Size: a a a

Тренды образования

2021 December 10
Тренды образования
В IT есть место не только разработчикам и аналитикам.
Работодатели ценят технически подкованных менеджеров, которые будут двигать проекты вперёд и решать проблемы команды.

Яндекс.Практикум разработал курс «Менеджер проектов», который поможет новичкам начать карьеру в IT с нуля, а менеджерам — перейти в перспективную сферу или структурировать знания.

→ Старт последнего в этом году потока — 13 декабря
→ Курс длится 6 месяцев

Студенты будут изучать теорию в интерактивном учебнике, который создали действующие менеджеры из Яндекс Go, Redmadrobot, Luxoft.

Теорию будут закреплять на практике с другими студентами под руководством экспертов-наставников:
— Научатся управлять командой, вести переговоры, принимать решения в условиях риска.
— Узнают об этапах создания веб-проекта и мобильного приложения
— Создадут первую работоспособную версию сайта.
— Получат диплом о повышении квалификации.

Студенты не будут осваивать новую профессию в одиночку — им помогут команда сопровождения и сообщество студентов. В карьерном треке HR-специалисты научат писать резюме, презентовать себя и проходить собеседования. А ещё — поделятся вакансиями от работодателей-партнёров.

Обучение стоит 17 000 ₽ в месяц или 96 000 ₽, если оплатите весь курс сразу.

Ссылка на курс: https://clck.ru/ZFP3u
источник
2021 December 11
Тренды образования
Как подкрепить свой диплом практическими элементами?

— Practice Based Learning.
Это частая практика в медицинских вузах. Модули Practice Based Learning помогают оценить, насколько будущим медикам доступны теоретические знания, насколько эффективно они работают самостоятельно и в команде, насколько действенна практика в рамках выбранной клинической специализации.

— Метод кейсов.
Совместный разбор жизненных ситуаций был любимым способом обучения Сократа. В основе метода кейсов лежит разбор реальных экономических, социальных или бизнес-ситуаций.

— Портфолио.
Примеры выполненных работ используются для оценки потенциала кандидатов в творческих специальностях. Демонстрационные портфолио показывают примеры лучших работ студентов, рабочие портфолио включают наброски, а прогрессивные портфолио предполагают варианты одной и той же работы для оценки прогресса.

Об остальных способах рассказывают авторы медиа «Теории и практики» в своем материале.

💡 Это — первое в России просветительское медиа, продвигающее концепцию непрерывного обучения более 10-и лет. Подпишитесь на телеграм-канал «Теории и практики», чтобы получить доступ к бесплатной базе ценных знаний.
источник
2021 December 12
Тренды образования
Еще одна крутая инициатива от вуза.

Хотите запустить свою магистерскую программу на базе ИТМО?
Примите участие в открытом конкурсе!

ШАГ 1: узнать о конкурсе заявок на разработку образовательных программ магистратуры в 2022–2023 учебном году ITMO EDU TEAM — done ✅
ШАГ 2: изучить шаблоны документов, оформить и подать свою идею до 14 января на сайте.
ШАГ 3: защитить свой проект и получить до 1,5 млн. рублей на развитие программы.

ИТМО ждет грандиозного пополнения команды ITMO.Family и готовы реализовывать самые смелые идеи вместе!
источник
2021 December 13
Тренды образования
Думаю, каждый учитель в работе сталкивался и с «одаренными» детьми, и с детьми с ОВЗ. И тем, и другим требуется индивидуальный подход. Вы как преподаватель это, конечно, знаете. Но составляете ли вы образовательную программу для каждого такого ученика?

Дистанционный образовательный центр «Каменный город» ведет набор на авторскую программу «Тьютор в образовательной организации».

По итогу обучения вы сможете:
📌профессионально заниматься тьюторской деятельностью;
📌выявлять индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы учеников;
📌разрабатывать индивидуальный учебный план для каждого ученика;
📌работать с детьми с особыми образовательными потребностями;
📌проводить индивидуальные и групповые консультации.

ОЦ «Каменный город» — лицензированное и аккредитованное государством образовательное учреждение. С 2011 года обучение прошли более 70 тысяч слушателей.

🎓 Вам будет выдан диплом о профессиональной переподготовке и присвоена квалификация «Тьютор».
Получить полную информацию об обучении можно по ссылке: https://bit.ly/3IviYci
источник
Тренды образования
🎓65% тех, кто сейчас учится в школе или в вузе, займут должности, которых сейчас еще не существует, и скорее всего, эти специальности потребуют знаний и практики в области ИТ.

Преподаватели уже сейчас должны закладывать основные навыки в своих студентов, которые помогут им быстро адаптироваться к цифровизации и автоматизации.

Microsoft специально запускает программы, которые могут пройти преподаватели, чтобы создавать релевантный образовательный контент и обучать этим знаниям учащихся.

На платформе есть возможность
✓выбрать техническую роль и пройти необходимые курсы, чтобы узнать больше о конкретном направлении;
✓получить знания по общей IT-грамотности;
✓получить сертификат, подтверждающий современные навыки.

Выбрать направление сертификации и узнать больше о программах обучения можно здесь.
источник
2021 December 14
Тренды образования
В декабре Google представила серию инициатив для людей с инвалидностьюсерию инициатив для людей с инвалидностью. Одна из них направлена на расширение профессиональных возможностей: с 3 декабря открыта регистрация заявок на бесплатное обучение по программе «Я могу» — нового проекта платформы социальных изменений todogood при поддержке Google.org.

Возможности для участников программы:
- освоить новую профессию и стать востребованным специалистом;
- осознанно выбрать направление переподготовки;
- более 300 часов обучения в онлайн-формате;
- практика сроком до 6 месяцев по выбранному направлению;
- гибкий график обучения;
- поддержка опытных экспертов, кураторов и коучей;
- шанс развивать как личные, так и профессиональные навыки.

Участники получат доступ к сообществу и поддержку единомышленников; приобретут необходимый практический опыт и составят портфолио при содействии экспертов; получат  диплом от ведущих вузов и образовательных проектов страны.

Подать заявку могут слабовидящие, слабослышащие участники, люди с двигательными ограничениями и хроническими заболеваниями.

Регистрация на программу открыта:  https://i-can.pro/disability
Больше об инициативах Google для людей с инвалидностью можно узнать на странице «Вместе с Google» — https://grow.google/intl/ru/accessibility
источник
2021 December 15
Тренды образования
Я уже писала, что Microsoft @msrussia проводит программы сертификации специалистов. Оказывается, в компании открыли центры сертификации для учителей и учащихся (они открыты в РЭА им. Плеханова, МГПУ, КФУ и др.).

«Сертификация позволяет поддерживать и мотивировать молодых студентов на пути к успешной профессиональной карьере. Кроме того, возможность получения международного сертификата становится дополнительным преимуществом при выборе университета. Таким образом, мы увеличиваем востребованность нашего университета в глазах абитуриентов», — говорит представитель РЭА им. Плеханова.

Открыть такой сертификационный центр может любая образовательная организация! Если вы работаете в ссузе или вузе и ищете перспективное партнерство с бизнесом, теперь вы знаете, куда обращаться 👌🏻
источник
Тренды образования
Одним из глобальных трендов я вижу развитие экологической повестки. Безусловно, это затрагивает и образование.

Есть такой конкурс — «Зеленая премия». В нем определяют лучшие проекты в области популяризации осознанного потребления и правильного обращения с отходами. РЭО («Российский экологический оператор») опубликовал шорт-листы в пяти номинациях, отобрав проекты из тысячи заявок. Наиболее массовыми стали категории «Общественные организации/волонтеры» и «Образование», также заявки были поданы в категориях «Культура», «Бренды» и «Медиапроекты».

Всего в шорт-лист номинации «Образование» попал 21 проект. Для меня стало открытием, что в России такое количество образовательных эко-проектов! Это не может не радовать.

Полный список лучших проектов среди брендов, культурных и образовательных учреждений, общественных организаций и медиа опубликован на сайте премии — award.reo.RU.
источник
2021 December 16
Тренды образования
Esquire расспросил лауреатов премии «Учитель года» разных лет о настоящем и будущем школьного образования.

Мне отозвались некоторые высказывания:

🔹Детей больше привлекает практика. Важно с помощью интерактивных методов создать условия для познавательной активности. Если ученики не только осваивают материал урока, но и общаются и между собой, и с преподавателями, то впоследствии становятся деятельными, размышляющими, не боящимися спорить и отстаивать мнение, выдвигать гипотезы, делать выводы, экспериментировать.
🔹Учиться нужно не ради оценок и похвалы от родителей, а для приобретения навыков, чтобы сформировать картину мира, воспринимать информацию, стать востребованным специалистом, делать осознанный выбор, разбираться во взаимосвязи явлений и процессов.
🔹Учитель должен сам постоянно развиваться. Важно не только подготовиться к определенному уроку, но и изучить современный аспект вопроса. Как, например, рассказывать о новейших процессорах на уроке информатики, если не следить за трендами, не смотреть обзоры, не интересоваться этой темой от и до?
🔹Современная школа становится интегратором успешных образовательных практик, «экспертом», который соединяет многообразие способов получения образования: в школе, музее, театре, на практике, дома. Школа должна открыться миру, только тогда она останется конкурентоспособной.
🔹Учитель для современных школьников, — это уже в меньшей степени тот, кто открывает учебник и зачитывает вслух параграф. А в большей степени — наставник, который проектирует образовательную среду, мотивирует, готов выстраивать персонализированные образовательные маршруты для каждого.

Источник: https://esquire.ru/articles/306023-kak-uchatsya-sovremennye-deti-v-rossii-i-chto-proishodit-s-otechestvennoy-sistemoy-obrazovaniya-zamenit-li-distancionnoe-obuchenie-oflayn-otvechayut-uchitelya/
источник
2021 December 17
Тренды образования
Цифровая трансформация образования привела к тому, что сейчас равноправно существуют три типа обучения: традиционное, гибридное и дистанционное. В такой ситуации перед администрацией школ, колледжей и других образовательных учреждений стоит задача организовать максимально эффективный учебный процесс.

Как это сделать?
✏️обеспечить надежный канал связи между учителями и учениками;
✏️найти возможность организовывать онлайн-звонки для проведения уроков, родительских собраний и педсоветов;
✏️создать общее хранилище данных по предметам;
✏️организовать цифровые портфолио для учителей и учеников;
✏️управлять профилем каждого ученика;
✏️организовать совместную работу над документами для оптимизации учебных и административных процессов.

На рынке существуют разные решения под каждую из задач, но куда удобнее, когда это все собрано в единый мультифункциональный инструмент. Как, например, Microsoft Teams. К тому же, он бесплатный!

Узнайте больше о Microsoft Teams для образования по ссылке.
источник
Тренды образования
Вот уж чего я не ожидала, так это, что есть «Всероссийский конкурс школьных столовых». А тут Министерство просвещения совместно с Федеральным центром мониторинга питания поделились со мной его итогами.

Всего за право стать лучшими бились 400 конкурсантов из 70 регионов страны. 1 место заняла Екатерина Симоненко, она кормит школьников в 1288 школе в Москве. Высшую награду также получил повар Александр Лавринов из Тамбова, на 2 месте оказалась Марина Петрукович из Новосибирска, а 3 место досталось уроженке Ижевска Татьяне Иванцовой.

Конкурс был разделен на несколько частей, например, на «Кулинарном баттле» участники готовили блюда из школьного меню, соблюдая рецептуру и требования СанПина. Результат оценивали не только представители профсообщества, но и школьники. Помимо основной части конкурсанты обсудили, как расширить жесткие рамки норм Роспотребнадзора, которые вынуждены соблюдать школьные повара.

Что думаете? Сказывается профессионализм повара на качестве школьного питания?
источник
2021 December 18
Тренды образования
Всегда радуюсь, когда вижу, что бизнес договаривается с вузами о взаимных выгодах. Вот классный кейс в пример.

Коллаборация ВШЭ и Platforma

Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома) и hh провели совместное исследование и выяснили, что дефицит ИТ-кадров наблюдается последние 2 года и сейчас только усугубился. Ситуацию считает проблемной каждый второй руководитель.

Дефицит кадров частично решается с помощью найма студентов и выпускников вузов. По данным HeadHunter, работодатели за 2021 год увеличили число IT-вакансий, в которых не требуют опыт работы, на 72% по сравнению с 2020 годом. Сегодня каждая пятая IT-вакансия на hh доступна для соискателей без опыта работы, в цифрах за 2021 год — это 167 тысяч вакансий.

Поэтому каждой компании сегодня нужно растить специалистов прямиком из их альма-матер. Platforma договорилась о сотрудничестве с программой «Коммуникации, основанные на данных» в НИУ ВШЭ. Магистранты смогут проходить стажировку в компании уже с 10 января 2022 года.
источник
2021 December 19
Тренды образования
Руководитель Рособрнадзора предложил создать систему учета значимых достижений детей с шестого класса и сделать ее альтернативой ЕГЭ. Он рассказал, что ведомство прорабатывает идею поступления в вуз по портфолио.

Об этом высказался Виктор Болотов, которого называют «отцом ЕГЭ». Я уважаю Виктора Александровича, но пара его суждений из материала вызвали у меня внутреннее противоречие:

«Первое место в спортивном соревновании в одном районе и в другом могут означать совершенно разный уровень подготовки. На мой взгляд, нельзя оценить одинаковым количеством баллов грамоту, полученную за достижения по математике в школе при университете и в образовательном учреждении в сельской местности. Поэтому я бы предложил отмечать заслуги школьника не баллами, а каждое достижение заносить в один электронный файл и формировать такой перечень, начиная с шестого класса. Затем дать право приемным комиссиям в вузах учитывать портфолио при зачислении.»

А я вот думаю, разве единые баллы в ЕГЭ не попадают под это же правило? Возможно, за 5 лет что-то кардинально поменялось, но здесь, например, пишут о связи результатов ЕГЭ с ВВП региона, уровнем финансирования школы, уровнем образования педагогов и другими факторами. Разве можно в таком случае считать эту систему справедливой?


«Без знаний математики и физики в инженерном вузе человек учиться не сможет. А вот в творческие, спортивные учебные заведения поступление только по портфолио можно допустить.»

Исправно замечаю у выпускников матфака, физмата, матмеха и пр. снобское отношение к другим направлениям подготовки. Возможно, здесь ничего такого не подразумевалось, но все же непонятно, почему в этой концепции творческие или спортивные факультеты не требуют каких-то исходных профильных знаний и навков в отличие от физмата.

Иточник: https://iz.ru/1264439/viktor-bolotov/lirika-dlia-fizikov
источник
2021 December 20
Тренды образования
Намедни в одном из отраслевых телеграм-чатиков состоялся спор о вкладе методистов в развитие образовательного продукта.

Мои оппоненты говорят о том, что маркетинг первичен, а влияние качества продукта (как результат тщательной методической работы) на продажи сложно отследить, так что не стоит вкладываться в зарплаты методистов и их серьёзный отбор.

Я же считаю, что если у компании цель – стать лидером рынка, то более опытный маркетолог во главе – не УТП. Да, толковых маркетологов в образовании единицы, но при наличии рерусов всегда можно перехантить из «успешной» компании. Но методист в образовательном продукте – больше, чем рядовой сотрудник. Как по мне, академический директор = CPO (chief product officer), а методист = продакт-менеджер.

Я не уточняла, как представляют себе работу методиста мои оппоненты. Но в моей практике методисты работают с продуктовыми инструментами (анализ аудитории и конкурентов, исследования, проектирование опыта и т.п.), влияют на развитие платформы. Когда продакты что-то там решают обособленно от методистов про функционал, обычно это не стыкуется с методологией обучения, и потом много ресурсов компания тратит на доработку.
Когда маркетинг придумывает кампании, не будучи знакомыми глубоко с продуктом, получается введение в заблуждение.

Я уверена, что уважающий себя и своих клиентов образовательный продукт, обязан иметь сильную методическую команду, бороться за лучших из лучших и постоянно улучшать процесс обучения, а не только процесс продаж. И нет, это задача не только и не столько продактов (как переняли по привычке из других айти продуктов). Образовательный опыт – не только контент курса. Это про все точки взаимодействия студента с продуктом/компанией (и работа саппорта, и рекламные послания в т.ч.), которые должны соответствовать методической стратегии; это также про погружение в контекст пользователя, в котором он происходит обучение.

Пока фаундеры образовательных компаний это не поймут, рынок так и будет перенасыщен однотипными унылыми курсами/платформами и разочарованными в онлайн-обучении пользователями.
источник
2021 December 21
Тренды образования
2021 год был для сферы образования как генератор случайных чисел — то и дело подбрасывал предпринимателям новое число, и не всегда счастливое. Иногда приходилось переобуваться в воздухе и лавировать между задачами, которые сыпались одна за одной. Однако все мы увидели, как растет рынок онлайн-обучения, как качественно организованные программы становятся альтернативой оффлайн-курсам. Каким будет продолжение развития сферы образования? Что нас ждет в оффлайне и онлайне?  

24 декабря пройдет бизнес-елка для предпринимателей в сфере образования от сети школ английского Helen Doron.

На бизнес-елке вы:
- Познакомитесь с трендами и обсудите, какие из них актуальны для внедрения в ваших компаниях.
- Разработаете для себя план по внедрению одного тренда в своем бизнесе.
- «Выдохнете» в компании коллег и зарядитесь праздничным настроением.

Елка пройдет онлайн в ZOOM, 24 декабря 2021, 18.00-20.00.
Участие бесплатное.  

Регистрация по ссылке.
источник
2021 December 22
Тренды образования
Мой пост о значимости методиста в команде образовательного продукта вызвал несколько споров и какой-то неадекват в мой адрес со стороны «экспертов» рынка.

Хочу отметить, что я нигде не говорю, что в команде не нужны продакт/CPO или что методист/академ.дир. их заменяют. Я говорю о значимости методической функции в образовательном продукте, а также о более глубоком видении этой роли. Для этого может не быть отдельной позиции, вы можете как угодно называть кого угодно — путаницей названий и смешением функционала уже никого не удивить. Да, может быть преподаватель, самостоятельно выполняющий функцию такого методиста. Да, может быть продакт, разбирающийся в методологии. (Надо отметить, что и у продактов функционал очень разнится от компании к компании.) Я вообще писала не о том, и мне очень неприятно видеть попытки исказить смысл моего поста, приписывая ему несуществующие призывы. Я не говорила также и о том, что «реальность такова». В реальности как раз к методической функции иной подход — как к чернорабочим образовательных продуктов (а порой как к «козлам отпущения»).

Самая первая дискуссия началась с моего недоумения, что директору по маркетингу/маркетологу готовы платить «выше рынка» лишь бы нанять толкового, а методистам — не готовы. На что я получила наезды в духе « сложно оценить влияние методиста на продажи», «невозможно измерить качество обучения» или «когда увидим эффект, тогда и будем платить», «разбить текст на кусочки можно и без методиста», и ключевое «главное продажи, качество продукта вторично». Но погодите-ка. Вы сначала нанимаете тех, кто подешевле, а потом говорите о плохом качестве работы. Вы не видите здесь связи? А вы пробовали работать с профи? Кажется, что нет (точно, вы же экономите на методистах). Вы заявляете о том, что вы делаете образование, а не инфобиз, но при этом в кулуарах вскользь признаетесь (кажется, сами того не понимая), что не разбираетесь в образовании. Так вот ты какой, рынок российского edtech...


Напомню, что в данном канале я выражаю свое мнение, основанное на моем опыте, наблюдениях и изученных данных, а оно, как известно, может отличаться от мнений других экспертов, и это ок.
Я не имею цели кого-то в чем-то (пере-)убедить. Я не собираюсь кому-то угождать.
Я поднимаю те вопросы, которые считаю важными, и в той форме, в которой считаю нужным.
источник
2021 December 23
Тренды образования
Как снизить конкурс в вузы:

Нет никаких рисков в том, чтобы оставить ЕГЭ только для поступающих в вузы, считает глава Рособрнадзора Анзор Музаев. 

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5142740

Я уже делилась ранее статьей экспертов ВШЭ о том, что ЕГЭ может быть одной из причин роста «популярности» колледжей и снижения доли поступающих в вузы.

Если ведомство действительно продвинет ЕГЭ только для поступающих в вузы, какие возможны сценарии:

- за несколько лет снизится число желающих сдавать ЕГЭ >> упадет число абитуриентов >> станет ниже конкурс >> можно будет поступить с более низкими баллами;
- школам важно, чтобы дети сдавали ЕГЭ и поступали (у них это в рейтинг заложено), семьям, возможно, это окажется менее важно – в таком случае, если назреет конфликт семьи и школы, может вырасти отсев после 9 класса в колледжи;
- в среднесрочной перспективе будет снижаться охват высшим образованием, а значит общий культурный уровень населения;
- станут не нужными сотни курсов подготовки к ЕГЭ;
- возможно, вырастет популярность ДПО как альтернативы СПО (ни в коем случае не вузам).

Это первое, что пришло мне в голову, но вариантов развития событий точно больше (а может, вообще ничего не поменяется?).

Что думаете об идее оставить ЕГЭ только для тех, кто планирует поступать в вуз?
источник
Тренды образования
Быстрый старт в самой востребованной и трендовой IT-профессии 2022 года, разработка собственных IT-продуктов уже через 3 месяца обучения, работа с компаниями международного уровня — всё это возможно благодаря No-code подходу. No-code разработчик — это профессия будущего, которую лучше освоить уже сейчас, чтобы оставить конкурентов далеко позади.

Весомый плюс No-code состоит в том, что это лёгкий и быстрый способ войти в сферу IT без изучения языков программирования. И ещё что важно, на No-code разработчиков сейчас огромный спрос на мировом рынке, он значительно превышает предложение.

Начните с бесплатного вебинара «Как создавать IT-продукты на No-code и зарабатывать на этом» от буткемп-школы CodeBreakers. На нём Анна Радзиевская (основатель CodeBreakers, экс-продакт в Yandex и Qlean, No-code разработчик) расскажет:
- Почему No-code — самая перспективная ниша в IT?
- Какие проекты можно создать на No-code с нуля?
- Что нужно знать и уметь, чтобы зарабатывать на No-code?
- Как зарабатывать на No-code много?

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: bit.ly/3ph4Iwg
источник
Тренды образования
ЕВРАЗ и SAP создадут центр академических инноваций на базе СибГИУ

SAP, ЕВРАЗ и СибГИУ подписали соглашение о создании на базе университета инновационной лаборатории SAP Next-Gen Lab. В ней будет вестись работа над отраслевыми и кросс-индустриальными сценариями по нескольким направлениям:

🔹Цифровое предприятие
🔹Энергоэффективное производство
🔹Искусственный интеллект и видео-распознавание
🔹Роботизация
🔹Продвинутая аналитика и отчетность
🔹Удаленные помощники и чат-боты

Большое внимание будет уделяться вопросам устойчивого развития. ЕВРАЗ станет не только главным постановщиком задач, но и предоставит студентам производственные площадки для пилотного запуска проектов.

«Соглашение о создании лаборатории направлено на поддержку талантливой молодёжи в регионах присутствия ЕВРАЗа. Проект позволит  школьникам и студентам в Новокузнецке увидеть перспективную траекторию своего образования и профессионального развития», - отметил Вице-президент ЕВРАЗа по ИТ Артём Натрусов.

Посмотреть все актуальные новости и события вы можете в официальном канале ЕВРАЗаофициальном канале ЕВРАЗа.
Telegram
ЕВРАЗ
ЕВРАЗ и SAP создадут центр академических инноваций на базе СибГИУ

SAP, ЕВРАЗ и СибГИУ подписали соглашение о создании на базе университета инновационной лаборатории SAP Next-Gen Lab. В ней будет вестись работа над отраслевыми и кросс-индустриальными сценариями по нескольким направлениям:

🔶 Цифровое предприятие

🔶 Энергоэффективное производство

🔶 Искусственный интеллект и видео-распознавание

🔶 Роботизация

🔶 Продвинутая аналитика и отчетность

🔶 Удаленные помощники и чат-боты.

Большое внимание будет уделяться вопросам устойчивого развития. ЕВРАЗ станет не только главным постановщиком задач, но и предоставит студентам производственные площадки для пилотного запуска проектов.

«Соглашение о создании лаборатории направлено на поддержку талантливой молодёжи в регионах присутствия ЕВРАЗа. Проект позволит  школьникам и студентам в Новокузнецке увидеть перспективную траекторию своего образования и профессионального развития», - отметил Вице-президент ЕВРАЗа по ИТ Артём Натрусов.
источник
2021 December 24
Тренды образования
Более 70 образовательных проектов улучшили показатели по метрикам и сделали онлайн-обучение более эффективным, благодаря курсу Redesign It.
⠀  
🚩 17 января стартует Redesign It — курс для тех, кто хочет качественный апгрейд свого образовательного продукта или собрать его прототип при поддержке кураторов и менторов.  

Курс построен по принципу лаборатории, в рамках которой вы движетесь по собственному треку вместе с сильной командой вокруг вас.

За 6 недель вы:  
— Пересоберете ваш проект в онлайн или смешанный формат или создадите прототип.  
— Получите много обратной связи от профессионалов в образовании (кураторов и менторов) и 2 индивидуальные консультации.  
— Найдёте оригинальные идеи и методики для своего проекта.    
— Станете частью комьюнити инноваторов в образовании!  
⠀  
🚩 Для подписчиков канала Lllab дарят скидку 5% на курс и 1 месяц участия в закрытом комьюнити Lllab по промокоду EDTRENDSPLUS.
⠀  
Прочитать полную программу и оставить заявку можно по ссылке.
источник