Size: a a a

Microsoft Excel

2020 April 11
Microsoft Excel
Фильтрация таблицы по срезам.

Очень удобный способ фильтрации таблиц – использование одного и более среза. Метод визуально очень привлекательный. Срезы очень наглядны, и очень легко видеть, какой тип фильтрации задействован. Недостаток срезов заключается в том, что они занимают много места на экране.

#Cрезы #Фльтрация #Фильтры
источник
2020 April 13
Microsoft Excel
Настраиваемая сортировка.

Очень часто бывают ситуации, когда таблицу необходимо отсортировать по нескольким столбцам одновременно. Для этого необходимо воспользоваться командой Настраиваемая сортировка.  
В диалоговом окне Сортировка можно добавить несколько уровней сортировки, так же указать Тип сортировки и Порядок сортировки.

#Сортировка #НастраиваемаяСортировка
источник
2020 April 14
Microsoft Excel
Преобразование единиц измерения. Функция ПРЕОБР (CONVERT)

Часто встречаются ситуации, когда необходимо одну единицу измерения преобразовать в другую. Для выполнения этой задачи в Excel начиная с версии 2007 появилась встроенная функция ПРЕОБР().
Например: 2,5 дюйма в сантиметры.

Функция ПРЕОБР() позволяет преобразовывать различные единицы измерения для следующих категорий:
▪️площадь;
▪️расстояние;
▪️энергия;
▪️сила;
▪️информация;
▪️магнетизм;
▪️мощность;
▪️давление;
▪️скорость;
▪️температура;
▪️время;
▪️объем;
▪️вес и масса.

#ИнженерныеФункции #Преобразование #ПРЕОБР #CONVERT
источник
2020 April 15
Microsoft Excel
Мгновенное заполнение.

Команда Мгновенное заполнение автоматически подставляет данные, когда обнаруживает закономерность. Например, с помощью команды Мгновенное заполнение можно разделять имена, фамилии и отчества из одного столбца или объединять их из трех разных столбцов.

Чтобы применить Мгновенное заполнение необходимо нажать сочетание клавиш <CTRL+E> или воспользоваться командой Мгновенное заполнение на вкладке Данные.

#МгновенноеЗаполнение #Заполнение
источник
2020 April 16
Microsoft Excel
Автоматический ввод одинаковых данных в несколько ячеек.

Если требуется в несколько ячеек таблицы ввести одинаковые данные, то это можно сделать в автоматическом режиме достаточно быстро. Для этого следует:

1. Выделить те ячейки, в которые должны быть введены одинаковые данные. Выделенные ячейки необязательно должны располагаться рядом.

2. Набрать, что должно быть во всех ячейках (набор будет производиться пока в одной активной ячейке). По окончании ввода нажать сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>, и набранное будет распространено на все выделенные ранее ячейки.

#АвтоматическийВвод #ВводДанных
источник
2020 April 17
Microsoft Excel
Автозавершение ввода.

Автозавершение
работает следующим образом. Если вводить данные в ячейки одного столбца, не пропуская при этом строки, то при вводе очередного значения может появиться предлагаемое продолжение вводимого значения. Нажав клавишу <Enter>, с этим продолжением можно согласиться или, продолжив набор, не согласиться. В качестве продолжения предлагается одно из ранее введенных в данном столбце значений, имеющее такое же начало.

Другой возможностью ускорения ввода данных в ячейки является выбор одного из уже введенных значений из списка. Эта возможность так же становится доступной при вводе данных в ячейки одного столбца без пропуска строк. Если перейти в очередную ячейку заполняемого столбца и нажать сочетание клавиш <Alt>+<↓> (или выбрать команду Выбрать из раскрывающегося списка… контекстного меню этой ячейки), то под этой ячейкой появится список всех уже введенных в данный столбец значений.

#Автозавершение #ВводДанных
источник
2020 April 20
Microsoft Excel
Создание собственных списков.

Все знают, что в Excel есть списки, например, список месяцев. Указав месяц очень удобно протянуть ячейку и оставшиеся месяцы заполнятся автоматически. Подобные списки можно создавать самостоятельно, или вводя значения вручную, или импортируя значения из диапазона ячеек.

#Списки #СозданиеСписков #ИмпортСписков
источник
2020 April 21
Microsoft Excel
Подсчет наиболее часто встречающихся значений. Функция МОДА (MODE) и МОДА.ОДН (MODE.SNGL)

Чтобы определить, какое значение в выделенном диапазоне встречается чаще всего, используется функция МОДА(). Но так как данная функция в  версиях Excel 2010 и выше оставлена для обеспечения совместимости, то используйте функцию МОДА.ОДН().

#МОДА #МОДАОДН #MODE #MODESNGL
источник
2020 April 22
Microsoft Excel
Автозамена.

С помощью функции Автозамена можно создавать сокращения для часто употребляемых слов или фраз. Например, если вы работаете в фирме ОАО «Рога и копыта», то для названия можно создать сокращение рик. Каждый раз при наборе сокращения рик Excel автоматически будет заменять это сокращение на ОАО «Рога и копыта».
Список автозамены общий для всех приложений Microsoft Office, поэтому любые элементы автозамены, созданные в Excel, будут доступны и Word.

#Автозамена #Параметры
источник
2020 April 23
Microsoft Excel
Условное форматирование с применением наборов значков.

Еще один вариант условного форматирования представляет собой применение набора значков, из которого программа выбирает и вставляет в ячейку тот или иной значок в зависимости от значения в этой ячейке.

По умолчанию условное форматирование с набором значков применяется к диапазону ячеек, содержащих процентные значения. При этом процентная шкала от 0 до 100% разбивается на три равные части для набора из трех значков, на четыре равные части - для набора из четырех значков и на пять частей - для набора из пяти значков. Для каждой части процентной шкалы назначается свой значок.

Изменить разбиение процентной шкалы можно в диалоговом окне Диспетчер правил условного форматирования, которое открывается с помощью команды Управление правилами.

#УсловноеФорматирование #НаборыЗначков
источник
2020 April 24
Microsoft Excel
Создание вычисляемых полей в модели данных Power Pivot.

Отвечаем на вопрос нашего подписчика. Добавить вычисляемое поле в модели данных Power Pivot очень просто. Для этого необходимо перейти в Модель данных и щелкнуть по пустому столбцу (крайний справа), с названием Добавление столбца, и указать имя нового столбца. Далее в строке формул указать формулу расчета значений столбца.
Например:
=[Цена за единицу]*[Количество]

#PowerPivot #ВычисляемоеПоле
источник
2020 April 26
Microsoft Excel
Ввод только уникальных значений.

Отвечаем на вопрос нашего подписчика. Для того чтобы осуществить контроль ввода уникальных значения в диапазон/таблицу, можно воспользоваться Проверкой данных, выбрав тип данных Другой и указав небольшую формулу:

=СЧЁТЕСЛИ($A$2:$A$20;A3)=1

#ПроверкаДанных #УникальныеЗначения
источник
2020 April 27
Microsoft Excel
Заблокированные и незаблокированные ячейки. Защита рабочего листа.

Пользователи защищают рабочие листы с различными целями: чаще всего для предотвращения удаления или изменения формул и данных рабочего листа. По умолчанию для всех ячеек рабочего листа установлен атрибут Защищаемая ячейка. Поэтому если сразу воспользоваться командой Защитить лист, будут защищены все ячейки рабочего листа. Чтобы защитить только конкретные ячейки, необходимо сначала снять атрибут Защищаемая ячейка с тех ячеек, которые будут доступны для изменения, а потом уже воспользоваться командой Защитить лист.

#ЗаблокированныеЯчейки #Ячейки #Защита #ЗащитаЛиста
источник
2020 April 28
Microsoft Excel
Функции поиска. Функция ВПР (VLOOKUP).

Функции поиска возвращают значение из таблицы в результате поиска другого связанного с ним значения этой же таблицы. Рассмотрим функцию поиска по вертикали ВПР() на примере таблицы контактов. После ввода значения Фамилии, функция ВПР() возвращает нам Имя, Отчество и Номер телефона из таблицы Исх_данные. Функция ВПР() имеет следующий синтаксис:

ВПР(Искомое_значение;Таблица;Номер_столбца;Параметр_просмотра)

#ФункцииПоиска #ВПР #VLOOKUP
источник
2020 April 29
Microsoft Excel
Проверка данных. Ввод только текстовых значений.

Отвечаем на вопрос нашего подписчика. Для того чтобы вводить в таблицу, ячейку или диапазон только текст и запретить ввод числовых значений, воспользуйтесь командой Проверка значений, указав в поле формулы функцию ЕТЕКСТ(), в англоязычной версии ISTEXT()

#ПроверкаДанных #ВводТолькоТекста  #ЕТЕКСТ #ISTEXT
источник
Microsoft Excel
Использование функции поиска ВПР (VLOOKUP) для подстановки значений.

Отвечаем на вопрос нашего подписчика. Что бы подставить цены к диапазону Продаж из диапазона Прайс воспользуемся функцией поиска ВПР(), подставив в качестве аргументов следующие значения:

искомое_значение - наименование товара, которое нужно найти в диапазоне Прайс;
таблица - диапазон из которого берутся значения, т.е. диапазон Прайс;
номер_столбца - порядковый номер столбца в выбранном диапазоне Прайс;
интервальный_просмотр - принимает значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Для точного совпадения выбираем значение ЛОЖЬ.

#ФункцииПоиска #ВПР #VLOOKUP
источник
2020 April 30
Microsoft Excel
Создание сводной таблицы. Срезы.

Сводная таблица
– это динамическая таблица итоговых данных, извлеченных или рассчитанных на основе информации, содержащейся в базе данных. Базами данных для создания таблиц могут быть данные на рабочем листе, организованные в виде таблицы, или внешние данные. С помощью средств сводных таблиц можно быстро преобразовать огромное количество малопонятных чисел в одну небольшую и удобную для анализа таблицу.

#СводнаяТаблица #Срезы
источник
2020 May 01
Microsoft Excel
Загрузка данных из интернета. Редактор Power Query.

Отвечаем на вопрос нашего подписчика.  Чтобы загрузить данные с сайта необходимо воспользоваться командой Получить данные – Из интернета на закладке ленты Данные. Так же для того чтобы изменить импортируемые данные можно воспользоваться Редактором Power Query.

#PowerQuery #ЗагрузкаДанных #Интернет
источник
2020 May 04
Microsoft Excel
Изменение стандартных параметров рабочих книг.

Отвечаем на вопрос наших подписчиков. Каждая вновь созданная рабочая книга открывается с набором параметров по умолчанию. Если вас не устраивают какие-либо стандартные параметры их можно изменить, например, Стиль ссылок, шрифт и его размер, или имя книги по умолчанию.

Для этого необходимо настроить новую рабочую книгу под ваши требования и самое важное сохранить ее в каталоге Автозагрузка пользователя, узнать этот путь можно в Параметрах Центра управления безопасностью в Надежных расположениях.

#Параметры #РабочаяКнига #ИзменениеПараметров
источник
2020 May 05
Microsoft Excel
Создание пользовательских шаблонов.

Шаблоны
рабочей книги нужны для того, чтобы не создавать книги повторно. Просто сохраните нужный вам шаблон, и в любое время сможете создать на его основе рабочую книгу.

Для создания шаблона нужно лишь указать Тип файла: Шаблон Excel и указать нужное вам Имя файла. Путь сохранения пользовательских шаблонов будет указан автоматически: "Документы\Настраиваемые шаблоны Office". Ваш шаблон будет доступен на закладке Личные панели Создать.

#Шаблоны #ПользовательскиеШаблоны #СозданиеШаблонов
источник