Size: a a a

Campaign Insider

2020 June 11
Campaign Insider
Инструкция по работе с типографиями для кандидатов

Скорее всего этот пост будет полезен только новичкам, которые впервые ввязываются в избирательные кампании. Таким с каждым годом все больше, чему я очень рада. Инструкция должна облегчить им жизнь и сэкономить время для более важных задач.

1 правило типографского клуба

Печатать можно только в аккредитованных типографиях. Это значит, что типография должна самостоятельно принести в избирком заявление о том, что она хочет и готова печатать агитационно-печатные материалы (АПМ) согласно закону. Вместе с заявлением типография публикует в местном СМИ свой прайс-лист и относит его в тот же избирком. ЦИК должен знать, какие цены заявила типография, чтобы потом проверять, по одинаковой ли цене они печатают материалы для разных кандидатов. Должны по одинаковой, независимо от их партийной принадлежности.

2 правило типографского клуба

Список аккредитованных типографий публикует избирком на сайте. Не стесняйтесь позвонить в избирком и спросить, где найти этот список (иногда он в совершенно странных местах, иногда его не успевают вовремя загрузить). Если список на сайте будет «ну, через пару дней опубликуем, пока не успели», то съездите к ним сами, сфотографируйте список, который есть. В течении первых несколько недель список может пополняться, обновляйте его, если не нашли подходящую типографию.

3 правило типографского клуба

Если вы решили печатать что-то гениальное и новое, а местные типографии не предоставляют услуги такой печати (такое часто бывает с газетами, хотя это жутко старый вид АПМ), то ищите среди неаккредитованных типографий (можно даже звонить в соседние города) и предлагайте им помощь с оформлением документов.

3 правило типографского клуба

Подписные листы можно печатать в любых типографиях, хоть в копицентре. Главное, заключить с ними договор и оплатить услуги с избирательного счета.

4 правило типографского клуба

Если вы нашли типографию, вам нужно предоставить им макет. Попросите у типографии технические требования к макету. Пусть они пришлют их вам файлом, слов «ну, в cdr пришлите, и цвета в CMYK» недостаточно. Попросите полные требования производства и выполните все в точности. Однажды мы запутались в требованиях и газета получилась не желтой, а лимонной с зеленым отливом. Было неприятно.

5 правило типографского клуба

Есть разные параметры, которые нужно передавать типографии при заказе и при расчете стоимости.

⁃ Размер: А4, А5, 2000смХ2000см, если это круглая наклейка, то диаметр. Дописывайте единицы измерения.
⁃ Формат: листовка, лифлет (листовка, которая сгибается как книжка), евробуклет.
⁃ Плотность бумаги: единица измерения грамм/метр3. Плотность для листовок не менее 120 грамм, плотность для газеты: 40-60 грамм, плотность для буклетов лучше брать 10 грамм, после 170 грамм фальцовка дороже и сложнее. Не знаете, какая плотность нужна - приезжайте в типографию, попросите показать образцы.
⁃ Материал: для кубов - баннеры, для наклеек - оракал или на бумаге, для листовок - офсетная.
⁃ Цветность: в типографиях для печати используют 4 цвета, поэтому если вы хотите цветную листовку, то указывайте цветность 4. Например, цветность 4+4 значит, что это двусторонняя листовка, цветная. Цветность 4+0 - листовка цветная, но печатаем только с одной стороны, на второй 0 цветов. Цветность 1+1 - черно-белая двусторонняя листовка.

Если чего-то не понимаете - спрашивайте у типографий, пусть отвечают.

Термины, которые нужно знать:
Фальц - место сгиба лифлета (например, фальц по середине). Фальцовка - процедура по сгибанию.
Роль - длина газетного листа. Хорошая - 80, звучит как «восьмидесятый роль». Спрашивайте, какой они используют, потому что 75 роль - это более короткий лист, под него надо переделывать макет. Мы однажды напечатали газету на 75 роле, а макет был под 80. Некритично, но некрасиво: были пустые поля.
источник
2020 June 12
Campaign Insider
Стратегия победы для избирательных кампаний

Третий онлайн-семинар Школы местного самоуправления пополнится мировыми звёздами политтехнологий. Среди них:

Джо Триппи - организовал первый онлайн-краудфандинг, консультирует политиков по всему миру, 40 лет в игре;

Стюарт Стивенс - обладатель рекорда по наибольшему количеству проведённых в офис сенаторов и губернаторов от республиканцев, вёл Джорджа Буша мл. в 2000 и 2004, был главным стратегом штаба Митта Ромни, 25 лет в игре;

Константин Калачёв - наш, русский, входит в 20-ку лучших политтехнологов России и ТОП-10 "Мэтров политконсалтинга". Сколько в игре — не скажу, но знаю, что он один из тех, кто эту игру в России создал.

Что обсудят?
Стратегию ведения избирательных кампаний.

Когда?
17 июня в 17:00.

Где?
В Zoom.

Как записаться?
Перейти по ссылке и нажать "Зарегистрироваться".

http://mundepschool.ru/webinars#rec201159774
источник
Campaign Insider
​​Стрим! Поправки в Конституцию: подготовка, почтовое и электронное голосование, политтехнологии Кремля I политолог Илья Дорханов, политтехнолог Павел Дубравский, Искрá

Сегодня, 12 июня в 20:30 по Москве, в день суверенной РСФСР, поговорим о голосовании по поправкам в Конституцию РФ с политтехнологом Павлом Дубравским и политологом Ильёй Дорхановым.

Павел Дубравский ведёт онлайн-журнал про выборы и политтехнологии Campaign Insider, был начальником штаба Романа Юнемана на лучшей кампании электорального цикла 2019 года (выборы в Мосгордуму), а совсем недавно опубликовал нашумевшую статью про голосование по Конституции: https://clck.ru/NxR5H

Илья Дорханов — политолог и восходящая звезда петербургского политического анализа, автор одного из лучших русских каналов новой волны Politisch verdächtig.

Обсудим:

- процесс подготовки поправок в Конституцию: кто, что и зачем подносил Владимиру Путину?
- почтовое и электронное голосование: печальный опыт МГД, голосование по почте в странах ЕС, возможности фальсификаций;
- политтехнологический аспект: как и насколько успешно агитирует за поправки Кремль?
- протестовать по-русски: бойкот или голос «против»?

Подписывайтесь на канал и уведомления, чтобы прийти к началу вещания: https://www.youtube.com/channel/UClJuNOPfPB6emSO8hroeefQ/featured

Задавайте вопросы и оставляйте комментарии по ссылке: https://donate.qiwi.com/payin/IskraQIWI

Становитесь нашими патронами: https://www.subscribestar.com/iskra
источник
Campaign Insider
источник
2020 June 13
Campaign Insider
Стрим по выдвижению на выборах

В воскресенье 14 июня в 19:00 проведём пробный стрим по подготовке кандидатов к выдвижению. Посмотрю, как такой формат, полезен ли, хорошо ли заходит. Присоединяйтесь, нужен фидбэк!

https://youtu.be/hf4euYrwJXA

Кстати, вы можете поддержать канал, став донором на https://boosty.to/insider. Там много плюшек — эксклюзивы, личные консультации по карьерному треку, закрытые материалы Кампейна и методички, а также доступ в закрытый чат. Вскоре появится дискорд, где в режиме онлайна будем разбирать самые дичайшие по крутости электоральные кейсы.
источник
2020 June 14
Campaign Insider
Теперь я politikwissenschaftler

Дал комментарий про методы агитации на Общероссийском голосовании для немецкого телеканала ZDF. Рассказал про электронное голосование и почему это опасная штука.

Таймкод с 11:35, на немецком.

https://www.zdf.de/nachrichten/heute-plus/200612-hplus-gesamt-100.html
источник
Campaign Insider
Скоро начинаем!

https://youtu.be/hf4euYrwJXA
источник
2020 June 15
Campaign Insider
Моему небольшому исследованию сегодня исполняется неделя. Подводить какие-либо итоги сегодня рано, но вот новые гипотезы появляются.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/16U1RQZkHcMNL3NcDW2C4uhyXpZytkobS55MPB7E4R-8

Чуть менее половины пассажиров носит маску правильно, и это цифра практически постоянная, хотя сегодняшнее утро преподнесло приятный сюрприз. А вот что действительно колеблется, так это доля тех, кто маску не надевает или же носит её на подбородке – от 30 до почти 50% в разные дни предыдущей недели.

Это наводит меня на мысль о том, что есть дополнительные факторы, например, погода или же наличие кондиционеров в вагоне в жаркие дни. Судите сами: минувшая суббота была достаточно прохладная – доля пассажиров в масках составила 50%. Я подумаю, как грамотно учесть это в опросе в дальнейшем.

А пока вы можете помочь, продолжая заполнять форму. Спасибо вам!

https://forms.gle/7gJmRyaznDbcPHS87
источник
2020 June 17
Campaign Insider
Почему бойкот выборов - это плохая идея? — Мэттью Фрэнкл

В данном эссе профессор Брукингского института Мэттью Фрэнкл пытается доказать, что бойкот выборов почти никогда не приносит желаемый результат оппозиционным силам. Именно на эту работу ссылался Егор Жуков в своём недавнем видео «Что делать 1 июля». Российскому оппозиционному избирателю определённо стоит ознакомиться с аргументами Фрэнкла, чтобы сделать правильный выбор 1 июля.

#эссе  #на_английском
источник
Campaign Insider
источник
2020 June 18
Campaign Insider
Профессиональное признание

Всё-таки, хороший эффект дала статья в "Новой". Помимо того, что на следующем после публикации заседании ЦИК косвенно парировали мои тезисы (т.е. сами с собой, т.к. процедура это их прерогатива, я лишь проанализировал документы), а Москва решила отказаться от военных палаток, вот ещё меня и в доклад включили.

Он посвящён критике общероссийского движения наблюдателей "Голос". Удивлён, что там и мне нашлось место.

Очень рад, т.к. попадание в такие материалы это профессиональное признание и некоторый замер нового уровня медийности в среде экспертов. Лучше когда с тобой спорят, чем не замечают.

P.S.
Странно только, что пишешь про падение рейтинга президента в начале статьи и в конце говоришь про то, как поменяется страна после. Если кратко: одни признают поправки, а другие нет. И добавляешь, что доверие к власти стало меньше, чем было до этой процедуры. А тебе дают ссылку на опрос по намерению прийти на общероссийское голосование... Так может посмотрим на опросы по доверию институтам власти? Или президенту. Вот тот самый опрос Левада про рейтинг с 25%.

Сам доклад:

https://nom24.ru/images/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20%D0%9D%D0%9E%D0%9C_%D1%84%D0%B5%D0%B8%CC%86%D0%BA%D0%B8.pdf
источник
Campaign Insider
Из новостей мы знаем, что Азия - точка роста мировой экономике, но как на этом можно заработать?

Канал РАСПП https://t.me/raspp_info создан Русско-Азиатским Союзом промышленников и предпринимателей. За 10 лет деловая ассоциация помогла более 300 компаниям выйти на рынок Китая, Вьетнама, Индии, Филиппин, Индонезии, Кореи. Подписывайтесь, и будьте в курсе актуальных бизнес-трендов, а также экспертных мнений от реальных практиков по бизнесу с Азией. Восток - дело тонкое, но прибыльное.
источник
2020 June 19
Campaign Insider
"Расовая карта" Джо Байдена

Я немного участвую в американской президентской кампании. Постоянно мониторю агитацию, слежу за флешмобилизацией (мобилизация через флешмобы) и мягко навожу коннекты. Всё это сопровождается изучением персональных агитационных материалов на почту и социальные сети. И вот по обыкновению не вчитываясь в почтовую рассылку Байдена, я решил посмотреть те письма, которые упустил из-за работы на прошлой неделе. И что я там увидел?

Вместо привычного синего логотипа BIDEN с лицом кандидата на пост президента или рассылки от его команды без портрета Байдена, мне пришло совершенно другое изображение, в цветах кампании BLM. Пришло оно из-за того, что при заполнении анкеты на подписку я указал hispanic в графе nationality. При этом на вторую почту с заполненной анкетой типичного white male такое письмо не пришло. То ли чёткое сегментирование, то ли страх потерять поддержку среди одной из этнических групп. Видимо, сказался отказ профсоюза американских полицейских поддерживать Байдена, привычно считавшегося заступником копов.

Скриншоты будут в следующем сообщении.

P.S.
Этот материал вышел раньше на платформе https://boosty.to/insider. Подписывайтесь и становитесь патронами, чтобы читать материалы, которые выходят только там. На Бусти уже есть подборка зарубежной литературы по электоральному поведению. А в выходные будет ещё одна подборка. И всё это всего за 300-500 рублей. Подписывайтесь!
источник
Campaign Insider
источник
Campaign Insider
источник
Campaign Insider
источник
Campaign Insider
Стрим про сбор подписей в это воскресенье!

Предыдущий прямой эфир собрал больше 200 просмотров и немного переубедил меня относительно востребованности такого формата в разрезе электоральной практики. Всё-таки, одно дело вещать про политику или косметику, а другое — разбирать законодательство и его закорючки.

В это воскресенье, 21 июня в 18:30 пройдёт второй стрим. Поговорим про сбор подписей на муниципальных выборах. В этот раз тоже будет презентация и секция вопросов. Обязательно воспользуйтесь этой возможностью в корыстных целях — расспросите про то, что касается сбора подписей на вашей кампании.

И да, если вы специалист по избирательным процессам — готов предоставить площадку для проведения лекций по вашей теме. Знания по выборам должны быть доступны, тогда на рынке будет больше игроков, он станет более конкурентным и в нём будет больше денег.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, дёргайте колокольчик и готовьте свои вопросы!

https://youtu.be/bdgqXwnn4DM
источник
2020 June 20
Campaign Insider
​​TWEXIT

Американские консерваторы объявили о массовом исходе из Твиттера. Некоторые пошли дальше и закрывают свои странички в Фейсбук. Новой площадкой стал Parler — социальная сеть, которая заявляет об отсутствии любой цензуры, запрете на передачу персональных данных и поддержке свободы слова.

Лидером этого движения стала Лора Лумер, кандидат от Республиканской партии в 21 округе Флориды в Палату Представителей. Молодая республиканка забанена (на английском пишут deplatformed) во всех известных соцсетях и их сервисах — ФБ, Твиттер, Гугл почта, Пейпал, Инстаграм Убер, онлайн банкинг и доставка Убер фудс. При этом она ведёт успешную избирательную кампанию без традиционных соцсетей и аутрейзит (собирает больше денег), чем её оппонент от Демпартии, занимавший пост несколько сроков подряд.

Она поставила себе чёткий KPI — затащить команду Трампа на Parler, запустив онлайн-кампанию #TWEXIT. И ей это удалось. Команда Трампа официально открыла свою страничку в новой социальной сети, куда стекаются не только консерваторы, но и GOP, альт-райты и другие представители так называемых "правых" взглядов.

Главный тезис сторонников "исхода из соцсетей" — это лишить большие технические компании (big-tech) денег, забрав аудиторию с их ресурсов на Parler вместе с уходом известных политиков и общественных деятелей. Их идея заключается в отказе от платформ, которые за их же деньги цензурируют любые высказывания, помечают сообщения президента "манипулятивными" и негативно относятся к пользователям консервативных взглядов.
источник
2020 June 21
Campaign Insider
​​TRIGGERED: откровенный разговор сына с отцом

Есть такой жанр в политическом сегменте — семейные интервью. Чаще всего журналист общается с президентом и первой леди или берёт интервью у всей семьи политика. Такой формат быстро становится виральным и хорошо расходится по социальным сетям.

На канале нынешнего президента США вышло видео с заголовком Triggered, в котором Дональд Трамп-младший общается с Трампом-старшим в честь праздника "дня отца". Видео получилось лёгким и забавным.

Первый же вопрос Трампа-младшего к отцу: кого из своих детей ты любишь больше всего и почему это Иванка Трамп?

https://youtu.be/XINrLuUuS_I
источник
Campaign Insider
Скоро начинаем, в 18:30. Подключайтесь!

https://youtu.be/bdgqXwnn4DM
источник