Size: a a a

Campaign Insider

2018 April 14
Campaign Insider
Отличное видео про электоральную систему в США.

https://www.youtube.com/watch?v=cbaD7Mya0ks
источник
Campaign Insider
А вот тут немного о том, как она не работает.

https://www.youtube.com/watch?v=7wGhEMMCJ50&index=63&list=UUWFq7T3WE3rOoIArXAWRIgg
источник
Campaign Insider
Рассказывать о том, что творится внутри избирательного штаба - дело гиблое. Мало кто хочет делиться своими ошибками и неудачами, ведь каждая избирательная кампания состоит из небольших побед и поражений. И именно то, как работал штаб во время электорального процесса, то, как он исправлял собственные ошибки и разрешал кризисы (поверьте, они всегда случаются) - и есть залог победы на выборах.

Мы откроем вам несколько секретов технологий на выборах и расскажем, как это делается в других странах.
http://telegra.ph/O-chyom-ehtot-kanal-Zakulise-vyborov-04-14
источник
Campaign Insider
Необычный и интересный текст про среднего избирателя политической системы России.
источник
Campaign Insider
Новый текст о том, почему молодость не водит больше в сабельный поход. https://wustung.wordpress.com/2018/03/19/womenland/
источник
2018 April 15
Campaign Insider
Доверитесь ли вы Америке?

Перевели необычную статью-обращение  от "группы вашингтонских журналистов". Вас ждёт привычное "Америка всех подвела и развязала войну" и необычная концовка, не свойственная журналистам в США, Не будем спойлерить, но кажется Россия ещё больше разозлила американских либералов. А они готовы стоять за своих сирийских братьев, как никогда.

В начале статьи вам предлагаю представить себя сирийцем и окунуться в следующий исторический контекст:
"Возможно, вы видели, как двух ваших детей убили во время танковой атаки по вашему дому. Возможно, вашу улицу сравняли с землей бочковыми бомбами. Возможно, ваши соседи были окружены и медленно умирали от голода в плену. Возможно, вы наблюдали, как ваша дочь была одной из тех, кого солдаты в очередной раз выбирали в качестве жертвы для изнасилования".

#перевод

http://telegra.ph/Doverites-li-vy-Amerike-04-15
источник
Campaign Insider
Кстати, в тему предыдущей статьи, почему Америку можно называть империй с точки зрения unincorporated territories.

https://www.youtube.com/watch?v=ASSOQDQvVLU
источник
Campaign Insider
Мы тут решили написать небольшой гайд о том, как проводить общественные кампании. Нашему коллективу кажется неправильным сложившееся представление о выборах, как установленных законодателем и оглашённых ЦИКом сроках. И если к отсутствию программы и решений конкретных задач в рамках общественной деятельности от Президента мы привыкли, то точно такая же ситуация на оппозиционном электоральном поле, нас печалит.  Пока Дмитрий Гудков проводит конгресс с московскими мундепами и ПРГ (члены комиссий с правом решающего голоса), время старта официальной кампании всё ближе. А попытку праймериз считать предварительной стадией раскрутки нет смысла. Во-первых, электорат Дмитрия Гудкова знает Дмитрия Гудкова. Во-вторых, общественная кампания - это целенаправленные действия по решению конкретных проблем с целью решить эти проблемы. Например, по защите вашего парка или введения налога на социалистические взгляды. Любой проблемы в рамках района, округа, города.  И чего греха таить, цель такой кампании, как технологии - заручиться базой контактов и увеличить свой репутационный капитал, успев собрать всю проблематику для программы действий. По сути, ещё до выборов вы доказываете, что умеете общаться с людьми, представлять и защищать их интересы, а также решать существующие проблемы. Именно с этим месседжем вы пойдёте дальше. Хороший пример общественных кампаний можно найти у Юлии Галяминой, достаточно изучить кейс Тимирязевского района. Возможно, мы расскажем об этом подробнее в другой раз.
Да, у Дмитрия Гудков много достижений, но являются ли они электорально привлекательными для москвичей? Позволяют ли представить Дмитрия Гудкова в качестве мэра Москвы? Навряд ли.
К сожалению, праймериз таких проблем не решает. И все созданные штабом чаты подтверждают неготовность кандидата к проведению общественных кампаний, потому что до сих пор собирают проблематику и выстраивают иерархию координаторов. А этим стоило заниматься в конце-зимы, начале весны.  Возможно, нас ждёт что-то интересное и в конце мэрской кампании мы напишем, какой же Дмитрий крутой. Наверняка, так и будет, но пока кампания начинается немного необычно. Необычно для зарубежного зрителя и так привычно для российского. Один праймериз, две процедуры, три кандидата в мэры.

Поэтому, читайте наш краткий гайд и участвуйте в выборах.

#авторское #гайд #общественные_кампании

http://telegra.ph/Kak-provesti-obshchestvennuyu-kampaniyu-Kratkij-gajd-04-15
источник
Campaign Insider
Ого. Нас уже 100. Сейчас выложим необычный материал по фандрайзингу. Кое-что из новых трендов у американских коллег.

А пока посмотрите на сайт этого парня. Он, к слову, кандидат от демократов.  А ниже его сайт. Обратите особое внимание на кнопки "пожертвования" сразу по центру. Глаза ловят именно их. Отдельное внимание стоит уделить вкладке для волонтёров и f.a.q. по регистрации и голосованию.

https://conorlamb.com/
источник
Campaign Insider
https://www.youtube.com/watch?v=4BnOHydNcrM

И конечно же, биография. Скоро будет статья.
источник
Campaign Insider
Современные избирательные кампании часто строятся на простом принципе: большие деньги от инвесторов + фандрайзинг среди сторонников. Деньги от корпоративных гигантов и больших бизнес-игроков составляют основную часть бюджета, а работа со сторонниками и выработка чёткой фандрайзинговой стратегии уходит на второй план. Мы часто слышим, что деньги решают всё, особенно в политике. Однако тенденции последних лет убеждают нас, что есть и более эффективные стратегии, которые помогут вам победить. Пример избирательной кампании Максима Каца, мундеповская кампания Каца и Дмитрия Гудкова, проекты Юлии Галяминой, юридическая помощь Открытой России и ряд других, давно доказали, что тренд на работу с низовыми сообществами и «малыми» донорами давно стало альтернативой так называемых dark money. «Малые» доноры становятся трендом. Это не просто деньги, это люди, сторонники, которые будут отстаивать ваши идеи и агитировать за вас. В честь первых 100 подписчиков выкладываем материал о кампании, про которую вы точно не слышали.

#авторское #перевод #фандрайзинг

http://telegra.ph/Kak-malye-donory-stanovyatsya-trendom-fandrajzinga-04-15
источник
2018 April 16
Campaign Insider
Три выстреливших тренда политических кампаний

Пока Роскомнадзор блокирует Телеграм, хотим рассказать вам, как новые технологии меняют избирательные кампании. Мы ещё помним, как директ-мейлы стали революцией в кампании Обамы в 2008 году и как сильно изменил политический ландшафт SMM во время кампании 2012 года. В предыдущей статье мы рассказали про ActBlue и фандрайзинг через "малых" доноров. Новая статья дополняет ранее неизвестные аспекты ведения избирательных кампаний, делая упор на технологическую составляющую. Вас ждёт big data, чат-боты и пр. И конечно же, пример из российских реалий.
Обязательно подпишитесь на нас и расскажите друзьям, впереди вас ждёт ещё больше интересных и уникальных материалов.

#авторское #перевод #тренды #технологии

http://telegra.ph/Tri-vystrelivshih-trenda-politicheskih-kampanij-04-16
источник
2018 April 17
Campaign Insider
Демократы ожидают поддержки гильдий работников

Перевод статьи Шона Миллера о создании «Гильдии работников кампаний» (Campaign Workers Guild, CWG). В статье разбираются проблемы, с которыми сталкиваются работники избирательных кампаний, особенно на низовом уровне, такие, как низкая оплата или плохие условия труда. Присутствует явный левый уклон (одним из своих достижений гильдия называет «улучшение отчетности по сексуальным домогательствам в одной из избирательных кампаний», также они занимаются борьбой за права цветных работников). Эта статья про то, как левая повестка через вопросы "домогательств" и цвета кожи добралась до избирательных кампаний.
Когда-то один опытный политтехнолог сказал мне: "Если ты не можешь сделать крутой ивент, просто перехвати повестку оппонента". Мы с редакцией советует читать эту статью именно с такой точки зрения. И очень внимательно вчитываться в комментарии одного из наших авторов.
Не забудьте подписаться на наш канал и рассказать друзьям. Когда наберём 200 подписчиков, выложим интервью с одним штабным организатором поля с президентской кампании 2018 года.

#авторское #перевод #профсоюзы

telegra.ph/Demokraty-ozhidayut-podderzhki-gildij-rabotnikov-04-17

А для тех, у кого не открывает Телеграф, ссылка на Медиум: https://medium.com/@electionsquad/%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-f2939c909b93
источник
2018 April 18
Campaign Insider
Пять причин, зачем продавать мерчендайз во время избирательной кампании

Мы знаем, как сильно вы любите различные ТОПы. Стоит только открыть ютьюб и первым видео выйдет очередной список «7 лучших бургеров в селе Усть-Кузьминки». Мы тоже любим составлять списки, а особенно переводить экспертов на эту тему. Поэтому сегодня представляем вам перевод статьи «Топ-5 причин, зачем продавать мерчендайз во время избирательной кампании». Внутри много картинок.

#авторское #перевод #мерч

http://telegra.ph/Pyat-prichin-zachem-prodavat-merchendajz-vo-vremya-izbiratelnoj-kampanii-04-18

Медиум - https://bit.ly/2qHd7KN
источник
Campaign Insider
И для тех, у кого не открывает Телеграф, ссылка на Медиум:

https://bit.ly/2qHd7KN
источник
Campaign Insider
Мы стараемся писать не чаще раза в сутки, но ситуация обязывает высказаться. Мировой опыт подсказывает, что избирательные участки открыты в среднем по 12 часов, не больше.  Вот вам пример Канады https://bit.ly/1PvFUIe. А вот пример США - https://bit.ly/2A7BAei. Будущие мэрские выборы в МСК - серьёзное испытание для журналистов, наблюдателей и членов избирательных комиссий.

Интересно, а будут ли все 500 доверенных лиц - известными лидерами общественного мнения?
источник
Campaign Insider
Московская городская Дума приняла в первом чтении проект закона города Москвы «О внесении изменений в Закон города Москвы от 6 июля 2005 года № 38 «Избирательный кодекс города Москвы». Документ наделяет столичную Общественную палату правом назначения наблюдателей за ходом городских выборов, а также предполагает увеличение до 500 числа доверенных лиц кандидатов на должность Мэра Москвы и продление работы столичных избирательных участков до 22 часов. https://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti/obschestvennaya-palata-goroda-moskvyi-poluchit-pravo-naznachat-nablyudateley-na-stolichnyie-izbiratelnyie-uchastki
источник
Campaign Insider
источник
2018 April 19
Campaign Insider
А посмотрите, как Шелби Коул объясняет важность "малых" доноров. Шелби работает в Revolution Messaging и отвечала за фандрайз Бета О`Рурка (член Палаты представителей от Техаса). Компания Revolution Messaging известна своими крутыми общественными кампаниями, среди которых: The March for Racial Justice (M4RJ), фандрайзинговая кампания Берни Сандерса и нереально крутая кампания по сбору небольших средств через девайсы -  Blackout for Human Rights.

https://bit.ly/2HwHFIN
источник
Campaign Insider
Литература по выборам или как не купить Старикова

Сделали обзор на существующую литературу по выборам. Уверены, о многих книгах вы даже и не слышали.  
#авторское #подборка #литература

Время чтения - 8 минут

http://telegra.ph/Literatura-po-vyboram-ili-kak-ne-kupit-Starikova-04-19
Medium: - https://bit.ly/2HbJ3RH
источник