Size: a a a

Тренды образования

2019 September 17
Тренды образования
Из ежегодных событий EdCrunch — моя любимая конференция. В прошлом году мне довелось быть спикером на томском и московском эдкранче, в этом году смогу полноценно послушать коллег. Давайте и вы со мной? Тем более, по промокоду edtrends вы получите скидку 20% на билет.


Я планирую послушать эти выступления:
Точка перегиба: от человеческого капитала к человеческому потенциалу
Кейс Make School: как буткемпы перепроектируют высшее образование
Call to аction: как применить game-based learning и видеоигры в воспитании и обучении детей
Формула успеха: от навыков 21 века к «четырехмерному образованию»
Новый подход: как проектировать востребованное и актуальное образование?
KPI в e-learning: какие показатели не отражают реальную эффективность обучения и почему?
Персональная траектория: использование больших данных для адаптивных систем


Но вообще в этом году EdCrunch собрал 284 спикеров из 13 стран мира, среди которых:
Тим О’Рейли — основатель и генеральный директор O’Reilly Media — крупнейшего издательства, выпускающего более половины мировой технической литературы;
Джон О’Брейн — президент и генеральный директор ассоциации цифровых университетов EDUCAUSE;  
Чарльз Фадель — основатель Центра редизайна образовательных программ в Гарвардской высшей школе образования;
Барбара Окли — профессор инженерии Оклендского университета, автор самого популярного онлайн-курса на Coursera «Learning How to Learn»;
Бен Нельсон — основатель и генеральный директор Minerva;
Ванг Шуайго — руководитель китайской национальной онлайн-платформы XuetangX;
Том Хаак — генеральный директор HR Trend Institute;
Джаред Стейн — вице-президент по стратегии высшего образования Canvas by Instructure.


Осталось всего 2 недели! Скорее за билетами!
*промокод edtrends и 20% скидка на билет «Посетитель конференции»
источник
Тренды образования
Полезное от Михаила Мордасова, кофаундера любимого мною SmartCourse. А именно, подборка профориентационных ресурсов по странам.

Америка
• Государственный портал по профориентации https://www.usa.gov/jobs-careers
• Проект с поиском по трём проблемам: «не знаю совсем», «знаю примерно», «знаю точно» (оказался закрытым для пользователей из России, но можно посмотреть через vpn) https://www.careeronestop.org/
• Портал по профессиям https://www.bls.gov/k12/content/students/careers/career-exploration.htm
• Рубрикатор профессий https://www.onetonline.org/
• Сайт для родителей https://www.careersadviceforparents.org/p.html

Британия
• Государственный портал (его переделывают, но основной функционал сохранен) https://nationalcareersservice.direct.gov.uk/
• Банк ресурсов по профориентации: видео, описания профессий, короткие задания. Подходит для индивидуального пользования и для проведения уроков в классе http://growingambitions.tes.co.uk/
• Информация о профессиях (видео, статьи, тесты). Можно задать поиск по предмету http://icould.com/
• Сайт о STEM карьерах для школьников, преподавателей и родителей http://www.futuremorph.org
• Помощь в развитии навыков, необходимых для работы для 16-17-летних в Англии и Северной Ирландии https://nationalcitizenservice.direct.gov.uk/

Австралия
• My Future http://myfuture.edu.au/
• Описание индустрий, профессий, исследования по средней заработной плате и т.п. http://joboutlook.gov.au/
• Информация о рынке труда в Австралии http://lmip.gov.au/

Новая Зеландия
• Государственный портал https://www.careers.govt.nz/
• Бесплатный сервис трудоустройства/стажировок (за который платят только если они трудоустроили) https://www.pathrise.com/
источник
2019 September 18
Тренды образования
Я знаю, что вы голодны до новых знаний, и есть прекрасная возможность послушать экспертов, которых вы не встретите на EdCrunch.

27-28 сентября пройдёт конференция про онлайн-образование Stepicon 2019. Организатор – платформа Stepik, крупнейшая русскоязычная платформа онлайн-образования. Очные места уже закончились, но всё ещё можно поучаствовать онлайн и получить доступ к материалам конференции (еще и со скидкой по промокоду edtrends). Интересно и полезно будет всем, кто так или иначе связан с образованием или онлайн-образованием: учится или учит.

Вы узнаете, как эффективно использовать инструменты онлайн-образования в классическом образовании; как совместить логику бюрократической системы и требования к качественному образовательному продукту; как набрать аудиторию курса и поддерживать интерес; как привлекать клиентов через тут онлайн-образование и многое другое! Из особо крутого в программе на мой взгляд:
- Тимур Гуев, BeeGeek, «Особенности онлайн-обучения школьников»
- Светлана Юн, Samsung Research Russia, «Открытые онлайн-курсы как часть социальных и HR программ компании»
- Наталья Федорова, Yandex, «Онлайн-курсы в компании: цели и результаты»
- Наталья Патрунина, B2B Center, «Создание и менеджмент команды для организации дистанционного обучения»
- Алексей Задойный, ментор и бета-тестер Coursera, «Бесплатные менторы VS Платные помощники преподавателя»

Подробнее: на странице конференции http://con.stepik.org
И конечно приятный бонус: по промокоду edtrends скидка будет больше 30%!
источник
2019 September 19
Тренды образования
Шанинка с командой PechaKucha Moscow запускает программу повышения квалификации «Продюсирование образовательных событий».

Это курс для тех, кто организует собственные или чужие лекции, конференции, фестивали и хочет делать умные ивенты для продвижения бизнеса, развития культурной или образовательной площадки и для привлечения новой аудитории. Курс будет полезен ивент-менеджерам, маркетологам, продюсерам образовательных программ, преподавателям, сотрудникам образовательных учреждений и культурных площадок, а также сотрудникам некоммерческих организаций.

Слушатели будут работать над собственным проектом, который защитят на финальном питчинге.

Автор курса – Анна Гилёва, которая вместе с командой уже 10 лет делает в Москве интеллектуальные вечеринки PechaKucha, а также придумала и провела сотни публичных событий: от лекций и семинаров до конференций и городских фестивалей.

Длительность: 1 месяц (44 часа, будние дни с 19:00 до 22:00)
Место занятий: Шанинка на Газетном (Москва, ст.м. Охотный ряд)
Итог: свидетельство о повышении квалификации и хорошо проработанный собственный проект
источник
2019 September 23
Тренды образования
Участвуйте в самом масштабном событии осени для знатоков английского языка — Skyteach Festival.
Профессионалы со всего мира не только поделятся тонкостями преподавания английского, но и дадут возможность потренировать полученные навыки непосредственно на практических сессиях.

Тема этого года: Digital education / E-learning.
11 октября — Москва, Екатеринбург, Минск
12 октября — онлайн-день

Вас ждут интересные выступления:
• Как использовать WhatsApp в преподавании языка (Онлайн)
• Тренды в обучении взрослых: как укоротить курс и «заточить» каждый урок (Онлайн)
• E-learning trends. Workshop — Игры в эру цифрового обучения (Екатеринбург)
• ESL in digital world. Workshop — Профессиональное развитие в цифровом обществе (Минск)
• Виртуальная реальность и изучение языка (Москва)
• 5 ошибок, которые вы допускаете в преподавании поколению Z (Москва)
• Мастер-класс по созданию успешного образовательного видеоблога (Москва)

Программа фестиваля и все подробности: https://skytea.ch/tg4
По промокоду EDTRENDSбесплатный билет Goal или скидка 500 рублей на любой пакет участия.
Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!
источник
Тренды образования
Пока я жду, когда же в России разовьется полноценное онлайн-обучение школьников, британская Harrow School открывает Online-направление для учащихся со всего мира. Начиная с сентября 2020 года у подростков из разных стран появится возможность подать заявку на обучение в школе.  

Harrow School основана с одобрения королевы Елизаветы I в 1572 году. Среди известных выпускников разного времени: Уинстон Черчилль, Лорд Байрон, Бенедикт Камбербэтч. Школа специализируется на преподавании точных наук (химии, физики, математики, в том числе высшей) и экономики. Обучение станет подготовкой к получению высшего образования и откроет перспективы трудоустройства в будущем (выпускники прошлого года будут учиться в семи из десяти ведущих мировых университетов, включая Оксфорд, Кэмбридж, Стэнфорд и Гарвард).

Занятия будут проводиться на базе технологий Pearson, одного из мировых лидеров в сфере образования. Решениями этой компании уже пользуются более 75 000 учащихся виртуальных школ в разных странах мира. По результатам обучения студенты будут сдавать международные экзамены Pearson Edexcel на диплом A-Level.

На базе этой платформы будут проводиться индивидуальные уроки и интерактивные занятия с преподавателями. Здесь же будут размещаться материалы для самостоятельной работы, которую студенты смогут выполнять в удобное время в комфортном для себя темпе. Обучение предполагает регулярные онлайн-встречи с наставником, который будет помогать учащемуся и давать обратную связь. У студентов будет также возможность участвовать во внеклассных занятиях (например, посещать шахматный клуб и писать статьи для школьной газеты), а также приезжать на летние курсы в саму Harrow School в Великобритании.

Такие вот чудеса!
источник
2019 September 24
Тренды образования
Помните, я просила вас принять участие в исследовании?

А теперь приглашаю в четверг 26 сентября на презентацию результатов исследования «Барометр онлайн-образования»!
 
Напомню, что «Барометр онлайн-образования» – это независимое исследование рынка, инициаторами которого выступили венчурный инвестор Алексей Соловьев и основательница продюсерского центра онлайн-образования My Produce Александра Дорофеева. В исследовании приняло участие более 1000 основателей онлайн-школ по всей России и крупнейшие игроки рынка.
 
В рамках мероприятия пройдут две дискуссии с экспертами отрасли:  обсуждение полученных инсайтов об основателях онлайн-школ и их образовательных продуктах; а также о том, как онлайн-школы выстраивают бизнес-процессы сейчас, и на что стоит обратить внимание.
 
Мероприятие пройдет на площадке Collider Bar, сбор гостей начнется в 18:30.
Регистрация по ссылке:
https://ed-barometer.ru/presentation
источник
2019 September 25
Тренды образования
Онлайн-обучение — несомненный тренд. Но как именно организовать процесс запуска курса? Как найти авторов? Как составить программу и привлечь студентов? Как проводить внутрикорпоративное обучение для сотрудников? В какой форме подавать домашние задания и как проводить их проверку? Как вовлекать студентов в процесс обучения и работать с обратной связью?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите от профессионалов, запустивших за 2 года более 50 онлайн-курсов от имени Skillbox.

Программа курса уже на сайте. Первым 20 студентам 20% скидка. Переходите по ссылке: https://clc.to/x55VWA
источник
2019 September 26
Тренды образования
Познание мира и способность к обучению базируются на такой функции мозга как когнитивность. Наше восприятие событий и ощущений, контроль внимания и обработка информации, всевозможные виды памяти, интеллект, речевые навыки, все типы мышления — всё это часть когнитивных процессов. Поэтому, выстраивая подходы к обучению, важно учитывать не только методы, цели, форматы, контекст и прочие заветы педдизайна, но и когнитивные искажения, которые бессознательно будут влиять и на процесс, и на результат обучения.

Например,
Эффект Даннинга-Крюгера — люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
или обратный
Синдром самозванца — человек не способен приписать достижения собственным качествам, способностям и усилиям.

Учитывая эти особенности в построении образовательного маршрута, мы даем возможность человеку самоактуализироваться, отрефлексировать опыт и получить обратную связь со стороны.


Подчинение авторитету — склонность людей подчиняться авторитету, игнорируя свои собственные суждения о целесообразности действия.

Неминумо оказывает влияние, когда обучение ведется лидерами мнений.


«Проклятие знания» — затруднения у информированных людей при попытке рассматривать какую-либо проблему с точки зрения людей менее информированных.
и
Профессиональная деформация — психологическая дезориентация в ходе профессиональной деятельности. Тенденция смотреть на вещи согласно правилам, общепринятым для своей профессии, отбрасывая более общую точку зрения.

Создают сложности, когда мы говорим об обучении опытных специалистов, повышении квалификации. Программы «с нуля» строить проще, тогда как достичь некой гомогенности аудитории в обучении «экспертов» будет гораздо труднее.


Эффект первого впечатления — влияние мнения о человеке, которое сформировалось у субъекта в первые минуты при первой встрече, на дальнейшую оценку деятельности и личности этого человека.

Важно учитывать при создании сценариев обучения (как онлайн, так и офлайн), по сути это часть UX и CJM — важно обеспечить студенту положительный опыт и хорошие впечатления (соответствие ожиданиям), чтобы не разрушить в первый же момент весь дальнейший учебный путь.

И так далее...

А для удобной навигации по многообразию когнитивных искажений держите красивую карту.
источник
Тренды образования
Сегодня делюсь с вами основными цифрами, а завтра напишу свои выводы:

79% впервые запустили проект в онлайн-образовании

56% основателей никогда не работали в сфере образования

37% считают этот бизнес высокодоходным, но при этом для 57% этот бизнес не является основным источником дохода

48% проектов основано в 2019 году, 36% опрошенных еще не начали продажи продукта

Только 8% проектов работают с детской аудиторией, основная масса конкурирует за взрослую аудиторию

54% уверены, что лучше других по качеству контента
53% в качестве утп выделяют проверку заданий
52% уверены в уникальности своей методологии

52% опрошенных лично занимаются продажами, но это не удивительно при том, что у 44% размер команды 3-10 человек

Основные инструменты продвижения: ведение соц. сетей (79%), лендинги (73%), таргет (71%), вебинары (65%), рассылки (64%)

При этом основные инструменты продажи: таргет (22%), вебинары (17%), соц. сети (16%). 39% получают доход через продажи в Instagram, 27% – ВК, 18% – FB

66% проводят бесплатные вебинары, 53% бесплатно отправляют полезные материалы

62% используют внешние lms, только у 13% есть собственная платформа

38% отдают на аутсорс юридическое или бухгалтерское сопровождение, 37% – маркетинг, 36% – производство контента

Основные барьеры: 46% – платежеспособность ЦА, 38% – консервативность отрасли, 29% – низкая квалификация сотрудников

Прямая трансляция: https://ed-barometer.ru/live

Полный отчет: https://drive.google.com/file/d/1fOU62cKM5QoEx_hmVkPjv3eObDp2dJca/view
источник
2019 September 27
Тренды образования
Итак, что мне есть сказать.
Данные опроса подтверждают мои личные наблюдения:

Основной движ в российском эдтек резко начался с января 2018 года и к 2019 существенно усилился. Уверена, что в 2020 темпы появления новых продуктов на рынке будут дальше расти, а потом начнётся осознание, разочарование и отмирание.

Рынку не хватает толковых специалистов, но и оценивать компетенции имеющихся особо никто не умеет. Здесь есть, с чем работать. При растущем запросе на нишевых методистов, маркетологов, продажников, исследователей, надо быть готовыми повышать ставку оплаты и осознавать риски демпинга на команде.

Большинство основателей действительно приходят из других бизнесов, думая, что если получилось там, выстрелит и здесь. Не осознают степени сложности сценария пользования продукта, не понимают степень недоверия и дезориентации аудитории, а как следствие неготовность расставаться с деньгами. При этом перенасыщение предложения с недостающим спросом приводит к высоким затратам на привлечение клиентов, долгому циклу сделки. Усугубляется отсутствием опытных (именно в образовании) маркетологов. Недостаточно уметь гнать трафик, надо понимать UX и CJM клиента именно по образовательному продукту, уметь упаковывать смыслы, вычленять нужные сегменты аудитории и строить комплексный продукт (up-sell, down-sell, cross-sell, автоворонки).

Предприниматели действительно наивно верят, что здесь – золотое дно, но это не так. Здесь надо пахать, играть вдолгую, вкладывать миллионы, прежде чем удастся настроить бизнес-процессы, особенно если мы говорим о масштабировании бизнеса. Можно заработать, продавая курс имени себя, но как только вы запускаете больше программ, решаете сделать свою платформу, развиваете методологию, выходите на новые аудитории и рынки – можете забыть о том, чтобы быть в плюсе. И не надо вестись на красивые презентации с оборотами лидеров рынка, вы не видели их P&L, при любых оборотах можно оставаться убыточной компанией, покрывая операционные расходы и реинвестируя прибыль в развитие бизнеса.

Почти никто не работает с детской аудиторией, хотя именно там я вижу перспективы для заработка. Да, это сложный сегмент. Решение о покупке принимает родитель, пользуется – ребёнок. Надо понимать особенности возрастной психологии, сложнее подбирать форматы обучения, удерживать вовлеченность. Но конкуренция в этом сегменте на совершенно ином уровне, развитие детей родители готовы вкладываться, и срок пользования продуктом может измеряться годами.
источник
2019 September 28
Тренды образования
В рамках EdCrunch нас ждет очень необычной формат:
Спектакль-перформанс «PRO тебя» с участием Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу сервисов Яндекса, — его покажут только один раз, и купить билет на это событие можно отдельно, не оплачивая полную стоимость участия в конференции.

«PRO тебя» — интерактивный спектакль, который происходит в прямом контакте со зрителями. Они становятся участниками тренинга, берут в интервью у создателя робота «Алиса» и вместе с главным героем размышляют о будущем высоких технологий.

Главный герой — обычный учитель. Он сомневается, как учить детей, потому что не знает, что ждёт их в будущем. Пытается разобраться, какие технологии действительно принесут пользу, а какие окажутся неудачным краткосрочным экспериментом. Волнуется, каким он станет и кем должен быть в мире, которым правит искусственный интеллект. Он ищет ответы, как и все мы.  

Билеты здесь: https://2019.edcrunch.ru/edcrunch-night

А для посещения самой конференции вы всё ещё можете купить билеты со скидкой 20% по промокоду edtrends https://2019.edcrunch.ru/tickets/
источник
2019 October 03
Тренды образования
Осень – горячая пора! Пока все отходят от одних конференций, время готовиться к следующим.
На повестке холиварная тема в попытке синхронизироваться в понимании терминологии и обменяться лучшими практиками.

Уже через неделю, 10 октября 2019, сообщество Digital Learning организует конференцию «Образование vs Инфобизнес», где с экспертами обсудят:
- Что же такое инфобизнес?
- Так ли корпоративное образование отличается от инфобизнеса?
- Чем эти два мира могут быть полезны друг другу?
- Стоит ли бояться конкуренции корпоративным отделам обучения с внешними школами?
Регистрируйтесь, чтобы не забыть, забивайте дату в календаре! Участие бесплатное, а вот запись можно будет получить потом только за деньги.
https://expert-meeting.ru/
источник
2019 October 04
Тренды образования
Текущая школьная программа стандартизирована и едва ли способна развить у школьников настоящий интерес к предметам. В эпоху YouTube и TikTok со стороны учеников стремительно растет запрос на интерактивное и познавательное обучение. Но и учителя искренне желают обеспечить полное погружение в предмет, дать четкое понимание, как и зачем могут пригодиться в жизни полученные в школе знания.

Медиасервисы Яндекса совместно с экспертами по культуре разработали программы уроков по четырем темам: музыке, архитектуре, театру и кино. Занятия направлены на практическое изучение каждого направления. На уроках по кино ученики пробуют себя в съемке и монтаже фильма, на собственном опыте познавая находки Сергея Эйзенштейна и Льва Кулешова, а на музыке — создают графическую партитуру, изучая древнерусскую «Певческую азбуку» и ноты Джона Кейджа.
Каждый учитель по завершении курса может назначить ученикам мультимедийный онлайн-тест, нацеленный на расширение имеющихся и закрепление полученных знаний, а не на формальную проверку. Школьники будут слушать музыкальные композиции, смотреть отрывки из фильмов и отвечать на вопросы. Например, что общего между «Лунной сонатой» и современным хип-хопом?

Здорово, что присоединиться к проекту «Культурный марафон» может любой учитель или родитель, и это совершенно бесплатно. Достаточно лишь зарегистрировать себя и детей на сайте проекта. Уже сейчас там выложены сценарии уроков, а 1 ноября появятся и тесты. Все учителя, которые проведут уроки по сценариям марафона, получат сертификат. А ребятам, ответившим на вопросы теста, Яндекс вручит грамоты и подписки на Яндекс.Музыку и КиноПоиск.
источник
2019 October 07
Тренды образования
Учи.ру провели опрос более 2700 респондентов из всех регионов России. По итогам выяснилось, что 88% учителей используют мессенджеры и соцсети в своей работе. С их помощью педагоги информируют и решают организационные вопросы (82%), отправляют домашние задания и дополнительные материалы (59%), а также просто общаются с учениками (17%). Самые популярные мессенджеры среди опрошенных учителей - WhatsApp (58%), Вконтакте (43%), Viber (40%) и Одноклассники (26%).  Самые популярные гаджеты - это учительский компьютер (82%) и проектор (71%). 30% учителей отметили, что благодаря использованию технологий экономят более часа своего рабочего времени каждый день и еще 31% - от 30 до 60 минут в день.

По данным Аналитического центра НАФИ 30% педагогов используют цифровые технологии в преподавательской деятельности дольше 16 лет, 24% – от 11 до 15 лет. 90% педагогов отметили, что им легко работать на компьютере и других цифровых устройствах, 69% интересуются новыми приложениями, программами и ресурсами.

А для иллюстрации всех этих красивых цифр делюсь рассказом тьютора и классного руководителя из Филипповской школы о работе с классом в Trello.
Всем занакомо: ученик записывает уроки в тетрадь, которую теряет, потом собака её уничтожает, а он остаётся не при делах. Иногда учащиеся вовсе не записывают домашнюю работу, что грустно.

Никита делится наблюдениями:
К сожалению, большинство современных детей не умеют пользоваться интернетом, а грамотный поиск информации для них затруднителен.
Попытка объяснить достоинства новой системы записи домашнего задания вызвала активное сопротивление. Установка приложения на телефон, регистрация аккаунта происходили под гул всеобщего недовольства. Период подключения занял 2 (!) недели.

Выходит, мы ругаем учителей за недостаточную цифровизацию, а развивать-то стоит учеников.
Но тем не менее, Никите удалось достичь показателя: 95% заполняемость домашнего задания.

Если у вас есть личные интересные кейсы по внедрению технологий, сервисов, новых методик в привычный образовательный процесс, присылайте мне свои истории, я с радостью буду их транслировать!
источник
2019 October 09
Тренды образования
Мастерская «Образование» многопрофильной школы-семинара «Летняя школа» организует в Казани «Розетку» – уникальное событие для педагогов, тьюторов, менеджеров образовательных проектов и всех, кому небезразлично образование.
Для мастерской это уже девятая по счету «Розетка». Предыдущие заряжали Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калугу, Москву, Хабаровск, Дубну.

За два полных дня 2 и 3 ноября вы сможете:
- обсудить тренды современного образования через отношение каждого участника;
- найти ответы на актуальные вопросы в десятке интерактивных форматов;
- получить заряд энергии для новых проектов и шагов развития;
- познакомиться с единомышленниками, обогатить себя и других опытом и идеями.

«Розетка» – это не лекторий и не конференция. Программа каждого события собирается в сотворчестве с его участниками. Все вместе вы будете проектировать пространство и содержание мероприятия, и каждый сможет вынести на обсуждение свою тему, поделиться уникальным опытом и повлиять на общий результат.

Регистрируйтесь на «Розетку» до 21 октября, предлагайте свои темы и формы, приглашайте друзей!
источник
2019 October 11
Тренды образования
Школа «Full house» проводит интенсив-курс по созданию методических материалов 26-27 октября.

Я всегда рекомендую FH School, сама читала там лекции и знаю, что эта команда делает отличный продукт.

Из текущего курса вы узнаете: какие учебные материалы бывают и как сделать их качественными и эффективными.

Подробнее о формате: две темы интенсива будут отправлены после оплаты на почту для самостоятельного изучения и подготовки в форме видеокурса.
Далее (26 и 27 октября) идут два дня в формате вебинаров, когда Ульяна Раведовская будет давать теоретическую часть и небольшие практические задания.
После первого дня вы также получите домашнее задание и сможете задать вопросы по нему во второй день. Все вебинары будут сохранены, не обязательно присутствовать онлайн.

Для регистрации переходите по ссылке: https://fh.school/course/sozdanie-metodicheskih-materialov
источник
2019 October 14
Тренды образования
На удивление не все знают про московскую площадку ЦДП (Цифровое Деловое Пространство), а между прочим там проходит много полезных и бесплатных ивентов! Например, недавнее «Стартап кафе: EdTech». Еженедельно проходят встречи Клуба технологических предпринимателей, завтрашняя будет посвящена искусственному интеллекту, на следующей неделе вас ждет разговор о бизнесе с CEO платформы StudyFree.

А в мастерской Edutainme 19 октября вас ждет Воркшоп методистов Школы креативного мышления ИКРА «Как проектировать урок? Инструменты педагогического дизайна».
Участники  познакомятся с моделями проектирования учебного опыта и инструментами разработки уроков как в теории, так и на практике. Среди инструментов — таксономия учебных целей Блума, цикл Колба, инструменты дизайн-мышления и др.

Если у вас нет возможности ходить на московские ивенты, но хочется развиваться в образовании, то советую принять участие в Хакатоне разработчиков электронных курсов «Звездные ночи». Можно попробовать свои силы в одиночку, участвовать командно или собрать команду из других участников хакатона. У вас будет всего неделя на разработку курса социальной направленности: помощь детям, людям с особенностями здоровья, молодым предпринимателям, а также университетам при переходе на цифровое образование.
источник
2019 October 15
Тренды образования
School of Education — проект крупнейшего в России университета в области креативных индустрий Universal University. За 16 лет в университете исследовали и интегрировали множество прогрессивных методов в области творческого образования и доказали их эффективность.

School of Education набирает преподавателей на онлайн и офлайн части программы профессиональной переподготовки «Проектирование образовательного опыта», которая пройдет с 23 января по 5 июля 2020 года.
Если вы уже несколько лет работаете в сфере образования, в какой-то ее конкретной части разбираетесь очень глубоко и хотите поделиться экспертизой с коллегами, пришлите информацию о себе, заполнив форму на странице набора: http://edschool.u.university/vacancies. Преподавание официально оформляется и оплачивается.
источник
2019 October 16
Тренды образования
Мега-анонс:
Edtech тур в Пекин 20-27 ноября!

Что вас ждет?
🎯 Посещение самых инновационных китайских образовательных компаний, таких как TAL, Ximalaya, 17zuoye и самого успешного Edtech инвестора Blue Elephant Capital
🎯 Общение с экспертами. Вы получите бесценные знания от опытных руководителей технологических компаний и изучите стратегии развития бизнеса в Китае
🎯 Участие в конференции GET Summit, где вы услышите о технологиях, которые трансформируют рынок образования, познакомитесь с китайскими и иностранными компаниями
🎯 Прогулки по интереснейшим местам Пекина – Запретный город и Великая Китайская стена

Зачем ехать?
🔘 Вы планируете выйти на рынок Китая и хотите получить пошаговую инструкцию
🔘 Вы хотите найти новые бизнес-модели и технологии, помогающие развивать бизнес, нанимая лучших людей на рынке
🔘 Вы хотите протестировать гипотезы перед запуском бизнеса в Китае
🔘 Вы хотите перенять опыт продвижения и масштабирования самых динамичных Edtech компаний  

Вам сюда 👉🏻http://www.chinainsiders.ru/edtechtourbeijing
источник