Size: a a a

Microsoft Excel

2020 June 25
Microsoft Excel
​​Удаление строк и столбцов.

Иногда возникает необходимость удалить строки или столбцы. Например, рабочий лист может содержать устаревшие данные, которые нужно удалить с рабочего листа. Чтобы удалить строку или несколько строк, воспользуйтесь одним из следующих методов:
▪️ Выделите всю строку или несколько строк, щелкнув и перетащив указатель мыши по соответствующим номерам строк, которые находятся на границе листа. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню команду Удалить.
▪️ Поместите табличный курсор на строку, которую хотите удалить, и выберите команду Главная => Ячейки => Удалить => Удалить строки с листа. Если вы выделите несколько ячеек в столбце, Excel удалит все соответствующие строки.

Удаление столбцов выполняется точно так же.
Если вы ошибочно удалите не ту строку или столбец, то для отмены этого действия выберите команду Отменить на панели быстрого доступа или нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+Z>.

Для вставки и удаления строк, столбцов или ячеек также можно использовать комбинации клавиш < Ctrl +(знак "плюс" на цифровой клавиатуре)> и < Ctrl +(знак "минус" на цифровой клавиатуре)>. Если выделен весь столбец или строка, то эти комбинации клавиш вызовут соответственно вставку и удаление столбца или строки. Если выделение не является столбцом или строкой, на экран будет выведено диалоговое окно Добавление/Удаление ячеек.

#РабочийЛист
источник
2020 June 26
Microsoft Excel
​​Изменение ширины столбцов.

Ширина столбца измеряется числом символов моноширинного шрифта, которые должны поместиться в ячейку. По умолчанию ширина столбца равна 8,43 символа, что эквивалентно 64 пикселям.
Прежде чем изменять ширину столбца, полезно будет выделить все те столбцы, для которых нужно установить одинаковую ширину. Чтобы выделить несколько столбцов, щелкните и перетащите указатель мыши по заголовкам столбцов. Есть и другой способ - щелкните на заголовках нужных столбцов, удерживая нажатой клавишу <Ctrl>. Если вы хотите выделить все столбцы, щелкните на кнопке Выделить все (на ней изображен треугольник), которая находится в левом верхнем углу рамки рабочего листа. После выделения столбцов выполните одно из перечисленных ниже действий:
▪️ Перетащите мышью правую границу одного из выделенных столбцов.
▪️ Выберите команду Главная => Ячейки => Формат => Ширина столбца и введите нужное значение в поле Ширина столбца одноименного диалогового окна.
▪️ Выберите команду Главная => Ячейки => Формат => Автоподбор ширины столбца. Ширина выделенных столбцов изменится так, чтобы содержимое всех ячеек полностью отображалось на экране. Вместо целого столбца достаточно выбрать ячейки в столбце, и ширина столбца будет подогнана под содержимое самого длинного элемента в текущей выборке.
▪️ Дважды щелкните на правой границе заголовка столбца, чтобы автоматически установить его ширину в соответствии с самым длинным элементом.

Чтобы изменить заданную по умолчанию ширину для всех столбцов, воспользуйтесь командой Главная => Ячейки => Формат => Ширина по умолчанию. В открывшемся диалоговом окне введите новое значение стандартной ширины столбца. В результате изменится ширина всех столбцов, кроме тех, ширину которых вы уже изменяли вручную.

#РабочийЛист
источник
2020 June 30
Microsoft Excel
​​Сокрытие строк и столбцов.

Excel позволяет скрывать строки и столбцы. Это может понадобиться в тех случаях, если вы не хотите, чтобы посторонние пользователи видели какую-либо информацию. Кроме того, возможность сокрытия части данных может понадобиться, например, при печати итогового отчета, в котором не нужно приводить все имеющиеся данные.

Чтобы скрыть строки, выделите их и щелкните правой кнопкой мыши на их заголовках. В открывшемся контекстном меню выберите команду Скрыть. После выделения строк для их сокрытия также можно воспользоваться командой Главная => Ячейки => Формат => Скрыть или отобразить.
Для сокрытия столбцов используйте те же приемы, но предварительно выделяйте столбцы, а не строки.

Еще один способ скрыть строку (или столбец) - перетащить ее границу. При этом, чтобы скрыть строку, нужно перетащить ее нижнюю границу вверх, а чтобы скрыть столбец - правую границу влево.

Скрытая строка имеет высоту, равную 0 пунктам, а скрытый столбец - ширину, равную 0 символам. Когда вы с помощью соответствующих клавиш перемещаете табличный курсор, ячейки в скрытых строках или столбцах пропускаются. Другими словами, с помощью клавиш управления курсором нельзя попасть в ячейку скрытой строки или столбца.

#РабочийЛист
источник
2020 July 01
Microsoft Excel
​​Выделение строк и столбцов целиком.

Иногда нужно выделить весь столбец или всю строку. Например, вы хотите применить один и тот же числовой формат или одинаковое выравнивание ко всему столбцу или ко всей строке. Существует несколько способов сделать это:
▪️ Чтобы выбрать только одну строку или столбец, щелкните на номере строки или на букве столбца.
▪️ Чтобы выбрать несколько несмежных строк и столбцов, нажмите клавишу <Ctrl> и, удерживая ее, щелкните на заголовках нужных строк или столбцов.
▪️ Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+пробел> - и будет выделен столбец, содержащий активную ячейку (или столбцы, содержащие выделенный диапазон ячеек). Чтобы выбрать всю текущую строку (или строки, содержащие выделенные ячейки), нажмите комбинацию клавиш <Shift+пробел>.

Для того чтобы выбрать все ячейки рабочего листа, нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+A>. Если активная ячейка находится внутри выбранного диапазона, чтобы выбрать все ячейки рабочего листа, потребуется нажать комбинацию клавиш <Ctrl+A> еще раз. Также для выбора всех ячеек можно щелкнуть на пересечении заголовков строк и столбцов (на треугольнике, расположенном в левом верхнем углу таблицы)

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 02
Microsoft Excel
​​Выбор несмежных диапазонов.

В большинстве случаев выбираемые вами диапазоны будут смежными, или непрерывными, т.е. будут представлять собой сплошные прямоугольники ячеек. Однако Excel позволяет также работать с несмежными диапазонами. Такой диапазон состоит из двух или более диапазонов (либо одиночных ячеек), которые не обязательно должны быть расположены рядом одна с другой. Если вам нужно, например, одинаково отформатировать ячейки в различных областях рабочей таблицы, то один из способов - выбрать несмежный диапазон. Когда вы выберете все нужные ячейки и диапазоны, указанные атрибуты форматирования будут применены ко всем выделенным ячейкам.
Выбрать несмежные диапазоны можно теми же способами, что и при выборе диапазонов смежных ячеек, но с небольшими отличиями. Вместо того чтобы просто щелкать и перетаскивать указатель мыши, при выборе несмежных диапазонов делайте то же самое, удерживая нажатой клавишу <Ctrl>. Если диапазоны выделяются с использованием клавиш управления курсором, то, выбрав один диапазон (используя клавишу <F8> или <Shift>), нажмите комбинацию клавиш <Shift+F8>, чтобы выбрать еще один диапазон, не отменяя при этом выбора предыдущего (программа перейдет в режим Добавить или исключить из выделенного, о чем появится соответствующее сообщение в строке состояния).

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 03
Microsoft Excel
​​Выделение диапазонов на разных листах.

Предположим, нам необходимо применить форматирование ко всем листам, например выделить полужирным шрифтом заголовки и установить заливку фоновым цветом. Можно, конечно, отформатировать таблицы каждого рабочего листа отдельно, но этот метод малоэффективен. Гораздо лучше в этом случае выбрать многолистовой диапазон (т.е. диапазон, состоящий из диапазонов, расположенных на разных рабочих листах) и отформатировать ячейки на всех листах сразу. Для этого выполните следующие действия:

1. Активизируйте рабочий лист, щелкнув по его ярлыку.
2. Выделите диапазон.
3. Нажмите клавишу <Shift> и щелкните на ярлыки других листов. Когда выполняется выделение на нескольких листах, в строке заголовка окна соответствующей рабочей книги появляется надпись [Группа]. Это служит вам напоминанием о том, что вы выбрали группу листов и что активизирован режим редактирования группы.
4. Щелкните на любом ярлыке листа, отличном от первого выбранного листа. Это приведет к выбору соответствующего листа и отмене группового режима редактирования. При этом надпись [Группа] исчезнет из строки заголовка.
Когда листы сгруппированы, любые изменения, внесенные на одном листе, автоматически отображаются во всех остальных сгруппированных листах. Этот режим можно выгодно использовать при необходимости сгруппировать идентичные рабочие листы, так как любая вводимая вами надпись, данные, форматирование или формулы автоматически добавляются к тем же ячейкам сразу во всех сгруппированных рабочих листах.

Чтобы выбрать все рабочие листы, щелкните правой кнопкой мыши на любом ярлыке листа и в появившемся контекстном меню выберите команду Выделить все листы.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 06
Microsoft Excel
​​Выделение ячеек определенного типа.

Excel предоставляет также возможность выбора в рабочей книге или в выделенном диапазоне ячеек особых типов. Например, часто возникает необходимость выделить ячейки, содержащие формулы, либо ячейки, от содержимого которых зависит формула в данной ячейке. Excel предоставляет простое средство локализовать такие и подобные им ячейки. Для этого выберите команду Главная => Редактирование => Найти и выделить => Выделить группу ячеек - и откроется диалоговое окно Выделить группу ячеек.
После того как вы выберете в этом диалоговом окне нужную опцию, Excel выделит соответствующее подмножество ячеек в диапазоне, выбранном в текущий момент. Как правило, в результате выделяется несмежный диапазон. Если же не будет найдено ни одной подходящей ячейки, программа сообщит вам об этом.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 07
Microsoft Excel
​​Выделение ячеек определенного типа. Опции специальных типов выделения.

▪️ Примечания
- выделяет только те ячейки, которые содержат примечания;
▪️ Константы - выделяет все непустые ячейки, не содержащие формул. Для выбора типов включаемых ячеек без формул воспользуйтесь пунктами параметра формулы;
▪️ Формулы - выделяет ячейки, содержащие формулы. Можно еще более сузить задачу, выбрав тип результата, который дает формула: число, текст, логическое значение (ИСТИНА или ЛОЖЬ) либо ошибка;
▪️ Пустые ячейки - выделяет пустые ячейки. Если во время отображения диалогового окна выбрана одна из ячеек, этот параметр задает пустые ячейки в использованной области рабочего листа;
▪️ Текущую область - выделяет прямоугольный диапазон ячеек вокруг активной ячейки. Граница этого диапазона определяется окружающими пустыми строками и столбцами. Для выделения текущей области можно также нажать комбинацию клавиш <Ctrl+Shift+*>;
▪️ Текущий массив - выбирает массив целиком;
▪️ Объекты - выбирает все графические объекты рабочего листа, включая диаграммы и графику;
▪️ Отличия по строкам - анализирует выбранное множество ячеек и выбирает те, которые отличаются от других в каждой строке;
▪️ Отличия по столбцам - анализирует выбранное множество ячеек и выбирает те, которые отличаются от других в каждой строке;
▪️ Влияющие ячейки - анализирует выбранное множество ячеек и выбирает те, которые отличаются от других в каждом столбце.  Выделяет ячейки, на которые есть ссылки в формулах, расположенных в активной или в выбранных ячейках. Можно выбрать или непосредственно влияющие ячейки, или влияющие ячейки любого уровня;
▪️ Зависимые ячейки - выделяет ячейки с формулами, в которых есть ссылки на активную ячейку или выбранные ячейки. Можно выбрать или непосредственно зависимые ячейки, или зависимые ячейки любого уровня;
▪️ Последнюю ячейку - выделяет нижнюю правую ячейку рабочего листа, которая содержит данные или атрибуты форматирования. При активизации этого параметра проверяется весь рабочий лист, даже если во время отображения диалогового окна был выбран диапазон ячеек;
▪️ Только видимые ячейки - выделяет только видимые ячейки из выбранного множества. Эта опция полезна для работы со структурами или со списком, к которому применен автофильтр;
▪️ Условные форматы - выделяет ячейки, к которым применено условное форматирование (с помощью команды Главная => Стили =>  Условное форматирование). Опция Всех выбирает все такие ячейки. Опция Этих же выбирает только те ячейки, которые имеют такое же условное форматирование, как и активные ячейки;
▪️ Проверка данных - выделяет ячейки, для которых проверяется допустимость данных (заданная с помощью команды Данные => Работа с данными => Проверка данных). При выборе переключателя Все будут выделены все такие ячейки. При выборе опции Этих же выделяются только те ячейки, для которых установлены те же правила проверки допустимости данных, что и для активной ячейки.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 08
Microsoft Excel
Копирование и перемещение диапазонов.

Копирование и перемещение содержимого ячейки (ячеек) - очень распространенная операция при работе с электронными таблицами. В Excel существует несколько вариантов этой операции.
▪️ Копирование содержимого ячейки в другую ячейку.
▪️ Копирование содержимого ячейки в диапазон ячеек. При этом содержимое исходной ячейки копируется в каждую ячейку соответствующего диапазона.
▪️ Копирование содержимого диапазона в другой диапазон.
▪️ Перемещение содержимого диапазона в другой диапазон.

Между копированием и перемещением существует небольшое различие, заключающееся в воздействии этих операций на исходный диапазон. При копировании исходный диапазон не изменяется, а при перемещении его содержимое удаляется.

Процедура копирования, как и перемещения, состоит из двух этапов:
1. Выберите ячейку или диапазон ячеек для копирования (исходный диапазон) и скопируйте его в буфер обмена. При перемещении исходный диапазон вырезается (а не копируется) и также помещается в буфер обмена.
2. Переместите табличный курсор в то место рабочей таблицы, куда будет копироваться или перемещаться информация (диапазон назначения), и вставьте в него содержимое буфера обмена.

❗️ Вставляя информацию, Excel стирает (безо всякого предупреждения) содержимое всех ячеек, входящих в диапазон назначения. И если вы обнаружите, что в результате вставки стерты ячейки с важной информацией, то сразу же щелкните на кнопке Отменить панели быстрого доступа или нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+Z>.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
Microsoft Excel
​​Копирование с помощью команд на ленте.

Команда Главная => Буфер обмена => Копировать помещает выделенный диапазон ячеек в буфер обмена Windows и в буфер обмена Office. После выполнения операции копирования перейдите в ячейку, в которую нужно вставить скопированные данные, и выберите команду Главная => Буфер обмена => Вставить.

Другой вариант: вместо выполнения последней команды (Главная =>Буфер обмена => Вставить) перейдите в ячейку, в которую нужно вставить скопированные данные, и нажмите клавишу <Enter>. В этом случае Excel удалит выделенный диапазон ячеек из буфера обмена, поэтому повторная его вставка будет уже невозможна.

При копировании диапазона перед щелчком на кнопке Вставить в группе Буфер обмена вкладки Главная нет необходимости выбирать весь диапазон, в который будут вставлены скопированные данные, - достаточно активизировать только его левую верхнюю ячейку.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 09
Microsoft Excel
​​Копирование с помощью команд контекстного меню.

Если вы предпочитаете работать с контекстными меню, то в случае копирования выполните следующее.
Чтобы скопировать выделенный диапазон в буфер обмена, щелкните на этом диапазоне правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду Копировать (или Вырезать).
Чтобы вставить из буфера обмена скопированный диапазон, щелкните правой кнопкой мыши на ячейке, в которую надо вставить скопированные данные, и выберите в контекстном меню команду Вставить.
Для более полного управления параметрами вставки можно щелкнуть правой кнопкой мыши на ячейке, в которую необходимо вставить данные, и воспользоваться одной из пиктограмм вставки, появляющихся в контекстном меню.
Вместо команды Вставить можно активизировать принимающую ячейку и нажать клавишу <Enter>. В таком случае Excel удалит скопированную информацию из буфера обмена, и ею нельзя будет воспользоваться повторно.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 10
Microsoft Excel
​​Копирование с помощью клавиатуры.

Для операций копирования, вырезания и вставки существуют клавиатурные эквиваленты:

▪️ <Ctrl+C> - копирует выбранные ячейки в буфера обмена Windows и Office.
▪️ <Ctrl+X> - вырезает выбранные ячейки в буфера обмена Windows и Office.
▪️ <Ctrl+V> - вставляет содержимое буфера обмена в выбранную ячейку или диапазон ячеек.

📝 Приведенные выше клавиатурные эквиваленты используются для этих же целей в большинстве других приложений Windows.
источник
2020 July 12
Microsoft Excel
​​Копирование и перемещение с помощью операции перетаскивания.

Excel позволяет копировать и перемещать содержимое ячейки или диапазона ячеек путем перетаскивания. При этом буфера обмена Windows и Office не используются, т.е. в них не помещаются на хранение данные, которые копируются (перемещаются).
Для копирования с помощью операции перетаскивания выделите ячейку (или диапазон ячеек), которую нужно скопировать, а затем переместите указатель мыши к одной из ее (или его) четырех границ. Когда указатель примет вид четырехнаправленной стрелки, нажмите клавишу <Ctrl>. К указателю добавится маленький знак "плюс". После этого перетащите выбранные ячейки на новое место, продолжая удерживать нажатой клавишу <Ctrl>. Исходное множество ячеек останется на прежнем месте, а когда вы отпустите кнопку мыши, Excel создаст новую копию данных.
Для перемещения данных повторите все описанные действия, не нажимая клавишу <Ctrl>.

❗️ Если при помещении на границу ячейки или диапазона ячеек указатель мыши не превратился в четырехнаправленную стрелку, то вам нужно изменить некоторые параметры Excel. Выберите команду Файл => Параметры, в диалоговом окне Параметры Excel перейдите на вкладку Дополнительно и установите флажок Разрешить маркеры заполнения и перетаскивание ячеек.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 13
Microsoft Excel
​​Копирование в соседние ячейки.

Довольно часто, особенно при работе с формулами, нужно скопировать содержимое одной ячейки в соседнюю ячейку или диапазон ячеек. Предположим, при составлении бюджета вы создали формулу суммирования значений в каком то столбце. Эту же формулу можно использовать для суммирования значений ячеек других столбцов.
Вместо того чтобы снова вводить ту же самую формулу, ее можно скопировать в соседние ячейки.
Для копирования в соседние ячейки в Excel предусмотрено несколько дополнительных команд. Чтобы воспользоваться ими, выберите ячейку, содержимое которой будет копироваться, а также ячейки, в которые будет копироваться информация, т.е. исходную ячейку и ячейки назначения. После этого выполните одну из приведенных ниже команд копирования:

▪️ Главная => Редактирование => Заполнить => Вниз (или комбинация клавиш <Ctrl+D>). Копирует содержимое ячейки в выбранный диапазон ниже.
▪️ Главная => Редактирование => Заполнить => Вправо (или комбинация клавиш <Ctrl+R>). Копирует содержимое ячейки в выбранный диапазон справа.
▪️ Главная => Редактирование => Заполнить => Вверх. Копирует содержимое ячейки в выбранный диапазон вверху.
▪️ Главная => Редактирование => Заполнить => Влево. Копирует содержимое ячейки в выбранный диапазон слева.

❗️ Никакая из этих команд не копирует информацию в буфер обмена Windows или буфер обмена Office.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 14
Microsoft Excel
​​Копирование диапазона ячеек в другие листы.

Описанные выше процедуры копирования можно использовать также для копирования содержимого ячейки или диапазона ячеек в другой рабочий лист, даже если он находится в другой рабочей книге. Существует единственное дополнение: прежде чем выбрать диапазон назначения, нужно перейти в другой рабочий лист.
В Excel предусмотрен также более быстрый способ копирования ячейки или диапазона и вставки информации в другие рабочие листы той же рабочей книги.
1.  Выберите диапазон для копирования.
2.  Нажмите клавишу <Ctrl> и, удерживая ее нажатой, щелкните на ярлыках тех рабочих листов, в которые нужно скопировать информацию (при этом в строке заголовка рабочей книги появится надпись [Группа]).
3.  Выберите команду Главная => Редактирование => Заполнить => По листам, чтобы открыть диалоговое окно Заполнить по листам, в котором нужно выбрать опцию копирования (полностью, только содержимое или только форматы).
4.  Установите переключатель в нужное положение и щелкните на кнопке ОК. В результате выделенный диапазон будет скопирован в выбранные вами рабочие листы (его адрес во всех рабочих листах будет одинаковым).

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 15
Microsoft Excel
​​Использование буфера обмена Office для вставки.

Чтобы использовать буфер обмена Office, сначала его нужно открыть. Для этого выберите команду Главная => Буфер обмена. Затем щелкните на маленькой кнопке открытия диалогового окна, расположенной в нижнем правом углу группы Буфер обмена.
Открыв панель Буфер обмена, скопируйте любым из описанных выше способом содержимое первой ячейки или диапазона ячеек, которые необходимо поместить в буфер обмена Office. Повторите эти действия для следующего выделенного диапазона ячеек, предназначенного для помещения в буфер обмена. По мере копирования диапазонов ячеек на панели Буфер обмена будут отображаться их краткое описание и общее количество скопированных фрагментов. Буфер обмена может содержать до 24 фрагментов.
Когда вы будете готовы к вставке скопированных данных, выделите ячейку, в которую нужно вставить эти данные. Чтобы вставить отдельный фрагмент, щелкните на его пиктограмме на панели Буфер обмена. Для одновременной вставки всех скопированных элементов щелкните на кнопке Вставить все панели Буфер обмена. Все значения вставляются одно за другим. Вероятно, кнопка Вставить все будет более полезной при использовании в MS Word, когда в буфере обмена сначала накапливается текст из различных источников, а затем целиком вставляется в нужное место документа.
Чтобы очистить содержимое буфера обмена Office, щелкните на кнопке Очистить все панели Буфер обмена.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 16
Microsoft Excel
​​Специальная вставка.

Не всегда требуется полное копирование исходного диапазона в диапазон назначения. Например, при копировании ячеек, содержащих формулы, часто нужно скопировать только вычисленные значения, а не сами формулы. Также часто выполняемой операцией является перенос только форматов данных из одного диапазона в другой без перезаписывания любых существующих в его ячейках данных или формул.
Для выполнения подобных операций используется команда Главная => Буфер обмена => Вставить, которая открывает список дополнительных команд. При перемещении указателя мыши по этим командам обеспечивается предварительный просмотр вставляемых данных в целевом диапазоне. Для выбора варианта вставки просто щелкните на соответствующей пиктограмме.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
Microsoft Excel
​​Специальная вставка. Список команд.

▪️ Вставить (Ь)
. Вставляет из буфера обмена Windows содержимое ячеек, форматы и параметры функции проверки допустимости данных.
▪️ Формулы (Ф). Копируются только формулы и значения (без атрибутов форматирования), содержащиеся в исходном диапазоне.
▪️ Формулы и форматы чисел (Ф). Эта опция позволяет вставить формулы и форматирование только чисел.
▪️ Сохранить исходное форматирование (С). Эта опция позволяет вставить формулы и все атрибуты форматирования.
▪️ Без рамок (Б). Копируется все, за исключением рамок вокруг ячеек, которые есть в исходном диапазоне.
▪️ Сохранить ширину столбцов оригинала (С). Вставляет формулы и дублирует ширину столбцов скопированных ячеек.
▪️ Транспонировать (А). Изменяет ориентацию скопированного диапазона, когда строки становятся столбцами, а столбцы - строками. В скопированном диапазоне формулы преобразуются таким образом, чтобы при транспонировании они работали правильно.
▪️ Объединить условное форматирование (0). Эта пиктограмма отображается только тогда, когда в скопированных ячейках содержатся атрибуты условного форматирования. Если выбран такой вариант вставки, атрибуты условного форматирования из скопированных ячеек объединяются с любыми другими атрибутами условного форматирования, заданными в диапазоне, в который осуществляется копирование.
▪️ Значения (3). Эта опция позволяет скопировать результаты расчетов по формулам, причем диапазоном назначения может быть как новый диапазон, так и исходный. В последнем случае первоначальные формулы будут заменены полученными значениями.
▪️ Значения и форматы чисел (3). Эта опция вставляет результаты вычисления формул плюс атрибуты форматирования чисел.
▪️ Значения и исходное форматирование (3). Эта опция вставляет результаты вычисления формул плюс все атрибуты форматирования.
▪️ Форматирование (Ф). Эта опция вставляет только атрибуты форматирования исходного диапазона.
▪️ Вставить ссылку (Ь). В диапазоне назначения создается формула, которая ссылается на исходный диапазон.
▪️ Рисунок (Р). Вставляет скопированные данные на рабочий лист как рисунок.
▪️ Связанный рисунок (С). Вставляет скопированные данные в виде динамической картинки, которая обновляется по мере изменения исходного диапазона.
▪️ Специальная вставка. Открывает диалоговое окно Специальная вставка.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 17
Microsoft Excel
​​Использование диалогового окна Специальная вставка.

Наибольшие возможности при копировании предоставляет диалоговое окно Специальная вставка, которое открывается с помощью команды Главная => Буфер обмена => Вставить => Специальная вставка. Это окно можно также открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на ячейке, в которую будут вставляться скопированные данные, и выбрав из контекстного меню команду Специальная вставка, или же с помощью сочетания клавиш <Ctrl+Alt+V>. В окне Специальная вставка расположено несколько переключателей, многие из которых идентичны опциям в раскрывающемся меню Вставка, которое обсуждалось выше.

Ниже приведено описание только отличающихся опций.
▪️ Примечания. Копируются только примечания к ячейкам. Значения в ячейках и их атрибуты форматирования не копируются.
▪️ Условия на значения. Копируются правила проверки данных. Эти правила устанавливаются с помощью команды Данные => Работа с данными => Проверка данных.
▪️ С исходной темой. Копирует все, но с использованием форматирования из темы исходного документа. Эта опция полезна тогда, когда данные копируются из одной рабочей книги в другую и эти книги отформатированы в соответствии с разными темами документов.
▪️ Ширины столбцов. Копируется только информация о ширине столбцов из одного диапазона ячеек в другой.
▪️ Все условные форматы объединения. Объединяются все скопированные атрибуты условного форматирования с любыми другими атрибутами форматирования из диапазона, в который осуществляется копирование. Эта опция действует только тогда, когда вы копируете диапазон, уже содержащий атрибуты условного форматирования.

#ДиапазоныИТаблицы
источник
2020 July 20
Microsoft Excel
​​Выполнение вычислений без использования формул.

Переключатели из группы Операция диалогового окна Специальная вставка позволяют выполнять арифметические операции со значениями и формулами в целевом диапазоне. Например, можно скопировать один диапазон в другой и выбрать операцию умножить. В результате Excel перемножит соответствующие значения исходного диапазона и диапазона назначения и полученными результатами заменит прежние значения диапазона назначения.
Эта возможность позволяет также вставить значения одной ячейки в диапазон ячеек, причем с одновременным выполнением математических операций. Предположим, вы имеете ряд значений и хотите увеличить каждое из них на 100%. Чтобы выполнить такую операцию, введите сначала 200% в любую пустую ячейку и скопируйте это значение в буфер обмена. Затем выделите диапазон ячеек, содержащий значения, которые необходимо увеличить. Откройте диалоговое окно Специальная вставка, установите переключатель умножить и щелкните на кнопке ОК. В результате каждое значение в выделенном диапазоне будет увеличено на 100%.

❗️ Если ячейки в диапазоне назначения содержат формулы, то эти формулы также изменяются. Поскольку во многих случаях это нежелательно, применяйте данное средство осторожно.

#ДиапазоныИТаблицы
источник