Size: a a a

UI/UX Надежда Левичева

2017 November 07
UI/UX Надежда Левичева
Как улучшить UX за счет анимаций
Движение всегда рассказывает какую-то историю. Не длинную, не сложную — простую историю, что-то типа “эй, посмотри сюда” или “ура, операция выполнена успешно”. Цель анимаций — не развлечь пользователя, а объяснить ему, что происходит, и как максимально эффективно пользоваться приложением.

- Загрузка — это не обязательно скучно
- Проектируйте переходы без рывков
- Объясняйте взаимосвязи между элементами
- Дайте обратную связь, если что-то пошло не так
- Дайте обратную связь, если все прошло успешно

Анимация — это мощный инструмент, если использовать ее с умом. Очень важно не спешить и подумать, уместна ли анимация в конкретном случае. Нужно закладывать движение в интерфейс с самого начала, чтобы оно стало естественной частью дизайна. Потому что дизайн — это не просто визуальная презентация. Как сказал о дизайне Стив Джобс:
“Важно не только то, как объект выглядит и какие ощущения вызывает. Суть дизайна в том, как он работает”


Ссылка на статью: https://goo.gl/XVShGA
источник
2017 November 10
UI/UX Надежда Левичева
Паттерн прогрессивной загрузки приложения, каркасный экран
Facebook и Google используют «каркасный экран» (skeleton screen), чтобы ощущалось, что их приложения работают быстрее. Должны ли вы их использовать?
Долгое время традиционным ответом дизайнера на непредсказуемое время ожидания был спинер — циклическая анимация, которая сообщает пользователю: «Погодите. Что-то будет» неважно будет оно через одну или десять секунд.

Совсем недавно дизайн паттерн, известный как прогрессивная загрузка, приобрел популярность. При прогрессивной загрузке отдельные элементы становятся видимыми на странице, как только они загружаются, вместо отображения всех элементов сразу.

1. Каркасное представление контента, в какой-то мере новинка, и привлекает больше внимания, чем вездесущий спинер.
2. Каркасные экраны работают лучше в знакомых интерфейсах и могут сбивать с толку в новых, когда пользователи не знают, чего ожидать.
3. Каркасное отображение веб-страниц лучше всего работает, когда время ожидания очень короткое.

Мы догадываемся, что каждая из этих причин имеет определенные достоинства, но для этого необходимо провести больше тестов. В любом случае, каркасные экраны не панацея для повышения кажущейся производительности и их следует использовать вдумчиво.

Ссылка на статью: http://sketchapp.me/pattern-progressivnoj-zagruzki-prilozheniya-karkasnyj-ekran/
источник
2017 November 11
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
Видео с дизайн конференций https://uideo.ru/videos/tags/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%8B
источник
2017 November 12
UI/UX Надежда Левичева
источник
2017 November 13
UI/UX Надежда Левичева
Delivery app animation
by Cuberto
источник
2017 November 19
UI/UX Надежда Левичева
Генератор 3D мокапов http://threed.io/
источник
2017 November 20
UI/UX Надежда Левичева
Типографская раскладка
Можно скачать по ссылке: https://ilyabirman.ru/projects/typography-layout/
источник
UI/UX Надежда Левичева
- Непонятный дизайн мешает действию
- Ширина поля подсказывает, какую информацию нужно ввести
- Структура диктует формат
- Текст заглушки путает пользователя
Текст заглушки ослабляет визуальный сигнал к действию. Кроме того, заглушка путает пользователя: такое поле кажется заполненным.
Ссылка на статью:
https://goo.gl/sKxZUg
источник
UI/UX Надежда Левичева
Camera UI flow motion preview for android OS app by Gleb Kuznetsov✈️
источник
2017 November 22
UI/UX Надежда Левичева
Colours — Visual Exploration by nick taylor for humbleteam.
источник
2017 November 23
UI/UX Надежда Левичева
Коллекции UI http://www.collectui.com/
источник
2017 November 25
UI/UX Надежда Левичева
Логические и физические разрешения для IPhone https://www.paintcodeapp.com/news/ultimate-guide-to-iphone-resolutions
источник
2017 November 28
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
Fashion Site Landing Page by Zak Steele-Eklund for Studio VØR
источник
2017 November 29
UI/UX Надежда Левичева
источник
2017 December 04
UI/UX Надежда Левичева
by Wojciech Zieliński for 10Clouds
источник
UI/UX Надежда Левичева
Проектировщик интерфейсов
Здесь описан портрет проектировщика интерфейсов из продуктовой команды СКБ Контур.
https://guides.kontur.ru/principles/uidesigner/
источник
2017 December 06
UI/UX Надежда Левичева
12 принципов применения анимации в пользовательских интерфейсах
12 принципов UX в анимации
Принцип 1. Изменение скорости
Принцип 2. Смещение и задержка
Принцип 3: Подчинение
Принцип 4. Трансформация
Принцип 5. Изменение значения
Принцип 6. Маскирование
Принцип 7. Наложение
Принцип 8. Клонирование
Принцип 9. Затемнение
Принцип 10. Параллакс
Принцип 11. Размерность
Принцип 12. Приближение-отдаление камеры и зуммирование
Ссылка на перевод статьи https://vc.ru/24090-motion-manifesto
источник
UI/UX Надежда Левичева
Travel 3D app by Kévin Gautier for Norde
источник