Size: a a a

Fashion прокачка

2020 May 02
Fashion прокачка
#брендыпосубботам

Сегодня представляю вам бренд мужской одежды из Волгограда, участника нескольких сезонов Tbilisi Fashion Week. В мужском ассортименте в разы меньше игроков, чем в женском или детском, так что с большим удовольствием вам о них сообщаю.

Итак, слово бренду.


🎈Мы 1377 - локальный бренд мужской одежды. Создаем одежду из износостойких материалов с осознанной конструкцией и функциональными деталями.

13 вещей по 77 каждой в год - это наше ограничение в современном изобилии для сохранения творчества, стиля и планеты.

Наша аудитория - мужчины 25-40 лет.

Наши коллекции были представлены в CUBE showroom (Paris Fashion week FW1819), ONTIME showroom (Shanghai Fashion week 2018 autumn/winter collection), BE IN OPEN Moscow and GUM Section.

Дизайнер Александра Журина.

https://instagram.com/thirteenseventyseven?igshid=iufqcsvch32m  🎈
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
На улице весна, немного настроения вам в ленту 🎨
Mira Mikati, Лондон 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2020 May 03
Fashion прокачка
🎈А вот еще праздничное вам. Основатель Canoe Валерий Туниянц вспомнил свое музыкальное прошлое и составляет плейлисты. Хорошей музыки много не бывает, так что подписывайтесь.

t.me/canoemusic
источник
2020 May 04
Fashion прокачка
​​Некоторые бренды я просто люблю))

Дизайн-команда нидерландского бренда Hunkemöller во главе с креативным директором Эндрю Лейном интерпретируют шибари, как искусство соблазнения и создают новую коллекцию своей самой провокационной линейки Private, аналогов которой нет в портфолио других бельевых марок. Отличительной особенностью бренда является поддержка бодипозитивного движения, поэтому в новой коллекции есть вещи для девушек любого возраста, цвета кожи и телосложения. Подобная философия инклюзивности, считает Лейн, делает бренд лидером своей отрасли.
источник
Fashion прокачка
​​#коронакультура #lipstickeffect #эффектпомады

💄 Пандемия — явление сложное, которое серьезно отразиться  и на экономике и на ретейле. Не буду погружать вас в рассуждения о том, что «мир никогда не будет прежним», а расскажу про про так называемый «эффект помады» и его «ковидную» модификацию— «эффект туши». В потребительском поведении его можно наблюдать уже сейчас.

💄 Термин «эффект помады» (lipstick effect) ввёл в обиход в 2001 году Леонард Лаудер из Estée Lauder.

✔️ Суть эффекта в «замещении»: потребители  не могу позволить ювелирные  украшения и дорогую одежду, но стараются «поддерживать уровень» и поэтому потребляют статусные или брендовые товары с меньшей стоимостью за единицу.  
Например: покупка платья за  € 300 известной марки недоступна и заменяется покупкой помады того же бренда за  €30.

✔️ В 2001 после краха доткомов люкс просел, а продажи помады выросли на  11%. Кстати, механизм работает не только в отношении косметики или женской одежды. В 2008 году итальянский  ретейлер  Luxottica паниковал, что продажи солнцезащитных очков упадут потому что люди отменили отпуска и не поехали кататься на лыжах.  Но потребители отказались от туров, а продажи очков выросли на 7,5%.  В том же году L’Oreal увидела рост продаж на 5,3% в категории декоративной косметики.  

✔️ Каждый экономический кризис в XXI веке  сопровождается «эффектом помады» — растут продажи товаров  меньшего объёма и стоимости, но имеющих отношение к «красивой жизни». Ожидаю появления хороших вин и спиртных напитков в «чекушках» и тетрапаках на 150ml. 😂

✔️ А сейчас, когда люди во всем мире носят защитные маски «эффект помады» слегка  модернизировался в «эффект туши» или «mascara effect». Большое внимание в эти дни уделяется макияжу глаз потому что только их и видно, а защитные маски люксовых  брендов  тоже становятся элементом «статусного потребления» и самовыражения. Даже реплики.
источник
Fashion прокачка
Первыми уходят слабые. J.Crew подали на банкротство. Еще до пандемии дела у них были так себе.

У компании 181 магазин J. Crew, 140 Madewell и 170 магазинов при фабриках. Всего около 13 000 сотрудников.

Источник https://www.usatoday.com/story/money/2020/05/04/j-crew-files-ch-11-bankruptcy-coronavirus-hammers-retailers/3076549001/
источник
2020 May 06
Fashion прокачка
Всем трикотажникам - must see! Уже сейчас в 12.00 начинается конференция Людмилы Норсоян.

Для тех, кто не знаком с Людмилой, коротко - дизайнер с 30-летним опытом, предприниматель, визионер и основатель Fashion Factory School. Создатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan с продажами в Bosco и Leform.

Про бизнес-модели, изменения в бизнесе, точки роста, оптимизацию производства - лидеры в производстве трикотажа.

Проходим по ссылке, кому интересно
https://fashionfactoryschool.com/conference?fbclid=IwAR2YqpadojMa_0kEA31P9slnpQei3wZ6sx_eIU_itCWdVZT-YzZbnzWm7cs
источник
2020 May 07
Fashion прокачка
Кто еще не послушал наш первый подкаст "Пандемия пройдет - еком останется", теперь еще удобнее на
Яндекс.Музыке

https://music.yandex.ru/album/10562586
источник
Fashion прокачка
Как и чему учить консультантов бутиков в удаленном формате? Это очень важная тема. Пока еще есть время с пользой задействовать время простоя. Это во-первых, займет людей, даст им чувство нужности и заботы со стороны компании, во-вторых, откроет новые возможности для продаж в период карантина (мы говорили об этом в эфире со Станиславой Нажмитдиновой).

Ну так вот. Сегодня в 11.00 обязательно слушайте эфир FCG с Еленой Столярской, которая знает об обучении персонала абсолютно все и будет говорить как раз об этом. Очень уважаю ее как профи. Рекоменд, короче.

https://www.instagram.com/fcgmedia/
источник
Fashion прокачка
John Varvatos подали на банкротство 6 мая. Это американский бренд с 20-летней историей, собственными 27 магазинами по всему миру и продажами в Neiman Marcus и Bloomingdale's.

В Россию бренд привезли Crocus Group. Первый монобрендовый бутик John Varvatos в России был открыт в 2016 году в «Крокус Сити Молле». Почти год назад открывался pop-up бутик в Столешке.
источник
Fashion прокачка
Моя сегодняшняя рекомендация - канал ЦЕХ#1
https://t.me/cehmo1

Его ведет Олеся Чугунова, управляющая двумя швейными производствами и несколькими брендами одежды. Сейчас Олеся строит мануфактуру в Московской области. На канале она открыто делится практическим опытом развития и управления швейным предприятием и продажами на маркетплейсах.

Кстати, не откладывайте, кому актуально, заходите сейчас, пока идет марафон «Открыть свой швейный цех за 10 дней».  Здесь Олеся подробно рассказывает, как подобрать помещение, оборудование и персонал. Как выстроить правильную организационную структуру и как планировать производство.
источник