Size: a a a

Microsoft Excel

2020 July 20
Microsoft Excel
​​Транспонирование диапазона.

Опция транспонировать диалогового окна Специальная вставка изменяет ориентацию строк и столбцов копируемого диапазона. Строки становятся столбцами, а столбцы - строками.

📝 Любые формулы в копируемом диапазоне изменяются так, чтобы при транспонировании они давали правильные результаты вычислений. Заметьте, что эту опцию можно использовать вместе с другими опциями диалогового окна Специальная вставка.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 21
Microsoft Excel
Именованные ячейки и диапазоны.

Не вызывает сомнения, что иметь дело с загадочными адресами ячеек и диапазонов иногда очень утомительно (особенно это касается формул). К счастью, Excel позволяет присваивать ячейкам и диапазонам содержательные имена. Например, ячейку можно назвать ПроцентнаяСтавка, а диапазон - Объем_продаж_за_июль.

Использование подобных имен (по сравнению с адресами ячеек или диапазонов) дает ряд преимуществ:
▪️ Содержательное имя диапазона (например, Годовой_Доход) запомнить намного легче, чем адрес ячейки (например, АС21);
▪️ При вводе адресов ячеек и диапазонов легче ошибиться, чем при вводе имен, и, если вы ошибетесь в имени в формуле, Excel выведет ошибку #ИМЯ?;
▪️ Можно быстро переместиться к областям рабочего листа, в которых находятся именованные ячейки или диапазоны. Для этого нужно воспользоваться полем Имя, которое находится слева в строке формул. Необходимо щелкнуть на кнопке раскрытия списка и выбрать нужное имя из списка или команду Главная => Редактирование => Найти и выделить => Перейти (либо нажать клавишу <F5> или <Ctrl+G>) и указать имя диапазона;
▪️ Упрощается процесс создания формул. Имя ячейки или диапазона можно вставить в формулу, воспользовавшись средством автозавершения формул;
▪️ Имена позволяют сделать формулы более понятными и простыми в использовании. Согласитесь, что формула =Доход-Налоги намного понятнее, чем =D20-D40.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
Microsoft Excel
Создание именованных ячеек и диапазонов в рабочих книгах.

В Excel предусмотрено несколько способов создания имен ячеек и диапазонов. Но прежде чем описывать эти способы, необходимо рассмотреть установленные правила выбора имен:
▪️ В именах не должно быть пробелов. Для лучшего восприятия имени можете воспользоваться символом подчеркивания, например Годовой_Доход;
▪️ Можно использовать любые комбинации букв и цифр, но имя должно начинаться с буквы, знака подчеркивания или обратной косой черты. Имя не может начинаться с цифры (например, 3-йКвартал) или быть похожим на адрес ячейки (например, Q3). Если все-таки такие имена необходимо задать, можно предварить имя символом подчеркивания или обратной косой чертой, например _3-йКвартал и \QTR3;
▪️ Любые специальные символы и символы пунктуации, за исключением символов подчеркивания, обратной косой черты и точки, использовать в именах не разрешается;
▪️ Имена должны содержать не больше 255 символов. Но старайтесь создавать как можно более короткие имена, которые вместе с тем будут достаточно содержательны, понятны и запоминающиеся.

❗️ В Excel есть несколько имен для внутреннего использования. И хотя вы можете создать имена, замещающие внутренние имена Excel, лучше этого не делать. Советуем не рисковать и избегать следующих имен: Область_печати, Заголовки_печати, Область_консолидации и Имя_листа.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 22
Microsoft Excel
​​Использование поля Имя.

Самым быстрым способом создания имени является использование поля Имя (слева от строки формул). Выберите ячейку (или диапазон), которой будет присваиваться имя, щелкните на поле Имя и введите само имя. Для создания имени нажмите клавишу <Enter>. (Нажимать <Enter> необходимо для запоминания созданного имени, - если сразу перейти на рабочий лист, Excel имени не создаст).
При вводе некорректного имени (например, Мау21, что представляет собой адрес ячейки, MAY21) Excel активизирует ячейку с этим адресом, не предупредив вас о том, что это имя неправильное. Если введенное имя содержит ошибочный символ, Excel выведет сообщение об ошибке. Если вновь созданное имя уже используется, вы не сможете использовать поле Имя для уже заданного изменения адреса ячейки или диапазона, к которому это имя относится. Попытка сделать это, т.е. назначить уже используемое имя новой ячейке или диапазону, автоматически приведет к выбору на листе старой ячейки или диапазона.

Поле Имя представляет собой раскрывающийся список, в котором отображаются все имена, имеющиеся в рабочей книге. Для того чтобы выбрать именованный диапазон или ячейку, щелкните на поле Имя и выберите соответствующее имя. При этом название ячейки или диапазона появится в поле Имя, и Excel выберет именованную ячейку или диапазон на рабочем листе.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
Microsoft Excel
​​Использование диалогового окна Создание имени.

Для более полного управления процессом присвоения имен ячейкам и диапазонам можно воспользоваться диалоговым окном Создание имени. Чтобы создать имя ячейки или диапазона, сначала выделите эту ячейку или диапазон, а затем выберите команду Формулы => Определенные имена => Задать имя. В результате откроется диалоговое окно Создание имени. Введите имя в поле ввода Имя или воспользуйтесь именем, которое предложит программа (если она его, конечно, предложит). В текстовом поле Диапазон появится адрес активной ячейки (или выделенного диапазона). В раскрывающемся списке Область указывается область видимости для создаваемого имени. Область видимости очерчивает зону применимости имени - вся рабочая книга или конкретный рабочий лист, в котором определено это имя. В поле Примечание можно ввести комментарии к выделенному диапазону ячеек и к его имени. Щелкните на кнопке ОК, чтобы добавить новое имя и закрыть диалоговое окно.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 23
Microsoft Excel
​​Использование окна Создание имен из выделенного диапазона.

Чтобы создать имена с помощью текста, расположенного в соседних ячейках, сначала выделите этот текст и ячейки, которые нужно назвать (это могут быть как отдельные ячейки, так и диапазоны ячеек). Имейте в виду, что текст должен находиться в соседних ячейках по отношению к ячейкам, которые нужно назвать. (Допускается также выбор нескольких диапазонов парных ячеек.) Далее выберите команду Формулы => Определенные имена => Создать из выделенного. В результате Excel отобразит диалоговое окно Создание имен из выделенного диапазона.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
Microsoft Excel
​​Управление именами. Диспетчер имен.

В одной рабочей книге можно создать любое количество имен ячеек и диапазонов. Если вы создали много таких имен, то для управления ими может пригодиться инструмент Диспетчер имен. Диалоговое окно Диспетчер имен появляется после выбора команды Формулы => Определенные имена => Диспетчер имен или нажатия комбинации клавиш <Ctrl+F3>.
Диспетчер имен предоставляет следующие возможности:
 ▪️ Предоставление полных данных о каждом имени, содержащемся в рабочей книге. Для сортировки информации по содержимому столбца можно щелкнуть на заголовке столбца.
 ▪️ Возможность фильтрации списка имен. Для этого щелкните на кнопке Фильтр и в открывшемся списке выберите ту команду, которая позволит вам отобразить только нужные имена. Например, можно отобразить имена, принадлежащие только определенному рабочему листу.
 ▪️ Предоставление быстрого доступа к диалоговому окну Создание имени. Щелкните на кнопке Создать, чтобы открыть это окно, причем окно Диспетчер имен останется открытым.
 ▪️ Возможность редактировать существующие имена. Чтобы отредактировать какое-либо имя, выделите его в списке имен и щелкните на кнопке Изменить. Откроется диалоговое окно Изменение имени, в котором можно изменить само имя, ссылку на ячейки, которым присвоено это имя, либо примечания к ним.
 ▪️ Возможность удаления имен, которые больше не используются. Для этого выделите удаляемое имя в списке имен и щелкните на кнопке Удалить.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 24
Microsoft Excel
​​Добавление примечаний к ячейкам.

Чтобы добавить к ячейке примечание, выделите ее и выполните любое из следующих действий:
▪️ Выберите команду Рецензирование => Примечания => Создать примечание;
▪️ Щелкните правой кнопкой мыши и используйте команду Вставить примечание из контекстного меню ячейки;
▪️ Нажмите комбинацию клавиш <Shift+F2>.

Excel вставит примечание, указывающее на активную ячейку. Вначале примечание будет состоять только из вашего имени, заданного во вкладке Общие диалогового окна Параметры Excel (для того чтобы отобразить это диалоговое окно, выберите команду Файл => Параметры). При желании свое имя из примечания можно удалить. Введите текст примечания к ячейке, а затем щелкните в любом месте рабочего листа, чтобы скрыть его. Размер окна, в котором записывается примечание, можно изменять, просто перетаскивая его границы.
В правом верхнем углу ячеек, к которым добавлено примечание, отображается маленький красный треугольник (он называется индикатором примечания). Если поместить указатель мыши на ячейку, содержащую примечание, то примечание станет видимым.
Можно сделать так, чтобы примечания отображались даже в том случае, если ячейка не активизирована. Щелкните на содержащей примечание ячейке, правой кнопкой мыши и выберите из раскрывшегося контекстного меню команду Показать или скрыть примечания. Судя по названию, эта команда должна относиться ко всем примечаниям (поскольку используется множественное число), тем не менее она влияет только на примечание для текущей выбранной ячейки. Для возврата к обычному поведению (примечания появляются только тогда, когда ячейка активна или указатель мыши проходит над ней) щелкните на ячейке правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть примечание

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 27
Microsoft Excel
​​Форматирование примечаний.

Если вам не нравится внешний вид примечаний, заданный по умолчанию, можете его изменить. Щелкните правой кнопкой мыши на ячейке и в открывшемся контекстном меню выберите команду Изменить примечание. Выделите текст примечания и используйте команды Главная => Шрифт и Главная => Выравнивание для форматирования текста примечания по своему усмотрению.
Значительно большие возможности форматирования примечаний предоставляет диалоговое окно Формат примечания, которое открывается после выбора в контекстном меню примечания одноименной команды. Оно позволяет изменить множество нюансов внешнего вида примечания, включая цвет, окаймление и границы.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 28
Microsoft Excel
​​Таблицы Excel.

Таблица
Excel - это определенная область рабочего листа специального назначения. Когда диапазон ячеек определяется как таблица, Excel придает этим ячейкам особые свойства, которые упрощают решение определенных задач и помогают снизить количество ошибок.
Назначение таблицы - обеспечить определенную структуру данным. Если вы знакомы с понятием таблицы в приложениях баз данных (например, в Microsoft Access), то вам уже должна быть знакома концепция структурированных данных. Если же это не так, не беспокойтесь, в этом нет ничего сложного. В таблице каждая строка содержит информацию о какой-то одной сущности. В таблице с данными о сотрудниках каждая строка будет содержать данные об одном работнике (такие, как имя и фамилия, подразделение, дата приема на работу и т.д.).
В каждом столбце таблицы будут присутствовать данные лишь определенного типа, но для каждого из работников. Иначе говоря, в том столбце, где хранится дата поступления на работу одного работника, будет присутствовать информация о дате поступления и всех остальных работников, для каждого в собственной строке.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
Microsoft Excel
Табличная структура.

На рисунке показана простейшая таблица.
Строка заголовка, как правило, выделена цветом, отличающимся от цвета других строк таблицы. Значения в строке заголовков определяют названия столбцов таблицы. Если вы используете формулу, ссылающуюся на ячейки таблицы, значения в строке заголовка будут также определять, как следует ссылаться на ее отдельные столбцы. Например, в ячейках столбца Стаж (дни) таблицы, приведенной на рисунке, находятся формулы, ссылающиеся на ячейки столбца Дата приема (столбец D). Эти формулы имеют такой вид:

=ТДАТА()-[@[Дата приема]]

Если длина таблицы больше одного экрана, при ее прокрутке строка заголовков заменит собой обычные заголовки столбцов Excel.
В строке заголовка также присутствуют кнопки раскрытия меню команд сортировки и фильтрации - при необходимости их можно соответствующим образом использовать. Они функционируют в точности так, как обычные кнопки функции фильтрации строк данных в Excel.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 29
Microsoft Excel
Тело таблицы.

Тело таблицы
образует одна или более строк данных. По умолчанию эти строки отображаются с чередующейся окраской двух разных цветов. При добавлении в таблицу новых данных правила форматирования уже существующих строк применяются и к этим новым данным. Например, если значения в столбце были отформатированы как текст, то во всех новых строках этой таблицы они также будут отформатированы как текст. То же самое касается и правил условного форматирования.
Однако к новым данным применяются не только правила форматирования. Если ячейки столбца содержат формулу, эта формула будет автоматически вставлена во все вновь добавляемые строки, как и установленные для этого столбца правила проверки данных. Все это позволяет организовать достаточно надежную структуру ввода данных, обеспечивающую автоматическое применение всех установленных требований ко всей вновь вводимой информации.
Одно из самых замечательных свойств таблиц заключается в том, что при расширении их тела новыми данными все, что ссылается на таблицу, автоматически учитывает это расширение. Если таблица является основой для построения диаграммы или сводной таблицы, и то, и другое будут автоматически перестроены при добавлении в эту таблицу новых строк данных или удаления из нее уже ненужных строк.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
Microsoft Excel
Строка итогов таблицы.

При создании таблицы ее строка итогов по умолчанию не отображается. Чтобы добавить ее к таблице, на ленте установите флажок Строка итогов в группе Параметры стилей таблиц контекстной вкладки Конструктор. Когда строка итогов отображается, в ее первую ячейку помещается текстовое значение Итог, но вы можете изменить это значение или даже поместить в эту ячейку формулу.
При выборе любой ячейки строки итогов рядом с ней появляется кнопка раскрытия меню, в котором содержится список наиболее употребляемых функций. Совсем не случайно этот список функций напоминает перечень аргументов для функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ(). Если в списке выбрать какую-либо функцию, Excel автоматически вставляет в ячейку формулу с использованием функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ(). Смысл этого действия в том, что функция ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ() игнорирует фильтруемые ячейки, поэтому общий итог будет изменяться в зависимости от параметров фильтрации строк таблицы.
Помимо списка функций, в нижней строке меню находится команда Другие функции... При ее выборе открывается стандартное диалоговое окно Вставка функции, в котором можно выбрать любую функцию из всех доступных в Excel. Ну и помимо всего этого, можно просто вручную ввести в ячейку строки итогов любую нужную вам формулу.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 30
Microsoft Excel
Манипулятор изменения размера.

В нижнем правом углу последней ячейки последней строки таблицы находится манипулятор изменения ее размеров. Перетаскивая его мышью, можно изменять размеры таблицы как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. В первом случае в таблицу просто добавляются пустые строки, в ячейки которых скопированы все элементы форматирования, формулы и правила проверки данных в столбцах. При расширении таблицы по горизонтали в нее добавляются новые пустые столбцы с типовыми названиями Столбец1, Столбец2 и т.д. Однако у вас есть возможность позднее изменить их на что-либо более осмысленное.
Уменьшение размеров таблицы просто изменяет соглашение о том, какие именно данные воспринимаются как часть таблицы. При этом не удаляется никаких данных, элементов форматирования формул или правил проверки данных. Если вам необходимо изменить содержание таблицы, то лучше сделать это посредством удаления столбцов, строк или отдельных диапазонов, а не пытаться достичь желаемого результата с помощью манипулятора изменения размера.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 31
Microsoft Excel
​​Создание таблиц.

В большинстве случаев таблицы создаются из уже существующего диапазона ячеек, заполненного данными. Однако Excel позволяет создавать таблицы и на основе пустых ячеек, предполагая, что новая таблица будет заполнена данными позднее.

Чтобы создать таблицу на основе уже заполненного диапазона ячеек выполните следующие действия:
1.  Убедитесь, что диапазон, предназначенный для преобразования в таблицу, не содержит полностью пустых строк или столбцов. В противном случае Excel не сможет правильно определить диапазон ячеек для построения таблицы.
2. Установите табличный курсор в любой ячейке диапазона.
3. Выберите команду Вставка => Таблицы => Таблица или нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+T>. Excel откроет диалоговое окно Создание таблицы и попытается самостоятельно определить диапазон ячеек, из которого нужно создать таблицу. Почти всегда программе это удается сделать правильно. В противном случае измените в этом окне ссылку на диапазон и щелкните на кнопке ОК.

Диапазон преобразуется в таблицу (с использованием стандартного стиля таблицы), и на ленте появится вкладка Конструктор.

Для создания таблицы из пустого диапазона выберите диапазон и выполните команду Вставка => Таблицы => Таблица. Excel создаст таблицу, добавит заголовки таблиц (например, Столбец1, Столбец2,...) и применит стандартные атрибуты форматирования таблицы к этому диапазону. Далее вам нужно будет заменить стандартные заголовки столбцов чем-то более осмысленным.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 August 01
Microsoft Excel
​​Добавление данных в таблицу.

Если таблица не имеет строки итогов, самый простой способ вводить в нее данные - просто начать их ввод в строке, расположенной сразу под последней заполненной строкой таблицы. В этом случае при попытке ввести что-нибудь в ячейки этой строки Excel автоматически увеличит таблицу на одну строку и применит к ней форматирование, формулы и правила проверки данных, установленные в этой таблице.
Если в таблице есть строка итогов, можно использовать следующий прием. В этом случае вы можете просто вставить в таблицу строки точно так, как в любом обычном диапазоне. Чтобы вставить строку, выделите ячейку или целую строку, а затем выберите команду Главная => Ячейки => Вставить. Если выделенный диапазон находится внутри таблицы, в открывшемся меню Вставить будут присутствовать новые команды, предназначенные для работы именно с таблицами. При их выборе таблица соответствующим образом изменится, однако данные вне таблицы останутся неизмененными.

Если выделенная ячейка находится в таблице, комбинации клавиш <Ctrl+(минус на цифровой клавиатуре)> и <Ctrl+(плюс на цифровой клавиатуре)> будут оказывать влияние только на таблицу, не затрагивая данные, расположенные на этом рабочем листе за пределами таблицы. Более того, в противоположность ситуации, когда выделенная ячейка не принадлежит таблице, эти комбинации клавиш будут работать одинаково независимо от того, что выделено: одна ячейка или вся строка или столбец.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 August 03
Microsoft Excel
​​Сортировка таблицы.

Для того чтобы отсортировать таблицу по значениям какого-либо из столбцов, откройте раскрывающийся список в заголовке этого столбца и выберите одну из команд сортировки. Эти команды могут различаться в зависимости от типа данных в столбце.
Среди этих команд есть и такая "экзотическая" команда, как Сортировка по цвету, которая позволяет сортировать строки таблицы в зависимости от цвета фона ячеек или цвета шрифта в ячейках. Однако эту команду имеет смысл использовать только тогда, когда вы изменили стиль таблицы по своему усмотрению.
Можно отсортировать таблицу по любому количеству столбцов. Для множественной сортировки сначала выполняется сортировка по последнему сортируемому столбцу, затем - по предпоследнему и так далее до первого сортируемого столбца. Сортировку по нескольким столбцам можно выполнить с помощью диалогового окна Сортировка. Данное окно открывается после выбора команды Главная => Редактирование => Сортировка и фильтр => Настраиваемая сортировка либо после выбора в контекстном меню любой ячейки таблицы команды Сортировка => Настраиваемая сортировка.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 August 04
Microsoft Excel
​​Фильтрация таблицы.

Фильтрация таблицы означает отображение в таблице только тех строк, значения в которых удовлетворяют определенным условиям.
На примере нашей таблицы предположим, что необходимо отобразить данные только по району ЮВАО. Откройте раскрывающийся список в заголовке столбца Район и щелкните в нем сначала на флажке Выделить все (при этом все флажки будут сброшены), а затем - на флажке ЮВАО. В завершение щелкните на кнопке ОК.
Можно отфильтровать данные так, чтобы в таблице отображались записи,  соответствующие нескольким значениям из столбца, по которому выполняется фильтрация. Для этого в раскрывающемся списке этого столбца установите флажки для нескольких элементов данного столбца. Например, можно отфильтровать нашу таблицу так, чтобы в ней отображались записи, относящиеся к районам ЮВАО и ЦАО.
Для фильтрации данных можно использовать любое количество столбцов таблицы.
Так же можно вывести строки, в которых значение в столбце Цена больше или равно 5 000 000 рублей, но меньше, чем 8 000 000 рублей.

Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на какой-либо ячейке и воспользоваться командой Фильтр контекстного меню. Выбрав этот пункт меню, вы получаете доступ к нескольким дополнительным возможностям, которые позволяют фильтровать данные, основываясь на содержимом выбранной вами ячейки или ее форматировании (это может пригодиться, если вы применили к ячейкам в таблице условное форматирование).
При копировании данных из отфильтрованной таблицы будут скопированы только те данные, которые показаны в таблице. Другими словами, скрытые при фильтрации строки копироваться не будут. Это свойство отфильтрованных данных очень полезно для создания подмножеств таблиц в других местах рабочего листа или на других листах и содержащих только определенные данные из большой таблицы. Отметим, что скопированные из таблицы данные вставляются не как таблица, а как обычный диапазон ячеек. Однако в дальнейшем эти скопированные данные также можно преобразовать в таблицу. Чтобы удалить фильтр, выберите соответствующую команду в раскрывающемся списке заголовка столбца, по значениям которого выполнялась фильтрация. Если фильтрация проводилась по нескольким столбцам, то для снятия всех фильтров выберите команду Главная => Редактирование => Сортировка и фильтр => Очистить.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 August 05
Microsoft Excel
​​Фильтрация таблицы по срезам.

Еще один способ фильтрации таблиц - использование одного и более срезов. Этот метод менее гибкий, но визуально более привлекательный. Срезы весьма наглядны, и в них очень легко увидеть, какой из типов фильтрации был задействован.
Главный недостаток срезов заключается в том, что они занимают много места на экране.

Для того чтобы добавить один и более срезов, активизируйте любую ячейку таблицы и выберите команду Конструктор => Инструменты => Вставить срез. В результате откроется диалоговое окно Вставка срезов, в котором будут представлены все заголовки.
Установите один или более флажков в строках тех полей, по которым будет задаваться фильтр. Срез можно создать для каждого столбца, но это вряд ли потребуется. В большинстве случаев таблица фильтруется по нескольким полям. Щелкните на кнопке ОК, и Excel создаст срез для каждого заданного поля. Срез содержит кнопку для каждого уникального значения в поле.
Для того чтобы использовать срез, щелкните на одной из его кнопок и в таблице будут отображены только те строки, которые соответствуют выбранной кнопке. Кроме того, предварительно можно нажать клавишу <Ctrl>, что позволит выбрать несколько кнопок, или клавишу <Shift> - чтобы выбрать непрерывную группу кнопок.
Если в таблице имеется более одного среза, она будет фильтроваться в соответствии с каждой выбранной кнопкой в каждом срезе. Для того чтобы отменить фильтрацию для определенного среза, щелкните на пиктограмме Удалить фильтр в верхнем правом углу окна среза.
Для того чтобы изменить способ отображения или расположение среза на рабочем листе, воспользуйтесь командой Инструменты для срезав Параметры => Настройка среза или соответствующей командой из контекстного меню среза. В результате вы получите возможность немного изменить способ представления среза.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 August 06
Microsoft Excel
​​Изменение внешнего вида таблицы.

При создании таблицы Excel применяет к ней стандартный стиль. Если внешний вид таблицы вас чем-то не устраивает, можете применить к ней какой-либо другой табличный стиль.
Поместите табличный курсор в любую ячейку таблицы и выберите команду Конструктор => Стили таблиц. На ленте в этой группе может быть показана только одна строка палитры стилей либо вообще ни одной. Поэтому щелкните в этой группе на кнопке Дополнительные параметры. Здесь все стили разбиты на три категории: Светлые, Средние и Темные.
Имеется возможность внести изменения в определенные элементы выбранного стиля, установив (или сбросив) соответствующие флажки в группе Конструктор => Параметры стилей таблиц. Эти флажки определяют отображение определенных элементов таблицы и применение к ней определенных параметров форматирования:
▪️ Строка заголовка. Включает и отключает отображение строки заголовка.
▪️ Строка итогов. Включает и отключает отображение строки итогов.
▪️ Первый столбец. Включает и отключает специальное форматирование для первого столбца. В зависимости от используемого стиля представления таблицы эта команда может не играть никакой роли.
▪️ Последний столбец. Включает и отключает специальное форматирование для последнего столбца. В зависимости от используемого стиля представления таблицы эта команда может не играть никакой роли.
▪️ Чередующиеся строки. Включает и отключает чередующееся представление (чередование цветов) строк.
▪️ Чередующиеся столбцы. Включает и отключает чередующееся представление (чередование цветов) столбцов.
▪️ Кнопка фильтра. Включает и отключает отображение раскрывающихся списков фильтров в заголовке таблицы.

#ДиапазоныИТаблицы
источник