиального денима True Religion объявил о банкротстве. На днях люксовый бренд мужской одежды John Varvatos также объявил о своем банкротстве.

В Росси пока немного компаний открыто заявили о банкротстве. В конце апреля открыто о банкротстве заявила пока единственная российская сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House. Сеть сообщила о прекращении деятельности в связи с режимом самоизоляции и ограничениями, введенными из-за пандемии коронавируса. «Мы вынуждены признать нашу компанию финансово несостоятельной и подавать на банкротство», - говорилось в официальном заявлении от компании.

Это затишье объясняется не столько «высокой прочностью» наших ритейлеров, сколько неоднозначностью самой системы выхода из бизнеса.

Во-первых, мы находимся в «хвосте «пандемической волны», так как мы дольше всех слепо надеялись, что у «России особенный путь», и что «русские не болеют». И на авось рассчитывали, что эпидемия обойдет нас стороной. То есть мы «долго запрягаем» в принципе.

Во-вторых, российские компании до сих пор не могут «измерить» глубину дна, поэтому избегают делать публичные заявления о своих планах и решениях, чтобы не "распугать" покупателей и партнеров, ведь бизнес зависит от них.
источник
2020 May 10
Fashion прокачка
Вот, что хочу сказать сегодня. Что все мы с вами, все участники модной индустрии  на самом деле большие молодцы. Ищем пути выхода, открываем новые возможности и даже изобретаем что-то новое. Хочу вас подбодрить вот таким постом, который я попросила написать мою подругу Дашу, экс-редактора FashionUnited, которая с недавних пор живет в Сингапуре.

Итак:

История о том, как самое время гордиться отечественным e-commerce.
Редкий случай, когда российский бизнес выигрывает на фоне, казалось бы, такого идеального мира, как Сингапур.

Ровно месяц как в Сингапуре сработал «предохранитель». Это дословный перевод термина circuit breaker, которым тут называют «не»-карантин. С 7 апреля закрылось в офлайне все, кроме аптек, заправок и продуктовых. Что больше всего удивляет эти 30 дней — так это поведение местных ритейлеров. В относительно небольшом городе, где минимум театров, музеев и пробок, на шоппинг и рестораны всегда есть время, это часть местной культурной жизни. Поэтому онлайн-магазинов тут почти не было. А те, что были, с введением режима stay home, похоже, недооценили грузовик с конфетами, перевернувшийся на их улице.

Ещё в марте было очевидно, что главный местный онлайн-продуктовый не вытягивает: сайт виснет, доставка не справляется, логистика зашивается, товара не хватает... Прошёл месяц, а ситуация не изменилась. Заказ продуктов онлайн остался в Сингапуре цирковым представлением: актуальность ассортимента выясняется только на стадии оформления заказа, как и невозможность выбрать дату доставки. Все слоты обычно заняты на недели вперёд.

Непродуктовый ритейл тоже не раскачался. По-прежнему непросто купить канцелярку, книги, DIY, растения, текстиль, мебель и пр.

А что же офлайн? А работающий офлайн — в домике. Что-то подсказывает мне, что в России супермаркеты в аналогичных условиях уже подсуетились бы, накидав между картошкой простыночки-подушечки, а к сокам доставили бы полок с книгами, тапочками и халатами. Но здесь основной ритейлер действует смело — в минимальный ассортимент сопутствующих товаров выставляет чемоданы, сумки и прочую никому не нужную галантерею.
Пока народ сметал туалетную бумагу, почему ему не предложили заодно прикупить цветы-горшки-рассаду-наборы юного клумбовода для дома? Все то, что скрасит домашний труд, досуг и быт. Почему не случилось корнеров - супермаркеты не протянули руку помощи простаивающим Crocs, Hooga (домашний текстиль и декор) и Daiso (местный фикспрайс)? Почему не подвезли детских игрушек?!
Основные источники непродовольственных товаров - немногочисленные и сильно удаленные от центра гипермаркеты с соответствующим выбором и онлайн-маркетплейсы (назовем их обобщенно «алики») с длительной и негарантированной доставкой товаров неподтвержденного качества.

ИКЕА, которая сначала испытала шок и в первые дни домашнего режима лишилась всех рабочих столов, а затем и домашних растейний, что-то все-таки доставляет, но стоимость доставки равна ценнику 7 (!) поездок на такси до той же ИКЕИ.

Сингапурский fashion без своих бутиков осиротел в онлайне, везет 5 рабочих дней (площадь страны в 4 раза меньше Москвы, на минуточку). Но у большинства марок здесь так и нет своих онлайн-магазинов...

Так что, вы, кто ждет с минуты на минуту доставку Самоката, Озона, Ламоды и прочих отечественных ритейлеров, радуйтесь:) И оставайтесь дома!
источник
2020 May 11
Fashion прокачка
Если вы еще не слушали лекции аналитика моды Андрея Аболенкина, то я вам крайне рекомендую - сейчас как раз идет цикл. Андрей - человек удивительной харизмы и невероятных знаний о моде и модном бизнесе, умеющий эти знания излагать в максимально интересной форме.

Для подписчкиков Fashion прокачки действуют скидки и на разовую лекцию, и на абонемент.
Разовая - 850 руб. Весь цикл - 4850 руб.

Завтра 12 мая тема - «ВИРТУАЛЬНАЯ МОДА»
15 мая - «МОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
22 мая - «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. СЕРИАЛЫ»
26 мая - «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. ПЕРЕДЕЛКИ»
29 мая - «КОНЕЦ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЫ»
2 июня - «НОВЫЕ СМЫСЛЫ МОДЫ»
5 июня -  «СВЕЖАЯ КАРТИНКА МОДЫ»

ПРОМОКОД на скидку - Showroomerd

Все подробности о лекциях и также информация об Андрее - на сайте http://showroomerd.com/abolenkin
источник
2020 May 12
Fashion прокачка
Москвичка Саша Кац сделала коллаб с Burberry!

Саша принимала участие в проекте бренда #BurberryGeneration, после чего ей поступил долгожданный звонок от Burberry с предложением о сотрудничестве.

Как все это было и какие совместные шедевры получились в результате коллаборации - читайте здесь.
источник
Fashion прокачка
Если помогаете кому-то, расскажите. С конкретными данными и цифрами. Вот отличный пример:

Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles уже пожертвовал прибыль от апрельской распродажи Всемирной организации здравоохранения, а также передал 200 000 защитных масок больницам в Монреале, Милане и Нью-Йорке.

Следующий шаг - запуск проекта #MKGAF, при помощи которого бренд верхней одежды призывает к ответственному отношению к здоровью (своему и окружающих) и помощи тем, кому сейчас особенно тяжело.

Чистая прибыль от продажи кастомизированных коллекций проекта пойдет на поддержку врачей и больниц по всему миру:
• Mount Sinai Hospital, New York
• Le Centre Hospitalier de l’Université de Montréal (CHUM), Montreal
• Jewish General Hospital Foundation, Montreal
• Les Hôpitaux de Paris (Paris’ Hospitals Corporation)
• San Raffaele Hospital, Milan
источник
Fashion прокачка
Философские мыслишки меня посетили тут. Делюсь.

С приходом COVID в жизнь абсолютно каждого человека, пришло время новой парадигмы. PR и маркетинговые коммуникации должны стать максимально сопереживающими, но в то же время оптимистичными.

Коммуникации должны быть основаны на ценностях, потому что именно этого люди ожидают сейчас. Им нужно доверие, которое придет только в том случае, если они будут понимать, что у вас одни и те же ценности.

Коммуникации должны быть информативным, потому что люди должны принимать решения сейчас. Люди должны быть информированы, и вы можете сделать это с помощью всех возможных цифровых платформ, которые являются абсолютно неотъемлемой частью жизни каждого.

Следующий шаг в эволюции - это так называемая «диалоговая коммерция» (conversational commerce), в которой потребители и компании взаимодействуют, покупают и делятся всем с одного и того же устройства и в режиме реального времени.

COVID дает возможности для компаний принять новое мышление и новые коммерческие возможности. Те, кто найдет в себе силы воспользоваться ими прямо сейчас, будут успешны в ближайшем будущем нового дивного мира.
источник
Fashion прокачка
Alibaba ориентируется по ситуации и хочет оказать поддержку люксовым домам моды, открыв для них платформу Luxuty Soho, на которой бренды смогут создавать собственные интернет-магазины и продавать там "залежавшиеся" во время пандемии старые коллекции. При этом продолжает функционировать Tmall Luxury Pavilliion.

Есть подозрение, что от такого предложения модные дома отказываться не будут. Тем более что в первую очередь это важнейший для них китайский рынок.
источник
Fashion прокачка
Институт Марангони приглашает на виртуальный день открытых дверей. Даже если учиться там не соберётесь, мне кажется, стоит посмотреть. Записаться можно на сайте
https://www.istitutomarangoni.com/landing_pages/en/open-day/paris/?utm_source=facebookads&utm_medium=cpc&utm_campaign=datashake+-+Open+Days+%E2%80%93+Parents+%E2%80%93++Int%C3%A9r%C3%AAt+%C3%89tudes+de+Mode+-+EN
источник
Fashion прокачка
⚡️ Kari (обувной бренд эконом сегмента) вышли на АлиЭкспресс.

Время выхода больших ритейлеров на большие маркетплейсы. Как будут себя чувствовать там малые бренды рядом с Decathlon, Спортмастер или Kari - большой вопрос.
источник
Fashion прокачка
Ювелирная марка Avgvst выпустила игру-разговор. Она призвана сблизить людей и помочь лучше узнать самого себя.

«О чем говорить до августа» состоит из карточек с нетривиальными вопросами. Они побуждают на откровенный и честный диалог, узнать о ценностях других людей или открыть новые для себя, понять собственные привычки и их смысл.

Хорошая инициатива, основанная на искренности и такой необходимой сейчас эмоциональной близости с людьми.

Скачать приложение-игру можно по ссылке.
источник
2020 May 13
Fashion прокачка
⚡️Новый CEO Lamoda назначен! Им стал Джери Калмис (Jere Calmes), который приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно.

С 2016 года Джери был советником GFG по России и СНГ, он знаком с бизнесом Lamoda и его потенциалом.

Ранее Джери являлся СЕО METRO Cash & Carry Russia. За время работы Джери инициировал структурную трансформацию операционной деятельности, которая включала открытие 1000 магазинов франчайзи и позволила значительно усилить e-commerce направление. До METRO Джери был СЕО Tele2 в России и сделал компанию одним из самых конкурентоспособных и быстро растущих операторов в стране.  Он занимал лидирующие позиции в Fast Lane Ventures, инвестиционном фонде, специализирующемся на российских интернет-проектах, в Аптечной сети 36,6, а также в компании «ВымпелКом», одном из крупнейших интегрированных телеком операторов России и СНГ.

В рамках обновления управленческой команды Lamoda также назначила внутренних кандидатов на направления фулфилмента, доставки и финансов.

(Источник - пресс-служба Lamoda)
источник
2020 May 14
Fashion прокачка
Адаптация ассортимента после пандемии. Что убрать, что оставить. Крайне полезный эфир Fashion Consulting Group. В 11.00 подключайтесь https://instagram.com/fcgmedia?igshid=jfh1h7mno08m
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
⚡️WOS, Terekhov, Ulyana Sergeenko, Ruban - -коллеги из проекта про ресейл Ничего нового сделали отличный анализ брендов на крупнейших российских ресейл-платформах.

Всего в опросе поучаствовало 9 ведущих российских ресейл-проектов. Их основателей спрашивали, какие бренды у них особенно хорошо продаются. Ценно, что в отдельный список вынесли отечественные бренды. В тройке лидеров ресейла оказались WOS, Terekhov, Ulyana Sergeenko, Ruban.

"Аудитория ресейла сейчас — это осознанные потребители, чья степень осознанности может быть разной — от желания сэкономить до готовности покупать с рук назло перепроизводству. Соответственно, популярные на ресейле вещи и бренды — это то, чем осознанные потребители желают обладать, то, во что они готовы вкладывать".

Почитать большой материал, посвященный исследованию, можно здесь  

А если нет времени читать, просто смотрите инфокартинки выше 👆
источник
Fashion прокачка
Полный восторг! В апреле на сайте 12storeez.com появилась возможность рассмотреть часть моделей, как в магазине.

Как это работает?
- В верхнем левом углу на фотографии в карточке товара вы увидите «глаз». Нажмите на него и задавайте любой вопрос о модели

- К работе подключены четыре консультанта, поэтому запросы будут обрабатываться быстрее ⠀

-  Сначала запустили функцию для 40 моделей, но сейчас их уже 80, а совсем скоро планируют довести до 100. ⠀

Какие вопросы можно задать? Любые! 🙃 Какого цвета подкладка пальто, удобно ли расположен внутренний кармашек в сумке, как застегивается пряжка на сандалиях, поместится ли ладонь в карман брюк...

(Источник - Instagram 12storeez)

Технология предоставлена стартапом Eyezon 🌱

Сервис живых продаж Eyezon – это решение для общения с посетителями интернет-магазина при помощи прямых видеотрансляций, аудио- и текстовых сообщений. Сервис использует модный инструмент – стриминг: покупатели в режиме реального времени могут получать видеоответы на свои вопросы.

Ритейлеру стриминг позволяет создавать уникальный контент и обращаться напрямую к каждому онлайн-покупателю / посетителю сайта.

Обязательно расскажу вам о них в ближайшее время поподробнее.

#технологии #сервис
источник
2020 May 15
Fashion прокачка
Billie Eilish by Murakami в Uniqlo - это просто огонь! Аааа!

https://t.me/PROfashionChannel/712
источник
2020 May 16
Fashion прокачка
#брендыпосубботам продолжаются. Сегодня рада представить вам бренд Scan Me Please. Впрочем, они расскажут о себе сами. От себя добавлю, что качество отличное, проверенно лично )))

Привет! Мы бренд одежды SCAN ME PLEASE 🤍
Главной отличительной чертой нашего бренда стала этикетка QR-код на лицевой стороне изделия. QR-код был создан в 90х как уникальная метка отличия, сейчас QR-код – это уже метафора самовыражения.

Может показаться, что наш бренд просто продает одежду, но наши клиенты с этим не согласятся. Худи и футболки SCAN ME PLEASE – это как маленькое черное платье для постоянно бегущего мира современности: красота и универсальность в одном флаконе.

Как мы начинали?
Старт бренда – это все равно, что запуск ракеты в открытый космос 🚀 : команда должна быть готова ко всему. Первые 300 худи бренда были проданы в течение получаса после запуска продаж. Весь день и всю ночь после дропа мы собирали заказы, вручную подтверждали их с клиентами, искали новый более просторный склад для расширения, нанимали дополнительных сотрудников и уже готовили следующую партию худи 😉

И все же, какими бы идеальными не были наши худи и футболки, мы уже работаем над новыми моделями одежды и расширением текущей линейки.
——————————
В сложные времена карантина, мы перенаправили часть нашего производства на создание двухслойных хлопковых масок многоразового использования 😷 Мы не продаём маски, но дарим их нашим клиентам при покупке 🙏🏻
——————————

💫 instagram: https://instagram.com/scan.me.please
📲 web: www.scanmeplease.ru
источник